Каждая из этих песен, поверьте, по-своему очень хороша. Слушайте и наслаждайтесь, а если получится то открывайте для себя новых исполнителей
начнем с веселой Carita
Damien Rice - Delicate
Dana Glover - Rain
Dana Glover - Start all over again (песня супер)
Wesllife - Bop Bop baby маленькая сказка
Dixie Chicks - Not ready to make nice (потрясающая по глубине песня)
Ronan Keating - She bellives in me (дождь из роз - это так красиво)
Fever Ray - Keep the streets (меня завораживает эта песня)
Taylor Swift - Love story (Ромео и Джульетта)
Pink - Fucking perfect
Flogging Molly - If I ever left this world (если грустно я всегда слушаю эту песню забавных ирландцев)
She&Him - In the sun (моя обожаемая актриса Зои Дешанель)
Ryan Star - Last train home (просто потрясающий голос)
Jace Everett - Damned if i do (этот голос вызывает приятные мурашки)
Katy Perry - Firework (самая позитивная песня Кэти)
Adam Lambert - Time for miracles
Muse - Love is forever (если в мире есть что-то лучше этой песни - докажите)
Lady Antebellum - Need you now (просто замечательная песня - лучшая по версии Грэмми прошлого года)
S Club 7 - Reach (просто сплошной позитив)
Robbie Williams - Beyond the sea
Evanescence - Call me when you're sober ( а ведь это было еще до Сумерков, просто потрясающий клип)
Paramore - I caught myself (это новая Эми Ли)
Norah Jones - Sunrise ( и ее божественный вокал)
Iron&Wine - Flighthless bird, american mouth ( я влюбилась в эту песню с первых аккордов)
PS - Продолжение следует...