Блоги | Статьи | Форум | Дамский Клуб LADY

Сказка тысячи ночей.Создан: 13.06.2011Статей: 46Автор: RussetПодписатьсяw

Твоим сердцем. Глава 13.

Обновлено: 07.09.13 14:39 Убрать стили оформления

– Ты не поела. Почему?

До рассвета оставалось мало, и не будь это все необходимостью, то спать бы он вовсе не ложился. Бригелла подставился так глупо, что было почти смешно. Если не вспоминать, как он при этом подставил всех остальных – от собственного Мастера до ассоциации. В данных обстоятельствах наказать его, конечно, было необходимо, но не только руками сидхе. Нужно было непременно присутствовать самому, прихватив с собой Охотников. Это укрепит власть в их собственной общине.

– Джейн?

Молчание раздражало. Ее молчание. Почему Джейн просто не могла слушаться его, как другие? Почему обязательно нужно было показать характер, даже в ущерб себе?

– Мне не хотелось, – в ее голосе ощущалась вина, но какая разница? Клавдий знал, что в следующий раз она поступит точно так же и снова будет сожалеть.

– А знаешь, чего мне бы не хотелось? – Вкрадчиво произнес он. – Мне бы не хотелось, чтоб моя раба крови упала в обморок при сидхе. Мне бы не хотелось искать кого-то еще для питания. И уж точно не нужны волнения, которых можно было избежать.

– Волновался обо мне или о том, что увидят они? – Джейн горько усмехнулась. – Она?

– Ты дура. – Констатировал вампир. – Мне кажется, или мы едем слишком долго?

И, похоже, девушка рядом была с ним абсолютно согласна по обоим пунктам.

В окне появились первые отблески солнца, не само губительное светило, но его страшные признаки. Клавдий с ужасом и одновременно какой-то странной влюбленностью мазохиста смотрел на них. Какая-то часть его жаждала давно потерянного света, иррационально и очень сильно.

Они и правда ехали дольше, чем в сам клуб. Новое убежище, закрытая дорога – как объяснил водитель еще вначале. Сейчас этот человек нервничал, позволяя вампиру обонять свой почти смертельный ужас. Наверняка понимал, что именно его ждет, если что-то случится со Старшим. Хотя это было не так важно, как перспектива поджариться. Боже, как же странно – умереть в нескольких километрах от убежища, специально выстроенного на окраине. Закрытого, полностью защищенного, с пищей и всеми удобствами. С осознанием того, что ты жил века, чтобы скончаться вот так глупо.

– Мы будем на месте через десять минут, – донеслось с водительского места.

– Подними щитки на окнах, идиот! – рыкнула Джейн.

– В этой машине нет... – от испуга он ответил на русском, но девушка его отлично поняла.

– Какого хрена..! – начала она.

– Джейн, не нужно, – перебил ее вампир.

Он уже ощущал, как начала болезненно пульсировать сетчатка, потому что солнце выжигало зрение. Бороться не хотелось, будто свет дневного светила поглощал и волю тоже, звал к себе, как песня сирены. Было больно, жутко и ужасно больно, как, наверное, чувствовали себя ведьмы, сжигаемые на кострах в средневековье, а возможно, и хуже. И если он умрет сейчас, то что? Для таких нет ада, их ад всегда рядом. Как и рай. И смерть будет...

– Какого черта! – рабыня крови оттолкнула господина от окна, перебравшись на другую сторону и заслонив его собой. Но этого было мало. – Что ты делаешь, Клавдий, зачем?

Видя, что это мало помогает, Джейн начала снимать платье. Нервно, с остервенением, сорвав замок и мелкие пуговицы на широком вороте, еще недавно прикрывавшем ожерелье укусов на ее шее.

– Нет, нет, нет, – ее шепот стоял в ушах Старшего, пока девушка укутывала лицо и руки вампира в тяжелую ткань, а потом прижимала к себе в какой-то странной, слепой панике.

Он подчинился скорее инстинктивно, чем по желанию, следуя тому древнему чувству самосохранения, которое вело его все эти века. Лишь потом удивившись как мог себя так повести – утратить чувство контроля над собой и позволить взять верх... нет, не женщине... пище. Человеку. Он доверился, пусть на секунду, но это стало так. Неправильно. А через две минуты их окутал блаженный электрический свет подземного гаража, и появилась возможность расслабиться.

***

Мягкая человеческая кожа с пульсацией вен под ней – вот что он видел раньше. Плавный изгиб бедер, округлость линий и... личность. Женщина. Джейн. Сейчас. Она поднималась по лестнице в одном белье, с гордо поднятой головой и тем, что осталось от платья, в руках. Смотреть было больно, глаза слезились, но Клавдий все равно проводил силуэт взглядом. Зачем она сделала все это? Чем руководствовалась? Глупость? Жалость? Зависимость? Это были вопросы без ответа, которые почему-то стали важны.

– Господин, мы сожалеем, – вампир напротив стоял на коленях, – вы в своем праве.

Лет семьдесят, не больше. Молод и наверняка послан на верную смерть своим хозяином, не желающим отвечать за огрехи, свои или чужие. Если это не был заговор, конечно. Вот в чем следовало убедиться.

– Человек – мой, – кожа на лице и руках пульсировала болью, – и я требую вену у тебя и твоего старшего.

– Да, Господин, – младший поклонился. Он явно не ожидал, что можно будет отделаться так дешево.

Могло ли это быть попыткой сидхе избавится от него? Подумав о такой возможности, Клавдий почти сразу же ее отбросил. Сколько бы они ни ругались внешне, обе стороны знали, что полезны друг другу. Он был слишком выгоден – старый враг, который понимает все плюсы и минусы ситуаций. Пусть даже Беленус его не любил, зато отлично знал, что ожидать. Ну, или думал, что знает. Да и сам Клавдий отлично представлял, кто такие сиды, и при случае мог замолвить веское слово в Ассоциации. Такими врагами не разбрасываются.

– Я жду, – напомнил он, повысив голос, и младшего будто сдуло. Пора было заняться человеком, чтобы не вытянуть жизнь из своих.

Водитель сидел на стуле, стеклянными глазами глядя в стену. Наверное, он предполагал такой исход где-то в глубине души, но Клавдию не было его жаль. Человечку хорошо платили, даже слишком, чтобы он не пробовал угробить одного из хозяев, но достаточно ли, чтобы не попробовать с гостем? Разве страх не был ограничением? Вампир знал, что можно пообещать, но кто и зачем мог сделать такое? Особенно, если учитывать специфические способы мести, которые использовал Клавдий.

– Встань. Подойди.

Человек медленно встал и сделал шаг вперед. В таком состоянии он мог воспринимать только простые и четкие команды. Когда-то давно Клавдию даже нравилось так играть – отключать сознание жертвы, забавляясь с телами, но не долго. Живые и находящиеся в сознании жертвы были намного интереснее.

– Открой шею.

Мужчина был меньше вампира на целую голову. Крепко сбитый, ухоженный, с обручальным кольцом на пальце. Он с готовностью оттянул ворот, открыв пульсирующую вену, и Клавдий мгновенно ощутил Жажду. Она билась и ревела в раненом солнцем теле, требовала своей дани, заставляя превращаться в кого-то иного. Но он знал себя и таким, а значит, его госпожа могла и подождать. Не долго, ровно на три стука сердца, пока все тайны этого человека не осядут в сознании кровопийцы.

Наклонившись, Клавдий вдохнул запах (пены? одеколона?) после бритья и аккуратно, почти с нежностью, погрузил зубы в шею человека. Мужчина дернулся, даже сквозь пелену морока почувствовав боль от раны, но сразу же обмяк. Как всегда при кормлении, когда кровь потекла прямо в горло, в голове вампира застучало, и появились образы. Было важно не поддаться Жажде сразу, успеть выхватить воспоминания и образы до того, как... И он успел. За три стука сердца, таким был договор Клавдия с самим собой.

Уронив практически обескровленного человека на бетонный пол, Смотритель отвернулся от него, упершись взглядом в двух вампов. Старейшину этого Дома и того самого молодого.

– Я хотел бы принести извинения, хотя понимаю, что забыть такое невозможно, – этого вампира Клавдий знал еще раньше. Фридрих – так его звали, никогда не смог бы подняться выше и прекрасно это понимал.

– Его вену, – кивнул Клавдий на младшего, – и твою.

Старейшина молча протянул руку, запястьем вверх, как знак, что ему нечего скрывать. Молодой вампир последовал его примеру. Взять от них требовалось совсем немного, потому что истину Клавдий уже познал...

***

Мысли грызлись изнутри, пожирая время, отпущенное на дневной сон. Джейн не понимала, зачем сделала то, что сделала. Это ведь был шанс, реальный шанс снова стать свободной, исчезнуть, освободиться. Неужели Клавдий настолько ее зачаровал или... стал настолько дорог? Думать, что он начнет относиться к ней лучше, не стоило. Вампир всегда остается вампиром, и наедяться, что она будет хоть кем-то значимым, не стоило. Слишком больно обманываться. Наверное, просто пора перестать себя мучить. Клавдий слишком нечеловек. А она – не более чем пища. Однако мысль, что она сделала что-то не так, не отпускала.

Сон, охвативший ее под вечер, был мрачен. С тяжелыми пляшущими тенями, обжигающим солнцем, странной жаждой. И глазами, красными и безжалостными, которые смотрели прямо в душу, пренебрежительно отторгая содержимое.

– Джейн! – в сновидение вторгся голос Клавдия, разбросав все на осколки. – Джейн, проснись!

У него были странно теплые руки, даже горячие по сравнению с холодными объятиями, к которым она привыкла, но это определенно был ее господин.

– Ты стонала во сне, – пояснил он, – но это был не звук удовольствия. Я бы узнал.

Комнату освещал маленький ночник, скорее всего, включенный Клавдием только что. Вампиры вообще не любили яркого света, предпочитая свечи – эдакий архаизм в нынешнее время, но здесь их попросту заменили неяркими лампами. Вчера она не успела оценить этого, но сегодня даже порадовалась. Вампир выглядел... живым.

– С тобой все... в порядке? – едва эти слова вырвались, Джейн поняла их неуместность.

Нахмурившись, Клавдий кивнул.

– Хозяин этого места считает себя обязанным, – она не поняла, почему вампир решил поделиться. – Он предоставил пищу. Сегодня мне понадобится много сил. С сидхе.

– Почему ты рассказываешь это мне?

– Может, мне так хочется? – он улыбнулся, и Джейн вздрогнула.

Это было нечестно. Улыбка вампира была закрытой, он не показывал зубы, но от этого было только хуже. Клавдий казался человеком. Чертовски красивым мужчиной. И эти ямочки на его щеках...

– Ты спала прямо так?

Кивок в ее сторону и откровенный взгляд на край одеяла, приникшего к ее груди, были тягучими и плавными, будто Клавдий раздевал взглядом. Но этого же не могло быть, правда? Ему это было не нужно. Вампир просто играл. Зачем? Так или иначе, ответить было необходимо. Пусть сейчас он мягок, но Джейн знала, как Клавдий не любит ждать.

– Давай помогу, – красивая рука с длинными пальцами ухватила край покрывала, сдвинув его в сторону.

Что-то, дрогнув, заныло у нее внутри. Не просто желание. Непонятное чувство, от которого сердце колотится, будто сумасшедшее, и дергает под ложечкой. Джейн знала, что выдает себя, когда Клавдий притянул ее ближе и усадил к себе на колени, завозившись с застежкой лифчика. Но сделать ничего не могла, ведь... что можно сделать с собой?

– Ты не будешь пытаться соблазнить меня сегодня? – немного разочарованно спросил вампир.

– А мне удастся? – прошептала она.

– Попробуй.

Поерзав, Джейн уселась поудобнее и сбросила лифчик на пол. Ее груди с остро торчащими сосками скользнули по рубашке Клавдия. Он проследил движение взглядом.

– Это все? – В голосе вампира слышался смешок.

Пальцы с безупречным маникюром скользнули под сорочку, поглаживая кожу. Он был прохладно-теплый, с переливами тугих мышц под гладкой кожей. И так просто в этот момент было обмануть себя, прильнув к его губам поцелуем. Мягко, нежно, как давно хотелось, ведь кто знает, будет ли такая возможность еще?

Из глубин горла Клавдия вырвался изумленный возглас. Джейн почувствовала как там, внизу, ее коснулась восставшая плоть. Скорее инстинктивно, чем задумав, она поерзала, желая почувствовать его сильнее. Плоть отозвалась пульсацией, вдох с шипением прошел сквозь стиснутые зубы.

– Еще?

Мужчина кивнул. Сбросив трусики, Джейн немного завозилась с ширинкой, но уже через несколько секунд села на вампира верхом. Наверное, стоило быть чуть менее смелой и раскованной, но ей так хотелось знать, каким был Клавдий под всей этой шелухой. Без возраста, без желания крови, без его обычной холодности.

Следующий поцелуй отдавал привкусом крови, сладко-металлическим, густым, тяжелым. Кажется, она даже порезала язык о его клыки, смешав свой собственный оттенок с чужим, но это было не важно. Джейн чувствовала, что получила желаемое, и все меркло по сравнению с этим. Он заполнял ее так плотно. Прохладный, пульсирующий, тяжелый. И ладони Клавдия, скользящие по разгоряченной коже.

Толчок. Еще один.

Губы скользили по ее шее, почти нежно трогая ниточку пульса. Джейн хотелось, чтобы он укусил ее и... не хотелось этого одновременно. Глупо, но девушка хотела вампира человечным, и Клавдий, казалось, понимал это.

Упругое скольжение.

Ей было приятно, не больше. Ее господин оказался посредственным любовником, или Джейн просто разучилась получать удовольствие обычным способом.

– Клавдий...

Имя вышло из нее со всхлипом. Дразняще-молящий звук, жадный, предвкушающий. Он понял правильно, тягуче проведя языком по коже шеи и быстро прокусив ее над голубоватой бьющейся жилкой. Джейн резко вскрикнула и забилась в его руках крупной дрожью, пока вампир молча и сосредоточенно вбивался в нее, все еще всаживая зубы в горло. Ей показалось, что прошло несколько минут, прежде чем удалось оторвать голову от его плеча. Девушка едва осознавала себя. Оргазм оказался выматывающим, кроме того сказывалась потеря крови. Попытка что-то сказать вылилась в жалобный всхлип.

– Молчи, – хрипло произнес Клавдий.

– Ты не... – ей все же удавалось шептать.

– У меня может быть стояк. Но вампиры не кончают, Джейн.

Молчание повисло в воздухе. Теперь она не была так уверена в необходимости произошедшего.

Стоило ли оно того?



Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 6 в т.ч. с оценками: 4 Сред.балл: 5

Другие мнения о данной статье:


sveta-voskhod [10.09.2013 07:16] sveta-voskhod 5 5
Любовь во всех проявлениях.

Kory [24.09.2013 01:06] Kory 5 5
Даааа... Заглянула как в проем двери в мысли Клавдия. Они оказались более человечными, чем я предполагала... И эта его ответная реакция на проявление внимания и заботы со стороны Джейн.. что это? просто благодарность или для него это также ново и необъяснимо? И этот "новый взгляд" на свою рабу крови... Может он для нее не просто Хозяин, а она - не просто еда? Вопросов больше,чем ответов... Яся, спасибо...

Anakhita [25.09.2013 14:55] Anakhita 5 5
В теме я уже писала) Теперь тут) Мгм) Палка в двух концах) Относиться по-старому к Джейн Клавдий уже не может, но что принесет новое отношение ей?) Убери комнату, она слишком много знает?))) Ждем, ждем)

Croshka [25.09.2013 20:23] Croshka 5 5
Почему относиться по-старому он не может? И не приснилось ли все бедняжке? Зачем Клавдий сделал это? Ведь вряд ли это форма благодарности. Значит, любопытство? Увидеть в корме личность так прикольно?
Мне нравятся его слова в конце)))) Яся, очень в стиле))
Тогда вопрос: навеянный, как ты понимаешь, неуемными шкурками: а почему собственно не кончают?)))

Russet [25.09.2013 20:28] Russet
Croshka писал(а):
Тогда вопрос: навеянный, как ты понимаешь, неуемными шкурками: а почему собственно не кончают?)))


Ну а чем, простите?))))
Если стояк получить возможно (от обилия потребленной крови, при нормальном для Клавдия режиме питания ничего не произошло бы), то с остальным как быть?

Остальное узнаем по ходу)

Croshka [25.09.2013 20:35] Croshka
Хех))) а ведь логично же!
Ок, ты просто будь в курсе, что мы бдим)))) и подсматриваем)
Спасибо!!

Посетители, комментировавшие эту статью, комментируют также следующие:
Peony Rose: Чем пахнут розы, или Не освобожденная рабыня в ЛР Библиотекарша: аватарки и комплекты 20 Croshka: Chase the last sweetness (ролевые мини-игры) Ольга-А: «Путы любви» или Всем редакторам посвящается

Список статей:



Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение