заголовок

Темноволосый мужчина сидел в кресле и смотрел телевизор. Рядом, на столике, лежала открытая книга, которую он читал до того момента, пока не начал смотреть телевизионную передачу.

Мужчина был красив. Все черты его лица отличались правильностью и дышали той Красотой, которая отличает истинную мужественность и стать от смазливых, слащавых красавчиков или псевдомужественных, мускулистых мачо, заполонивших собой обложки глянцевых журналов или экраны кинотеатров. В его глаза отображалась мудрость и всепонимание. Горькая складка у губ давала понять, как много всякого разного повидал он в своей жизни.

Мужчина с огромным вниманием смотрел очередную программу, повествующую про Апокалипсис, обещанный календарём майя, которые заполонили ныне все телепрограммы. Время от времени скептично улыбаясь, мужчина ждал момента, когда должен будет встретиться со своими друзьями, с которыми за столько времени стал близок, как с родными братьями.

Одна программа сменяла другую, научные светила или журналисты, аналитики и палеонтологи рассказывали обо всех тех шести страшных вымираниях, прокатившихся по Земле за все миллиарды лет её существования.

Первое вымирание произошло 1,5 миллиарда лет назад во время Селурского периода, когда смертоносные гамма-лучи, возникшие из-за взрыва на Солнце, прошив земную атмосферу, погубили почти все существовавшие тогда на планете бактерии и микроорганизмы.

Второе вымирание случилось 375 миллионов лет назад, в поздний Девонский период, когда вулканическая магма из глубинно расположенных в толще земной коры суперплюмов вылилась на поверхность, погубив до 70 процентов всех существовавших на планете амфибий.

Третье вымирание произошло 250 миллионов лет тому, в конце Пермского периода, когда случилось так называемое Великое вымирание, вызванное извержением магмы сибирских траппов, погубившее до 95 процентов всех видов, существовавших тогда на Земле.

Четвёртое вымирание, случилось 200 миллионов лет назад, в конце Триасского периода, и погубило всех доминировавших на тот момент существ, начиная с проторептилий, открыв, тем самым, дорогу к правлению на Земле динозаврам.

Пятое вымирание разразилось 65 миллионов лет тому из-за падения на Землю, неподалёку от полуострова Юкатан, астероида диаметром в 10 километров, погубившее всех динозавров, властвовавших до того момента на планете.

Шестое вымирание произошло 74 тысячи лет назад, во время плейстоцена, из-за извержения находящегося на территории Индонезии супервулкана Тоба. Тогда погибла треть существовавших уже на планете людей.

Последнее вымирание, согласно календарю майя, должно было начаться в конце декабря 2012 года. Если, как считали учёные, его источником вновь станет упавший на Землю астероид, размерами подобный тому, который погубил динозавров, то все существа, населяющие ныне нашу планету, чей рост будет превышать размеры кошки, непременно погибнут. Почти полное вымирание ожидает и человечество...

Мужчина очень внимательно вслушивался в количество погибших во время каждого из всех этих вымираний. Казалось, что только число смертей и интересовало его во всех этих передачах...

Внезапно в тиши комнаты раздался звук, напоминающий сигнал либо пионерского горна, либо военной трубы, который сигнализировал о наступлении назначенного часа.

Услыхав сигнал трубы, который нельзя было спутать ни с каким другим звуком в мире, мужчина понял: пора.

Время пришло...

Мужчина встал, быстро собрался, и отправился туда, где его ждал его верный конь.

Конь Бледный...

А на столе так и осталась лежать открытая книга, на страницах которой были написаны пророческие слова:

«...8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нём всадник, которому имя "Смерть", и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвёртою частью земли - умерщвлять мечём и голодом, и мором и зверьми земными».

Откровение, глава 6:

1. И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей,

и я услышал одно из четырех животных, говорящее

как бы громовым голосом: иди и смотри.

2. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник,

имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как

победоносный, и чтобы победить.

3. И когда он снял вторую печать, я слышал второе

животное, говорящее: иди и смотри.

4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано

взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга;

и дан ему большой меч.

5. И когда Он снял третью печать, я слышал третье

животное, говорящее иди и смотри.

Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник,

имеющий меру в руке своей.

6. И слышал я голос посреди четырех животных,

говорящий: - хиникс пшеницы за динарий,

и три хиникса ячменя за динарий,

елея же и вина не повреждай.

7. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного,

говорящий: иди и смотри.

8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя "смерть",

и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли -

умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверьми земными.

Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:

Всего отзывов: 11 в т.ч. с оценками: 6 Сред.балл: 4.33

Другие мнения о данной статье:

Sayra-hafize [21.04.2012 17:42] Sayra-hafize 5 5
задумка хорошая)

Еще комментарии:   « 1 2

Список статей в рубрике: Убрать стили оформления
01.04.12 17:43  Зимняя дорога   Комментариев: 12
18.03.12 21:33  Ностальгия   Комментариев: 9
18.03.12 21:31  Старая фотография   Комментариев: 8
18.03.12 21:30  1000 и 1 сценарий   Комментариев: 10
10.03.12 20:46  Цепляясь за надежду   Комментариев: 14
10.03.12 20:42  О том, как это произошло: Субъективный взгляд одной обычной девушки...   Комментариев: 14
Добавить статью | Хроники Темного Двора | Форум | Клуб | Журналы | Дамский Клуб LADY

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение