Валера не сразу обнаружил, что потайной лаз в заброшенной закусочной оказался не тем, чем казался на первый взгляд. Будь он чуточку умнее, то вряд ли бы вообще полез в него. Но что сделано, то сделано. Дощатый пол под Валерием зловеще хрустнул, и в следующее мгновение патлатый паренек в смешной хипарской одежде с грохотом провалился. Тут-то до него потихоньку стала доходить истинная суть происходящего.

«Что-то здесь не так», – подумал он, когда перед ним открылись бескрайние просторы космоса. Мимо пролетали планеты, пылающие синим пламенем звезды и кометы, а он все падал и падал вниз. Пока непроглядная темень не схватила его слабеющую тушку в свои холодные объятия.

Со стороны казалось, будто это вовсе никакое не путешествие в параллельную вселенную, а дорога на тот свет. Любой другой, оказавшийся в подобной ситуации, подумал бы так же.

Как обычно происходят путешествия в параллельные миры? Идешь, например, по улице, никого не трогаешь. Тут с неба на голову волшебный меч-кладенец – бац! И все, ты теперь не просто Вася Пупкин, а свирепый ландграф – повелитель драконов и гроза нечисти! Если, конечно, насмерть не зарубит при падении этого чертового меча с небес на голову Васи. Никто же не знает, на кого и как он упадет.

Или приехал на дачу к бабушке пирожков с вареньем поесть. И пока бабушка ходит по магазинам, от нечего делать залезаешь на чердак. А там древняя дедушкина шашка на сундуке лежит, книги дореволюционные, патефон сломанный валяется в самом пыльном углу, шкаф старинный неподалеку. На шкафу гипсовый бюст Ленина грозно смотрит на одинокий портрет Сталина на противоположной стене. Одна дверца шкафа предательски приоткрыта. Естественно, хочется первым делом заглянуть внутрь. Подходишь, распахиваешь дверцы – а там Нарния! И вечно молодой Ильич верхом на льве скачет, размахивая шашкой. Хорошо, если в капусту не изрубит, как врага пролетариата. А если изрубит?

Подозрительные двери, книги и зеркала внезапно могут оказаться порталом в иную реальность. Не говоря о машинах времени, которые способны сплести все параллельные миры в одну большую мультивселенную. Так уже было не раз, но, к сожалению, об этом практически никто не помнит.

А тут, как назло, этот чертов лаз сторож забыл запереть на амбарный замок! И в придачу напился как свинья.

Итог немного предсказуем...

Летит, значит, Валера вниз. С жизнью прощается. Перед глазами проносится черно-белыми лентами кинохроники жизнь. Еще немного и парень повстречается с холодной поверхностью какого-нибудь астероида. Или войдет в обжигающую атмосферу одной из планет. Вон как раз одна из них уже виднеется вдалеке.

В такие моменты время начинает течь мучительно медленно.

Когда до печальной развязки оставалось не более десятка метров, раздается громоподобная трель будильника. Валера, как ошпаренный, подпрыгивает на кровати. Но запутавшись в пододеяльнике, падает на пол. Трепыхающаяся тушка гулко ударяется о паркет, будто мешок с картофелем.

«Сон! Это всего лишь сон», – с облегчением подумал парень, пытаясь выпутаться из цепких лап пододеяльника.

Тем временем из динамика смартфона продолжал надрывно орать Джонатан Девис. Композиция «Twist». Однажды, когда будильник случайно сработал в переполненной маршрутке, пассажиры в испуге одновременно подпрыгнули, сумев на миг оторвать колеса тяжеловесного авто от земли.

Соседи этажом ниже уже начали дружелюбно постукивать рукоятью швабры в потолок. А сосед выше, изрыгая проклятия и шаркая тапками, вывалился на балкон.

От неожиданности притихли даже гопники. Но, опомнившись, стали кидать «предъявы» и без того разъяренному детине. В ход пошли все известные гопнические клише. Но не успела беседа джентльменов перерасти в четкие пацанские разборки, как во двор прибежало стадо диких бабок и смело хулиганов прочь.

Будильник заткнулся.

Следом прекратился стук. Все так же шаркая тапками, детина направился досматривать прерванный сон.

Наступила тишина.

Выпутавшись из пододеяльника, Валера направился к компу. Да, вместо того чтобы пойти умыться, почистить зубы и сбрить наконец с лица щетину недельной давности, он с головой погрузился в пучину интернета. Только социальные сети, «смишные» видео на ютабе и котики!

В глубине души Валера понимал, что измученный обилием виртуального хлама мозг с каждым днем становится все тупее. А сам он деградирует, превратившись из неприметного офисного работника в лентяя, бездельника и балбеса. Но ничего с собой поделать не мог.

Через две недели парню стукнет тридцать лет, а ум так и остался на уровне четырнадцатилетнего подростка. В смысле есть, но мало. Тем не менее возраст накладывал свой отпечаток. На Валеру время от времени накатывала приторная ностальгия по безвозвратно ушедшему детству. Оно и понятно. Восьмибитная приставка на антресолях давно покрылась толстым слоем пыли, все больше напоминая окаменевшее говно мамонта. Валявшиеся рядом китайские картриджи по виду мало чем отличались от приставки. Кинескоп телевизора «Рубин» таки сел. О жвачках «Терминатор» и «Турбо» напоминали изъеденные кариесом зубы. Выпитые в детстве «Инвайт», «Зуко» и «Юппи» превратились в ноющую язву. Казавшиеся деликатесом гамбургеры с колой незаметно превратились в гастрит. А о вкусе «свободы» напоминал кашель заядлого курильщика. Но ностальгия брала свое. И он раз за разом пересматривал программы «Денди – Новая реальность» и «От винта».

Вот и сейчас с экрана на Валеру полилась очередная порция ностальгического видео. Время ускорило свой бег. Мир растворился в виртуальной реальности, как монетка в серной кислоте. «Лихие девяностые» предстали перед затуманенным взором во всей красе. В те далекие времена пацаны боялись без ножа выйти из дома. Братва истребляла друг друга почем зря. Страну «путчило». А самая высокооплачиваемая работа была у наемных убийц.

Валеру не смущало, что в те годы самой опасной прогулкой для него было пешее путешествие под стол. Самым жутким преступлением была ночная кража печенек из банки на кухне. Играть с ножами запрещали не в меру строгие родители. А путч запомнился первой психологической травмой детства – балетом «Лебединое озеро», вместо таких родных и каждый вечер ожидаемых «Спокойной ночи, малыши». Такова жизнь.

Насмотревшись в более позднем возрасте мыльного кинца о нелегкой бандитской жизни, Валера грезил своими «лихими девяностыми». «Три гада», «Бандитский Бердищенск», «Братан», «Ворошиловский ездок» – фильмы, на которых вырос Валера. Но карьера бандита не сложилась. Помешал отцовский армейский ремень. После знакомства с ним дури значительно поубавилось, но ностальгия по безвозвратно ушедшему детству осталась. И с годами только окрепла.

 

Внезапно за спиной раздался голос соседки, школьницы Даши. Валера вернулся из сопливого, ностальгического ступора в суровую реальность.

Разделяющая их квартиры стена была полностью уничтожена мощным взрывом четыре года назад. Виной тому Анатолий Дмитриевич Кафер – отец Даши.

Ничто не предвещало беды. Анатолий Дмитриевич работал консультантом в крупной фирме. Дом, работа, работа, дом, выходные на даче за городом. Все, как у людей, в общем. Но однажды с преуспевающим менеджером приключилась беда. Случился нервный срыв! В тот роковой вечер в видеопрокате кассет с фильмом «Бойцовский клуб» не было. Зато были «Во все тяжкие», а это значит, что настала пора варить. Если вы понимаете, о чем я.

Так как с химией у Анатолия было не очень, первая же варка закончилась грандиозным взрывом. Стену разнесло на мелкие кусочки, попутно выбив во всем доме стекла.

Иной на месте Валерия наложил бы в штаны. Да и он сам поступил так же. Благо взрыв застал его в туалете на унитазе, с глянцевым журналом в руках. Если бы не этот факт, то говорили бы мы сейчас о Валере в прошедшем времени. К счастью, все закончилось не так трагично. Приехала милиция с отрядом ОМОНа. Валере сломали нос, отбили почки и всласть попинали тяжелыми ботинками. Анатолия свинтили и увезли в отделение шить дело. Но так как его жена была известным адвокатом, нитки у следователей быстро кончились. Бедолага отделался пятнадцатью сутками и символическим штрафом в тысячу рублей за нарушение спокойствия. Валера на пару недель угодил в больницу. А Даша только приехала из летнего лагеря.

Прошло четыре года. Стены как не было, так и нет.

Привыкли.

С тех пор жизнь превратилась в один нескончаемый мультфильм.

 

С добрым утром, – обернувшись, промямлил Валера, постепенно возвращаясь в настоящее.

Обед уже.

Да... да... точно.

Надеюсь, ты хотя бы позавтракать успел.

Конечно успел!

Из грязной посуды опять ел? Со вчерашнего вечера груда посуды в раковине больше не стала.

Ага.

Ясно. Понятно. Пойду помою посуду. Хреновый из тебя «главный по тарелочкам». Не хочу, чтобы по квартире поползли тараканы, как в прошлый раз. По рукам?

У меня с деньгами туго. Я еще за предыдущую генеральную уборку с тобой не расплатился...

Я добрый кредитор. Твой кредит вновь увеличен на 500 рублей. Заодно поесть что-нибудь приготовлю. Не хочу, чтобы мои должники умерли от голода.

Спасибо!

И прекращай уже смотреть эту муть. А то последние мозги растеряешь. Российский видеоблогинг – еще тот кусок фекалий бегемота. Смотри лучше оригинал, а не тупую кальку. Или ты со школы весь английский позабыть успел?

Ну, свое отечественное как-то ближе.

Как твой сгнивший жигуль под окном? Ясно. Понятно. Пойду лучше посуду помою.

Даша направилась на кухню, громко топая массивными «мартинсами» по полу.

Черные джинсы, майка с надписью «Nirvana» – обычная школьница. Хотя, после каждого разговора с ней у Валеры возникал вопрос: а кто из них двоих школьник на самом деле? Атрофированный мозг мыслил плохо, поэтому вопрос повисал в воздухе, так и не найдя ответа.

Тем временем на кухне послышалось журчание воды.

Чуть погодя раздался надрывный голос Курта Кобейна – его нетленная песня «Teen like teen spirit». Валера плохо понимал сакральный смысл их песен. Даша считала, что он просто не дорос до них. Валера же ничего не считал, предпочитая мелодиям и ритмам зарубежной эстрады Егора Летова.

 

Незаметно обстановка в квартире изменилась. Антураж девяностых исчез. На его место пришла мрачная и холодная готика тридцатых. Вместо обоев в цветочек стены покрыл толстый слой желтоватой побелки. Хлипкие двери из ДСП превратились в треснутые, побитые жизнью и изуродованные зеленой краской деревяшки. Вместо относительно новых стеклопакетов – рассохшиеся деревянные рамы с мутными стеклами. Миниатюрный радиотелефон заметно прибавил в весе, превратившись в настоящий музейный экспонат с крутящимся диском вместо кнопок. На стене вместо постера с Марио висел чуть запылившийся портрет Сталина.

Оглядевшись по сторонам, Валера в ужасе бросился на кухню.

Там как ни в чем не бывало мыла посуду Даша.

Решил помочь? Не похоже на тебя.

Там кто-то украл мою комнату!

Да ну?!

Да. Там теперь какой-то музей старины!

И давно у тебя это?

Что?

Белая горячка? Плохой трип? Ты чем-то закинулся, и тебя колбасит?

Я серьезно!

Да, серьезней некуда. В прошлый раз, когда ты сожрал в маминой аптечке все ее успокоительные «колеса», ты предлагал сперва выкопать Сергея С., чтобы снять ремейк передачи «Денди – Новая реальность». Когда я наотрез отказалась, ты предложил пойти в Мавзолей, чтобы выяснить что все-таки случилось с филейной частью Ильича. Когда тебя немного отпустило, ты предложил изнасиловать хомячка на фоне Кремля и уверял, что такой статьи в Уголовном кодексе нет, и тебя никто за это не посадит. Но пришла мама и живо убедила тебя в обратном. А потом еще и скандал закатила. Помнишь?

Сама сходи, убедись.

Ну хорошо, пошли, – откладывая в сторону недомытую тарелку, сказала Даша и направилась вслед за Валерой.

 

В комнате ничего не изменилось. Все те же лихие тридцатые.

Не говори, что мы вместе опустошили ту аптечку.

Нет. Ничего такого не было. Оглянулся по сторонам, а тут такой ад и погибель.

Предлагаю пойти пошататься по улице. Надеюсь, там не все так плохо, как здесь.

Я вот как-то не очень уверен. Может, не пойдем никуда?

А если за нами приедут?

Кто?

Почтальон, например. Поздно ночью. На черном воронке. Раньше это было модно. Да и в холодильнике у тебя мышь повесилась. Продуктов заодно купим. Может, на свежем воздухе нас немного отпустит.

 

Выйдя из подъезда, наши герои обнаружили улицу, с каждой минутой все больше походящую на выцветшую фотографию из дедушкиного альбома.

Я не знаю, что происходит... И как долго продлится. Так что давай не привлекать к себе лишнего внимания. Ты меня понял?

Да, Даш. Но это реально плохая идея.

Быть сейчас на нашем месте вообще ничего хорошего не сулит. Ну, давай в ужасе под стол залезем. Все равно ничего не изменится. Если за нами захотят приехать «сам знаешь кто», то приедут и найдут. Прятаться бесполезно, так что пошли. В любом случае нам сейчас терять нечего.

И они неспешным шагом пошли вперед.

Пейзаж был чем-то похож на пудинг. Он стекал вязкой субстанцией по штанинам в ботинки и чавкал, распространяя по телу призрачное тепло.

Улица кончилась, не успев начаться. Откуда-то послышались крики, выстрелы и звуки битого стекла. Запах гари ударил в ноздри. Расползшуюся вокруг пустоту заполнили толпы людей. Началась революция.

Полуголые амазонки в красных трусах возле обшарпанной стены расстреливают толпу оборванных солдат. Неподалеку толпа молодчиков в масках пинает остатки памятника. Их напарники тем временем строят из покрышек баррикады. Отряды ОМОНа пытаются прорваться, но в них летят камни и коктейли Молотова. Мародеры грабят полыхающие магазины.

Тут же разгневанная толпа сжигает на костре паренька-неформала в красной клетчатой рубашке и рваных джинсах, с нелепыми тоннелями в ушах. Остальные неформалы болтаются повешенными на столбах.

 

Наши герои хотели было повернуть назад, но дорога исчезла. Вместо нее перед удивленными взглядами Валеры и Даши предстал оборванный тетрадный листок в мелкую клетку, весь перепачканный чернильными кляксами.

Если мы отсюда выберемся живыми, я убью тебя, – прошептала Даша.

Развернувшись обратно, они вновь пошли вперед.

Тем временем вдали показались полицейские. Только какие-то странные. Будто зомби из игры «Обитель зла». Окровавленные и изорванные, они, пошатываясь, наступали на обезумевшую толпу. За ними следом ползли их стонущие сослуживцы. Такие же окровавленные и изорванные, но куда более уродливые. Все перемазанные рвотой и собственными испражнениями, они ползли, наводя ужас.

У Валеры от увиденного душа в пятки ушла.

Валим! – крепко схватив Валеру за руку, Даша потащила его в ближайший подъезд.

Пока они бежали, на улице уже развернулась настоящая бойня. За спиной слышались душераздирающие крики, но оборачиваться и смотреть на происходящее совсем не хотелось.

Влетев в подъезд, они устремились вверх по лестнице, пока не достигли последнего этажа.

Чем выше они поднимались, тем более скользкими становились ступеньки. На последнем этаже подошвы ботинок зачавкали в зловонной желтой жиже с бордовыми прожилками. Пол был похож на янтарь. Но нет, это гной.

 

Что это за мерзость?!

Наш самый страшный ночной кошмар. А теперь прекрати ныть и шевели батонами. Нам нужно как можно скорее выбраться отсюда.

Меня сейчас вырвет.

Меня тоже. Тебе от этого стало легче? Если да, то бежим. Если нет, то тоже бежим!

Куда мы попали?

Спроси что полегче, а?

Казалось, коридор растянулся на тысячи километров. По обе стороны расположились одинакового вида железные двери. На каждой двери цифры. Нумерация хаотичная, без какой-либо логики.

Впереди показался яркий свет. Окно, извиваясь, расползлось по стене. И вот-вот проглотит Валеру с Дашей.

 

Скрежет. Гул. В ушах раздается голос диктора: «Следующая станция – Боровицкая». Двери поезда закрываются. Поезд трогается, набирая ход. От поднявшегося гула закладывает уши.

Судя по всему, час-пик. В вагоне полно народу.

Протискиваясь сквозь толпу, наши герои пробираются к двери.

На станции им чудом удается выбраться из вагона.

Безлюдно. И довольно-таки холодно.

Что это было, Пух? – спросила Даша, не глядя на Валеру.

Мы сошли с ума?

Возможно. Пошли отсюда. Я домой хочу.

И они пошли прочь.

Поднявшись по застывшему эскалатору, преодолев обесточенный турникет и стеклянные двери, они направились по переходу. Потом поднялись по лестнице на улицу.

Город как будто вымер. Ни людей, ни транспорта. Здания словно картонные. Мрачные и перекошенные декорации, отдаленно напоминающие Москву.

Со стороны подземки доносятся приглушенные крики. Как во время непонятной революции. Будто та бойня продолжается до сих пор. Но где-то далеко-далеко, будто на расстоянии пары сотен тысяч лет.

Даш, ты что-нибудь понимаешь?

Нет ответа. Даша исчезла.

 

Даша? Ау?

В панике Валера кинулся искать свою спутницу. Несколько часов он бегал по пустому городу, истерично вереща. Пока не уперся в знакомый до боли подъезд.

Он хотел было войти внутрь, но обнаружил, что вход всего лишь муляж. Картонка.

С досады Валера пнул ее ногой. От удара макет пошатнулся и спустя мгновение рухнул, спровоцировав эффектом домино массовое падение декораций.

Оглядевшись, Валера внезапно понял, что и он такая же иллюзия, как и весь город. Очень хотелось проснуться, но как он ни старался, ничего не выходило.

Валера упал на пол и заплакал. По лицу потекли слезы. Он не понимал, что происходит. И не имел ни малейшего представления, как все исправить. Казалось, еще немного, и он сам перестанет существовать. Но внезапно ему на грудь приземлилась черная кошка.

Чуть-чуть постояв на груди у зареванного парня, она сделала пару шагов и заглянула ему в глаза.

Будь мужиком! – сказала кошка голосом Даши. – Прекрати реветь!

Валера хотел ответить, но слова застряли у него в горле.

Забери меня домой. Я хочу домой. Вот.

Д... Да... Даша?

Хватит ныть, бестолочь.

Я же говорил, что это была плохая идея. И вот что из этого вышло.

Да ничего не вышло. Это какая-то не правильная Матрица. Или мир параллельный какой-то не здоровый. Но это же не страшно, правда? Ну, успокойся. Давай, пошли домой.

А где он, дом?

Здесь. Оглянись вокруг. Ты видишь?

Ничего я не вижу. Я ужасно хочу спать. Мне кажется, что я не спал целую вечность. А может, я сплю? Если так, то сон мне не нравится. И почему ты кошка? Я ничего не понимаю. Будто я есть, но в тоже время меня и нет вовсе. Почему?

Потому что ты призрак. Призрак. И я призрак. И мы все.

Но почему? Ведь утро так хорошо начиналось. И соседи эти. И компьютер старенький мой. И шоу на ютубе. И блогеры эти. Где это все?

Их давно нет. Они умерли – как я, как ты, как все вокруг. Нас давно нет. Мы в параллельном мире последние несколько тысяч лет. Все, что происходит вокруг, – обрывки нашей памяти. Мы видим сон во сне и ждем своего часа, чтобы родиться вновь. Разве ты забыл?

«Бом... бом... бом...» – прорезал тишину колокольный звон.

«Бом... бом... бом...»

 

Мне пора, друг мой. Прощай.

Даша, не уходи. Пожалуйста...

Увы, мне пора. Прощай. Не бойся ничего, потому что призракам нечего бояться в этом мире. Я буду ждать тебя. Если сумею вспомнить. Проходя в параллельный мир, мы теряем самое главное – наши воспоминания. Но так ли они нужны? Последнее, что я помню, – ракеты. Тысячи ракет, сравнивающих с землею города. Я не хочу этого помнить. Никогда. Прощай.

Черная кошка растворяется в воздухе. Исчезает без следа. А следом исчезает Валера. Распадается на тысячи звезд, превращаясь в бескрайний космический поток. Там, где-то в одном из миров, на чердаке есть шкаф. Откроешь его – а там Нарния. И Ильич с шашкой наголо скачет на льве. Где-то ждет своего появления волшебный меч-кладенец. А где-то есть Даша и Валера. У них между квартирами нет стены. Так получилось. Они лежат в своих кроватях и спят. Они лежат в смешных позах, укрывшись одеялами, пока их двойники блуждают по Вселенной. Пока никто не проснулся.

Настанет утро, и Даша пойдет в школу, а Валера усядется за комп и будет «фтыкать» дурацкие шоу или бродить по Всемирной паутине, пока его двойник ждет своего появления на свет в совершенно другой вселенной. Еще не явившейся миру. Там пока нет ни заброшенных закусочных, ни шкафов, ни чердаков.

Звонит будильник. Наши герои открывают глаза. Им хочется еще поспать. Досмотреть сон. Еще хотя бы пять минут. И тут самое сложное – оторвать обессилевшее тело от кровати. Хочется, чтобы сон длился вечно, и никто не подозревает, что всё еще спит. Но за секунду до звонка будильника их двойники проснутся. Откроют глаза. Настанет утро, и Даша пойдет в школу, а Валера усядется за комп и будет «фтыкать» дурацкие шоу или бродить по Всемирной паутине, пока его двойник ждет своего появления на свет в совершенно другой вселенной. Еще не явившейся миру. Там пока нет ни заброшенных закусочных, ни шкафов, ни чердаков.

Даже если кто-то из них в один прекрасный день решит вовсе не просыпаться, все равно кто-нибудь проснется. Потому что так устроена Вселенная.

Остается надеяться, что в следующий раз сторож таки забьет досками потайной лаз. И повесит на дверях заброшенной закусочной большой амбарный замок. Чтобы не лазили тут всякие. А завтра и вовсе снесут бульдозером уродливую конструкцию к черту. Но никто об этом даже не вспомнит. Потому что, переходя из одного мира в другой, мы теряем самое главное – воспоминания.

 

Жесткая критика

 


Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 8 в т.ч. с оценками: 3 Сред.балл: 4.67

Другие мнения о данной статье:


Кики [16.03.2014 01:57] Кики 4 4
Хм, занятно - это однозначно. Начало просто фееричное, юмор - аналогично))) Концовка немного пригрузила, поймать мыслю за хвост, струсить шелуху мистического зацикливания и расставить по своим местам, чтобы охватить в полном объеме, не совсем удалось. И только поэтому не 5. Но несомненно понравилось, КАК написано.

Тина Вален [16.03.2014 10:40] Тина Вален 5 5
Мне понравилось. Веселый рассказ.

фьора [19.03.2014 18:50] фьора
Дорогой Автор, очень прошу Вас через голубиную почту организаторов передать мне той травки, что Вы курили пока творчествовали, ибо чтоб мне своими мозгами понять все вышеизложенное ( а я просто чую, что сама до такого я не доберусь) нужны и серьезные средства, и правильная дозировка Чем то композиционно и по настроению напомнило мне книгу Мариам Петросян "Дом в котором". Считайте это комплиментом - потому что планка очень высокая, правда, и в той книге я осталась лишь непрошенным гостем на чужом празднике жизни...а так хотелось бы эмоционального соучастия и теплоты от прочтенного

DarinaIz [20.03.2014 18:51] DarinaIz
Эх, оставила на сладенькое...Оказалось прям объедение, мне пришлось по вкусу)))) Спасибо-спасибо, дорогой автор, за море позитива и юмора в вашем исполнении, за ту иронию, с которой вы преподнесли читателю серые и черные реалии нашего сегодняшнего дня и те воспоминания годов далекой юности, которые самой кажется были вчера, а тут вдруг оказывается двадцать лет назад)))))) Картинка перемещений героев во времени и пространстве получилась яркой, насыщенной, даже несмотря на свою некоторую отрывочность. Конец, конечно, для восприятия тяжеловат, но я для себя кое-что уяснила и поняла. Правильно или нет-другой вопрос. Мы ограничены рамками своей жизни, своего дня, своего знания, своей Вселенной. Мы не знаем, есть ли жизнь на Марсе, Плутоне, в соседней Галактике, параллельной Вселенной. Мы ведь не знаем вообще - есть ли она - параллельная Вселенная?! А быть может она и не одна? А может там тоже есть Земля, а на ней свой Ньютон, Дарвин, Джобс и Джастин Бибер? А еще мы не знаем, что происходит с нами после смерти. Потому что "оттуда" еще никто не возвращался. Есть ли тот параллельный мир, куда уходит после смерти душа, мы не знаем...Я не знаю почему, но мне безумно понравилась одна ваша фраза, автор, которую вы употребили дважды:
Цитата:
Потому что, переходя из одного мира в другой, мы теряем самое главное – воспоминания.
Очень нравится. Все. И фраза, и рассказ. Автор, люблю вас! Спасибо!

KaiSatoru [21.03.2014 09:00] KaiSatoru
Дорогой Автор, я Вам большое послание а теме настрочила.
Некоторые Леди допросились у меня критической рецензии, и вот Вас я выбрала Жертвой №1.
Но все из-за большущей симпатии!

Sad Memory [25.03.2014 15:35] Sad Memory
Фантасмагория какая-то ))) Наверно я слишком приземленный человек, поэтому философия сего произведения оказалась для меня недосягаемой.

[31.03.2014 09:22] Yanita Vladovitch
Дорогой автор, вы меня завлекли юмором, а потом он куда-то пропал. В общем, я в пИчали.
В принципе, я могла бы принять вторую часть, с рваным изложением (во сне и не такое бывает), но просто не могу увязать ее с первой . К тому же упоминающиеся (трижды!) продукты жизнедеятельности организма, сам процесс, гной — для моей рафинированной души это слишком.
В итоге я вижу два разных по стилистике куска с одними героями. Как будто вы начали писать, потом у вас поменялось настроение и закончили вы уже совсем на другой ноте. Но это лишь мои впечатления, можно прочитать и забыть. Не страшно.

Пару слов в теме скажу.

Sania [07.04.2014 23:14] Sania 5 5
Очень оригинально, и это одна из причин, почему мне понравилось. Такую чудесную идею вы прекрасно оправили в слова. Я почувствовала всё отчаяние, свалившееся на бедного Валеру. Местами было смешно и это ещё один плюс. Спасибо!

Список статей в рубрике: Убрать стили оформления
15.03.14 22:37  История о демоне (valentinagor)   Комментариев: 9
15.03.14 21:06  Долой Романовых, или Большевики Смутного времени (Bobruin)   Комментариев: 10
15.03.14 01:47  Путь Зары (Библиотекарша)   Комментариев: 13
10.03.14 21:02  Часы Фонтене (Кэродайн)   Комментариев: 6
09.03.14 23:28  Сила призвания (Red Sonja)   Комментариев: 12
07.03.14 23:22  Почти таинственная история (Антея)   Комментариев: 11
05.03.14 00:27  Смогу ли тебя отпустить? (Yanita Vladovitch)   Комментариев: 7
05.03.14 00:25  Валера (Mr Milcat)   Комментариев: 8
05.03.14 00:23  Вечерелла (Asja и фьора)   Комментариев: 11
26.02.14 21:56  Ангельская любовь (Asja)   Комментариев: 9
26.02.14 01:11  Пять колец на воде (KaiSatoru)   Комментариев: 16
25.02.14 22:14  Иногда они пересекаются, или Последний антигерой (Mr Milcat)   Комментариев: 13
24.02.14 18:06  Отличное место для Олимпиады (Алюль)   Комментариев: 12
24.02.14 17:54  Авторский беспредел (Red Sonja)   Комментариев: 14
Добавить статью | Хроники Темного Двора | Форум | Клуб | Журналы | Дамский Клуб LADY

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение