Ролевая игра "Забытый мир" Ведущая игры Изума

1) Расскажите, с чего начался ваш опыт Быть Ведущим игры? 

В свое время на просторах Леди родилась ролевая игра "Совсем другая Сказка", и когда вопрос стоял, кто будет ведущим, Яська (Руссет  ныне ведущая ролки) подошла и спросила. Вариантов не было вообще  только Яся. Я дико боялась брать на себя руководство.  А вот через год родилась авторская игра "Забытый мир" - собственно, я её автор. И это удивительное рождение. Полгода  писать игру. Прописывать расы, мир. Не спать ночами. В общем, роды были тяжелым. И конечно, тут уже, наверное, сработал родительский инстинкт. Я просто побоялась давать ее в руки  другого человека. Ну вот, аки тигрица над котенком тряслась. 

Когда стала ведущей, поняла, какой это ужас. Нет. Это не сложно. Это архи сложно, если игра для тебя дорога. 

И первые месяца два приходил в себя. Ибо игра сложная, была масса вопросов. И куча, просто куча проблем с людьми. У меня было такое чувство, что это общая истерия какая-то. Все пытались показать, какие они клевые. Продемонстрировать свой потенциал. И мерились ... характерами. В общем, это был ужас. Что самое важное? Я видела и вижу по сей день, какие у нас офигенские люди в игре собрались. 

Каждый. Я вижу в каждом потенциал для игры. И вижу интересного персонажа. Это не так заметно, когда ты рядовой игрок. А вот становясь ведущим, ты переживаешь за каждого игрока.

Вообще, самое сложное в роли Ведущего  зажечь любовь к ролевой игре. Передать это: любовь, восхищение  миром новенькому. Ведь если человек полюбил игру, полюбил своего персонажа  он будет играть.

И я в первые месяцы дико переживала, что люди не увидят красоты всего мира. Очень хотела, чтобы увидели) 

2) Как оно, вообще? Как это - всех выслушать, за всеми уследить, везде успеть? 

Это и сложно, и интересно. Имея немаленький опыт игр, я частично знакома с теми проблемами, которые бывают у игроков. Это и отношение между партнерами  самая важная часть игры.

И  общение внутри коллектива. Тут надо не забывать, что, хотя все мы  реальные люди, в ролевой игре часто очень важно "прокачать" своего персонажа. И очень часто на персонаже отпечатывается и образ его общения и в чате. И потребности у него возникают, исходя из мотивов и желания именно персонажа. И здесь уже  надо быть не просто Ведущим игры, а еще немного психологом, чтобы помочь даже не игрокам, а их персонажам.

3) Сколько времени отнимает работа Ведущего, примерно? (Всегда было интересно). 

Аццки много. Это как работа. Если человек только пришел в игру, это вот трое суток, как минимум, постоянного общения с игроком. Если это Рассылка, то весь день накануне я сижу делаю, оформляю рассылку. 

А уж если какое-то мероприятие, например, эпизод  это месяц жизни в сети.  Мне, конечно же, помогают Аленка, Пиринка  и с рассылкой, и с оформлением. Игроки помогают очень хорошо.

У нас проходил эпизод. Там очень много игроков взяли на себя огромный пласт работы. Все же один  человек сам по себе ничего сделать не может. Да, он  будет стараться. Но помощь Ведущему просто необходима. Поэтому помогайте, своим ведущим делом. Это очень важно)

4) Какое у вас отношение к чату? Как это - быть в чате Ведущим? 

Я  сейчас не бываю в чате от роли "Ведущего  Ведей," потому что общение совершенно другое) Это, конечно, не плац. Но вот ощущение ... Воспитателя в детском саду. Оно есть))

Ты приходишь, всех обнять хочется, всех приголубить.))) Все выслушать, всем детишкам конфетки раздать) Когда от перса захожу, все иное. Все проще. 

5) Бывают стрессовые ситуации для самого Ведущего? Как разрешаете? 

Конечно, есть. У нас есть такие сложные игроки, общение с которыми делает из меня алкоголика  сегоретоеда)

Неплохие игроки, замечу, и люди отличные, но общение с ними часто для меня это стресс. Причем этим людям часто дается максимальная свобода. И реализация всего, что можно. Но общаться с ними очень сложно. Также дикое волнения происходят, когда ты очень хочешь дать своей игре  что-то вот...  а не получается, и сил уже нет... Очень страшно людей подвести. Очень.

6) Есть такое понятие "сложный игрок"? Как справляетесь, если "да"? 

Нет. Есть сложные люди. Вообще, перечитывая интервью других ведущих, вижу, что мое "сложный игрок" очень хорошо описала Марина  Ведущий игры "Звездные войны". Вот очень похоже. Да))

7) Что вдохновляет продолжать сей непосильный (как по мне) труд? 

Сама игра. Сам мир. Очень хочется его развития. Если для тебя дорого то, что ты делаешь, если ты вложил в него хоть что-то, то ты будешь сидеть изо всех сил и работать на эту игру. И людей, которые пришли в игру, и вложили так же много, как и ты.

8) Есть ли страхи у Ведущего? Чего боится Ведущий? 

Подвести людей. А еще больше  предать себя. 

9) Идеальный игрок  какой он? 

Это тот, кто слушает, слышит и пишет)))

10) И вы тоже поделитесь с нами смешными или памятными диалогами. 

Не скажу))) секрет) все, что сказано ведущему, тайна)))

Ну и в завершение, от ведущего ЗМ.

У нас очень сложная игра. Но она стоит того, чтобы ее полюбили. Я не только ведущая. Я еще и игрок. И я всем сердцем люблю это  мир. И очень хочу показать его красоту другим. Так что, приходите) 

 

Ролевая игра "Звездные войны" Ведущая игры Marinohka

Лежу на берегу Индийского океана, никого не трогаю и тут раз... "вестник". Отвечу с удовольствием и надеюсь, местный инет сможет передать мое послание.)))) 

1) Расскажите с чего начался ваш опыт Быть Ведущим игры? 

Опыт? Скорее случайность. Пришла в ЗВ рядовым игроком, когда игра только начиналась, и не помышляла о том, что однажды мне придется, взяв в руки этот булыжник, изображать из себя Сизифа... Но так получилось, что игра досталась мне после двух ушедших ведущих и с горсткой (очень маленькой) энтузиастов, которые хотели, чтобы игра жила.)) С той поры кувыркаюсь, то толкаю камень вверх, то он гонит меня вниз.))) 

2) Как оно, вообще? Как это - всех выслушать, за всеми уследить, везде успеть?

О да. Оно вообще полный улет.))) За каждый пост делаю книксены, выслушиваю подробности личной жизни, даю советы и т.д. и т.п. Но если серьезно, народу мало, потому не в тягость, и у меня есть Ольга (которая Ларина), незаменимый, святой (не побоюсь того слова) человек. Прикрывает меня в те минуты, когда я (сидя на потолке) начинаю плеваться ядом и говорить "убью всех к чертовой матери!" И вот тут несокрушимой стеной встает она, прикрывая игроков от меня.))) 

3) Сколько времени отнимает работа Ведущего, примерно? (Всегда было интересно). 

Когда сколько. Если учитывать время, потраченное на уговоры, составление планов, придумывание и продумывание сюжетов, жестких пинков (с тоской посмотрела на распухшую ногу), то ...черт! Сейчас попыталась прикинуть в часах - не получилось, много... гораздо больше, чем ведение домашнего хозяйства.))) 

4) Какое у вас отношение к чату? Как это  быть в чате Ведущим? 

К чату отношусь положительно, но сидеть в нем получается очень редко. Да и чат у нас последнее время пустует.(( Но если выбираюсь, то в чате я не ведущая, а обычный игрок. В конфликты стараюсь не вмешиваться, да и нету их сейчас. А раньше просто смотрела, и если начиналась свалка  отлучала от чата (если не унимались после предупреждения), давая время остыть. Три дня  отличный срок, чтобы выдохнуть и перегореть.)) 

5) Бывают стрессовые ситуации для самого Ведущего? Как разрешаете? 

Стрессовая ситуация, для меня лично, когда нет постов. Вроде, сюжет есть, все придумано, а посты не пишут. Вот тут ведущего (в моем лице) начинает трясти. 

6) Есть такое понятие "сложный игрок"? Как справляетесь, если "да"? 

Сложный? Пожалуй, нет. Для меня есть понятие "странный игрок"  это человек, который непонятно зачем пришел в игру. Приходит "хочу играть, но у меня пара вопросов" "хорошо, ответим на все вопросы и даже больше" и начинается переписка, называемая мною "сношение через дупло" (аналог Машеньки и Дубровского, которые записки... думаю, все помнят классику). И вот когда дупло заполнено, и я дую на пальцы, покрывшиеся мозолями, и утираю выступившую на лбу испарину, а игрок пишет пост. Читаю, и волосы встают дыбом. "Правь пост (и сто причин, по которым это надо сделать)" летит последние письмо, и тут (о, ужас!) оказывается: играть у нас сложно, писать от первого лица невозможно, и вообще... С моей стороны идут танцы с бубном, но игрок обижен и исчезает, а я смотрю на оседающую за ним на дорогу пыль и много думаю...))) 

7) Что вдохновляет продолжать сей непосильный (как по мне) труд? 

Люблю эту игру и перса, с которым уже четыре года. Два раза (когда менялись ведущие) собиралась бросить и не смогла. Не знаю, как объяснить. Все-таки любовь это не почему, а вопреки. Она и вдохновляет.))) 

8) Есть ли страхи у ведущего? Чего боится Ведущий? 

Страхов нет. Ведущий (в моем лице) бесстрашен, как старый опытный камикадзе.)) Он всегда готов закрыть впалой (и не очень) грудью амбразуру того дота, что ведет огонь по позициям игры.)) 

9) Идеальный игрок, какой он? 

О! Идеальный игрок... У меня есть один. Пишет посты, не разжигает скандалы, не выносит мозг, не кидает пустых обещаний. Если коротко, то само совершенство.)) 

10) И вы тоже поделитесь с нами смешными или памятными диалогами)) 

Вот чем не поделюсь, тем не поделюсь. Не потому что жадничаю, просто не помню.))) 

Ролевая игра "Между прошлым и будущим" Ведущая игры anel

1) Расскажите, с чего начался ваш опыт Быть Ведущим игры? 

У меня очень маленький опыт ведущего... нет и полгода... просто пришел бывший ведущий "Между прошлым и будущим" и сказал, что выбор пал на меня. Я и опомниться не успела, как стала ведущей. Ну, и если честно, не всем этот выбор пришелся по душе, что неудивительно. И пришлось отстаивать этот выбор. Так что именно с дебатов и начался мой опыт Ведущего. 

2) Как оно, вообще? Как это  всех выслушать, за всеми уследить, везде успеть? 

Ролевая игра "Между прошлым и будущим" уже устоявшаяся, и игроки довольно-таки опытные)) поэтому мне в этом отношении повезло, хотя мнений много, и у каждого оно свое, авторитетное)) честно скажу, иногда приходится лавировать, чтобы было удобно всем. 

3) Сколько времени отнимает работа Ведущего, примерно? (Всегда было интересно). 

По хорошему, чтобы игра жила и находилась на пике, ведущим надо быть каждую минуту. Появилась свободная минутка, делаешь что-то для игры, вертишь колесики, придумываешь что-то, с кем-то общаешься. То есть ведущий - это диагноз. Этим надо жить. В силу многих причин сейчас я не так активна, как ведущий. Мне есть к чему стремиться. И есть к чему идти. 

4) Какое у вас отношение к чату? Как это  быть в чате Ведущим? 

Чат - это одна из составляющих игры. Я бы сказала - ее сердце. Там бьется жизнь. Происходят знакомства, флирт, общение, понимание того, нравится тебе перс или нет, соединяются пары, расстаются, снова влюбляются, ну и ссоры тоже бывают. Ведущему в чате надо быть предельно осторожным и уделить внимание всем без исключения игрокам. Надо поддерживать беседу и иногда стараться скорректировать сюжет, если в этом есть необходимость. 

5) Бывают стрессовые ситуации для самого Ведущего? Как разрешаете? 

Конечно, бывают. Все беседы и все ссоры проходят через ведущего, и нужно научиться быть объективным в этом, что тоже бывает не всегда и мешает игре в целом. Но я поняла одно, нельзя угодить всем. Должно четко понимать, кто прав, а кто нет и суметь разрешить проблему не в ущерб самой игре. Интересы игры должны стоять превыше всего для ведущего. 

6) Есть такое понятие "сложный игрок"? Как справляетесь, если "да"? 

Каждый игрок - личность... и в идеале ведущий должен найти ко всем индивидуальный подход. В этом и сложность. Ну ведущий - на то и ведущий, чтобы преодолевать такие сложности)) 

7) Что вдохновляет продолжать сей непосильный (как по мне) труд? 

Любовь к игре, к игрокам, к персонажам. 

8) Есть ли страхи у ведущего? Чего боится Ведущий? 

Есть один страх  это остановка игры. Как только ведущий теряет интерес к игре  игра умирает. В этом случае ведущему нужно передать игру в руки тому, кому игра небезразлична. 

9) Идеальный игрок, какой он? 

Игрок, который пишет посты  игра без постов не будет жить. Поэтому пост  самое главное и идеальное для игры...

10) И вы тоже поделитесь с нами смешными или памятными диалогами)) 

Повторюсь, у меня маленький опыт и поэтому пока не было смешных диалогов на этом поприще.

 

     
     

 

Ролевая игра "Совсем другие Сказки" Ведущая игры Russet 

1) Расскажите, с чего начался ваш опыт быть Ведущим игры? 

Все просто  собрались энтузиасты, продумали план, оформление, устройство  все-все. Ну и я как ведущий. Наверное потому, что нервы у меня железные))

2) Как оно, вообще? Как это - всех выслушать, за всеми уследить, везде успеть? 

Наверное, это уже привычка, потому что все происходит на автомате. Да и сами игроки крайне хорошие, взрослые и адекватные люди, которые и сами способны действовать на благо игры.

3) Сколько времени отнимает работа Ведущего, примерно? (Всегда было интересно)

В начале - крайне много, просто ОЧЕНЬ. Теперь, когда сложился некий игровой состав помощников, и я могу передать какие-то свои обязанности квалифицированным людям - легче. Сейчас моя задача только правильно направить новичка к тому, у кого можно узнать те или иные подробности об игре. И, конечно, на любой вопрос я могу ответить самостоятельно.

4) Какое у вас отношение к чату? Как это - быть в чате Ведущим? 

Чат - это хорошо, это весело. Мой игровой персонаж в СдС не очень-то шутлив и разговорчив, поэтому тоже несет некий отпечаток роли - в чате я больше молчу. То, что мой персонаж - как персонаж ведущего - известен, все же несет отпечаток, и это заметно. 

5) Бывают стрессовые ситуации для самого Ведущего? Как разрешаете? 

Бывают, конечно, как же без них.

Для разрешения таковой можно использовать много разных ходов, все зависит от конкретной ситуации. Чаще всего я предлагаю несколько выходов в рамках игровой реальности, из которых игрок может выбрать подходящее.

6) Есть такое понятие "сложный игрок"? Как справляетесь, если "да"? 

Есть. Называю таких "хочу розового единорога, который какает радугой" или условно "единорожек".

Единорожек, чаще всего, хочет все и сразу, не прилагая никаких усилий и не оглядываясь на других игроков. Если человек вменяемый, то мы долго говорим и (см. предыдущий пункт) приходим к компромиссу.

7) Что вдохновляет продолжать сей непосильный (как по мне) труд? 

Люди рядом. Игроки. Радость от происходящего. 

8) Есть ли страхи у ведущего? Чего боится Ведущий?

Лично мой страх - невменяемый "единорожек". Они выедают мозг чайной ложкой, как заправские зомби. В практике своей сталкивалась, но не много.

9) Идеальный игрок, какой он?

Тот, кто приходит, уже изучив всю информацию, и четко знает, что он хочет и почему. Тоже редки, как мамонты. Но и ничего плохого в вопросах не вижу - это двигатель игры, все-таки.

10) И вы тоже поделитесь с нами смешными или памятными диалогами))

Пожалуй, оставлю все в тайне))) Разговоры один на один все же приватны.

 

И в заключение, о Сказке как таковой:

Наш мир - это сказка. Одна на всех. Добрая или не очень, решать не мне  игрокам. Но я буду рядом в вашем первом шаге и всегда поддержу. Это то, как я вижу свою роль, роль Ведущего.

Я очень люблю нашу игру. Да-да, вы не ослышались, именно нашу. Потому что не ведущий делает игру, а те, кто в нее играет.  

 

Каждый отдельный игрок  творец.

Каждый отдельный сюжет  маленькая жизнь.

Каждый отдельный персонаж  родной и любимый.

А теперь... сыграем?

 



Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 0

Список статей в рубрике: Убрать стили оформления
06.07.14 19:12  Диалоги с Ведущим
16.07.13 01:44  Рампул-Пук Йорик Тринадцатый.
28.08.19 18:02  ВНЕШНОСТИ/МАГИЯ/АРТЕФАКТЫ
06.01.16 16:47  Предсказания для Сказочников.
Добавить статью | Совсем другие Сказки | Форум | Журналы | Дамский Клуб LADY

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение