Джонни Д.

/ Public Enemies 2009г
 Сравнить цены в магазинах    Добавить в подборки
Сюжет фильма повествует о легендарном грабителе банков Джоне Диллинджере. Дерзкие нападения сделали его выдающимся героем для всех угнетенных и главной мишенью для лучшего агента ФБР Мелвиса Первиса и его молодого напарника Джея Эдгара Гувера. Никто не мог остановить банду Диллинджера. Ни одна тюрьма не могла его удержать. Обаяние и отчаянные побеги прославляли преступника в обществе, считавшем банки главной причиной Великой депрессии.
В то время, как приключения лихой банды, к которой примкнули Малявка Нельсон и Элвин Карпис, вдохновляли обозленных граждан, Гувер решил воспользоваться случаем и превратить Бюро расследований в главную правоохранительную организацию страны, ФБР. Он сделал Диллинджера самым опасным врагом Америки, а спасителем нарек Первиса, гордость Федерального бюро.

Режиссер:Манн Майкл
Актеры:Депп Джонни, Виё Роберт Майкл, Джудд Джон, Дорфф Стивен, Кларк Джейсон, Руссо Джеймс, Столте Кристиан, Уолкер Уэсли, Уэнэм Дэвид
Жанр:Драма, Триллер
Страна:США
Рейтинги: imdb IMDb: 7.00   kp Кинопоиск7.05


Оцените и выскажите своё мнение о данном фильме
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 3 в т.ч. с оценками: 3 Сред.балл: 3.33

Другие мнения о фильме "Джонни Д.":

airin [16.10.2011 01:50] airin 5 5
Отличный фильм.Очень понравился.
Мася [06.08.2012 12:19] Мася 2 2
Фильм на один раз и ничего особенного в нем я не увидела, когда смотрела.
Nilufer [09.05.2016 16:10] Nilufer 3 3
Прочитав о том, что этот фильм был основан на документальной книге Брайана Барроу «Враги общества: величайшая волна американской преступности и рождение ФБР, 1933-1934», я потирая руки подумала: "О, это определенно должно быть интересно".
Меня ожидало жесточайшее разочарование. Фильм не о рождении ФБР, он даже не о любимце публики времен Великой депрессии, Джоне Диллинджере. Это типичная "гангстерская" лента, наполненная свойственными этому жанру штампами. Тут вам и "томми-ган" с нескончаемым количеством зарядов, и слепая уверенность в своей неуловимости - "тупым "фараонам" крутых бандитов не достать", и "любовь на все времена" после одной единственной встречи.
Персонажи прописаны очень сыро. Что мы узнаем о Диллинджере, как о человеке, после просмотра картины? Да ничего, кроме фразы в одну строчку, которой он описывал себя новоиспеченной подружке Билли. Что побудило его стать гангстером? Он принципиально ненавидит государственную систему или просто хочет поживиться деньгами из банков? Какие отношения были у него с парнями из банды, дорожил ли ими, насколько доверял? Ничего этого мы не узнаем... Кстати о банде, это вообще песня. Парни вообще как-то проходят вскользь, я, кроме Малыша Нельсона, толком никого и не запомнила (ну еще был мужик чем-то на Шона Бина похожий). До такой степени, что в Маленькой Богемии мне иногда было не понятно who is who. Это "пацаны" из банды Джона кутят в баре или совершенно левые люди? Кто сейчас палит, бандиты или федералы проходные какие-то?
Об агенте Мелвине Первисе нам в конце сообщают, что через год он ушел из Бюро и застрелился в 1960. Начинает казаться, что он не смог пережить новые методы работы, ликвидацию Диллинджера и т.д. и т.п. Вот только особых намеков на его душевные метания мы в фильме не увидим.
Билли - странный персонаж, запомнилась мне в первую очередь как участница довольно вульгарной сцены в ванной, ну и еще разве что на допросе агентом ФБР. Этот момент врезался в память именно новыми методами Бюро, а вовсе не тем, что такая молодец, не сдала любовника-бандита.
По сути, ни один персонаж не вызвал особой симпатии, соответственно, и следила за их жизнью на экране без особого интереса. Лишь один раз действительно захватило дух, от той наглости с которой Диллинджер зашел в полиции в спецотдел по розыску Диллинджера. Ну и еще хороший момент, когда на экране в кинотеатре идут фотографии банды и людям говорят :"Повернитесь, может они сейчас среди вас". Они поворачиваются и в упор не видят Джона Диллинджера энд Ко. Прекрасная иллюстрация общества того времени. Да и нашему обществу это тоже свойственно.
Что действительно хорошо в фильме, так это музыка и воссоздание на экране интерьеров, костюмов, самой атмосферы 30-х гг. Почему-то начинаешь верить, что это пальто действительно то самое, и кровать тоже. Конкретно это удалось режиссеру просто великолепно. Так что если вы ходите подглядеть в щелку на то как жили люди во времена Великой депрессии, то этот фильм для вас.
Заставить любить бандитов на экране может далеко не каждый режиссер. Манну это определенно не удалось.
Есть отзывы о фильме на форуме: 1  Смотреть






Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение