• Сообщения [24]: показать, скачать, последнееОтправить ЛС • Подарки: Сделать подарок

Игра: Тайные летописи Эротикона

История этого персонажа завершена, он больше не участвует в игре

-= Моргана =-

Моргана

     80b786ad4206.jpg

Моя память оставила для меня немного подарков. Хорошо, что я помню свое имя.

Как я появилась здесь? Это я хотела бы знать сама.

Что я буду здесь делать? А это покажет время.

Надолго я здесь? Смотри предыдущий ответ)

Если тчательно рассмотреть мое тело, то вы изумитесь. Оно оказывается совершенно. Фу... какая банальность. Но это так)) Описывать его нет никакой нужды, скожу одно, что сиськи тоже совершенны)

Я не фотографировалась, по-этому мне трудно подобрать свой образ, они чуточку не дотягивают до моего совершенства) Конечно, я подобрала парочку штук.

Ах да, забыло самое главное! Я - чернокнижница. Но еще плохо понимаю что это значит. Мне просто сказали, а я приняла как должное.

Оказывается нас много и пока я буду знакомиться с нашей рассой.

НО мне совершенно не нравиться вражда между нами с вампирами.

Я по-сути миролюбивая, если меня не разозлить. А злить меня лучше не стоит, я злопамятная.

Хоть память меня подвела на данный момент, но я хорошо запоминаю обиды и людей, которые их сделали.

Так что поосторожнее со мной.

Я взбалмотошная смесь, взрывного характера, я мало знаю о себе и о том, что могу сделать. Но обязательно воспользуюсь всеми средствами для достижения своей цели.

Я долгое время оставалась в одиночестве, искала себя. И знаете, звери нашли во мне что-то общее.

Они привязались ко мне, а я привязалась к ним. Образовалась даже некая связь, но я ее практически не понимаю.

Недавно со мной увязался котенок дикой кошки. Я его прикормила и отпугнула, но он не убежал.

Так и держался на расстоянии. Пока не завязалась драка.

Ооо Он по показал себя в ней. Каким-то образом, вместо махонького котенка в драку ввязался огромный тигр.

Снежный...

Так за ним и осталась это имя.