• Сообщения [28]: показать, скачать, последнее • Подарки: Сделать подарок

Игра: Кровавый Маскарад или Жаркие ночи в Империи Мрака

-= Рози Хэзевей =-

img20100624195055_2843.jpg

Привет!!!

Я - семнадцатилетняя дампирка Роза Хезевей.

Выросла в США, но мои родители были иностранцами. Мать, тоже дампир, родом из Шотландии — рыжеволосая, с нелепым акцентом, — а отец, как мне сообщили, турок. Эта генетическая комбинация придала моей коже оттенок миндаля, а чертам лица сходство — так мне, по крайней мере, казалось — с экзотической принцессой пустынь: большие черные глаза и волосы темного коричневого цвета, казавшиеся почти черными.

В моем мире идут кровавые вампирские войны и расе мороев противостоит жестокое племя стригоев — вампиров, переступивших черту закона и не гнушающихся убийством.

Я учусь в Академии, где наряду с основными дисциплинами вампиры-морои обучаются магии, а дампиры проходят тренировки и осваивают боевые искусства, чтобы стать стражами.

Все свои силы я бросила на то, чтобы стать идеальным стражем и всегда защищать мою лучшую подругу - принцессу Василису Драгомир.Лисса-морой, её элементом является Дух, с помощью которого она может исцелять и возраждать к жизни людей и однажды она уже вернула мне жизнь, после чего я стала Поцелованной Тьмой, и между нами возникла неразрывная связь (что позволяет мне попадать в голову к Лиссе, а это не очень прикольно, особенно когда она занимается сексом со своим парнем Кристианом).

У меня тоже есть любимый  - это Дмитрий Беликов. Двадцатичетырехлетний дампир русского происхождения, из Сибири. Он, вместе со мной назначен быть стражем Лиссы. Но к сожалению наши отношения не могут продолжаться, так как когда-нибудь наступит момент, что появится выбор между "спасением Лиссы" или "спасением меня любимой", и не факт что он выберет путь стража. Дмитрий пытается скрыть свою любовь и выбрать работу стража, но ему это дается с трудом.