Настёна СПб:
24.03.18 12:22
tatka-aa писал(а):Gerxard писал(а):Но, разделение на мужской и женский труд существует...
Ксюш, у нас не разделяют труд,
Трудовой кодекс разделяет. Есть специальности, на которые женщин брать запрещено (вредное и тяжелое производство).
tatka-aa писал(а):сейчас просто, без затей и объяснений з/пу за одну и ту же работу мужчина получает самое меньшее на 30% больше
Вероятно, где-то и есть. Я уже писала, что много об этом слышала, но не сталкивалась. У меня, именно потому, что есть должностной оклад, мужчины и женщины, выполняющие одинаковую работу, и з/п получают одинаковую. А если у женщины выслуга/ звание больше, то, соответственно, и з/п выше.
Gerxard писал(а):кричите, о равноправии, взялись за тяжелую работу, так не вспоминайте тогда, что вы слабый пол и выполняйте работу, предписанную трудовым договором
Я тоже так считаю, и меня бесят все эти вопли "Я же женщина!" Зарплату получаешь? Вперед!
...
laribonn:
24.03.18 18:13
Ни разу в жизни не сталкивалась с разной оплатой труда по половому признаку. Ни на химзаводе, ни в бюджетных организациях. Некоторые ограничения на принятие женщин на работу были, но вполне обоснованные из-за условий труда. Я в принципе, лет пятнадцать перед уходом на пенсию, получала зарплату выше мужа, у меня и пенсия выше. И ничего странного в этом не вижу, так как занимала достаточно высокую должность. Мужчины в моей должности получали часто меньше, так как выслуга лет была у них ниже моей.
Но это госпредприятия. Частники же платят по труду, не секрет, что охотнее берут мужчин, чем женщин. И у молодежи больше шансов на трудоустройство, чем у людей под сорок и выше. Это реалии нашей жизни, так называемый капитализм. При СССР все заборы и доски объявлений были заклеены предложениями работы, а ныне, увы, только услуги предлагают и рекламу всякой чепухи.
П.С. Моя малая получает почти вдвое больше, чем парни, с ней работающие. Им не поручают больших проектов, а она постоянно задействована. Тут уж кто на что учился. Предприятие частное - Дом дизайна.
...
LENUSIA:
25.03.18 09:14
Уж ты!!! Давно не заходила, а тут оказывается обсуждение фильма плавно перешло в разговор про "женскую" и "мужскую" работу и разницу в заработной плате. Не могу удержаться, чтобы свои пять копеек не вставить.
Я в своей жизни никогда не сталкивалась с тем, чтобы женщине за работу платили меньше чем мужчине только потому, что она - женщина. Конечно может в частных компаниях это и практикуется, так каждый сам себе велосипед, но в гос. учреждениях такое вряд ли возможно. А уж про то ,что такое было в советские времена, мне в это вообще с трудом верится. Я конечно утверждать не могу, поскольку в то время я ещё не работала - была ребенком, но я спросила у мамы. Она работала в бюджетной организации и сказала, что такого не помнит. А вот в отношении того, что молодому мужчине легче устроиться на работу, чем женщине, тут я полностью согласна. Я сама руководитель небольшого предприятия и скажу откровенно, если ко мне на работу придут устаиваться мужчина, женщина лет 40 или девушка 23-25 лет, то мои приоритеты будут такими. В первую очередь я возьму мужчину, потом женщину 40 лет, а уж в последнюю очередь девушку. И здесь нет никакой дискриминации, тут голый расчёт. Мужчина не уйдет в декретный отпуск и не будет сидеть на больничном, когда дети заболеют. Тоже касается и 40-летней женщины. Рожать в этом возрасте она вряд ли будет, а те дети, которые имеются, уже достаточно взрослые и самостоятельные, так что ни декрета, ни проблем с больничными не будет. А вот девушка... Ну вы сами понимаете... Простой пример из жизни. 2,5 года назад я взяла на работу девушку 23 лет. Грамотная, расторопная, вежливая, короче - хороший специалист. Но за год работы она вышла замуж, забеременела и ушла в декрет!!! И вот уже год с лишним у меня штатная единица пустует. То есть вроде как работника нет, но и взять на его место я никого не могу, потому как не очень то хотят устраиваться на работу на время декрета основного работника. Конечно как женщина я девушек понимаю, им надо личную жизнь устраивать, замуж выходить, детей рожать... Но когда я на работе, я перестаю думать как женщина, я обязана думать как руководитель. А руководителю надо, чтобы все вакансии были заняты и каждый выполнял свои функциональные обязанности. Так что сколько бы мы не кричали о дискриминации, всё это вполне объяснимо, если подходить к этому вопросу беспристрастно. Между прочим на нашем предприятии на одних и тех же должностях мужчины и женщины получают абсолютно одинаковую зарплату. Вот так-то вот!!!
...
tatka-aa:
25.03.18 09:58
LENUSIA писал(а):А уж про то ,что такое было в советские времена, мне в это вообще с трудом верится
Цитировать каждого лень. Могу сказать только одно, вам повезло, а нам нет. И врать мне нет смысла. Ну и не забываем, в бюджете, не считая органов власти, всегда в основном работали женщины (школы, детсады, больницы, библиотеки - бабье царство.)
LENUSIA писал(а):В первую очередь я возьму мужчину, потом женщину 40 лет, а уж в последнюю очередь девушку.
Это было очень давно, когда я еще смотрела телевизор вообще и всякие ток-шоу в частности.
Была передача на такую тему и с таким же вопросом. Отвечала женщина-хозяйка. Сказала, что в аналогичной ситуации, при равных знаниях, возьмет женщину после сорока. Потому что в этом возрасте женщина уже да, не пойдет в декрет, разобралась со своим семейным положением, имеет значительный опыт работы и умеет работать. А главное хочет и понимает, что "по возрасту" ей устроиться сложнее в разы, чем мужчине, поэтому будет работать качественно и держаться за свою работу, и даже если знает себе цену, будет вести себя скромнее. Мужчина же, всегда может уйти, найти себе что-то лучше. Мужчина амбициознее, захочет "больше денег, карьеру/должность", и поэтому если он очень нужен, его необходимо удержать, то ему придется зарплату дать больше ( вот отсюда все беды кстати, и в СССР в том числе). А результат для хозяина -начальника получится тот же, только проблем больше. Может плохо объяснила, но как-то так и общий смысл понятен надеюсь.
...
Irish:
25.03.18 11:37
Gerxard писал(а):Давайте, вернемся к обсуждению фильма...Я, спрашивала насчет открытых финалов в комедиях... Нужны они или нет ? Или , все таки, в комедиях все должно быть предельно ясно...
Ну так ведь хотя бы чуточку реальности хочется и в комедиях.))
Здесь и так все по парам разбились, нужна была хотя бы одна не законченная линия. А для меня лично это не открытый финал, а вполне естественное расставание журналиста и капитана баржи.
И еще одна мораль фильма, наряду с прочими: не гоняйтесь, девки, за журавлями, синицы очень даже хороши.
Все остальные ребята свои, работяги, надежные. И общие интересы у героев есть. А все эти залетные журналисты... Вот пришел, выполнил задание, и ушел.
Проголосовала за боцмана Олю. Еще Костик понравился. А самой "никакой" в этом фильме для меня была Люба.
...
laribonn:
25.03.18 11:40
Я против открытых концов не только в комедии, но в любом жанре. Для меня кино - это зрелище, а не разгадывание ребуса. Не в последнюю очередь этот фильм разочаровал именно отсутствием нормального конца. Одной музыки маловато.
...
Танюшка:
25.03.18 11:51
В открытом конце всегда есть какая-то печаль, и для комедии он как ложка дёгтя всегда. Редко когда открытый конец несёт в себе надежду, вот так сходу могу вспомнить только "Весну на Заречной улице", а больше и не вспоминается.
А в "Берегите женщин" я тоже восприняла это как расставание Жени и Любы. Умом вроде и уговариваю себя, что всё ещё может сложиться, но эмоционально - не верю. А раз эмоционально не верится, значит не несёт в себе надежды такой финал.
Комедия, тем более её лирические линии, всё же, на мой взгляд, должны нести позитив. Неопределённости нам и в реальной жизни хватает.
...
tatka-aa:
25.03.18 13:16
А где тут собственно открытый финал? "Все подружки по парам..." (с), а Женя с Любой вообще не пара, они разные и цели жизненные у них разные. Там по моему по фильму сразу видно они не вместе. Их счастье просто еще не встретилось.
...
Дели:
25.03.18 21:48
Фильм "Берегите женщин" в число моих любимых не входит. Музыка и песни прекрасны, а фильм как-то не впечатлил.
Проголосовала за Женю Масловского.
Gerxard писал(а):Я, спрашивала насчет открытых финалов в комедиях... Нужны они или нет ? Или , все таки, в комедиях все должно быть предельно ясно...
Я вообще не люблю открытые финалы в любых жанрах кино. Фильм должен иметь чёткое завершение. Но в данном случае всё ясно - Люба и Женя расстались.
...
Nastaska:
26.03.18 18:18
Милый фильм, замечательно передана атмосфера 80-х годов. Примечательно начало фильма, когда в толпе прохожих идет девушка, в каждой руке у нее по авоське с арбузом, а рядом мужик вышагивает и что-то ей рассказывает, и все это под песню "Берегите женщин...". Как украшение великолепные песни Юрия Антонова, самые-самые, ставшие хитами и до сих пор нежно любимые, особенно "Двадцать лет спустя". А какой добрый юмор: "Завтра наполеон со сметаной, оладьи, стирать не надо", "А кем вы приходитесь капитану? -Коком", "Только повара моего не обижать! Он ненадолго, так, недели на две. - А он что, мужчина? - Какой мужчина? Студент."
Проголосовала за Назара Остапенко, комсомольского активиста, которого незабываемо ярко сыграл Юрий Кузьменко. Сцены с его персонажем получились смешными и запоминающимися. Особенно, его первое и последнее выступление.
Я не люблю открытые финалы. Смотришь - смотришь, с нетерпением ждешь, чем же все закончится,
и тут бац, финал и ничего не понятно. В этом фильме он вообще какой-то скомканный получился, могли бы и более удачную концовку придумать. Любу даже жалко стало, характер у нее такой, чем-то напоминала мне Таню из фильма "Весна на заречной улице". Пыталась соответствовать должности, не казаться слабой, чтобы серьезно воспринимали. Но первый шаг должен был сделать Женя. А он только смотрел влюбленными глазами, а на большее не решился. Слабак, на мой взгляд.
Ксюша, спасибо за опрос и презентацию!
И интересное обсуждение.
...
Gerxard:
26.03.18 20:49
А я к открытым финалам нормально отношусь. И в фильмах и книгах...Конечно, в комедиях или в романтических фильмах,все-таки, хочется завершенности и полного хэппи-энда.
tatka-aa писал(а):А где тут собственно открытый финал?
Женя с Любой вообще не пара, они разные и цели жизненные у них разные.
Ну, не знаю, не знаю... Для меня, они были как раз главной парой в фильме...
Нравились они друг другу, нравились... Это же видно, даже в конце...А в чем они разные? Оба волевые, упрямые в достижении цели, не сдаются перед трудностями, для обоих в жизни важна их работа и признание ...И оба не решились признаться в своих чувствах...По-моему они чересчур похожи...
Irish писал(а):Все остальные ребята свои, работяги, надежные. И общие интересы у героев есть. А все эти залетные журналисты...
Честно говоря, после первого просмотра я, вообще, не обратила внимание, что в фильме в отношении них открытый финал. Я даже не сомневалась и не сомневаюсь
, что они будут вместе...
Но, и как обычно, немного о съемках, актерах фильма и буксире "Циклон":
Съемки картины "Берегите женщин" проходили в Одессе. Большая часть эпизодов была поставлена в Одесском порту, где основной съемочной площадкой фильма стал «сыгравший» самого себя буксир "Циклон".
Судно было построено в 1944 году в Нью-Йорке и предназначалось для Военно-Морского Флота США. В 1947 году буксир был передан СССР и своим ходом через Атлантический океан, Средиземное и Черное моря пришел в Одессу, где сменил название с "ST490" на "Циклон".
Примечательно то, что до Одессы, где он трудился до конца своих дней (и снимался в кино), из Нью-Йорка он добрался своим ходом. Для тех, кто не знает: суда могут подразделяться на морские, озёрные, речные. У судов, предназначенных для открытых водных пространств, скажем, должна быть хорошая мореходность, а у судов, плавающих на малых реках, — минимальная осадка. Поэтому на одном и том же судне невозможно одинаково успешно ходить везде.
Наш буксир, имея предписанный район плавания "закрытые акватории портов и рек", успешно преодолел путь почти в 8 тысяч километров. До Гибралтара через Атлантический океан он шел на буксире у "Генерала Черняховского", а от Гибралтара до Одессы — своим ходом. Во время этого перехода он несколько раз попадал в шторм и был на краю гибели.
Для понимания масштаба такого путешествия: три подобных буксира при попытке перейти через океан затонули, два были доставлены в Англию на палубе судна. А "Циклон" — смог!
Андрей Градов:
– Это был абсолютно нормальный буксир, а наши художники по картине его изуродовали, сделали из него развалину, калошу такую. Конечно, потом его отмыли после съёмок, он работал. Он, может и сейчас ещё ходит…
Трудился легендарный буксир в Одесском порту до конца 80-х годов.
Конец его довольно печален. Зимой (а это лёд, ледовое крошево), во время урагана, Циклон работал с лихтеровозом и вспорол себе днище. Пробоина более метра в длину и 30 см в ширину — для такого буксира это много. Да и солёная забортная вода для электрооборудования губительна. После получения пробоины он продержался не более двух минут. Когда "Циклон" подняли, стало очевидно, что его ремонт нерентабелен. И к середине 90-х годов он был "утилизирован" - разрезан на металлолом.
Картина "Берегите женщин" пользовалась у зрителей большим успехом во многом благодаря звучащим в ней песням Юрия Антонова. Несмотря на то, что популярность Антонова в те годы неуклонно росла, лента стала его первой работой в кино. Песни "Берегите женщин", "Жизнь" и "Всему свое время" были написаны Антоновым специально для фильма. Вокальные партии всех песен Юрий Антонов исполнил сам, исключением стала композиция "Радуга", в которой поет солист группы "Аракс" Сергей Беликов.
Актёра на главную роль журналиста -практиканта Жени утвердили сразу и без проб. Андрей Градов в то время часто снимался на Одесской киностудии, многие его знали и никого не смущало, что он совершенно не умеет петь и варить макароны. Андрей Градов говорил:
– Мало того, я тогда не знал, что такое гитара, и когда мне там за пять минут до начала съёмки показали как, где ля минор, фа мажор, си бемоль, это был напряжённый момент.
Роль принесла ему первую известность.
– Я видел этот эффект, когда заходил в транспорт. Например, ехал на студию, и вдруг все начинали меня узнавать, я выходил из транспорта, шёл пешком, но это не спасало, потому что там тоже шли люди, которые накануне смотрели этот фильм.
Впоследствии Градов стал — и до сих пор является — одним из самых востребованных актеров дубляжа.
Актрисе Марине Шиманской, которая сыграла капитана буксира, фильм принёс не только популярность, но и любовь. На съёмках она познакомилась с актёром Альгисом Арлаускасом, вскоре они поженились, а в 90-х уехали в Испанию.
Галина Веневитинова сыграла в кино только две роли — моториста "Циклона" Валю в "Берегите женщин", и Марусю в сказке "Просто ужас!". В 1983 году актриса скончалась после тяжелой болезни.
Роль Гиви Тохадзе озвучил Леонид Каневский.
Игорь Скляр и Альгис Арлаускас ранее вместе снимались в картине "Юнга Северного флота" , который для обоих стал дебютом в кино.
Премьера фильма состоялась в октябре 1981г. на Центральном Телевидении СССР.
А это моя любимая песня:
...
Настёна СПб:
01.04.18 12:40
Gerxard писал(а):опрос будет посвящен экранизации оперетты, которая рассказывает о любви восточного принца и примадонны Парижского варьете.
Так, у нас, оказывается, фильм есть
. Темный человек, о существовании оперетты
"Баядера" я не подозревала до этого января. Но я влюбилась в нее с первого взгляда! Очень сюжет понравился, все герои -
. Понимаю, что экранизация от спектакля отличается, но ведь не кардинальным образом. Поэтому буду голосовать.
"О, волшебный принц мой, я полна тобой!" - принц Раджами .
Вдруг интересно - мой
отзыв на оперетту "Баядера".
...
Виктория В:
01.04.18 13:09
Ксюша, об оперетте "Баядера" знала, арии из нее слышала, а вот об существовании экранизации не догадывалась.
Так что, из меня участник опроса как из слона балерина.
...