Gerxard:
03.12.17 17:57
Nadin-ka писал(а):Я хотела написать пост про "Планету Бурь", но Ксюша меня опередила.
Да... В этом опросе мы выбираем для просмотра одинаковые фильмы...Я и "Звездный инспектор" собиралась глянуть, но после твоего поста решила повременить...
Nastaska писал(а):Всегда думала, что фантастика не мой жанр.Но глянула на предложенные для голосования фильмы, оказывается, многие из них любимы
Вот и у меня так...Фантастику я больше читала и смотрела в детстве. Сейчас совсем отошла от нее... Но, оказывается я смотрела больше фантастических фильмов, чем думала...
Это, конечно, прежде всего любимые детские фильмы "Гостья из будущего" и "Приключения Электроника"... А также продолжения про Алису Селезневу "Лиловый шар" и "Остров ржавого генерала"... "Москву-Кассиопею" смотрела с братом, не могу назвать его любимым, но нравился и сразу вспоминается :
"А и Б сидели на трубе..." "Капитан Немо" видела один раз, но фильм запомнился..." Человека-амфибию" очень люблю...Правда, почему-то, последние два, я не воспринимаю как фантастику... "Капитан Немо" для меня больше приключенческий фильм, а "Человек-амфибия" приключенческо-романтический... Кстати, фильм мне нравится больше, чем книга...
Еще " Подземелье ведьм" смотрела, там снимался Сергей Жигунов, а я тогда смотрела все фильмы с гардемаринами...
А вот «Большое космическое путешествие» не помню совершенно…
Олюшка писал(а):Мне в детстве жуть как книга нравилась. А вот фильм так себе, почему-то не произвел впечатление.
Оля, я тебя понимаю...Если бы, я перечитывала несколько раз книгу и любила ее, я бы тоже не восприняла данный фильм... Вообще, когда я начинала смотреть фильм, перед этим почитав отзывы, я боялась, что мне не понравится и вначале, мне действительно, не нравились внесенные изменения... Но, затем увлеклась...Но, мне проще, я книгу читала один раз...
Nadin-ka писал(а):Первый раз фильм порезали в 1965 году и называлось это безобразие "Путешествие на планету доисторических женщин"
Еще раз фильм порезали в 1968 году. Он вышел на экраны под названием "Путешествие на доисторическую планету"
Я тоже об этом прочитала... Только, по-моему, наоборот, первый был "Путешествие на доисторическую планету", а затем "Путешествие на планету доисторических женщин"... Второй, судя по описанию, вообще кошмар... Голые бабы...
Философский смысл убран...А зачем он нужен? Ужасно, что и мы сейчас так снимаем...
...
Nadin-ka:
03.12.17 19:02
Глянула сегодня еще фильм
Возвращение с орбиты
Не нашла в нем никакой фантастики. Обычные производственные будни экипажа на космической станции.
На орбитальной станции постоянно возникает какая-то внештатная ситуация. В результате аварии в электроцепи стыковочного узла ранен один из космонавтов, его срочно нужно эвакуировать на землю, с земли стартует еще одна ракета. Затем метеоритный дождь повреждает обшивку корабля. Из пробоины выходит воздух. И опять с земли стартует спасательный корабль.
В это время космонавты рискуя собственными жизнями пытаются устранить неполадки.
Я допускаю, что могут стартовать две ракеты через короткий промежуток времени, но три старта подряд - это уже фантастика.
Я всегда думала, что вся жизнь космонавтов подчинена строгому режиму и за психологическим состоянием членов будущей экспедиции строго следят врачи. А тут...
У одного из космонавтов за несколько дней до старта внезапно умирает жена и у него сильнейший стресс. Другой хлещет водку , рюмку за рюмкой. Вот она где фантастика!
Фильм скучный и смотрится тяжело. Замечательные актеры
Юозас Будрайтис, Виталий Соломин, Александр Пороховщиков, Тамара Акулова и красивая, по-настоящему космическая музыка Эдуарда Артемьева фильм не спасли. Хотя идея правильная - показать насколько нелегкая и опасная профессия космонавт.
...
Татьяна Милованова:
04.12.17 18:05
Сложно поверить в то, что известной актрисы театра и кино Анны Самохиной нет среди живых уже больше 7 лет. В возрасте 47 лет она скончалась от рака, который диагностировали на неоперабельной стадии. Близкие актрисы уверены: несмотря на это, ее смерть удалось бы отсрочить, если бы не определенные обстоятельства.
Анна Подгорная решила стать актрисой еще в школьном возрасте, после того, как ей пришлось расстаться со своей первой любовью – таким образом она хотела доказать молодому человеку, что он слишком много потерял. Так Анна поступила в театральное училище, во время учебы в котором вышла замуж за Александра Самохина и родила дочь.
Кадр из фильма *Узник замка Иф*, 1988
Анна Самохина в фильме *Дон Сезар де Базан*, 1989
После нескольких лет работы в театре Анна начала сниматься в кино. Успех пришел к ней после того, как она сыграла роль Мерседес в фильме «Узник замка Иф». Правда, ее пробы прошли неудачно, и режиссер хотел утвердить другую актрису, так как Самохина держалась чересчур зажато. Но ей все же удалось его переубедить. После выхода фильма на экраны на нее обрушилась невероятная популярность, тысячи поклонников признавались ей в любви. Успех закрепили роли в фильмах «Воры в законе», «Царская охота» и «Дон Сезар де Базан».
Анна Самохина в фильме *Дон Сезар де Базан*, 1989 | Фото: kino-teatr.ru
В 1990-х гг., когда в кинематографе случился кризис, Самохина с помощью своего второго мужа-бизнесмена попыталась заняться бизнесом, открыв свой ресторан и киностудию. Через 8 лет этот брак распался, после чего в ее жизни случилось несколько романов, самый яркий из которых был с Дмитрием Нагиевым.
Анна Самохина в фильме *Царская охота*, 1990
др из фильма *Китайский сервиз*, 1999
В конце осени 2009 г. актриса почувствовала сильные боли в желудке и обратилась к врачам. Во время обследования у нее обнаружили рак в четвертой стадии. Ни отечественные, ни зарубежные медики не брались ее оперировать – ситуация оказалась слишком тяжелой. В феврале 2010 г. Анны Самохиной не стало.
После ее смерти многие пытались найти какие-то объяснения тому, почему актриса ушла из жизни так рано. Говорили, что болезнь могли спровоцировать «уколы красоты» с использованием стволовых клеток или постоянные стрессы и депрессии, которым была подвержена актриса. Так, например, писали, что она очень переживала из-за отсутствия ролей в кино или финансовых проблем, связанных с затянувшимся строительством таунхауса.
Анна Самохина с дочерью
Однако близкие Самохиной отрицают эти версии: в последние годы она достаточно много снималась в сериалах, а деньги за так и не построенный дом ей должны были вернуть в судебном порядке. Поэтому поводов для депрессии у нее на самом деле не было. Дочь актрисы Александра Самохина утверждает: «История со стволовыми клетками родилась на пустом месте. Мне она о стволовых клетках не рассказывала, хотя у нас были доверительные отношения. Я уверена, что ее болезнь не результат клеточной терапии… Но совпало несколько факторов, которые спровоцировали рост опухоли. Я не говорю про экологию, воздух, которым мы дышим, и пищу, которую едим... Эти факторы риска существуют для каждого. Мама много курила. Кроме курильщиков, в группе риска люди, которые любят мясное, а мама была мясоедом. Ей очень шел легкий загар, и в последний год она пропадала в солярии. А эта процедура может спровоцировать сбой иммунной системы».
Анна Самохина с дочерью
Некоторые говорили о том, что ее уход ускорили различные средства народной медицины, к помощи которых она прибегала в последнее время. Родственники и друзья винят в этом экстрасенсов, посоветовавших ей голодать и принимать концентрированные соки. Это только усугубило ситуацию и усилило боли в желудке. Еще одна травница прописывала Самохиной хреновые компрессы и перекись водорода с содой.
В последние дни своей жизни Анна Самохина отказывалась от общения с близкими – не хотела, чтобы ее видели больной и беспомощной. Дочь актрисы Александра рассказывает: «Мама до последних дней надеялась, что поправится и вновь сможет радовать ролями. Она хотела, чтобы её помнили молодой и красивой. Даже к этой трагической ситуации относилась с улыбкой, не воспринимала всё происходящее всерьёз. Так она и сгорела буквально на глазах, за считанные дни».
Кадр из фильма *Любовь – не то, что кажется*, 2009
Анну Самохину до сих пор любят и помнят поклонники, называющие ее одной из лучших актрис отечественного театра и кино, которые сводили мужчин с ума одним только взглядом.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/011217/36875/?utm_source=7pisem&utm_medium=email&utm_campaign=daily
...
Gerxard:
05.12.17 20:04
» Янковский Олег Иванович
По просьбе :
Олег Иванович Янковский
Заслуженный артист РСФСР (23.12.1977)
Народный артист РСФСР (2.11.1984)
Народный артист СССР (21.12.1991)
Родился 23 февраля 1944 года в городе Джезказгане Карагандинской области (Казахстан).
После окончания школы собирался поступать в медицинский институт, но случайно увидел объявление о приёме в Саратовское театральное училище.
После окончания учёбы в 1965 году Олег был зачислен в труппу Саратовского драматического театра.
В 1973 году был принят в труппу Московского театра имени Ленинского комсомола.
В 1993 году стал президентом Открытого Российского кинофестиваля в Сочи ОРКФ «Кинотавр.
Умер 20 мая 2009 года.
Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук России.
Президент Открытого российского кинофестиваля в Сочи "Кинотавр" (1991-2005).
Президент благотворительного фонда имени Евгения Леонова (1996-2009).
Жена — актриса, заслуженная артистка России Людмила Зорина.
Сын — актёр и режиссёр Филипп Янковский.
Саратовский драматический театр:
«Чти отца своего» Виктора Лаврентьева — Севка Кичигин
«Женский монастырь» Владимира Дыховичного и Мориса Слободского — брошенный муж
«Судебная хроника» Якова Волчека. Режиссёр: Соломон Казимировский — Вадим Бабичев
«Затейник» Виктора Розова. Режиссёр: Д. А. Лядов — Эдуард
«Баловень судьбы» Юрия Мячина. Режиссёр: Я. А. Рубин — Дмитрий Николаевич
«Рождестве в доме синьора Купьелло» Эдуардо де Филиппо — Ненилло
«Таланты и поклонники» по пьесе А. Н. Островского — Мелузов
«Человек со стороны» Игнатия Дворецкого — Чешков
«Стакан воды» Эжена Скриба. Режиссёр: Я. А. Рубин — Мешем
«Идиот» по роману Ф. М. Достоевского. Режиссёр: Я. А. Рубин — князь Мышкин
Ленком:
1973 — «Автоград XXI», по пьесе Ю. Визбора и М. Захарова. Режиссёр: Марк Захаров — Горяев
1975 — «В списках не значился» Юрия Визбора по одноименной повести Б. Васильева. Режиссёр: Марк Захаров — скрипач Свицкий
1975 — «Ясновидящий» по роману Лиона Фейхтвангера «Братья Лаутензак». Режиссёр: Марк Захаров — Гансйорг Лаутензак
1977 — «Парень из нашего города» Константина Симонова. Режиссёр: Марк Захаров — Аркадий Бурмин
1978 — «Революционный этюд» («Синие кони на красной траве») Михаила Шатрова. Режиссёр: Марк Захаров — Ленин
1983 — «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского. Режиссёр: Марк Захаров — капитан Беринг
1986 — «Гамлет» У. Шекспира. Режиссёр: Глеб Панфилов — Гамлет
1986 — «Диктатура совести» Михаила Шатрова. Режиссёр: Марк Захаров — Посторонний
1987 — «Карманный театр» Жана Кокто. Режиссёр: Пётр Штейн
1990 — «Школа для эмигрантов» Дмитрия Липскерова. Режиссёр: Марк Захаров — учитель физкультуры
1994 — «Чайка» А. П. Чехова. Режиссёр: Марк Захаров — Тригорин
1997 — «Варвар и еретик» по роману Ф. М. Достоевского «Игрок». Режиссёр: Марк Захаров — Генерал
2001 — «Шут Балакирев» Григория Горина. Режиссёр: Марк Захаров — Пётр Первый
2004 — «Tout paye, или Всё оплачено» по комедии Ива Жамиака. Режиссёр: Эльмо Нюганен — Александр
2007 — «Женитьба» Н. В. Гоголя. Режиссёр: Марк Захаров — Жевакин
1977 — Премия Ленинского комсомола — «за талантливое воплощение образов современников в кино».
1983 — Лучший актёр года — за главную роль в фильме «Влюблён по собственному желанию» (по опросу журнала «Советский экран»).
1983 — Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Призы за лучшие актёрские работы» за 1983 год.
1987 — Лауреат Государственной премии СССР — за роль в фильме «Полёты во сне и наяву».
1988 — Приз МКФ в Вальядолиде — за лучшую мужскую роль в фильме «Филёр».
1989 — Приз «За выдающийся вклад в профессию» на кинофестивале «Созвездие» — за роль в фильме «Убить дракона».
1989 — Лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых — за роль в фильме «Крейцерова соната».
1992 — Премия «Ника» — за лучшую мужскую роль в фильмах «Цареубийца» и «Паспорт».
1993 — Премия имени А. А. Ханжонкова «Кинособытие года».
1995, 28 декабря — Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
1996 — Лауреат Государственной премии Российской Федерации — за исполнение главной роли в спектакле «Чайка» по пьесе А. П. Чехова Московского государственного театра «Ленком».
2000 — Приз «Золотая подкова» — за режиссуру фильма «Приходи на меня посмотреть».
2001 — Приз за лучшую мужскую роль на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи — за фильм «Приходи на меня посмотреть».
2001 — Приз Российского фонда культуры на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи.
2001 — Гран-при «Золото „Лістапада“» на кинофестивале «Лістапад» в Минске — за роль в фильме «Приходи на меня посмотреть».
2001 — Первое место в номинации «Выборгский счёт» на кинофестиваля «Окно в Европу» в Выборге — за фильм «Приходи на меня посмотреть».
2001 — Театральная премия имени К. С. Станиславского — за исполнение главной роли в спектакле «Шут Балакирев» Московского государственного театра «Ленком».
2002 — Лауреат Государственной премии Российской Федерации — за исполнение главной роли в спектакле «Шут Балакирев» Московского государственного театра «Ленком».
2002 — Премия «Золотой Овен» — за лучшую мужскую роль в фильме «Любовник».
2002 — Приз за лучшую мужскую роль на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи — за роль в фильме «Любовник».
2002 — Приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале «Созвездие» — за роль в фильме «Любовник».
2002 — Лауреат премии «Кумир» в номинации «Кумир года» — за исполнение главной роли в спектакле «Шут Балакирев» Московского государственного театра «Ленком» и за роль в фильме «Приходи на меня посмотреть».
2003 — Премия «Ника» — за лучшую мужскую роль в фильме «Любовник».
2003 — Премия «Золотой орёл» — за лучшую мужскую роль второго плана (в фильме «Бедный, бедный Павел»).
2003 — Специальный приз от администрации Краснодарского края на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи.
2005 — Театральная премия «Гвоздь сезона» — за спектакль «Tout paye, или Всё оплачено».
2006 — Премия «Золотой Орёл» — за лучшую мужскую роль на телевидении (в многосерийном фильме «Доктор Живаго»).
2006 — Премия Российской академии телевидения ТЭФИ — за лучшую мужскую роль на телевидении (в многосерийном фильме «Доктор Живаго»).
2006 — Орден Петра Великого.
2007 — Премия «Триумф».
2007, 11 августа — Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени.
2008 — общественная награда — знак ордена св. Александра Невского «За труды и Отечество».
2009, 23 февраля — Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени.
2009 — Приз имени К. С. Станиславского «Я верю» (посмертно).
2009 — Приз «Многолетнему президенту „Кинотавра“ — за выдающийся вклад в российский кинематограф» (посмертно).
2009 — Приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале «Созвездие» — за главную роль в фильме «Анна Каренина» (посмертно).
2010 — Специальная премия «Золотой Орёл», за вклад в развитие отечественного кинематографа (посмертно).
2010 — Премия Ника за 2009 год — номинация «Лучшая мужская роль» (посмертно). По совокупности ролей в фильмах «Анна Каренина» и «Царь».
...
tatka-aa:
05.12.17 20:20
Gerxard писал(а):Олег Иванович Янковский
Ксюша, ты прелесть!
Такие опросы в темах
Еще один гениальный, харизматичный актер! Бездна прекрасных ролей. Ему веришь, кого бы он не играл.
Но первая ассоциация, Янковский- барон Мюнхаузен, за него и голосую
...
shellen:
05.12.17 22:57
Проголосовала за
Генриха Шварцкопфа "Щит и меч". Люблю этот фильм и двух актеров, сыгравших в нем - С.Любшина и О.Янковского.
...
Долакшми:
06.12.17 16:49
Один из любимых актеров, красивый мужчина и талантливый актер. Далеко не все видела из списка, проголосовала за Волшебника. Люблю "Обыкновенно чудо" и эта роль и романтичная и философская. Добавлю еще Мюнхаузена, "Приходите на меня посмотреть". Вроде это его первая и единственная режиссерская работа, очень хороший фильм.
...
валюша:
06.12.17 19:28
Ой, Ксюша, какую же ты трудную задачку задала! Как же тут выбрать один фильм, когда просятся все! Ведь это же Янковский, один из любимых артистов! Долго-долго думала, и выбрала Игоря Брагина из фильма "Влюблён по собственному желанию". Его игра с Евгенией Глущенко выше всяких похвал. Им обоим удалось показать настоящую красоту души, очень интересно было наблюдать за рождением настоящей любви. Прекрасный актёр, тонко чувствующий и трогающий душу зрителя. Ему веришь во всех его ролях.
Но не могла не сказать ещё о Генрихе Шварцкопфе из фильма "Щит и меч", одной из его первых ролей. А вот эта фотография в "Советском экране" и этот его взгляд навсегда покорили сердца зрителей.
...
Peony Rose:
06.12.17 20:35
Янковский - лицо русской интеллигенции, и аристократии тоже.
Отдала голос за митрополита Филиппа (Колычева). Не только потому, что последняя роль актера, а потому, что, как он сам сказал - выше уже играть нечего... Святой и борец за правду, противник Грозного, светоч русской земли - это предел возможностей.
Светлая память.
...
Настёна СПб:
08.12.17 00:07
Gerxard писал(а):Олег Иванович Янковский
Талантливый, светлый, интеллигентный
...
Олег Янковский...
Голос отдала за барона Мюнхгаузена из фильма "Тот самый Мюнхгаузен".
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь..."
Можно было бы еще проголосовать, то - Генрих Шварцкопф ("Щит и меч").
...
cata:
09.12.17 13:40
Умер народный артист СССР Леонид Броневой
Велюров в "Покровские ворота"
[b]Штирлиц, а вас я попрошу остаться
Доктор в " Формула любви "
...
валюша:
09.12.17 20:12
Светлая память истинно народному артисту!
17 декабря исполнилось бы 88 лет замечательному актеру театра и кино, народному артисту СССР Леониду Броневому. Хотя сам он считал, что праздновать дни рождения в таком возрасте – значит дразнить судьбу, и говорил, что долгая жизнь дается не в награду, а в наказание, невозможно сейчас не вспомнить о тех блестящих ролях, которые мог сыграть только Броневой: Мюллер в «Семнадцати мгновениях весны», Велюров в «Покровских воротах», доктор в «Формуле любви» и т. д. Любой образ он делал настолько психологически точным и жизнеподобным, что это иногда даже приводило к недоразумениям…
Успех и популярность пришли к нему только после сорока. Он долгое время служил в провинциальных театрах, а после переезда в Москву никак не мог никуда устроиться. Ему даже пришлось зарабатывать игрой в домино на Тверском бульваре. Олег Табаков не принял его в «Современник» из-за того, что в его творчестве «не чувствовалось личностной темы». Это настолько задело актера, что уже после того, как его приняли в труппу Театра на Малой Бронной, он уже сам отказал Табакову, когда тот пригласил его в свой театр: «Я его матом послал! До сих пор не могу понять, что такое «личностная тема», существует ли она вообще и есть ли у кого-то... Не хотели брать, сочинили бы какую-нибудь другую причину: мол, не нужен ты нам. Было бы честнее».
Вершиной творческого успеха Броневого стала роль Мюллера в «Семнадцати мгновениях весны». Первоначально ему предложили роль Гитлера, но актер отказался. Его жена, свадьба с которой состоялась в первый съемочный день, заявила: «В крайнем случае я согласна на Мюллера, но с Гитлером жить не буду!». Впрочем, не это стало решающим фактором. Актер объясняет свой отказ такими причинами: «Просто образ Гитлера был выписан психологически далеко не так тонко, как Мюллера. Фюрер там был какой-то постоянно орущий, дёрганый. Это, на мой взгляд, карикатура, а не человек. А карикатуру хорошо не сыграешь».
В результате даже сам артист засомневался в корректности своей интерпретации образа Мюллера: «Я уже начинаю иногда верить, что, может, я виноват, может, нельзя в России так играть отрицательную роль. Может, правильно меня критиковали, но играть по-другому я не мог. Тогда нужно было брать другого артиста, который мог бы играть разоблачительно». Сомнения позже возникли и по другим причинам: «Там феерические несоответствия исторической правде – начать с того, что я на Мюллера не похож абсолютно, и слава Богу, что они мне ни разу не показали его фотографию. Все говорили, что нет хорошей. Если б я увидел, насколько на него не похож – отказался бы от роли».
Нередко на съемках Броневой удивлял и самого себя, и режиссеров. Марк Захаров рассказывал о работе над фильмом «Тот самый Мюнхгаузен»: «Поначалу Броневой казался мне человеком крайне осторожным, неловким и даже несколько боязливым. Но в ходе съёмок моё представление изменилось. Помнится, мы снимали сцену, в которой из шкафа выводят коня, и герой Броневого, по сценарию, должен на него бодро вскочить. Думал, намучаемся с дублями. Оказалось – нет. Леонид Сергеевич вскочил настолько легко и проворно, как будто делал это каждый день»
Сыграв значительное количество ярких и запоминающихся ролей, Броневой на склоне лет вдруг заявил о том, что жалеет о своем профессиональном выборе: «А жалею я о том, что не смог в свое время стать военным или дипломатом, как хотел. Артист – бабская, в общем, профессия, и характеры у большинства бабские, хотя случаются у них периоды прекрасной солидарности».
[/p]
...
Элиза:
10.12.17 17:27
Проголосовала за Волшебника из "Обыкновенное чудо"
...
Gerxard:
12.12.17 19:39
Фотопрезентация персонажей, сыгранных Олегом Янковским и вошедших в опрос:
...