Gerxard | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Апр 2018 22:30
Фото-и-видео-презентация любимых пар из советских кинофильмов 70-х годов, вошедших в опрос ( часть первая):
|
|||
Сделать подарок |
|
repeinik-a | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Апр 2018 11:51
Из предложенных пар выбрала Катю и Саню ("Два капитана"). Хотя актеры первого фильма мне нравились гораздо больше, нежели из сериала. |
|||
Сделать подарок |
|
laribonn | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Апр 2018 14:48
Мой голос за моих любимцев Любочку и Алексея из "Офицеров". А на втором месте еще одни любимки: Анна и Командор. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Nadin-ka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Апр 2018 19:28
Наташа с Ибрагимом или Полина Гебель с Иваном Анненковым.
Пожалуй выберу Ивана Анненкова и Полину. Самая яркая и красивая пара в фильме "Звезда пленительного счастья" Особенно мне Полина нравится. Не удивительно, что она поехала за Иваном в Сибирь. Безмерно любящая, смелая, бесшабашная, авантюристка по натуре. Подумать только, она побег Ивану готовила! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 380Кб. Показать --- Валерия Ильященко |
|||
Сделать подарок |
|
Consuelo | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
25 Апр 2018 20:03
Всем привет!)
Столько красивых пар в опросе, но проголосовала (практически без раздумий) за Полину Гёбль и Ивана Анненкова из прекрасного фильма "Звезда пленительного счастья". ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 7187Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Gerxard | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
26 Апр 2018 12:30
Фото-и-видео-презентация любимых пар из советских кинофильмов 70-х годов, вошедших в опрос ( часть вторая):
|
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
28 Апр 2018 0:26
Gerxard писал(а):
любимые пары из фильмов 70-х Ох, очень долго думала, выбирала (ну не спец я по парам ). Проголосовала за Наташу и Ибрагима из "Сказа про то, как царь Петр арапа женил". Чудесные они там. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) От Валерия Ильященко |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Май 2018 0:11
"НАВСТРЕЧУ ПЕРВОМАЮ" Цитата:
Мир, труд, май! Увы, сталевары, ткачихи и монтажники давно уже не являются героями экрана. Канули в Лету вместе с соцсоревнованиями, званием ударника коммунистического труда и бумажными яблоневыми ветками - непременным атрибутом первомайской демонстрации.
Пролог. Тем, кто считает, что нет более скучного занятия, чем смотреть кино на производственную тему, заметим: в искусстве важно не ЧТО, а КАК. Между прочим, самый первый фильм, показанный на большом экране еще в 1895 г., назывался "Выход рабочих с фабрики Люмьер". Длился он всего одну минуту, на протяжении которой рабочие... выходили из ворот в конце дня. Зрители были в восторге. К производственной теме обращались многие великие режиссёры. Например, в 1936-м Чарли Чаплин снял одну из лучших в истории мирового кино социально-производственных драм "Новые времена". Герой, некий Бродяжка, надрывался на конвейере за крошечную зарплату, попадал в психиатрическую больницу и в результате становился безработным. История актуальна и сегодня. В СССР производственное кино считалось социальным заказом. Но в этом, казалось бы, насквозь пропитанном официозом жанре было создано немало шедевров - таких, как фильм 1974 г. "Премия". Все происходит - точнее, ничего не происходит - в одной комнате. Ни экшена, ни любовной линии - сплошные разговоры и ничего кроме. Тема зубодробительная: отказ бригады строителей от липовой, по их мнению, годовой премии. Но ведь не оторваться. "Помни, пролетарий!" На заре советского кинематографа режиссёры снимали фильмы о борьбе рабочих за свои права. 28 апреля 1925 г., как раз под Первомай, состоялась премьера дебютной ленты Сергея Эйзенштейна "Стачка". По сюжету рабочий, несправедливо обвиненный в краже инструмента, в отчаянии кончает жизнь самоубийством. Рабочие объявляют стачку, хозяева вызывают казаков и жандармов, зачинщиков арестовывают и расстреливают. Сегодня фильм назвали бы чернухой: мертвая кошка крупным планом, ребенок под копытами лошадей, жандарм, сбрасывающий маленькую девочку в лестничный пролет, сцена расстрела рабочих смонтирована с кадрами забоя скота... Так Эйзенштейн хотел показать жестокость царского режима. Фильм заканчивается титрами "Пролетарий, помни!". К сожалению, в окончательный вариант не вошла снятая специально для картины хроника: первомайская демонстрация 1924 г. на Красной площади и посещение Львом Троцким Коломенского завода. Публике новаторский язык фильма показался сложным. Виктор Шкловский утверждал, что "Стачка" настолько неумела, что "источает гениальность". Газета "Правда" назвала фильм "первым революционным произведением нашего экрана". В том же году на Всемирной выставке в Париже картина была удостоена серебряной медали. В 2006 г. включена в список 100 лучших русских фильмов. "Светлый путь". В 30-е годы имена Алексея Стаханова, Дуст и Маруси Виноградовых, Паши Ангелиной, Мамлакат Наханговой были на устах у всех. Кинематограф тоже откликнулся на зов времени. В фильме 1932 г. "Встречный" люди шли на работу как на праздник, напевая "Нас утро встречает прохладой...". Шли строить первую советскую турбину. Шесть лет спустя автора этих жизнеутверждающих стихов Бориса Корнилова расстреляли. В фильме Григория Александрова "Светлый путь" домработница, замызганная деревенская девчонка, превращалась в златокудрую красавицу, знаменитую ткачиху (говорят, Любовь Орлова несколько месяцев брала консультации у специалистов института текстильной промышленности), депутата Верховного Совета СССР и в финале парила в роскошном черном лимузине над столицей. Кажется, писатель Петр Вайль заметил, что это по-настоящему культовый фильм, потому что по нему можно строить жизнь. Название сценария Виктора Ардова - "Золушка" - Сталину не понравилось, он лично составил список из 12 вариантов. Александров выбрал "Светлый путь", к великому огорчению кинопрокатчиков, которые к будущей премьере уже приготовили рекламные образцы духов и спичек "Золушка". "И с высоты вам шлем привет!" Талантливый ленинградский режиссёр Иосиф Хейфиц по скучному роману Всеволода Кочетова "Журбины" снял настоящий блокбастер, в котором производственная тема сочеталась с любовными историями героев. Разумеется, своим успехом летопись трех поколений судостроителей (трудовая династия и потомственные рабочие - особая каста в советской официальной иерархии) обязана блестящим актерам: Сергею Лукьянову, Вере Кузнецовой, Борису Андрееву, Алексею Баталову (первая большая роль в кино, принесшая ему всесоюзную известность), Николаю Гриценко, Павлу Кадочникову, Кларе Лучко. В 1955 г. на Каннском кинофестивале фильм "Большая семья" был удостоен серебряной награды за лучший актерский состав. Когда-то Иосиф Хейфиц сказал: "Не сюжет и приемы остаются жить в памяти, а судьбы и характеры". Не потому ли мы и сегодня с интересом смотрим ленту, снятую более шести десятилетий назад? Самые харизматичные герои второй половины 50-х - сталевар Саша Савченко и монтажник Коля Пасечник, сыгранные Николаем Рыбниковым. "Весна на Заречной улице" (1956) и вышедшая годом позже "Высота" - золотой фонд нашего кино. Зрители ассоциировали героев со своими знакомыми и соседями. Объяснение простое: "Высоту" снимали в Днепродзержинске, на строительстве настоящей доменной печи. Актерам приходилось работать на высоте 40 метров, от дублеров они отказались. Зато на экране все выглядело правдоподобно: "А мы монтажники-высотники, да! И с высоты вам шлем привет!" Жители Запорожья, где снималась "Весна на Заречной улице", единодушно утверждали, что у Саши Савченко есть прототип - их земляк 23-летний Гриша Пометун. Этот парень действительно консультировал Рыбникова во время съемок. "О любви не говори". "Они слились в поцелуе на фоне пламенеющей домны" . Или все же заката? Но что-то в этом есть. Вместо домны (заката) могла быть колосящаяся рожь или заводская проходная. Кстати, в советском кино любовь была очень целомудренной. В койку никто сразу не плюхался. Ходили, держась за руки, гуляли втроем - он, она и велосипед. Но положительным героям полагалось любить только ударников и передовиков. Помните, сколько поклонников появилось у Марьяны Бажан ("Трактористы") после того, как ее портрет напечатали в журнале? Отважный дагестанский пастух Мусаиб (Владимир Зельдин) полюбил симпатичную вологодскую свинарку Глашу (Марина Ладынина), придумавшую поилку для поросят. К слову, фильм "Свинарка и пастух" тогдашняя критика назвала "деревенским балаганом". В "Кубанских казаках" лучший коневод Коля (Владлен Давыдов) влюбился в передовую звеньевую Дашу (Клара Лучко). Даже во время сватовства герои Веры Васильевой и Владимира Ушакова спорили, как повысить урожайность: она горой стояла за науку, а он - за технику и дисциплину. Едва эту самую "Свадьбу с приданым" не отменили... "Стать человеком". Энгельс утверждал, что труд сделал из обезьяны человека. В советских фильмах под влиянием труда и рабочего коллектива выпивохи и лодыри за полтора часа перевоспитывались и становились ударниками. Герои Петра Алейникова - Ваня Курский из "Большой жизни" и Савка из "Трактористов" - наглядный пример того, что с социальным паразитизмом в Стране Советов боролись яростно. Служба в армии и труд сделали человека из Ивана Бровкина. Златокудрый, синеглазый повеса принесет невероятную славу актеру Леониду Харитонову. Героиня Надежды Румянцевой уговорами и женской хитростью воспитала настоящих людей из "неподдающихся" балбесов Грачкина (Юрий Белов) и Громобоева (Алексей Кожевников). Кстати, Кожевников в то время работал инженером на заводе, но после успеха фильма решил стать актером. Карьера Димы Горина (Александр Демьяненко), возможно, сложилась бы удачнее, но для чего-то нужно было инфантильному столичному юноше попытать счастья в тайге среди работяг-мужиков, звенящих елей, высоковольтных линий и назойливых комаров. Может быть, для того, чтобы встретить неземной красоты девушку Галю и влюбиться навсегда? И лишь тунеядец Тебеньков (Георгий Вицин) из фильма "Опекун" так и не перевоспитался. Но в его случае и кувалда не помогла бы. Эпилог. "Советский апофеоз" сегодня у многих вызывает перекос лица. Но Иван Пырьев однажды заметил: "Я никогда не оспаривал право других режиссёров показывать жизнь такой, как она есть... Но зачем же отнимать у нас право показывать жизнь такой, какой, по нашим понятиям, она должна быть?" И все-таки жаль эпоху, ушедшую навсегда. В наивных, откровенно лубочных или назидательно-идеологических фильмах тех лет было много оптимизма, доброты, души и, конечно, таланта. Потому-то мы и любим наше старое кино... (Автор статьи Марина Шикова; источник журнал "Панорама ТВ"). _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) От Валерия Ильященко |
|||
Сделать подарок |
|
Элиза | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Май 2018 14:45
Очень трудный выбор на сей раз. Но все-таки отдала предпочтение шикарной паре - Диана и Теодоро. |
|||
Сделать подарок |
|
Gerxard | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
01 Май 2018 19:28
Настёна СПб писал(а):
"НАВСТРЕЧУ ПЕРВОМАЮ" Настя, спасибо за статью! В целом с автором согласна, а о некоторых фильмах услышала впервые. Не согласна только, что роман "Журбины" скучный, хотя бесспорно фильм получился интересней. Настёна СПб писал(а):
Проголосовала за Наташу и Ибрагима из "Сказа про то, как царь Петр арапа женил". Прекрасный выбор! Сама думала о нем. В героя Высоцкого просто влюблена! Фильм замечательный, и неважно, что в реальности не было такой романтической истории, а сам Ибрагим, похоже, был неоднозначным человеком. Нравится мне и пара Маша и Коля Кондратьевы из "Рожденной революцией", Анна и Александр- Командор, а Светлана Афанасьевна и Григорий Ганжа из "Большой перемены" были одной из любимых пар в детстве. В "Звезде пленительного счастья" мне больше нравится другая пара- князья Трубецкие. Екатерина Ивановна меня восхищала! Как она держалась, не подаваясь на запугивания, что ее ждет в ссылке. Но, я с самого начала знала, что отдам свой голос именно этой паре, все же в данном списке она самая любимая- Катя Татаринова и Саня Григорьев из "Двух капитанов" |
|||
Сделать подарок |
|
валюша | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Май 2018 17:27
Да, очень трудно выбрать любимую пару, так как их очень много. Замечательные у нас фильмы и актёры. Как здорово, что мы о них вспоминаем. Ксюша, тебе огромное спасибо за твою увлекательную и такую любимую для нас работу. Выбрала одну из любимых пар Диану и Теодоро. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Дели | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
03 Май 2018 21:38
Много прекрасных пар, но самая любимая - Людмила Калугина и Анатолий Новосельцев из обожаемого мной фильма "Служебный роман" _________________ Кристина, спасибо! |
|||
Сделать подарок |
|
Gerxard | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Май 2018 12:21
Год выпуска: 1960 Жанр: Комедия, мелодрама Выпущено: СССР, киностудия им. М. Горького Режиссер: Вениамин Дорман, Генрих Оганисян В ролях: Мира Кольцова, Лев Барашков, Люсьена Овчинникова, Алексей Ванин, Джелла Агафонова, Галина Петрова (II), Гарэн Жуковская, Эмма Трейвас, Георгий Тусузов, Владимир Лепко, Иван Рыжов, Георгий Слабиняк, Александр Денисов (II), Антонина Богданова, Владимир Дорофеев, Марина Григорьева (II), Людмила Краузова, Маргарита Кудахова, Игорь Кириллов Сюжет незамысловат. Герой влюблен в танцовщицу ансамбля "Девичья весна" Галю, присутствует на ее выступлениях, а затем, когда ансамбль отправляется с концертами по реке Волге, нанимается подсобным рабочим на теплоход. Но, главным сюжетом является не история любви, а народные танцы в выступлении ансамбля «Березка» под руководством Надежды Сергеевны Надеждиной. Фильм красив, эти прекрасные танцы, красивые движения танцовщиц, прекрасные пейзажи города, речки! Просто отдыхаешь, любуешься всей этой красотой и заряжаешься позитивом, а ноги так и хотят пуститься в пляс. Очень понравилась героиня Люсьены Овчинниковой . Та еще штучка! В положительном смысле. Вообще, я сначала, подумала, что будет любовный треугольник. Показалось, что Настя влюблена в героя. Но, все оказалась не совсем так. И повариха Ангелина Антоновна хороша! Как она плавно, как королева «проплыла" по кораблю. Финальное выступление ансамбля - это наслаждение для глаз и души. А какой нежный и красивый танец в финале! Спасибо, создателям фильма за такой позитивный, простой и чудесный фильм! Оценка 5. |
|||
Сделать подарок |
|
Gerxard | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Май 2018 21:00
Всадник без головы
Год выпуска: 1973 Жанр: Мелодрама, приключения, экранизация Выпущено: СССР, Куба, Ленфильм Режиссер: Владимир Вайншток В ролях: Олег Видов, Людмила Савельева, Эслинда Нуньес, Энрике Сантистебан, Алехандро Луго, Аарне-Мати Юкскюла, Иван Петров (V), Альфонсо Годинес, Роландо Диас Рейес, Александр Милокостый, Платон Лесли О фильме: Приключенческий фильм по мотивам одноимённого романа Томаса Майн Рида. В середине XIX века, после кровопролитной войны с Мексикой, американцы начали покорение огромной территории Техаса.У нового владельца гасиенды Каса-дель-Корво дела идут далеко не блестяще. К тому же происходит страшное событие: бесследно исчезает его сын. Подозрение в убийстве падает на молодого мустангера Мориса Джеральда, в которого влюблена дочь хозяина. Когда кажется, что казнь неминуема, внезапно появляется главный свидетель преступления. От себя: Люблю данную книгу с детства, с ней у меня связаны определенные воспоминания, можно сказать, что именно с нее и началась моя любовь к чтению и жанру приключений. Когда отец сказал, что есть и фильм, мне очень хотелось посмотреть его, но интернета тогда не было, а по телевизору его не спешили показывать. Но, вот в один день, я наткнулась в программе на этот фильм и...он меня разочаровал. Все мне казалось не так, и героев я не такими представляла. Сейчас решила пересмотреть и посмотреть, как на данный момент восприму его. В фильм внесли некоторые изменения, но, в принципе это понятно, все в полуторачасовой фильм не внесешь, да и учитывать, надо, что снимали у нас и на Кубе, а не в Техасе. И, на мой взгляд, справились с этим неплохо. Пейзажи красивы, удачно обыграны сцены с ягуаром ( я думала ее не будет) и понесшимся табуном диких жеребцов. И сам всадник без головы смотрится неплохо, особенно, когда появляется первый раз, очень похоже, как этот эпизод описан у Рида. И именно такими я представляла себе асиенду Пойндекстеров и хижину мустангера Мориса. Не знаю, зачем только авторы немного изменили историю отношений Мориса и Луизы, в любви они признались еще до той ночной встречи с братом Луизы и встречались они тогда, как влюбленные. Ну, да ладно, авторы честно предупредили в начале, по мотивам... Насчет актеров... Характер своих героев они в целом смогли передать. Но, в случае с Видовым ( который красив, да...) мне не хватало эмоций, чувств. Не во всех сценах мне нравилась и Савельева. Вот ее Наташа Ростова хороша, а Луиза не всегда. Исидора мне показалась староватой. И что это так Диаса- Эль Койота состарили ? Разве в такого Исидора могла хоть на миг влюбиться, а она ведь испытывала к нему чувства, пока не узнала, что он представляет из себя. Любимый мой, и думаю, не только мой, охотник Зеб Стамп в книге самый яркий и интересный персонаж, но здесь он мне не казался таким. Он был обыкновенным. Очень жаль, что не ввели в сюжет слугу Мориса, в книге с ним были самые смешные моменты, хотя тогда не обошлось бы одной серией. Генри мне понравился, но очень уж он показался юным, совсем мальчишка. Вывод: фильм мне понравился немного больше, чем в первый раз и, возможно, не будь первой книга, которая была перечитана множество раз, понравился бы еще больше, а может и стал любимым. Оценка 4. P. S. А, все-таки, жаль, что не снимают фильмы по романам Майна Рида, они так и просятся на экран. А "Всадник без головы" особенно. Поэтому спасибо авторам фильма, что они решились на это. На данный момент это единственная экранизация не только данного романа, но и вообще книг Майна Рида. |
|||
Сделать подарок |
|
tatka-aa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
04 Май 2018 21:46
А второй раз смотрела уже по телевизору подростком наверное лет пятнадцати. Вот тут уже оценила все красоты, и природы и актеров. Между этими двумя просмотрами прочла Майн Рида всё, что нашлось в библиотеке. Давно заметила, что если сначала смотрю фильм, а потом читаю книгу, то всё воспринимается органично. Если наоборот, то чаще всего фильм не нравится. Наверное поэтому тут, невзирая на Майн Рида образ при чтении возникал киношный. Нет у меня несоответствия возрастного, да и то, что не всё снималось по книге, тоже не мешало. Хотя Савельеву в роли Луизы не люблю, какая-то она не естественная, наигранная что ли. Gerxard писал(а):
А, все-таки, жаль, что не снимают фильмы по романам Майна Рида, они так и просятся на экран. А "Всадник без головы" особенно. Снимают. Вот только смотреть это я не рискну. " Цитата:
ЭЛЬ МУЭРТЕ" х/ф по мотивам романа М. Рида "Всадник без головы"
Художественный фильм курганской студии игрового и документального кино "Лессия" по мотивам романа М. Рида "Всадник без головы" в оригинальной патриотической версии. Автор адаптированного сценария и режиссёр Роман Мухортов. Драма, детектив, вестерн. 2015 год. Даже представить себе боюсь эту патриотическую версию. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 422Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
08 Май 2024 12:14
|
|||
|
[20170] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |