Nadin-ka:
01.06.18 20:40
КОРТИК (1954 год)
Жанр приключенческий фильм
Режиссёр Владимир Венгеров
Михаил Швейцер
Сценарист Анатолий Рыбаков
Иннокентий Гомелло
Актёры Аркадий Толбузин, Бруно Фрейндлих, Володя Шахмаметьев
Производство:Киностудия «Ленфильм»
Фильм мне очень понравился. Правда ребята показались мне уж очень маленькими. Детективы из них получились забавные. Они так самозабвенно выслеживали преступника, следили, прятались и лезли куда их не просили носы совать. И у них так здорово получалось постоянно оказываться в нужное время в нужном месте, чтобы потом рассказать взрослым о готовящейся диверсии, или о подслушанном разговоре. Ну постоянно разрушали коварные планы врага!
Очень понравился мне Миша Поляков. Очень скромный мальчик так сразу и не догадаешься, что он лидер. Но он умел повести за собой ребят когда нужно.
Но детектив в этом фильме не главное. Ребята верили в светлое будущее своей страны, они не просто провозглашали лозунги, они организовывали концерты, собирая деньги для голодающих Поволжья, делали много разных полезных дел. Миша сказал однажды:"Если каждый из нас поможет хоть одному беспризорнику, то беспризорников у нас скоро не останется" Очень мудро прозвучало и по-взрослому.
Конец просто фееричный! Какой там огромный подвал за часами, прямо дух захватило! Правда немного удивляет, что Мария Терентьева не знала, о существовании такого огромного помещения. Ну и то, что нашли в подвале очень нужно стране, разоренной революцией и гражданской войной.
В этом фильме звучат песни исполненные очень красивыми детскими голосами. Особенно мне понравилась песня "Трансвааль, Трансвааль, страна моя..."
Замечательный Фильм, приключенческий и поучительный, который ненавязчиво учит добру, любви к ближнему, к Родине. И пусть ты пока не взрослый, но тебе многое по силам.
Фильму конечно же только высший балл.
...
Gerxard:
02.06.18 11:49
Надя, спасибо за замечательный отзыв!
О фильме я узнала, увидев критику Вартанова. Он, как раз хвалил старый фильм и критиковал телефильм 1974г.
В 1953 году появился «Кортик», снятый на «Ленфильме». Главное, решающее достоинство картины состояло в том, что она на редкость точно воссоздавала эмоциональную атмосферу времени, о котором рассказывалось в книге.
И вот в 1973 году ЦТ показывает три серии «Кортика». Телевизионное прочтение популярной повести столь отлично от кинематографического, будто специально призывает к сравнениям. Форма в телефильме подчинена особенностям голубого экрана. Тут господствует неторопливость, обстоятельность, спокойствие повествовательных интонаций. Первая серия знакомит нас с основными героями в маленьком городке Ревске: здесь завязывается таинственная история со старинным морским кортиком. Во второй серии действие переносится в Москву, где герои фильма добывают недостающие для раскрытия ножны кортика. И, наконец, в третьей серии все линии сюжета находят свое завершение.
Уже в начале фильма мы встречаемся с кортиком: его прячет один из героев и находит другой. Но после энергичной завязки наступают долгие жанровые сцены, повествующие о дедушке, бабушке и их непоседливом внуке Мише. Дедушка, как и сотни его кинематографических предшественников, ходит в жилетке поверх поддевки и постоянно нюхает табак. Бабушка все время корит Мишу за шалости, но в каждом ее упреке слышится едва скрываемая нежность. Я останавливаюсь на штампованности характеров и сюжетных обстоятельств, чтобы понять, откуда рождается скука, внезапно охватывающая зрителя.
В отличие от старого фильма, где всякая предыдущая сцена рождала последующую, где, говоря словами Чехова, каждое ружье «стреляло», в телевизионном трехсерийном фильме значительная часть метража (чуть ли не половина) уводит зрителя в сторону от главного действия. И вот что любопытно: при всей своей типично телевизионной подробности многие эпизоды не оставляют у нас ощущения, что мы познакомились с новыми людьми, узнали об их жизни. Словом, метраж картины непропорционален заключенной в нем художественной информации: в фильме нет того, что принято называть вторым планом, мы не запомнили в нем никого, кроме главных персонажей.
В этом, конечно, повинен не только сценарии, но и уровень режиссерского решения. Понадеявшись, очевидно, на то, что интрига «вывезет», постановщик всерьез не позаботился, чтобы каждая сюжетная линия обрела свой художественный облик. Лучше других поставлены сцены в клубе, где молодые герои занимаются в театральной студии: мы запоминаем и атмосферу репетиции, и уверенную в себе руководительницу, и не по годам рассудительного Шурку - режиссера.
Многие эпизоды фильма поставлены и смонтированы откровенно небрежно. Скажем, в сценах боя монотонно чередуются кадры, которые показывают стреляющие орудия и падающих врагов. Богатство кинематографических средств, способных передать напряженность сражения, сведено к скудному набору планов.
Весьма ощутимы перепевы приключенческих лент. Лихие драки, трюки с перевертыванием лестниц, неожиданные лирические песенные вставки, всадники, медленно возникающие силуэтом на фоне холма,— все это напоминает кадры из «Неуловимых мстителей».
Аморфная драматургия шествует рядом с вялой режиссурой, а за ними тянется невыразительная игра актеров. К сожалению, и дети, кроме ленного и обаятельного Генки (Володя Дичковский) оказались лишенными непосредственности. Создается впечатление, что раскрытие тайны для них — не увлекательное, захватывающее приключение, а скучное задание, полученное от взрослых.
Как видим, сравнение двух прочтений одной повести явно не в пользу телевизионного. Впрочем, и без этого сравнения телефильм не выдерживает серьезной критики. Его неудача заставляет задуматься над некоторыми общими проблемами телевизионного «чтения» художественной литературы. Я уже называл основной особенностью телевизионной формы рассказа неторопливость повествования. Для телечтения это, наверное, одна из привлекательных черт. Возможность обстоятельно, вникая во все художественные подробности, детали, прочесть литературное произведение — вещь замечательная.
Но случилось так, что эта способность телевидения стала превращаться в некий канон формы. Неторопливость стала подчас самоцелью, многосерийность — признаком якобы серьезного отношения к литературе. Из этого принципа проистекает вся «эстетика» многосерийного чтения литературы. Прозаизм буквалистского пересказа начинает постепенно вытеснять поэзию кинематографического творчества.
Ан.Вартанов
"Советский экран", № 23 1974 год
Nadin-ka писал(а):Десятки раз пересмотренный, думала что уже наизусть знаю, но оказывается пересмотреть надо хотя бы фрагментами.
У меня сюжет уже подзабылся. Больше всего я в детстве смотрела продолжение - "Бронзовую птицу". Наверное, каждый раз, как показывали по телевизору. А показывали данный фильм всегда на летние каникулы.
Помню саму бронзовую птицу и графиню -экономку. Она меня пугала.
Любимым героем был Генка.
Пока голосовать не буду, хочу пересмотреть фильм. И, если получится, посмотреть "Последнее лето детства". Я не знала о нем.
Nadin-ka писал(а):Про побольше... Вечно я пишу много букв!
Надюша, пиши побольше...Я всегда жду твои отзывы с нетерпением
...
Антея:
03.06.18 08:15
Давно смотрела "Кортик", необходимо ещё раз посмотреть, чтобы проголосовать.
Посмотрела три, для себя новых, фильма, созданных в конце 60-х. Моё мнение: в период от 1960 - 70 год был расцвет нашего кинематографа.
Фильм "Золото" Год выпуска: 1969
Режиссер: Дамир Вятич-Бережных
В ролях: Наталья Варлей, Валентина Ананьина, Ольга Гаспарова, Александр Граве, Зоя Исаева, Станислав Коренев, Светлана Коновалова, Александр Збруев, Евгений Марков, Николай Крючков, Виктор Перевалов, Всеволод Ларионов, Лариса Лужина, Пётр Любешкин, Даниил Нетребин, Александр Плотников, Виктор Уральский, Владимир Ферапонтов, Олев Эскола, Александр Январёв, Александр Абдулов, Вера Бурлакова, Алевтина Румянцева, Николай Казаков, Андрей Бухаров
Аннотация: По одноименному роману Бориса Полевого. В начале войны в банк приграничного с Латвией городка перед самым приходом немцев поступают огромные ценности из рижской конторы Ювелирторга. Между тем, в эвакуированном банке остались лишь двое сотрудников - старый кассир и юная машинистка Леля Волкова. Они решаются на почти невозможное: вынести золото с оккупированной территории в Москву...
Леле пришлось пройти 600 км, о ней было упомянуто в сводке Совинформбюро. Фильм динамичный, о прилючениях Лели смотришь, сопереживая. Поражаешься сколько сильных духом было людей в то время. Потому и выстояли.
...
Nadin-ka:
05.06.18 19:53
КОРТИК (1973 год)
Режиссер Николай Калинин
Сценарист Анатолий Рыбаков
Производство Беларусьфильм
Премьера 4 июня 1974 (ТВ)
Жанр детский фильм, экранизация
Актеры
Сергей Шевкуненко, Владимир Дичковский, Игорь Шульженко, Михаил Голубович, Эммануил Виторган, Зоя Фёдорова, Леонид Кмит, Наталья Чемодурова, Виктор Сергачёв, Александр Примако, Андрей Войновский, Саша Мазалов, Гриша Черняков, Наташа Гайдукова, Миша Залетов и другие.
Посмотрела фильм и в чем-то соглашусь с критикой - фильм действительно затянут, в нем много воды. Все сцены с дедушкой, а так же споры о красных и белых я бы убрала, убрала бы глупые Мишкины вопросы дяде Севе и самого дядю Севу. Но мне, например, очень хотелось бы знать откуда у Миши Полякова такие качества настоящего лидера и революционный пыл.
Отец Миши пострадал от царской охранки, мама тоже революционерка.
Очень понравился добрый, открытый и веселый Генка. Вечно выдвигал какие-то теории и так их обосновывал, что попробуй возрази. У Генки чудесная "тетенька", которая постоянно грозится надавать Генке подзатыльников, но никогда не выполняет свои обещания, потому что она очень любит Генку. Вообще очень как-то успокаивает, что несмотря на такое тяжелое время у ребят есть дом и любящие их люди рядом. Дворовые разборки я бы тоже оставила.
Миша Поляков мне никогда не нравился, уж очень любит командовать, мне казалось, что он подчинил себе Генку помыкал им. Да еще разговаривал таким неприятным голосом. Озвучка мне вообще не понравилась. Интеллигент Славка всегда при галстучке мягкий и добрый.
Миша Коровин настоящий художник, творческая личность. Так и пропал бы на улице, если бы не Мишка Поляков. Домой к себе пригласил, за стол усадил, а потом общественные деньги доверил. Вот в сценах с Коровиным мне Поляков нравился. У Миши Полякова такое лицо было, когда он отдавал деньги,он словно мысленно требовал: "Смотри, не подведи" Сцена сыграна замечательно! Из Шевкуненко вообще-то неплохой актер мог бы выйти.
Детективная часть тоже неспешная получилась, но от этого не менее интересная.Есть в фильме романтическая линия: Миша Поляков явно влюблен в циркачку Элен Буш и она отвечала ему взаимностью.
Финал истории мне не понравился. Какие-то планы мест затонувших с ценным грузом кораблей. Какие бумаги, какие планы? Откуда у вконец разоренной страны деньги на подъем этих кораблей.Где брать технику для водолазных работ? Как по мне, то это полная ерунда.
Вот парадокс - фильм вроде нравился, но у меня никогда не возникало желание прочесть произведения Анатолия Рыбакова.
Голос отдаю Мише Коровину.
...
Настёна СПб:
06.06.18 17:12
Gerxard писал(а):В этот раз опрос будет посвящен популярному в свое время фильму-экранизации книги Анатолия Рыбакова - "Кортик".
Книгу я не читала. "Кортик" и "Бронзовую птицу" смотрела не единожды, но почему-то не запали они мне в душу. А третий фильм, "Последнее лето детства", вообще прошел мимо
.
Конечно, так дела не делаются, но проголосую за
Мишу Полякова (Сережа Шевкуненко), т.к. он запомнился мне больше всех.
...
валюша:
06.06.18 19:56
Фильм смотрела несколько раз вместе с детьми и он очень нравился, как и все книги. И очень нравился главный герой
Миша Поляков (Сергей Шевкуненко), за него и проголосовала. Очень обидно, что так трагически окончилась его судьба, что его талант так и остался невостребованным.
...
tatka-aa:
06.06.18 20:01
Всю трилогию и смотрела и читала и не раз. Мне- ребенку фильмы нравились все и не казались растянутыми или не логичными. Мне- взрослой стало не нравиться многое и многие. Я перестала считать врагами многих "отрицательных" персонажей в первых двух фильмах, я просто стала их понимать, деление на "черное и белое" осталось в детстве. Тогда больше нравился Миша, причем во всех фильмах, а сейчас
проголосую за Генку, веселый и непосредственный, хотя озучивал роль не Владимир Дичковский, а Агарь Власова. А ведь и не скажешь, вот это попадание в образ!
...
Gerxard:
06.06.18 20:31
Nadin-ka писал(а):КОРТИК (1973 год)
Надя, спасибо за отзыв!
Фильм посмотрела, мнения с тобой совпадают.
Nadin-ka писал(а):Посмотрела фильм и в чем-то соглашусь с критикой - фильм действительно затянут, в нем много воды.
Да, особенно первая серия. Иногда я даже скучала.
Nadin-ka писал(а):Но мне, например, очень хотелось бы знать откуда у Миши Полякова такие качества настоящего лидера и революционный пыл.
Ты сама и ответила на свой вопрос.
Nadin-ka писал(а):Отец Миши пострадал от царской охранки, мама тоже революционерка.
Nadin-ka писал(а):Финал истории мне не понравился.
Вот и мне не понравился.
Но, такой финал и у Рыбакова. "Бронзовая птица", все-таки лучше и интересней.
tatka-aa писал(а):Я перестала считать врагами многих "отрицательных" персонажей в первых двух фильмах
Хм...А кто там из врагов был "положительный" ?
Если отбросить идеологию, и разговоры о красных и белых, то отрицательные герои, как были отрицательными так и остались. И руководит ими обыкновенная человеческая жадность. Никитский, это "белогвардеец" в кавычках. Он убил своего товарища, родственника по-моему, из-за кортика и денег. И даже к его матери не постеснялся заявится. Помещик из "Бронзовой птицы" лишил своего отца поместья, не дожидаясь его смерти. В отместку отец и придумал план с кладом. И этого человека волновал только алмаз. Из-за него он убил человека. Нее, понятно, что для дворянина смерть какого-то крестьянина не важна, но все же... Графиня? Она, конечно, предана молодому хозяину, но, на мой взгляд играла во всем этом неблаговидную роль. Это не те "белые", (да и можно ли их назвать "белыми"?) которым можно посочувствовать и понять. У меня ни к одному из них жалости не было, они заслужили наказание.
...
Дели:
06.06.18 20:41
Gerxard писал(а):В этот раз опрос будет посвящен популярному в свое время фильму-экранизации книги Анатолия Рыбакова- "Кортик".
Книгу я не читала. Фильм смотрела ещё в детстве, но совершенно не помню его содержания, поэтому опрос я пропускаю.
...
Nadin-ka:
06.06.18 20:48
Gerxard писал(а):
Nadin-ka писал(а):
Но мне, например, очень хотелось бы знать откуда у Миши Полякова такие качества настоящего лидера и революционный пыл.
Ты сама и ответила на свой вопрос.
Я так написала, потому что критик считает это все лишней, ненужной информацией. Как и про славную, любящую "тетеньку" Генки. Лично для меня близкие ребят не были лишними.
Вот сплошной детектив без лирической нотки смотреть было бы не так интересно.
Насчет отрицательных персонажей согласна. Не было там белых и сочувствовать там некому. Никитский мужа сестры убил, у него одна цель была - добраться до клада. Как можно Никитскому сочувствовать, если он банду сколотил и нападал на людей? Какая тут идейность?
...
tatka-aa:
07.06.18 00:44
Gerxard писал(а):А кто там из врагов был "положительный" ? Если отбросить идеологию, и разговоры о красных и белых, то отрицательные герои, как были отрицательными так и остались.
Они не стали положительными, просто перестали быть отрицательными из-за своей картонности. Не правдоподобные они. Какие это враги? Карикатура одна.
...
Cama s ytra:
07.06.18 01:00
Кортик (1973)
Любовь к фильму возникла с детства; может, это обязательный просмотр на летних каникулах так повлиял)) не знаю. Но и сейчас с удовольствием посмотрела его.
По поводу затянутости. Вообще-то, жанр телевизионного фильма и предполагал такой обстоятельный, неспешный и подробный рассказ.
И мне нравится эта неспешность повествования, раньше я её даже не замечала. Всё довольно подробно показано, ничего лишнего. Например, сцена с дядей Сеней. Раньше меня раздражала, но теперь понимаю: она призвана показать, что дядя тоже не чужд классовой борьбы (от которой старается оградить племянника). Он "вечный студент", который тоже когда-то участвовал в этой борьбе, но видимо бросил, испугался. А отец Миши не испугался и погиб в тюрьме.
У всех трёх главных героев показаны семьи. И именно, эти семейные сцены раскрывают характеры мальчиков, их страхи, сомнения, надежды на будущее. Мне немного жалко было Славку. Его матери нет до него никакого дела, вечно по театрам гуляет, а сына прислуга накормит, и ладно.
В целом, в фильме мне всего хватило. В первой серии - приключения, погони, перестрелки, революционная романтика. Во второй - пионерская романтика, театр, перевоспитание беспризорников. Ну и в третьей - сам детектив и первая влюблённость. Люблю такие истории со слежкой, опасностью, таинственным шифром и кладом в конце. Хотя сам "клад" и меня разочаровал. Раньше я, конечно, не задумывалась, на какие шиши молодая советская страна буде поднимать затонувшие корабли с ценностями. Но и тогда было понятно, что дело это не быстрое, и вряд ли сможет помочь стране встать на ноги. А вот в книге этот момент упомянут, только как-то странно. Полевой в письме сообщает ребятам о том, что служит на флоте, поднимает эти корабли и ценности передаёт государству. Всё бы ничего... но письмо это попадает к мальчикам сразу же после обнаружения клада.
Сравнивая с книгой, могу сказать, что снято всё почти дословно. Только в книге более подробно рассказано о создании пионерского отряда и о вступлении в комсомол.
Когда-то очень, просто очень нравился Миша Поляков. Сейчас, он даже раздражает в некоторые моменты. Разговаривает со всеми, и взрослыми в том числе, надменно и грубо, Генку постоянно высмеивает и третирует. Да и похвастаться любит. Но мне нравится его отношение к матери, его принципиальность, справедливость в главном. В том, каким человеком стал Миша, в первую очередь заслуга его матери. Она любит и уважает сына, относится к нему, как к товарищу. Мне нравится, как она прогоняет Филина, не веря его обвинениям.
Мой голос -
Мама Миши (Наталья Чемодурова).
...
Gerxard:
07.06.18 06:48
Бронзовая птица
Год выпуска: 1974
Жанр: Экранизация, приключения, семейный, детский
Выпущено: СССР, Беларусьфильм, Союзтелефильм
Режиссер: Николай Калинин
В ролях: Сергей Шевкуненко, Владимир Дичковский, Игорь Шульженко, Мария Капнист, Юрий Сидоров, Виктор Чекмарёв, Николай Кузьмин, Олег Севостьянов, Августин Милованов, Николай Крюков, Лилия Гурова, Любовь Малиновская, Наталья Чемодурова
О фильме: Пионерский отряд, в который входят Миша, Гена, Слава (герои фильма "Кортик"), выезжает на лето за город в палаточный лагерь, расположенный у бывшего имения графа Карагаева. Два мальчика, Игорь и Сева, убегают - то ли бить итальянских фашистов, то ли из-за насмешек Генки. Пионеры прочесывают лес. Ночью к их костру приходит местный парень Жердяй и предупреждает о призраках графа и его сына, казненных императрицей Елизаветой, которые сторожат клад и появляются у гати на болоте.
Приключения ребят продолжаются...Им предстоит найти клад, а путь к нему укажет старинная скульптура, установленная в усадьбе-бронзовая птица.
От себя: Фильм мне нравится больше, чем "Кортик". Старинная усадьба, легенда о бывших хозяевах, спрятанный клад... Люблю такие истории!
Минимум идеологии, больше внимания уделяется приключениям ребятам, красивая природа, смешные моменты, Генка, здесь еще ярче, чем в первом фильме. А какие яркие и интересные второстепенные персонажи! Жердяй, брат арестованного, лодочник-вор, анархист-художник, вечно обжирающийся Кит, начинающийся врач Бяшка, графиня-экономка, она и сейчас у меня вызывает пугающее чувство, в своих черных одеждах и взглядом глаз. А сын мельника-Сенька Ерофеев! Сыграно блестяще!
Браво маленькому актеру.
Или пионерка Зина Круглова, которая на пионерском собрании всем дала характеристики. Интересно, а себя она как бы охарактеризовала? Смогла бы быть тогда объективной?
Мне она показалась девочкой, которая любит всем указывать на недостатки. Если бы по этому фильму проводился опрос, мне бы было еще сложней определиться с голосом. А может и нет. Отдала бы Генке. В этом фильме, он даже Мишу Полякова затмил.
Сюжет разворачивается живей, в данном случае я нигде не скучала и пересмотрела с удовольствием.
Оценка 5.
– А лодку дадите? – спросил Миша.
– Зачем?
– Нам надо съездить в одно место.
– Анархисты имеют отрицательное отношение к собственности,
– Почему лодка моя?
– Говорят, что ваша.
– Зря говорят! Привыкли к собственности, вот и говорят. Все общее.
– Значит, нам можно взять лодку?
– Берите,
– Спасибо! Мы ее вернем в целости и сохранности.
– Ключ проси!
– Тогда дайте нам ключ от лодки,
– Ключ… Трудное дело…
– Почему?
– Ключ – это личная собственность.
– Ну и что же?
– Лодка – общественная собственность, пользуйтесь, а ключ – собственность личная, могу и не дать.
– Что же нам, замок взломать?
– В милицию заберут.
– Но ведь вы не признаeте милиции?
– Мы не признаeм, она нас признаeт.
–Мы бы вам заплатили, но у нас нет денег.
– Анархисты-максималисты не признают денежных знаков. А обмен - это можно.
– Какой обмен?
– Я дам вам ключ, а вы мне дадите подряд на оформление клуба.
– Что за подряд?
– Ну, клуб вы устраиваете? Украсить вам его надо?
-Да.
- Ну вот я вам его и оформлю.
- Но мы работаем бесплатно.
- Плохо... Труд должен вознаграждаться.
- Ведь анархисты не признают денег.
- Мой юный демагог, я же сказал не "оплачиваться", я сказал "вознаграждаться".
tatka-aa писал(а):Они не стали положительными, просто перестали быть отрицательными из-за своей картонности. Не правдоподобные они. Какие это враги? Карикатура одна.
Для меня они не выглядят картонными. Такие, как Никитский, Карагаев были, есть и будут. Какие это враги? Обыкновенная мразь, у которых нет ни принципов, ни идей, ни морали. Это "человечишки", которых презирают по обе стороны баррикад. А "графиня"-экономка? Разве она картонная? Она очень даже живой и естественной получилась. И неудивительно, ведь Мария Капнист сама дворянка и графиня. Сам сюжет наивен, это да... Меня вот удивляет, как взрослые допустили, что дети живут в пионерском лагере сами, без взрослых? Не верится мне, что такое разрешили бы...
...
Nadin-ka:
07.06.18 13:12
БРОНЗОВАЯ ПТИЦА
Напишу несколько слов о фильме. Мне он понравился даже больше, чем "Кортик". Фильм получился очень интересным, насыщенным событиями.
Места там такие красивые, лес и речка. Идеально для летнего детского лагеря. А тут еще старинная графская усадьба рядом. Графиня вела себя странно, одевалась как монашка и вечно на всех зыркала злобно. Я называла ее старой вороной. Конечно она привлекла к себе внимание любознательных детей.
А тут еще убийство произошло. Ну ребята, ясное дело, не могли остаться в стороне, когда в тюрьму сажают невиновного. Они вообще стремились помочь деревенским жителям, правда не всегда эта помощь принималась благосклонно.
Интересная жизнь у Миши, Славки и Генки - загадочная усадьба, тайники, клады. А еще старые легенды, песни у костра.
У хозяев усадьбы и деревенских жителей тоже интересная жизнь, им некогда пахать и сеять, они вот уже много лет только поисками клада и заняты. Всю округу перерыли.
Какая изощренная месть графа своему сыну за предательство. Финальная сцена вообще потрясла! Вот он алмаз, да взять его нельзя. Такой взгляд у молодого графа был! Не будь он такой сволочью, я бы его даже пожалела - он столько сил потратил на поиски сокровища, алмаз ему принадлежит, а сокровище взяли и экспроприировали!
Что еще особенно привлекло в фильме. В лагере не было взрослых. У них было самоуправление. Ребята сами следили за порядком, добывали продукты, кашеварили. Бяшка был доктором и неплохо справлялся с возложенной на него ответственностью.
Миша Поляков и здесь лидер, он начальник лагеря. В данном случае его командирские замашки меня не раздражали. Попробуй удержать в узде таких разных, непоседливых и любопытных ребят. Из Миши получился умный, гибкий и ответственный руководитель.
С удовольствием пересмотрела фильм, рада была встрече с любимыми героями.
...
Лея:
08.06.18 19:34
Миша Поляков, помнится, всегда раздражал своей правильностью, назидательным тоном и каким-то несоветским высокомерием. Поэтому голосую за его друга - Генку Петрова. А фильм отличный. Жаль, таких больше о нашей молодежи не снимают. И "Кортик", и "Бронзовую птицу" очень люблю.
...