Полундра!

Эта тема закрыта  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Костюмированные вечеринки

Пост-обсуждение.

Брэдли Фримен Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 09.09.2017
>09 Окт 2017 11:24


- Каталина-Амалия фон Цигезар, - на губах молодой женщины довольная улыбка человека осознающего собственное положение, не настолько высокое, к слову. В ответ Брэдли слегка приподнимает бровь. Но ожидание предложения сокращенного имени или хотя бы одного из двух от фон Цигезар, сидящей за столиком напротив него, оказывается напрасным.
- Хорошо, Каталина-Амалия, - Брэд делает знак официанту, который мгновенно приносит меню и винную карту. - Позволите мне заказать для вас?
- Откуда вы можете знать, что именно мне захочется в эту минуту? - Женщина пальцем обводит край бокала и снова улыбается, без этого ухищрения её вопрос мог бы показаться грубым, с ним же напоминает флирт. - Или вы угадываете любые желания?
- Скажите, что вам по вкусу, - Фримен ухмыляется, принимая игру, и предлагает, - а я постараюсь Вам угодить. Морепродукты? Рыба? Птица? Телятина?
- Хорошо прожаренные королевские креветки с лимоном в соевом соусе, белое бордо Graves или Брют Шато. - Кокетливый взгляд из-под ресниц, соблазнительная улыбка на губах, брошенный вызов. - Пожалуй, пломбир и кофе американо.
Брэд не меняется в лице и просто кивает, затем дословно повторяет заказ подошедшему официанту.
Каталина-Амалия одна из тех женщин, к которым Брэдли Фримен привык: самостоятельная, независимая, холёная. У неё идеальная осанка, туфли от Виттона или Маноло, причёска волосок к волоску, безупречный макияж, платье от Шанель, которое она никогда не наденет повторно на свидание с ним. Как и положено, они в жутко помпезном ресторане с эксклюзивным меню от шеф-повара, коллекционными винами и живой музыкой. Каталина-Амалия таинственно улыбается, часто облизывает ярко-красные губы, оставляет прозрачные намеки и сама предлагает поехать к нему. Наверняка и секс будет сродни этому вечеру: требовательным, но скорее спортивно-состязательным, с идеально выверенными позами, шелковыми простынями и удовлетворенным блеском в глазах, который чаще всего бывает вызван не полученным оргазмом, а ошибочным ощущением, что мужчина в её власти.
Выражение недоумения на лице женщины, когда Брэдли говорит, что не слишком заинтересован, кажется самым забавным событием за весь этот вечер. Оно того на самом деле стоило.
Брэд распоряжается, чтобы шофер отвёз мисс фон Цигезар домой, после вернулся за ним, а сам прогуливается пару кварталов по вечернему городу пешком.

Былая легкость потребительских отношений не утратила свою привлекательность, но при этом Фримен стал куда более требовательным к подобным связям. Во многом этому поспособствовали последняя поездка, затерявшийся лайнер и Мелисса. Нет, он не потерял голову от любви, просто принял тот факт, что отношения, в которых интересен он сам без привязки к статусу и положению, куда приятнее. Как и то, что ему нравится патриархальная возможность удивлять женщину поступками и получать в ответ восхищение в какой-то мере. Женщины в погоне за независимостью слишком часто забывают, что теряют при этом и желание их оберегать.

Всё началось с перелета. Частного самолета, который арендует компания Фримена время от времени, довольно удобный способ путешествовать, куда более надежный, чем большинство других. Признаться, первого класса на регулярном рейсе было бы вполне достаточно, но Брэдли поддался очарованию момента и Мелиссы, которая боялась летать. И если уж ей хотелось посмотреть кабину самолета, то почему бы и не совместить приятное с полезным. Тем более, что секс в полете не менее приятный отвлекающий фактор, чем все приборы и датчики кабины пилота. Для них обоих.

Из аэропорта они разъезжаются по делам, обменявшись визитками и ничего не значащими обещаниями позвонить, одними из тех, что вряд ли когда-то будут исполнены. Во всяком случае так чаще всего и бывает в мире Брэдли: сам он слишком редко звонит первым, увлекшись работой и не планируя давать повод размышлять о серьезности намерений, а женщины предпочитают видеть мужчину в роли некого просителя, желающего их благосклонности. С Мелиссой снова все иначе, она звонит и приглашает на ужин, по её словам что-то вроде благодарности за компанию и перелёт. Но вместо выбора ресторана Мелисса озадачивает Брэда приготовленным лично ужином, благо апартаменты отелей сейчас снабжены кухней.
Отличная паэлья, не слишком хорошее вино - выбор в гостинице все же ограничен, снова разговоры ни о чем и секс до утра. А ещё приготовленный, а не заказанный завтрак.

Рабочая рутина привычно затягивает, отодвигая на задний план всё второстепенное. Пицца, ледяное пиво и совместный просмотр "Матрицы" на выходных к таковому не относятся.
Брэд ли ожидает, что новизна довольно скоро приестся, или Мелисса вернётся домой, оставшись приятным воспоминанием. Он не ждёт от этих отношений чего-то. Сейчас ему нравится, как распахиваются в изумлении её глаза, как в них загораются лукавые искорки предвкушения, как Мелисса забавно морщит нос. Даже её странные вопросы, на большинство из которых она сама же и дает ответ ему нравятся. Мелисса умеет удивляться и удивлять его. Кто знает, что будет потом.

Когда Мелисса уезжает на одну из своих конференций, Брэд приглашает на ужин потенциального делового партнёра. Красивую, молодую и успешную. Женщину его круга, которая знает правила игры и может скрасить вечер. С ней привычно легко, немного предсказуемо и правильно. Но всё же вместо приятно проведенной ночи Брэд отправляет Каталину-Амалию домой.

Его водитель притормаживает возле бордюра, Брэдли опускается на сидение и выслушивает, что мисс фон Цигезар была доставлена до квартиры в целости и сохранности. Фримен кивает, затем говорит отправляться к нему домой, смотрит на часы и набирает номер Мелиссы. Она берёт трубку после второго гудка, радостно щебечет, заваливая его кучей информации и заставляет улыбаться. Сейчас всё ещё длится.

Наверно, всё же это началось с пиццы.

За визуальное воплощение спасибо Танюшке Flowers
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Мелисса Стивенс Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 05.09.2017
>18 Окт 2017 14:05

Она успевает. Нет, конечно, она опаздывает, но без нее не вскрывают конверт. Мел пропускают в просторный кабинет, и она ежится под холодным взглядом мачехи и подозрительным взглядом брата. Жаль, а ведь она так мечтала с ним познакомиться. Мел охватывает грусть и беспокойство. Ей не рады, она знает, но все равно распрямляет плечи показывая, что не боится. Ей бы хотелось, чтобы сейчас Брэдли был рядом. Но тут же сама опешивает от таких мыслей. Что за глупость? Мел отводит взгляд от лица мачехи, которое кривится в злости. Она не радовать их пришла, а потому что так хотел ее ... так хотел Даррел. Мел намеревается сесть подальше, чтобы не мозолить глаза новым родственника, но мистер Филипс усаживает ее ближе к своему столу. Теперь она не только чувствует, но и видит недовольные взгляды мачехи и брата. Мачеха чем-то напоминает Круэллу. Интересно, что отец нашел в ней, если бросил их с матерью? В миссис Стивенс не было и толики той доброты и душевности, что были у матери Мел. И она искренне не понимала, глядя на эту холодную женщину - почему отец выбрал ее. Она опускает глаза, странно, но она чувствует себя виноватой, будто покушается на чужое. А может так и есть? Голос у мистера Филипса монотонный и читает он всё на одной интонации. Никакого выражения. Под монотонный голос управляющего Мел уносят воспоминания. Отвлекается, и думает совсем не о том.

Она впервые летела в частном самолете. Он точно такой же как она однажды видела в кино. Но разве тогда она могла подумать, что и ей представится такая возможность. Светло-бежевые кожаные кресла стоят друг против друга. Мягкие диванчики по бокам. Он был совсем не похож на пассажирский самолет. Но все равно это была та железная штуковина, которая собирается в воздух. Мел еще даже не зайдя на трап, уже боится. Она пробует улыбнуться Брэдли, но улыбка выходит вымученная через страх в глазах. "Я не боюсь. Я не боюсь" - твердит она, но самовнушение не срабатывает.
Тогда Брэдли берет ее руку в свою. Он сжимает ладонь Мел крепко. В этом жесте не было сексуального подтекста, но, это был жест поддержки, что в данный момент Мел было нужнее.
- Я сейчас буду в норме, - смеется Мел, она чувствует себя глупо из-за этого страха, который кажется ей детским. - Я никогда не понимала, как такая штука, которая весит черт-знает-сколько-тонн может держаться в воздухе. Я даже думать об этом не хочу, но все равно думаю. Боже, я, наверное, кажусь тебе такой дурой.
Вот еще одно различие между ней и возможными женщинами Брэдли. Разве будут они хвататься так за его руку, боясь отпустить и лишиться этого тепла его ладони, этой уверенности, что все будет хорошо. А она хватается. И он не выпускает ее ладонь, даже чувствуя, что она взмокла от волнения.
Перед тем как зайти в салон, Брэдли, как и обещал проводит ее вначале в кабину пилота. Мел даже отвлекается от своих страхов, когда пальцами касалась всех кнопок, совершенно незнакомых ей. Главное не нажимать красную. Но когда об этом говорят, рука так и тянется. Она чувствовала себя как ребенок в магазине игрушек. Довольно улыбалась Брэдли, и когда он отвечал ей улыбкой, ее довольство становилось сильнее. Кажется, она влипла.
В салоне она села напротив Брэдли. Ей определенно не нравилось, что сидения располагаются друг против друга. Ведь сядь они вместе, она бы снова взяла его за руку, а здесь... Она крепко ухватилась за подлокотники кресла. Она старается выглядеть уверенно, но ее пальцы побелели, и кажется губы тоже от того, как сильно она их сжала, когда самолет начал набирать скорость. Она вжимается спиной в спинку кресла и не смотрит в иллюминатор.
От страха она даже не почувствовала, как Брэдли отстегнул ее ремень безопасности и поднял почти каменную Мел, чтобы посадить к себе на колени.
Она вцепилась пальцами ему в плечи и уткнулась носом в шею. А самолет набирает скорость и отрывается от земли.
- Нельзя расстегивать ремень, пока не загорится табло расстегнуть ремни, - заученно произносит она в шею Брэдли, и… целует.
Брэдли отстраняется, чтобы посмотреть на нее и натыкается на лукавый взгляд. В итоге Мел чертовски понравилось летать в частном самолете Брэдли. Особенно с самим Брэдли. В тот день она забыла обо всех своих страха. А может это мистер Фримен ее излечил.


- Кхм, кхм, - Мел вырывается из воспоминаний и осознает, что сидит с глуповатой улыбкой на губах. – Вы со всем согласны, мисс Стивенс?
- Конечно, - кивает Мел.
Так, с чем я согласилась? О чем вообще речь? Черт, я все прослушала.
- А напомните мне, пожалуйста, мистер Филипс, с чем я только что согласилась?
Мистер Филипс тяжело вздыхает, а Мел виновато улыбается и пожимает плечами. Она старается не смотреть в сторону мачехи, которая закатывает свои искусно подведенные глаза, а брат усмехается.
Мелиссе Стивенс отходят проценты акций корпорации ее отца, которые она не принимает. Она не собирается входить в состав совета его компании и видеть каждый день недовольные лица мачехи и брата. Она вообще не собирается оставаться в Майами, хотя здесь и был тот, кто держал ее. Правда он еще об этом не знает. Она соглашается на сделку и продает акции мачехи. Мел получает неплохие деньги и в тот же день переводит часть в клинику, в отделение кардиохирургии. После оглашения завещания, Мел узнает, где похоронен отец. Стоя у могильной плиты, она пытается отыскать у себя в душе хоть какие-нибудь чувства к нему. Не может. Но ей было жаль его. А когда Мел познакомилась с его семьей, стало жаль вдвойне. Она поняла, что ни жена, ни сын не любили его. А Мелисса бы любила, останься он тогда с ними. Выбери он тогда их с матерью. Она опустила каллы на плиту, коснулась кончиками пальцев своих губ и ими же прикоснулась к холодному надгробию.
- Здравствуй, папа, - прошептала она, - и прощай.

Больше она не собирается встречаться со своей новой семьей. Ей грустно, но она понимает, что это не ее среда, так же, как и она не среда Брэдли Фримена. Но все равно приглашает его на ужин. Мел выпрашивает почти под пытками рецепт той паэльи, что божественного готовит ее мать и готовит ее для Брэдли. Мама интересуется, для кого она собирается кулинарить, но Мел упрямо молчит. Она решает показать Брэдли, какая может быть домашняя еда, и как она отличается от ресторанной, если в нее вложить душу. Черт, а это приятно – готовить для него. Она гонит такие предательские мысли и призывает те мысли, в которых она считает их просто друзьями. Так проще. А Мел любит, когда просто. Правда целует он ее далеко не как друг и она его. Но в эти моменты можно дать мыслям разгрузку и пустить их в свободном направлении.

Мелиссе надо возвращаться в Сан-Хуан. В последний свой день, она звонит Брэдли стоя перед его офисом с корзиной для пикника.
- Видела в кино, - смеется она, когда они оказываются в парке. Ей долго не удавалось уговорить Брэдли прервать свою работу и выкрасть время на обед. Они выбирают небольшую полянку и Мел расстилает покрывало перед раскидистым дубом. Она помогает Брэдли освободиться от пиджака и снять туфли. – А то ты снова слишком серьезный.
Она лукаво улыбается и помогает Брэдли ослабить галстук и расстегнуть верхние пуговки его белоснежной рубашки.
- Вот так определенно лучше, – она довольно рассматривает свою работу и целует мужчину в подбородок. – Я очень хотела тебя увидеть, – честно признается она Брэдли.

Ей очень нравится то время, когда она с ним. Они болтают ни о чем и иногда целуются. Кажется, он не привык к таким показательным проявлениям чувств и Мел это понимает. Она сама раньше не любила их. Считая глупым. Она просто сидит рядом и опускает голову ему на плечо. Он так же успевает решать дела по работе – что-то пишет в планшете, а Мел нарезает ломтиками сыр. Ей нравится то, что она чувствует рядом с ним. Между его бровей пролегает морщинка, когда он сосредоточен на работе и Мел тянется и целует его в эту морщинку. Он всегда называет ее «Мелисса», вместо привычного для нее «Мел». Любого другого она бы поправила, но не Брэдли. Странно это, но ей нравится, как это звучит у него. Мел любит наблюдать, как теплеют его глаза, когда он смеется над очередной сказанной ею глупостью и, то, как касается ее. А от его сексуальной улыбки она вся покрывается мелкими мурашками и краснеет. Он отвечает на звонки по работе и Мел украдкой наблюдает за ним. Он ловит ее с поличным, но ей не стыдно. Брэдли Фримен нравится Мелиссе, и она понимает, что это становится глубже, чем просто «нравится».

На следующий день она отплывает в Сан-Хуан. В порту она оборачивается, не зная, что пытается увидеть, хотя, конечно, знает. И качает головой от такой глупости. Чемодан снова переваливается на одну сторону, Мел так и не находит времени его починить и просит помочь. Обратное путешествие проходит хорошо, но по-другому. Просто потому что, рядом с ней нет серьезного Брэдли с невероятно сексуальной улыбкой.

Дома ей некогда думать о Брэдли Фримене, она мечется между больницей, домом и работой. Нет, конечно, она обманывает. Но когда далеко, всегда кажется, что все иначе. Она думает, что придумала себе чувства, попала под очарование такого мужчины как Брэдли. Ведь она до сих пор не понимает, что он в ней нашел. Но однажды она увидела его имя на дисплее своего телефона во входящем вызове. Вот тут-то она впервые четко поняла – она влюбилась. Мел чертыхается и ее очень тянет курить. Но в душе становится тепло, будто кто-то сердце укутывает теплым и мягким пледом. Тем самым, на котором они вместе сидели под широким дубом в парке. Она была так рада, что он звонит ей, что снова начинает болтать без умолку, не давая мужчине вставить и слова. Ведь ей так много есть, о чем рассказать. Ей нравится слушать его голос и улыбку в нем. Она рассказывает про мать и что ей сделали операцию, и она идет на поправку. Что их фирма расширяется и появляются больше заказов. Но в конце она все же выдыхает в трубку простое: «Я скучаю по тебе…»
_________________
Сделать подарок
Профиль ЛС  

Рубен Гонсалес Цитировать: целиком, блоками, абзацами  
В игре с: 05.09.2017

Откуда: Sangre de la Rosa
>21 Окт 2017 16:25



Андреа Санчес - happy girl
Анхела Байла - froellf
Брэдли Фримен - Электра
Вероника Сантана - nikulinka
Джастин Мэлоун - Фройляйн
Дженнифер Миллер - Болотная фея
Карла Бареа - med-ve-dik
Леонард Бергер - Solnyshko
Летти Морган - Танюшка
Марио Крус - froellf
Мелисса Стивенс - Lapulya
Найджел Мёрфи - Lapulya
Норман Бейкер - Сирена Питерская
Пол Эдмондсон - uljascha
Призрак - Ирэн Рэйн
Рубен Гонсалес - Фройляйн
Фелипе Мендес - Танюшка
Хлоя Макнелли - Электра

Сделать подарок
Профиль ЛС  

Кстати... Как анонсировать своё событие?  

>03 Май 2024 6:03

А знаете ли Вы, что...

...Вы можете загрузить для любой книги в литературном каталоге обложку. Подробнее

Зарегистрироваться на сайте Lady.WebNice.Ru
Возможности зарегистрированных пользователей


Не пропустите:

Участвуйте в литературной игре Фантазия


Нам понравилось:

В теме «Любимые поэты и стихотворения»: Жукова-Желенина Елена. Пряный запах миндаля... » Елена Жукова-Желенина Пряный запах миндаля... Взгляд всего один, но он влюбился.... читать

В блоге автора Нефер Митанни: О конкурсах: почему исчезают интересные конкурсы

В журнале «В объятьях Эротикона»: SEX-Ликбез
 
Эта тема закрыта  На главную » Ролевые игры и виртуальные миры » Костюмированные вечеринки » Полундра! [22744] № ... Пред.  1 2 3 ... 45 46 47

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме

Показать сообщения:  
Перейти:  

Мобильная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение