Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

Клубы в Дамском клубе :)


Вебмастер: > 11.02.09 09:18


 » Клубы в Дамском клубе :)

Вчера мы, по предложению Лисы, выделили темы сложившихся на форуме клубов в отдельный раздел Клубная жизнь. Таковых у нас по состоянию на февраль 2009 целых 9 и это замечательно .

Для создания собственного клуба или "землячества" вам нужно:

1. Создать на форуме новую тему. Желательно, чтобы её название четко отражало суть клуба, так как именно это название будет фигурировать на странице Клубного путеводителя. Тему землячества нужно создать в разделе Земляки-сестры и подать данные для регистрации, описанные ниже в пункте 2 в течение месяца. Тему клуба нужно создать в разделе, соответствующем тематике открываемого клуба (или разделе Обо всем если близких тематических разделов не найдено) и подать данные для регистрации темы в качестве клуба по прошествии одного месяца.
2. Обсудить с другими участниками клуба и прислать мне (в течение месяца для землячеств и через месяц для клубов):
- ссылку на созданную тему
- краткое описание клуба для страницы Клубного путеводителя. Пожалуйста, подойдите к составлению описания тщательно. Описание должно быть красочным и четко отражать концепцию/идею вашего клуба. Если вы не в состоянии сформулировать идею клуба и красиво её подать, весьма вероятно, что ваша заявка будет отклонена.
- логотип 150*150px
- одну или две клубные карты высотой 80px, рекомендуемый размер 80*80px. Клубные карты не должны содержать броской анимации
- условия вступления в клуб, если эти условия отличаются от стандартных 2 сообщений в клубной теме
- имя распорядителя клуба. Этот человек будет иметь доступ к созданию объявлений для галереи, настройке внешнего вида клубного чата и включению участников в члены клуба, если условия вступления отличаются от стандартных. Если имя распорядителя в письме не названо, таковым назначается тот, кто пришлет мне письмо с вышеизложенной информацией.
Обращаем внимание на разницу в понятиях "распорядитель клуба" и "модератор темы". Модератором темы по-умолчанию становится человек, создавший тему. Распорядитель у клуба может быть только один, а модераторов может быть до четырех человек. При этом распорядитель не всегда может состоять и в списке модераторов. Модераторы могут создавать оглавление, помечать сообщения на флуд и редактировать первое сообщение темы. Для добавления в теме новых модераторов, один из ныне действующих должен прислать мне соответствующую заявку.
- если ваш клуб посвящен писателям, актерам или фильмам, укажите ссылки на соответствующие страницы в разделах литературы или кино, имеющие к вашему клубу непосредственное отношение или тематическую близость. Если на форуме уже есть темы обсуждения творчества данных авторов/актеров/фильмов, эти ссылки тоже необходимо сообщить. Они будут указаны в описании вашего клуба, а информация о вашем клубе, напротив, будет размещена в каталогах кино и литературы, что будет привлекать вам новых участников.

Тематика создаваемых клубов нами не ограничивается, однако мы не рекомендуем создавать клубы, тематика которых не предполагает постоянного появления новостей или точек зрения, а значит, не может быть активно обсуждаема в течение продолжительного времени. Администрация вправе перенести в другие разделы или объединить с другими темами на форуме клубные темы, при отсутствии в них тематической активности или, напротив, избытке флуда, не относящегося к заявленной теме.


Вы также можете создать приватный клуб, доступ к тему которого будут иметь только приглашенные вами участники. Подробнее

Способы продвижения вашего клуба и привлечения новых участников описаны здесь.

  Содержание:


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Вебмастер; Лиса; Дата последней модерации: 20.05.2023

...

Светик: > 11.02.09 10:58


Вебмастер писал(а):
Вчера мы, по предложению Лисы, выделили темы сложившихся на форуме клубов в отдельный раздел Клубная жизнь. Таковых у нас уже целых 9 и это замечательно . Также Лиса предлагает сделать для клубов отдельную страницу, наподобие наших алфавитных списков, с презентацией каждого клуба, включающую краткое описание, список участников, логотипы, слоганы, символику и т.п.

Вопросы для обсуждения:
1. Кого выводить в список участников клуба
- всех, кто отметился в теме клуба (можно свыше заданного числа сообщений, а то я сегодня к теме какого-то Светиковского красавчика нечаянно отметился )
- сделать кнопку "вступить в клуб" / "выйти из клуба". Эти ссылки тоже можно выводить не всем, а только после написания заданного числа сообщений в теме клуба. Т.е. получится, для вступления в клуб у нас нужно будет сначала написать в теме клуба и потом нажать кнопку "Вступить". Число сообщений можно установить общим для всех или для каждого клуба персональное.

2. Будем ли назначать "старшОго" по клубу

- автоматически назначать таковым человека, создавшего тему
- предоставить право выбора самим клубам, кто из клубов захочет, пришлет мне имя своего "старшого", в остальных будет "анархия"

Высказывайтесь. Ждем также других ваших предложений и пожеланий

Очень нравится эта идея.
Мои мысли:
1. Кого выводить в список участников клуба
Я за кнопку. Нужно же как-то заинтриговать и тогда можно будет точно узнать количество участников.
2. Будем ли назначать "старшОго" по клубу
Право выбора самим клубам. Если никто больше не захочет, то - создатель темы и главный, а если желающих несколько, то голосованием.

...

Мерлин: > 11.02.09 16:56


Мастер, отдельный раздел – это замечательная идея)))))

Я обеими руками за отдельную страницу с презентацией каждого клуба, включающую краткое описание,
список участников, логотипы, слоганы, символику и т.п.

Отвечаю на вопросы:

1. Кого выводить в список участников клуба

- всех, кто отметился в теме клуба на данный момент (в смысле кого уже приняли),
а потом можно и добавить определенное количество сообщений (по желанию клуба).
- сделать кнопку "вступить в клуб" / "выйти из клуба" – замечательная кнопочка, ее нам как раз и не хватало.

2. Будем ли назначать "старшОго" по клубу

- автоматически назначать таковым человека, создавшего тему.
Думаю так, будет лучше, а если таковой человек откажется, то можно провести голосование (все же меньше «анархии» Ok ).

P.S. Мастер, присоединяйся к нашему клубу «Сумерки», будешь почетным участником

...

Fedundra: > 11.02.09 18:41


За кнопку! (но что она даёт??? куда инфа будет выводится???)
но я против старшОго, люди приходят и уходят... или по желанию каждого клуба

...

Рони: > 11.02.09 20:41


Привет, всем. Мастер, идея хороша! Laughing
1. По-моему, лучше всего кнопку сделать.
2. Теперь о СтаршОм. Мне кажется, что лучше предоставить право выбора самим клубам.

...

Nathalte: > 11.02.09 21:42


Идея с кнопкой очень нравится. И я против старшого в клубе - в конце концов, что он будет контролировать? Никто просто так в клуб вступить все равно не захочет. И обычно люди спрашивают в сообщениях:можно ли им присоединиться? Поэтому надобность в главном просто отпадает.

...

Вебмастер: > 11.02.09 22:47


Fedundra писал(а):
За кнопку! (но что она даёт??? куда инфа будет выводится???)

Тео, что мы с вами придумаем, то кнопка и будет давать. Хоть просить вас согласиться под текстом присяги Smile
А вообще, я говорил о кнопке, как о некоем волеизъявлении человека вступить в клуб. Потому что есть у нас, чего греха таить, товарищи, которые иногда пишут в темах не по теме. Вот я, например, написал сегодня чего-то в одном клубе, но записывать меня в члены только на основании одного этого сообщения было бы крайне неосмотрительно. Поэтому я и предложил кнопку. Нажал кнопку "Хочу вступить", значит всё, точно хочешь и будешь занесен в список. Соответственно, у нас будет по каждому клубу вполне благонадежный список его участников.

...

Fedundra: > 11.02.09 23:04


если в смысле..ПЕРЕСЧИТАТЬ, то тогда понятно...Клубные-то карты всё равно каждый сам ставить будет!
надо присягу на ЮЛИКОВ и ТаникоОБОЖАТЕЛЕЙ думать...
Цитата:
Я, природный Юлик, обязуюсь быть белым и пушистым! Соблюдать пробелы и знаки препинания!!!

...

LUZI: > 11.02.09 23:14


А мне Клубы как зайцу -зонтик!На Люсиков на Форуме маловато будет!

...

Вебмастер: > 12.02.09 11:18


Возможен еще такой вариант. На странице с презентацией всех клубов (давайте уже думать, как мы её назовем. "Клубная карта"? "Клубный путеводитель"?) информация будет краткая, первоначально её заполнит Лиса. Но мы можем предоставить пользователям возможность самим добавлять и редактировать информацию о своем клубе. Тогда на странице будут выводиться название, символика, краткое описание и заголовки добавленных заметок, которые могут открываться на отдельной странице или как у нас открываются текстовые блоки на странице последних сообщений.
Эти информационные блоки можно будет формировать с использование визуального редактора, т.е. применять в них фоновые рисунки, таблицы, вставлять видео и т.д. В этом случае, старшИм по клубу будет логично делегировать самого "продвинутого" в этом плане участника, которому будет предоставлен доступ создавать оформление своему клубу.

Стать таким "продвинутым" не просто, а очень просто. Для этого нужно всего лишь создать блог и начать экспериментировать. Используя в блогах такие опции как "Приостановить/Статья в редактировании" или "доступ только для друзей" вы можете экспериментировать сколько душе угодно, не боясь, что ваши первые не всегда удачные художества станут предметом обсуждения широких масс.
Есть также способ стать "продвинутым" не только просто, а еще и быстро. Для этого надо всего лишь ознакомиться с темой Блоги и прочитать несколько небольших статеек в моем блоге о работе с визуальным редактором и приемах оформления страниц. И, разумеется, вы всегда можете обращаться ко мне за помощью по любому вопросу.

...

Светик: > 12.02.09 13:03


Мастер, у меня такой вопрос... А у кого будет доступ к редактированию странички клуба?
У всех членов или у кого-то одного?

...

Fedundra: > 12.02.09 16:47


LUZI писал(а):
А мне Клубы как зайцу -зонтик!На Люсиков на Форуме маловато будет!
Лузитта! Так ты всё равно член клуба Юликов!!! Куда же мы без тебя!
Надо ещё всех РОДИВШИХСЯ в ИЮЛЕ пригласить!.. тоже ведь иЮЛИКИ.))

...

Мерлин: > 13.02.09 00:00


Мастер, я за название "Клубный путеводитель", а то у нас у каждого клуба есть свои клубные карты…

Я веду к тому, чтобы мы не стали путаться в названиях.

А, если будет предоставлен доступ для создания оформления своему клубу, то это будет вообще замечательно

...

Вебмастер: > 14.02.09 01:09


Смотрим наш Клубный путеводитель. Спасибо леди, которые откликнулись и прислали информацию и логотипы по своим клубам. По некоторым еще ждем. Все желающие могут присылать мне свои варианты описаний и логотипы.

В клубы можно начинать вступать. Для этого у тех, кто написал в теме клуба на форуме не менее двух сообщений, под описанием каждого клуба есть ссылка "Вступить в клуб". После вступления, вам будет предложен вариант кода для вставки в подпись клубной карты. Рекомендую использовать именно его, чтобы избежать иногда имеющих место проблем с отображением картинок с Радикала.

Вступайте сами и агитируйте вступать в ваши клубы других , чем больше у клуба участников, тем выше он находится на странице "Путеводителя".
Дать ссылку на страницу "Путеводителя", чтобы прокрутка страницы расположилась сразу на нужном вам клубе можно так https://lady.webnice.ru/forum/clubs.php#nnnn , где nnnn - код темы клуба на форуме , например, для перехода к описанию клуба Наталиков используется такая ссылка https://lady.webnice.ru/forum/clubs.php#4908

...

Светик: > 14.02.09 01:19


Мастер, насчет клуба Джерри мы пока обсуждаем клубную карту. Он самый молодой, поэтому, думаю, что простительно.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение