Регистрация   Вход
На главную » Клубная жизнь »

"Помечтай немножко" или клуб поклонниц С.Э.Филлипс


-Eva-: > 21.08.10 20:33


Мария Ширинова писал(а):
Вы ж согреете если что?

Sinner писал(а):
Маш, коньяк согреет)

Девочки это же Чикаго, тут народ бренди пьет Wink
Дамы я пока СЭФ не читала, с чего посоветуете начать??

...

Мариука: > 21.08.10 20:34


Так, купальщицы, выходим из воды. Быстренько хапнули для сугреву и поехали дальше


Еще немного небоскребов Чикаго

ЗДАНИЕ КОРПОРАЦИИ AT&T - 5-е по высоте в Чикаго, 11-е по высоте в США, , 40-е по высоте в мире. Высочайшее здание из построенных в городе в 1980-е годы. Высота 60-этажного здания 307 метров. Строительство здания было завершено в 1989 году, находится недалеко от Сирс-Тауэр.

ПРУДЕНШАЛ ПЛАЗА 1 - 7-е по высоте здания в Чикаго по уровню антенны. Это здание, построенное в 1955 году, было высочайшим в Чикаго в год постройки. В настоящее время - на 36 месте, высота составляет 183 метра, с антенной 278 метров.

На фото - правее и сзади - здание ПРУДЕНШАЛ ПЛАЗА 2 (1990 г. ) высотой 303 метра - 6-е по высоте в Чикаго, 13-е по высоте в США, 44-е по высоте в мире.


ЧЕЙЗ ТАУЭР - 10-е по высоте в Чикаго, 33-е по высоте в США, 108-е по высоте в мире. 60-этажная башня Чейс-тауэр (Chase Tower) строилась с 1964 по 1969 год, её высота составляет 259 метров. Здание географически занимает центральный квартал Loop (Петли).

Любопытна прежде всего необычная изогнутая форма здания, а также достопримечательности, которые его окружают. Изначально здание называлось "Фёрст Нэшнл Плаза" (First National Plaza), поскольку здесь размещался офис Первого национального банка Чикаго, а с 2005 года оно носит своё нынешнее название.

На 56-м этаже размещается частный "Полуденный клуб" с интереснейшей историей. В 1903 году пятнадцать преуспевающих чикагских бизнесменов озаботились идеей создания престижного места для еды и отдыха самых уважаемых деловых людей города. В том же году был создан клуб, который разместился в здании банка, на этом самом месте. На следующий год клуб открыл свои двери для первых 400 членов, годовой взнос составлял пятьдесят долларов. Ещё через год клуб с безупречной репутацией был вынужден ограничить число своих членов из-за постоянно переполненного обеденного зала


А вот здания, выдающиеся не столько по своей высоте, сколько по оригинальной архитектуре.

МАРИНА-СИТИ (1964, архитектор Бертран Голдберг). Высота 179 м, 60 этажей, 900 квартир. Два здания, получивших название "Кукурузные початки", рассчитаны на жильцов с высоким уровнем доходов. Больше всего, конечно, поражает основание небоскребов. Первые 18 (!!!) их этажей - это парковка для автомобилей жильцов.


Про эти, стоящие на набережной реки Чикаго здания говорят, что живущие в них могут совершить кругосветное плаванье, нигде не становясь на землю, кроме дома. А еще, по слухам в русскоязычной диаспоре, 12 лет тому с ними была связана странная история. Оба элитных небоскреба внезапно подверглись массовому нашествию тараканов и были настолько поражены ими, что управляющие зданиями предлагали миллион долларов тому, кто сумеет их вывести. Неизвестно, был ли реализован тот заветный миллиончик, но тараканы вдруг пропали так же внезапно, как и появились...


ЛЭЙК-ПОИНТ ТАУЭР - самое высокое жилое здание из стекла и бетона в мире (1968, архитекторы Джорж Шиппорейт и Джон Хайнрих , ученики Л. Мис ван дер Роэ). Высота его 197 м. Башня вынесена в озеро Мичиган. Стекло, вода и... гордое одиночество впечатляют. Эскизы этого здания были сделаны Л. Мис ван дер Роэ в 1920-х годах и вошли в историю как "стеклянный небоскреб"




УАКЕР ДРАЙВ 333 (1982, архитектор Кон Педерсен). Здание в проезде Уакер из металла, стекла, гранита, мрамора (высота 145 м) - одно из знаковых и этапных небоскребов 1980-х. Его называют первым небоскребом постмодерной эпохи, родоначальником которой является Роберт Стерн. Дом выразительно вспучен с симметричными трехчастными подрезками по вертикали.



Сhicago Spire спроектирован знаменитым архитектором Сантьяго Калатравой и представляет собой 150-этажное здание, формой напоминающее сверло. Небоскреб рассчитан на 1193 квартиры, площади которых будут колебаться от 50 до 956 квадратных метров.



Конечно. в Чикаго еще ума небоскребов, но мы пойдем дальше

...

Sinner: > 21.08.10 20:34


ну мало ли что тамошний народ пьет)))
Да и как-то... женщины и бренди... ну не знааааю....

...

Lapulya: > 21.08.10 20:37


Какие же все здания необычные, на них смотришь прям как на диковинку))

...

Мария Ширинова: > 21.08.10 20:37


Sinner писал(а):
Маш, коньяк согреет)

А ты взяла с собой? Если нет, то виски купим. Или по стаканчику кофе из Starbucks.
Кто еще будет кофе?

Блин, пока бегала за кофе, опять отстала....

...

Женевьева: > 21.08.10 20:38


Sinner писал(а):
Да и как-то... женщины и бренди... ну не знааааю....

Очень даже неплохо Ok
Мариука, высотки впечатляют wo quote="Мария Ширинова"]Кто еще будет кофе?[/quote]
Маша, я с тобой Wink

...

MacKayla: > 21.08.10 20:41


Скульптура работы Пабло Пикассо, созданная в 1966 году специально для гражданского центра Чикаго на площади Daley Plaza, - популярное место встреч жителей Чикаго и гостей города. В зависимости от времени года здесь проходят музыкальные постановки, сельскохозяйственные ярмарки и другие мероприятия. Любопытно, кстати, узнать - что сам великий Пабло свой шедевр никогда в жизни и не видел! Он прислал в Штаты макет заказанной скульптуры, чертежи и техническое описание, а уже реально воплощали его замысел - совсем другие люди...


Мозаичные панно Марка Шагала "Четыре времени года", опоясывающие здание банка The First National Bank Building and Plaza.


Скульптура Жоана (Хуана) Миро - одного из лидеров абстрактного и сюрреалистического направлений в искусстве ХХ века. Художника, чье творчество послужило появлению и успеху важнейших художественных течений, возникавших в Испании, Японии, Франции, США и других странах. Лидер и идейный вдохновитель сюрреалистического течения французский писатель Андре Бретон называл Миро «Самым красивым пером на шляпе сюрреализма».
Эта скульптура "Королева красоты" - русской диаспорой Чикаго именуется не иначе, как "баба с вилкой"


Скульптура "Чудовище" работы Жана Дюбуффе ( Dubuffet) - французского художника и теоретика искусства. Он обосновал принципы "ар брют". Уплотняя краску специальными примесями, создал фигуративные или абстрактные полотна (а также графику, позднее - скульптуры и целые инвайронменты), где нарочито примитивные формы, мощные и монументальные ритмы, скупой, часто тяготеющий к черно-белому контрасту колорит подчеркивают чувство анархического протеста против гнета "удушающей культуры"(название книги Дюбюффе выпущенной в 1968).


Знаменитая городская скульптура "Фламинго". Автор - американский скульптор Александр Калдер. Скульптура представляет собой выполненное из железа и покрашенное в розовато-красный цвет абстрактное сооружение. За ним закрепилось еще одно название "Увядающий тюльпан".


Заяц работы Гарри Фланагена (большого специалиста именно по зайцам), сидящий (сидевший?) возле обсерватории Джона Хэнкока. Зайцы Фланагена "живут" во многих городах Америки и имеют большой успех. По слухам (которые я не имею сейчас возможности проверить) - этого уже перекупили в какую-то частную коллекцию


Есть еще масса интересных, но пока "неопознанных" по названиям и авторам скульптур, я их выложу позже, в следующих "выпусках" о Чикаго, а пока - еще забавное.
Памятник ржавому гвоздю (автора пока тоже не удалось установить).

...

Мариука: > 21.08.10 20:41


Мария Ширинова писал(а):
Кто еще будет кофе?

А можно и в кофе...

...

Мария Ширинова: > 21.08.10 20:44


Девы, а мы пойдем возлагать цветы и отдавать салюты к памятнику Джордана? Я всю жизнь мечтала...

...

Мариука: > 21.08.10 20:49


МУЗЕЙ НАУКИ И ПРОМЫШЛЕННОСТИ


Первоначально его целью было воспитание у детей и взрослых веры во всесилие науки и техники. Так cформулировал главную задачу музея его основатель, бизнесмен Джулиус Розенвалд, когда в 1926 году выделил три миллиона долларов на создание коллекции.

Грандиозный замысел воплощен с американским размахом. Экспонаты по заказу музея придумывают университетские профессора и целые команды студентов. Внешний вид проектируют ведущие дизайнеры. Строят крупнейшие корпорации с использованием своей производственной базы. Собственно, на деньги корпораций и существует этот дворец.

Спонсоры давно привыкли к Чикагскому музею науки и промышленности (ЧМНП). Многие американские ученые и инженеры последних семи или восьми поколений именно здесь впервые присмотрелись к технике и влюбились в нее на всю жизнь. Вложенные в развлечение публики деньги окупаются притоком исполненной энтузиазма высококвалифицированной рабочей силы.

Здесь можно болтать сколько угодно и трогать все, до чего дотянешься. Можно лежать на полу — повсюду ковролин, можно бегать наперегонки, чем иногда занимаются дети с родителями. И, разумеется, нажимать на все кнопки и крутить все ручки.( только ни чего не сломайте ) Здесь технику не охраняют от нас, здесь мы с техникой заодно. На всех четырех этажах, на тридцати тысячах квадратных метров экспозиции.


Осмотр начинается с сердца


Это модель человеческого сердца высотой семь метров. Через него можно пройти насквозь (вход в правый желудочек, выход из левого). Внутри все подсвечено так, что видны в мельчайших подробностях детали сердечной мышцы. Прямо у тебя над головой — предсердия, через открытый клапан сверху льется кровавым потоком красный свет. Искушению пройти через сердце противиться невозможно. А на выходе тебя ожидают разнокалиберные бутылки с темно-красной жидкостью. В самой большой столько, сколько крови у пони, вторая по величине, пятилитровая, — это, конечно, взрослый человек. Полчашки у кошки, пол чайной ложки у мыши. В пробирке четыре капли — как у червя.

Зал транспорта


Выходя с лестницы на балкон, оказываешься как раз под потолком зала транспорта. Прямо здесь, у балкона, висит «Боинг-727». В 1994 году его внесли в здание по частям и заново собрали. Но самое удивительное — на этом самолете можно полетать! Сначала, для общего представления, нужно погонять модели самолетиков в маленьких аэродинамических трубах, чтобы понять, как возникает подъемная сила. Дальше в стеклянных ящиках парят аэропланы, управляемые при помощи рычагов. Механика во плоти, не какая-нибудь компьютерная симуляция! Поработав этими рычагами, разбираетесь с принципами работы закрылков и хвостового оперения.

Заходим на борт самолета. В салоне убрана половина кресел, вместо них установлены дисплеи с джойстиками — компьютерные имитаторы управления «Боингом». Потренировавшись на них, вы готовы к встрече с настоящим пилотом, ветераном авиакомпании-спонсора. Он приходит в музей несколько раз в день по расписанию.


За семь минут можно долететь до Сиэтла — игровое расстояние в десятки раз короче действительного.На экране в лобовом стекле — облака, под ними — Скалистые горы.

Морское чудовище

Публику готовят к встрече с великой и ужасной U-505 постепенно.

К ней ведет извилистый темный коридор. На левой стене плакаты военных времен и экраны, на которых идут документальные фильмы о битве за Атлантику: германский подводный флот топит американские транспорты, везущие в Англию вооружение и продукты. Рядом белые доски с тысячами черных силуэтов погибших кораблей.

В правой стене коридора сделаны ниши, где тоже идут фильмы, но голографические. Один представляет штаб американского флота, куда приходит сообщение об обнаружении немецкой подводной лодки. Другой — рубку «слухачей» эсминца «Шатлен», которые 4 июня 1944 года засекли у берегов Африки U-505. Установив с ней звуковой контакт, то есть «нащупав» ее гидролокаторами, они докладывают об этом капитану Дэниэлу Гэллери, командующему отрядом «морских охотников» (противолодочных кораблей).

Ненавязчивые экспонаты

Хотя работники музея и гордятся по праву трофейной подлодкой, главным козырем своей просветительской деятельности они считают игрушки, объясняющие законы природы. Как сделать так, чтобы дети, неспособные на уроке физики усвоить формулу m1v1=m2v2, сумели бы легко и быстро постичь ее смысл на экскурсии?

Важнейшее открытие в этой области сделала девятнадцатилетняя студентка Люси Нильсен. Она хотела подзаработать на летних каникулах 1941 года и поступила лектором в воскресную школу при Чикагском музее. Вскоре страна вступила в войну, и в ЧМНП стали направлять на инструктаж множество молодых людей, мобилизованных в разные войска, связанные с техникой: связистов, саперов, моряков.
Люси пришлось за полчаса объяснять одним законы механики, другим — основы электричества и магнетизма. Всему этому их должны были учить в школе, но они толком ничего не знали. Люси излагала солдатам азы, потом выводила в зал и показывала то, что требовалось, на разных экспонатах. И странное дело — лучше усваивали материал не те, кто просто слушал все ее объяснения, а те, кто смог повозиться с техникой самостоятельно, слушая лектора издалека. То есть без контроля со стороны. Более того, оказалось, что существует временной предел понимания. Если вы долго стоите у экспоната и слушаете гида, то сначала, до определенного момента, постепенно вникаете в суть явления, а после — слов становится слишком много и острота восприятия теряется. Именно в этот момент надо идти дальше. Гиду со стороны трудно определить этот момент, ему надо «отработать экспонат». А вот оставшись без присмотра, посетители сами уходят, когда настает время. Опросы показали, что в таком случае они усваивают больше.

Посетители могли бы справиться и вовсе без гида, но надписи-пояснения под экспонатами были слишком «научными». Люси указала на это физикам — авторам подписей. «Зато они точные! — отвечали ученые. — И вообще, на то и экскурсовод — зачем без него справляться? Вы хотите остаться без работы?»

Но вот физики ушли на войну. И, пользуясь их отсутствием, студентка переписала надписи, убирая формулы и добавляя образы: «Импульс — это произведение массы и скорости. Поэтому медленно едущая машина так же опасна, как быстро летящая пуля»…

С появлением магнитной звукозаписи пояснения стали еще менее навязчивы. Рядом с экспонатом висит телефонная трубка. Захочешь услышать объяснения — снимаешь ее и слушаешь, сколько хочешь. А если тебе все ясно — никто не станет насиловать твое внимание.

По музею можно еще гулять и гулять, давайте просто посмотрим


История Motorola и Coca-Cola


фрагмент макета города


Отсек космического корабля "Апполон- 8"


Управляемый марсоход


Елка в фойе музея
Мария Ширинова писал(а):
Девы, а мы пойдем возлагать цветы и отдавать салюты к памятнику Джордана? Я всю жизнь мечтала...

Пойдем-поедем, чуть позже

...

Мария Ширинова: > 21.08.10 20:55


Мариука писал(а):
Как сделать так, чтобы дети, неспособные на уроке физики усвоить формулу m1v1=m2v2, сумели бы легко и быстро постичь ее смысл на экскурсии?
Важнейшее открытие в этой области сделала девятнадцатилетняя студентка Люси Нильсен.
Как интересно!

...

-Eva-: > 21.08.10 20:57


А сердце-то в 7 метров, прямо жуть нагоняет...

...

Whitney: > 21.08.10 20:59


Небоскребы классные! Особенно Сhicago Spire. Хотя я не уверенна, что согласилась бы жить выше 5-го этажа.

...

MacKayla: > 21.08.10 21:01


Стадион Солджер Филд
Стадион таким, каким вы его видите сейчас, появился в 2003 году. Чикагские Медведи мечтали о новой арене с конца 90-х годов, когда современными стадионами стали обзаводиться их визави. Медведи долгое время играли на Солджер Филд, самом старом стадионе NFL. Было обсуждено несколько вариантов, где бы мог располагаться новый, но Медведи предпочли никуда не переезжать. Стадион решили расположить на том же месте. Самый узнаваемый элемент - коллонаду, обрамляющую арену, было решено оставить.

В 2002 году Медведям пришлось выступать на Мемориальном Стадионе в Шампейне. За год строители снесли старый и воздвигли новый стадион. На стадионе около 66,000 мест и 133 ложи вип. Стадион радует гостей модернизированной инфраструктурой и удобными сиденьями. Все исторически важные элементы сохранились: колонны и мемориальные скульптуры находятся на своих прежних местах.
Soldier Field Stadium


Солджер Филд, вместимость 61 500 (Чикаго, штат Иллинойс). Построен в 1922 году за $10 млн., реконструирован в 2003 году за $600 млн. Имеет большой административный корпус, колонаду в античном стиле, подземную парковку и большое количество мемотриальных памятников

...

Мария Ширинова: > 21.08.10 21:04


MacKayla писал(а):
Построен в 1922 году за $10 млн., реконструирован в 2003 году за $600 млн.

Как цены выросли.
Whitney писал(а):
Хотя я не уверенна, что согласилась бы жить выше 5-го этажа.

А чем, например, 93-ий этаж не подходит? Вид из окна не очень?

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение