Под Рождество члены редколлегии “Ежедневный Пророк” решили совершить небольшое чудо и раскрыть “маски” некоторых участников ролевой игры “Гарри Поттер”.
Мне представилась возможность поговорить с Анджелиной Джонсон о ее персонаже, достоинствах и недостатках ролевых игр и многом другом.
Мисс Кафф: Анджелина, привет! И у меня сразу же первый вопрос: что повлияло на твое решение начать играть в ролевую игру на форуме?
Анджелина Джонсон: Для начала добрый вечер, мисс Кафф. Рада снова пообщаться с вами. Знаете, это было для меня очень спонтанное решение. Просто прочитала книги, увидела, что есть игра о любимых персонажах, заинтересовалась. И как-то само собой получилось - написала ведущей, начала писать посты, втянулась. С людьми подружилась. То, к чему привыкаешь, всегда приходит в жизнь спонтанно, потому что это - твоё. М.К.: А почему тебя заинтересовала ролевая именно по "Гарри Поттеру"?
Ан.Дж.: Ну, Гарри Поттер до сих пор на первом месте в списке любимых книг! Лучшая книга детства. Любимые герои. Захотелось попробовать пожить вместе с ними. Быть кем-то из них. Пусть даже это только игра.
М.К.: Твой персонаж похож чем-то на тебя?
Ан.Дж.: По книгам - точно нет. Даже при том, что персонаж там появляется редко, он на меня не похож. А вот в игре... Да, я постаралась передать ему те качества, какие есть у меня. Или те, какие хотела бы со временем себе привить. Как бы забавно это не звучало. Игра - отличная возможность создать какую-то новую личность. Хотя увлекаться этим не стоит.
М.К.: Например? Какие качества ты передала персонажу?
Ан.Дж.: Как бы странно это не звучало... нервность. Любовь к общению. Желание размышлять. Я могу долго обдумывать ситуацию от имени персонажа, прежде чем опишу её. Ещё мне кажется, что моя Анджелина немного ветреная. Ей легко влюбиться. У меня это есть, хотя я себя стараюсь убедить в обратном.
М.К.: А есть такие поступки, которые совершенно точно могла бы совершить Анджелина, но ты никогда *улыбается*?
Ан.Дж.: Определённо есть. Я бы, например, ни за что не сунулась преподавать. Потому что очень быстро выхожу из себя. Могу кричать, плакать. Слишком импульсивно воспринимаю реальность! А ещё я бы ни за что не стала бы проводить время... с мужчиной, которого едва знаю. Хотя в игре так случилось из-за воздействия тумана, который всех свёл с ума. Так что частично моя совесть чиста.
М.К.: О, да, о том поступке наслышаны многие *смеется*. Когда ты играешь, ты составляешь определенный план развития своего игрока? То есть обдумываешь, чего Анджелина должна достигнуть в будущем?
Ан.Дж.: Вы меня прямо смущаете *краснеет*.
В идеале - составляю. Бывало даже такое, что мне хотелось достичь определённых игровых целей. Но каждый раз в итоге с этим... не ладилось. И тут очень просто понять, где собака зарыта. В игре играют другие живые люди, у которых своё видение ситуации. Определённая линия выстраивается целым сообществом, и ей нужно соответствовать. Мне, например, ужасно хочется, чтобы у персонажа с кем-то завязались романтические отношения. А всё никак. Кошмар!
М.К.: К вопросу о романтических отношениях. Мы знаем, что в книгах есть определенная любовная линия между Анджелиной и Джорджем Уизли. Если бы была возможность, ты бы создала такую пару и в игре? Или ты далека от канона?
Ан.Дж.: Да, конечно, я бы очень хотела сыграть с Джорджем Уизли романтические отношения. Много думала о том, КАК это сделаю. Мы даже начали. Но, к сожалению, не сложилось. Игрок нас покинул, поэтому Джорджа в игре нет. Да и знаешь... если даже он когда-нибудь появится, мне сложно будет пробовать вновь эту линию. Так как человек другой, значит, желания другие. Не представляю себе никакого другого Джо. А по прежнему всегда буду очень-очень скучать.
М.К.: Анджелина, при всех положительных сторонах ролевой игры, по твоему мнению, есть в ней какие-то отрицательные моменты? Ан.Дж.: Отличный вопрос. Я ждала чего-то подобного. Минусы, конечно же, есть, хотя они никогда для меня не перевешивают плюсов.
Во-первых, игры, как вредная привычка, отнимают очень много свободного времени, когда начинаешь в них погружаться. Пишешь посты, болтаешь с людьми в чате. А потом спохватываешься, и оказывается, что у тебя работы целая гора скопилась, да и на сон осталось от силы пара часов. Утром болит голова, делать ничего не хочется. Поэтому совершенно точно надо уметь разграничивать своё время, если собираешься играть. Чтобы ударить себя по руке в случае необходимости, если тянет зайти в чат.
Во-вторых, не очень хорошо то, что зачастую многие перестают разделять игру и реальность. Чересчур вникают в суть, позволяют себе утонуть в происходящем. В таких случаях бывает, что человеку непросто выбраться из игры, даже если он хочет. Меня, слава богу, пока пронесло мимо этого. Хоть и с трудом, но смогла на несколько месяцев сделать перерыв. Не жалею ни капельки!
Ну и, в-третьих. Считаю этот момент самым важным. В играх собираются люди абсолютно разных характеров, мировоззрений. Игроки становятся друзьями, потому что "совпадения" случаются. Начинают вырисовываться команды, кто-то отделяется. Это неизбежный минус любой ролевой игры. К тому же не каждый готов уступить, примириться с какими-то моментами. В итоге даже игра превращается в сражение... Главное с этим вовремя справиться. И тогда минуса как такового не будет. Пока он состоит в том, что мы иногда вместо психологической разрядки в игре получаем обратное. Если при этом в жизни "хоть удавись"... становится грустно.
М.К.: Давай все-таки закончим нашу беседу на позитивной ноте! У тебя есть возможность своим примером сагитировать читателей “Ежедневного Пророка” прийти в игру! Что скажешь потенциальным игрокам?
Ан.Дж.: Конечно! Во-первых, друзья, не бойтесь пробовать! Мир Гарри Поттера очень увлекателен. Вы можете сотворить практически всё, чего пожелаете. Возможно, развить сюжетные линии, которых не было в книгах. А во-вторых – вы найдёте у нас отличных друзей. Потому что за каждым игроком обязательно стоит неординарная личность.
Спасибо, мисс Кафф, за то, что взяли интервью у моей скромной персоны. Я вас очень люблю! Всегда ваша, Анджелина Джонсон. Кстати, в ролевой вы сможете учиться у меня игре в квиддич!
М.К.: Анджелина, спасибо за интервью!
|