3

Райс Энн



упорядочить книги:

Белинда 1/1.00 
Вампир Арман 9/4.78 
Вампир Лестат 15/4.53 
Витторио-вампир 2/5.00 
Волки на переломе зимы 1/3.00  Объявления
Дар волка 2/3.00  Объявления
Иисус. Возвращение из Египта 
Иисус. Дорога в Кану 
Интервью с вампиром 40/4.40 
История Похитителя Тел 10/3.90 
Кровавый гимн
Кровь и золото 4/5.00 
Лэшер 7/3.43 
Любовь и зло 
Мемнох-дьявол 6/4.80 
Меррик 2/4.50 
Мумия, или Рамзес Проклятый 14/3.79 
Мэйфейрские ведьмы 9/4.67 
Наказание Красавицы 
Наследница ведьм 2/3.50 
Невеста дьявола 6/4.67 
Пандора 2/5.00 
Песнь серафимов 1/4.00 
Плач к небесам 
Право на Спящую Красавицу 16/1.57 
Принц Лестат 1/5.00 
Скрипка 3/5.00 
Слуга праха 3/4.50 
Спасение красавицы 2/1.50 
Талтос 5/2.75 
Царица Проклятых 15/4.53 
Час ведьмовства 10/4.90 
Черная камея 

Обложек книг: 762

Добавить книгу Добавить книгу

Плач к небесам

 / Cry to Heaven  1982г
Плач к небесам. Райс Энн
Где купить?
В подборки
 Загрузить обложку
Отзывов: 10
· в т.ч. с оценками: 10
· средний балл: 4.5


Роман переносит читателей в Италию XVIII столетия - эпохи удивительных людей, великих амбиций и страстей. Энн Райс позволяет проникнуть в совершенно особый, наполненный музыкой, изысканный и пленительный мир восхитительных оперных певцов-кастратов и постичь то, что скрывается за кажущейся легкостью их жизни и внешней красотой. Мало кому известно, какая боль таится в сердцах, какие страсти кипят в душах юных любимцев королей и кумиров публики. Ибо признание, слава, восторженное поклонение оплачены слишком дорогой ценой, а души идолов преисполнены страдания и боли.
ISBN: 978-5-699-39831-7

Читали? Оцените и выскажите своё мнение о книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход. Ваша оценка: 


Всего комментариев: 10, в т.ч. с оценками: 10 Сред.балл: 4.5  

Отзывы читателей о книге Энн Райс "Плач к небесам":

[24.10.11 05:49] dilse 5 5
Не так давно совершенно случайно открыла для себя книгу Энн Райс «Плач к Небесам». Очень давно искала нечто подобное и уже во время чтения поняла, что эта книга станет для меня одной из моих самых любимых книг.
Книга меня потрясла, прочитала на одном дыхании очень быстро просто взахлёб. Человек я достаточно эмоциональный, люблю при просмотре театрального спектакля или чтении книги переживать и даже всплакнуть, но чтобы вот так, до потрясения, такое со мной бывает довольно редко (чему я была очень рада). Очень красивая, возвышенная, глубокая, эмоциональная книга об Италии XVIII века, о театре, о музыке, о мире оперы, о певцах-кастратах, которые за всю историю существования музыки признаны самыми великими певцами в истории человечества. В книге есть место и трагедии, и счастью, многослойный сюжет переплетает самые разные человеческие судьбы и показывает сложные человеческие взаимоотношения. (Мне чем-то слегка напомнило прекрасную книгу Фрэнка Йерби «Изгнанник из Спарты», прекрасный исторический роман талантливого писателя, произведения которого у нас в стране почему-то печатали катастрофически мало, много лет назад, в современности никто из издательств почему-то не перепечатывает, и, наверное, мало читателей читали. А жаль.)
Понравилось и потрясло, что вся книга словно пропитана музыкой, музыка словно льётся со страниц, так и кажется, что, если внимательно прислушаться, можно услышать музыку. В тексте есть много чисто профессиональных описаний, касающихся музыки и театрального искусства, много сносок, которые всегда располагаются в нужных местах, читать было очень познавательно и интересно. Ранее я не была знакома с творчеством писательницы Энн Райс, и могу сказать, что я просто влюбилась в стиль автора: мне очень понравились красивые, образные, возвышенные, длинные фразы, сразу напомнившие мне о классической литературе, а длинные описания автора принесли мне ни с чем не сравнимое счастье от общения с книгой. Также хотелось бы отметить качественный перевод и красивое оформление, соответствующее содержанию, твёрдый переплёт, белую плотную бумагу, крупный чёткий шрифт, считывать который было легко и удобно (у меня книга из книжной серии «Мона Лиза», совместное производство книжных издательств «Эксмо» (Москва) и «Домино» (Санкт-Петербург).
Содержание книги довольно тяжёлое чисто эмоционально, поскольку в сюжете достаточно много трагических ситуаций, наводит на размышления о жизни, наверняка многие читатели вспомнят о какой-нибудь своей личной драме и словно переживут её заново. Не скрою, четыре части книги я ревела просто навзрыд, и хотя мне было интересно побывать в Венеции, потом в Неаполе, но, только оказавшись с героями в Риме (в части пятой) мне стало легче эмоционально, читала хотя бы без слёз и без постоянного внутреннего надрыва.
При чтении книги просто «проваливаешься с головой» в то время, ходишь по улочкам и выходишь на площади, плывёшь по каналам и словно ощущаешь запахи воды, входишь в палаццо и заглядываешь в кабачки, слушаешь церковный хор или театральный спектакль, заглядываешь за кулисы и наблюдаешь во всех подробностях подготовку к театральному спектаклю. А ещё вместе с героями словно участвуешь в ежедневном нелёгком труде музыкантов, начинающемся как бесконечная непрекращающаяся рутина, но в которой со временем начинаешь находить неизъяснимое удовольствие, радуешься успехам.
Не знаю, насколько реалистично описаны певцы-кастраты, но, думаю, всем, кто интересовался музыкой того времени и читал литературу на эту тему, будет интересно прочитать книгу Энн Райс, по-моему, писательница описывает всё очень убедительно и реалистично.
К взаимоотношениям мужчин я отношусь более чем спокойно. Более того, я никогда не понимала, почему я должна относиться иначе? И меня удивляет и печалит, сколько людей в обществе относятся негативно (мягко говоря). В книге очень много эротических сцен, но, по моему мнению, все сцены любви написаны очень тактично, красиво, эмоционально, возвышенно, иногда даже жертвенно, ведь когда любишь, часто приходится отдавать, жертвовать, но любящий никогда не считает это жертвой, в противном случае это уже не любовь. Все эротические сцены в книге всегда к месту, логически оправданы сюжетом, - что мне тоже понравилось и тоже вызвало моё уважение к автору.
Очень необычная и редкая книга, в которой музыка - не просто одно из главных действующих лиц, но музыка как спасение. Спасение человека от трагедии, боли и потерь, возможность найти новое дело в жизни, способ обрести новый смысл жизни и продолжать жить, радоваться жизни, хотеть жить, любить и ценить то хорошее, что в жизни есть сейчас и будет в будущем, каждый день, каждый вздох. Очень обрадовалась, прочитав в этой книге такое серьёзное отношение к музыке. Мне всегда бывает очень обидно за музыку и странно слышать от некоторых людей, которые считают музыку чем-то незначительным, приложением к отдыху (в лучшем случае). К тому же, если до чтения этой книги кто-то из читателей не любил классическую музыку, то после чтения наверняка хотя бы поинтересуется миром классической музыки и со временем полюбит. Очень хочется, чтобы эту книгу экранизировали.
Если в творчестве писательницы Энн Райс есть нечто аналогичное, я с удовольствием почитала бы. Жаль расставаться. Хочу попробовать почитать книгу Энн Райс под названием «Скрипка».
[06.08.12 00:57] Тина Вален 4 4
Книга хорошая.Но не для тех кто ищет легкого чтива.Очень тяжело воспринимать эмоционально.
В этой книги просходит соприкосновение с миром великих певцов-кастратов.Очень жутко читать как маленьких мальчиков делали скопцами без всякого на то их согласия и понимания того,что происходит.Ежегодно под ножом оказывались сотни детей, лишь горстка из них обладала действительно прекрасными голосами.Те же у кого голоса не было были обречены на нищету.А бывало,что в период полового созревания,несмотря на кастрацию,голос пропадал.

Вот так.А за роман 4 бала.
[18.09.12 19:33] фьора 4 4
Не знаю, как правильно сформулировать свое мнение, но для меня это роман растраченных авторских возможностей. Прекрасная задумка показать изнанку и боль этих странных не мужчин/не женщин - кастратов, великолепные декорации (Венеция и Италия), ощущаешь прикосновение к Эпохе, и главное к Музыке гениев сцены... Но! Впечатление смазано каким то наплывом ненужных описаний, громоздких однотипных переживаний, не логичных поступков и т.д. и т.п. Как то все "захламлено" излишними сценами и подробностями - если можно так выразиться. Долго, пространно, затянуто((...
Еще я не согласна, что мужчина (особо в сознательном возрасте), лишенных яиц (уж извините за подробности) автоматически и неизбежно клиент "голубой" волны!!! И откуда в них такая страсть к своему полу просыпается в необузданном количестве?! Вот этот момент в жизни Тонио мне показался совершенно неоправданным и неубедительным. Никто его мужской силы и любви к женскому полу не лишал. Да, у него свои тараканы в голове в связи с этим. Честь, Обида, Гнев, Месть и тысяча прочих...но кидаться при этом на четвереньки перед каждым вторым кастратом??? Не, не пойму. Хотя, интересно, конечно, почитать романтизм в голубых отношениях...но вот как то не проняло меня. И слишком много было этой анатомии и техники, что после обилия этого секс с обыкновенной земной женщиной показался противоестественным;) вот такой парадокс и полное погружение в ненормальный мир главных героев. Одно поняла по прочтении книги - я точно не слешер)))

И все же Плач к Небесам мог бы быть намного мощней, трагичней и глубже, чем удалось Энн Райс...Это особо обидно.
[28.10.12 17:32] Кассиопея 4 4
Книга вызвала у меня массу противоречивых и разнообразных эмоций: восхищение, гнев, сострадание, недоумение и отвращение. Но что она меня не оставила равнодушной – это факт. Мастерству автора я аплодирую, но вот излишние подробности любовных сношений, пардон, отношений между мужчинами вызвали у меня негативные эмоции. Не любитель я «голубизны» в литературе, хотя в жизни спокойно отношусь к таким людям. Но вот читать и представлять, как это все происходит… бррр… это не для меня… Я, конечно, понимаю, что это правда жизни.
Роман погружает в великолепный мир Италии XVIII. Автору так ярко удалось все описать, что у меня было такое ощущение, что я сама вернулась в Венецию, с ее гондолами и великолепными Палациями, брошу по улочкам Рима и наблюдаю за Везувием. Для меня это первая прочитанная книга автора и она меня потрясла своей эмоциональностью. Честно скажу, совсем этого не ожидала и не рассчитывала на это, беря эту книгу в руки. Затрудняюсь поставить оценку этому роману, так как сам роман и его атмосфера просто выше похвал, но вот Тонио и его любовники это было слишком для меня. Не могу поставить высший балл, хотя мастерство автора явно заслужило эту оценку. Но только 4.
[05.11.12 14:32] mafulechka 5 5
Я в полнейшем восторге от книги! Именно после этого романа я буквально влюбилась в эту писательницу и прочитала серию её книг, но всё же, до сих пор, "Плач к небесам" остается для меня самым любим творением автора. И не исключено,что спустя некоторое время я вернусь к этой книге и перечитаю с удовольствием!
[24.12.12 16:34] Innulya 4 4
Хотела написать отзыв и поняла, что к таким произведениям трудно составить объективную оценку. Это не любовная история, где законы жанра предполагают разделение на идеализировано хороших и подчеркнуто плохих, где суть замысла сводится к красоте и уникальности любовных отношений, где предназначенные друг другу влюбленные счастливо воссоединяются в финале. Здесь автор рассказывает нам историю жизни. Жуткую, трагичную, невыносимо печальную, но завораживающую историю. В каждом персонаже уживаются и добро, и зло, и не будет победителя в борьбе этих двух начал. Вот истинная трагедия.
Очень больно было читать о том, что случилось с Тонио. Сильный и мудрый мальчик, перед которым лежал весь мир, маня своей неизведанностью, и как с ним поступили... Я не знаю, я не понимаю, как он выдержал, как выжил. Он смог. И уже совсем другой мир открылся перед ним. Но все это не то, все не то... И никогда не будет так, как раньше. Его многие любили, но, мне кажется, никто по-настоящему не понимал. Ни Гвидо, ни Кристина - самые близкие люди. О великомученике кардинале Кальвино я вообще молчу. Хотя и он не сугубо отрицательный персонаж. Разве что Марианна разделяла устремления сына.
Плюс романа: автор показала нам прекрасный и ужасный мир музыки. Возможно, где-то непонятный, где-то утомительный и скучный, где-то страшный. Красивейшие декорации, исторический антураж создали неповторимую атмосферу старинных городов - Венеции, Неаполя, Рима.
Минус: финал. Всеобщая гнетущая атмосфера романа не вяжется со счастливым финалом, как ни крути. Как по мне, лучше бы Тонио сохранил жизнь Карло.
[21.02.13 22:28] lisawetta 5 5
Да, роман необычный,но наверное передающий всю трагедию традиций Италии XVIII столетия.Показавшей,что сила характера может дать(хотя героя и лишили так важного для него...),и чего не смогли восполнить отнятое у родного сына,его отцу,в силу его душевной уродливости.
Мне было интересно слушать книгу,прочитана она мужским голосом.
[16.07.13 15:57] repeinik-a 4 4
Очень неплохая книга, но слишком много в ней жестокости и насилия. Очень понравилось самое начало, когда автор дала полное представление о времени действия, описав разные известные события, происходившие в это же время в других странах.
А в финале меня поразили жалкие оправдания Карло, когда он пытался свалить всю вину за произошедшее на Тонио. Он твердил, что у него не оставалось выбора, что он мог поступить только так. На самом деле Карло оказался обычным слабаком. Был бы он сильной личностью, он бы с самого начала не сбежал, а остался и противостоял своему отцу. Он же поступил как трус. И с Тонио он поступил как трус, спрятавшись за спины других людей.
[16.09.15 10:25] Firegirl 5 5
На эту книгу я наткнулась совершенно случайно. Просто искала, что бы прочесть у Энн. Я люблю ее серию о вампирах и думала, что это что-то похожее, но очень ошибалась. Я и думать не думала, что пишет книги на подобную тематику (которая собственно от меня очень далека). Но на удивление книга не только не разочаровала меня, но очень очень понравилась. Просто потрясающее произведение
[21.01.17 15:33] Кэродайн 5 5
Весьма длительное время стоял этот роман у меня на полке, манил красивой обложкой, аннотацией, но немного пугал объемом и тем, что уже знакома с книгами Энн Райс - боялась, что будет затянуто и к середине интерес пропадет. Взялась. И растворилась в каждой написанной строчке. Сразу подумала: как давно я не читала настолько плавного, изящного и красивого повествования; где описание - а это полное погружение в Италию 18 века - так здорово дополняет эмоциональная сторона сюжета. Ярко, правдоподобно, а в некоторых моментах жизни героев - до боли, до крика. Мне часто в книгах не хватает эмоций персонажей, их дум, переживаний, история от того кажется суховатой, но здесь... Я получила большое удовольствие от прочитанного, точно прожила все вместе с героями - такими разными, ни плохими, ни хорошими, а настоящими.
До прочтения вообще была мало знакома с историей оперы 18 века, жизнью кастратов. Энн Райс показала отличное владение знаниями. Помимо увлекательного сюжета, это было и познавательно.
Что же касается самих персонажей, то Тонио мне глубоко импонировал. Умный, добрый мальчик, думающий о семье, о своем долге, и которого лишили всего. Здесь рассказывается судьба не только Тонио - венецианского аристократа, его взросление, мучения, семейные тайны и желания; но и Гвидо - такого же кастрата, ищущего свое место в искусстве, в музыке, страдающего, но от потери одного таланта, будучи в поисках другого. Их судьбы тесно переплелись. Слишком тесно.
Вот за этот момент разве что я не очень люблю романы Энн Райс, - что там так или иначе присутствуют гомосексуальные отношения. Но все-таки здесь я смогла отвлечься от этой темы, не особо она зациклена (хоть в принципе и логична), потому как Тонио влюбляется в таинственную и недостижимую для него художницу. Понравилась мне эта линия. И все-таки стоит признать, что эротические сцены, как и все остальное, описано весьма умело, к месту и чувственно.
Столь объемное повествование, и чем ближе приближалась к концовке, побаивалась, что концовка может оказаться, как бывает, слегка оборванной, простой. Но нет - и здесь выписано так же эмоционально, все вопросы, мучившие героев, были раскрыты. Понравилось, что автор в конце уделила время и слово Карло. Без него, его мыслей, финал был бы недосказанным.

Читала долго, наслаждаясь, смакуя, и могу с уверенностью сказать, что это тот роман, который я еще долго буду вспоминать. Очень рада, что он оказался у меня в руках и во внимании. Чудесный язык, перевод. Ярко, полно, по-настоящему.
И в то же время отличается от того же эмоционально окрашенного "Интервью с вампиром", в котором при первом прочтении мне показалось много нытья бедного Луи.
Есть отзывы о книге на форуме: 5  Сред.балл: 4.00  Смотреть


Посетители, поставившие высокую оценку данной книге, также положительно отзывались о следующих:
Знамение змиево Знамение змиево
Дворецкая Елизавета
Голосов: 1
Ср.балл: 4.00


 


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение