Жанры Беременность, роды47 Воспитание детей212 Дом, интерьер39 Домашние питомцы34 Женские секреты72 Здоровье730 Красота54 Кулинария255 Научная психология261 Он и она48 Отношения77 Популярная психология179 Похудение83 Прочее23 Сад и огород31 Секреты успеха350 Секс112 Фэн-шуй46 Ваши предложениям и пожелания по работе и развитию раздела "Познавательная литература", Вы можете оставить на нашем форуме |
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия/ Лебедев-Любимов А.Н.Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга. Всего отзывов: 0
|