Жанры

Беременность, роды47
Воспитание детей212
Дом, интерьер39
Домашние питомцы34
Женские секреты72
Здоровье730
Красота54
Кулинария255
Научная психология261
Он и она48
Отношения77
Популярная психология179
Похудение83
Прочее23
Сад и огород31
Секреты успеха350
Секс112
Фэн-шуй46

Ваши предложениям и пожелания по работе и развитию раздела "Познавательная литература", Вы можете оставить на нашем форуме

Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия

/ Лебедев-Любимов А.Н.
Психология в маркетинге. Cool-Brand-стратегия
 Где купить?  
Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе Cool-Brand-стратегия.
Специальный раздел издания посвящен психологическим методам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов.
Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.



Оцените и выскажите своё мнение о данной книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 0







Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение