Жанры Беременность, роды47 Воспитание детей212 Дом, интерьер39 Домашние питомцы34 Женские секреты72 Здоровье730 Красота54 Кулинария255 Научная психология261 Он и она48 Отношения77 Популярная психология179 Похудение83 Прочее23 Сад и огород31 Секреты успеха350 Секс112 Фэн-шуй46 Ваши предложениям и пожелания по работе и развитию раздела "Познавательная литература", Вы можете оставить на нашем форуме |
50 идей, необходимых для удержания клиентов/ Тимм ПолВ книге лаконично, понятно и живо изложены 50 эффективных и быстро действующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделать ваших клиентов счастливыми! Книга читается «на одном дыхании», поэтому каждый сотрудник как самой маленькой, так и крупной компании сможет познакомиться с простыми, но очень мудрыми советами автора даже во время коротких перерывов в течение рабочего дня, а воспользоваться ими уже в ближайшие рабочие часы и дни. Книга будет интересна и полезна студентам, преподавателям, она станет ценным практическим пособием для менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет сформировать постоянную и крепкую клиентскую базу, начиная от младшего обслуживающего персонала вплоть до президента компании. Всего отзывов: 0
|