Жанры

Беременность, роды47
Воспитание детей212
Дом, интерьер39
Домашние питомцы34
Женские секреты72
Здоровье730
Красота54
Кулинария255
Научная психология261
Он и она48
Отношения77
Популярная психология179
Похудение83
Прочее23
Сад и огород31
Секреты успеха350
Секс112
Фэн-шуй46

Ваши предложениям и пожелания по работе и развитию раздела "Познавательная литература", Вы можете оставить на нашем форуме

50 идей, необходимых для удержания клиентов

/ Тимм Пол
50 идей, необходимых для удержания клиентов
 Где купить?  
В книге лаконично, понятно и живо изложены 50 эффективных и быстро действующих способов, как завоевать и удержать покупателей и сделать ваших клиентов счастливыми!
Книга читается «на одном дыхании», поэтому каждый сотрудник как самой маленькой, так и крупной компании сможет познакомиться с простыми, но очень мудрыми советами автора даже во время коротких перерывов в течение рабочего дня, а воспользоваться ими уже в ближайшие рабочие часы и дни.
Книга будет интересна и полезна студентам, преподавателям, она станет ценным практическим пособием для менеджеров, маркетологов, а также для всех, кто хочет сформировать постоянную и крепкую клиентскую базу, начиная от младшего обслуживающего персонала вплоть до президента компании.



Оцените и выскажите своё мнение о данной книге
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 0







Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение