Литературный мини-конкурс "Литературные портреты": голосуем за работы

Проза 2016 - №2

Обновлено: 02.02.16 15:44 Убрать стили оформления

 

 

Звонок мобильного рвет ночную тишину. Тонкая женская рука нащупывает плоский телефон, прикладывает к уху. Хриплый со сна голос тем не менее холоден и деловит:

- Слушаю.

- Миссис Шэдоу?

Незнакомое обращение выбивает из колеи. Надменное «миссис Фэрр» почти срывается с языка, когда понимание - штопором в виски.

- Что-то случилось с Колином?

Страх холодом сковывает конечности. Карен Фэрр резко поднимается в постели, ледяными пальцами сжимая телефон.

- Ваш сын в больнице святого Морфея в Лондоне. В реанимации с огнестрельным ранением в грудь.

- Буду через час.

 

На сборы уходит всего пять минут. Если бы кому-то из учеников вздумалось прогуляться этой ночью пустыми коридорами магической школы, они бы ни за что не узнали в бледной бегущей женщине своего директора. Простые джинсы, вязаный пуловер, спутанные темные волосы по плечам. Глухой стук подошв отражается от стен, заглушаемый сорванным сердцебиением.

- Мам? - удивленный Кайл отпрыгивает в сторону, чтобы не стоять на пути. Сегодня их тренировка с тетей Кайей затянулась дольше обычного.

Карен, не сбавляя скорости, кивает и коротко бросает:

- Колин в больнице. Возьму твой джип.

- Хорошо. Какая больница? - Уже ей в спину.

- Морфея.

 

- Миссис Шэдоу, вам надо...

- Потом. Где он?

- Но...

- Отведите меня к нему немедленно.

Жесткий голос со строгими интонациями всегда действует. Как и безумие в глазах матери. Она не может потерять его дважды.

Медсестра проводит в нужную палату и недовольно сообщает, что позовет врача и что пациенту необходим покой. Карен едва не рычит на глупую, с какой стати ей вредить собственному сыну?

Кара проходит в глубину палаты, не открывая взгляда от неподвижного Колина. До боли непривычно видеть его таким. Спокойным, тихим. Без самодовольной ухмылки и громкого смеха. Она придвигает стул для посетителей и садится. Не позволяет слезам сорваться с ресниц. Даже если он без сознания, нельзя показывать слабость, нельзя позволять себе тратить время на бесполезные вещи. Он жив, а это главное.

- Миссис Шэдоу, доброй ночи.

Карен не поправляет доктора, занятая попытками удержать себя и не наброситься на него с требованиями немедленно, сию же чертову минуту, рассказать, что случилось с Колином.

- Ваш сын перенес тяжелую операцию и сейчас стабилен. Пуля пробила легкое и чудом не задела сердце, прошла навылет. Потребуется две недели на полное восстановление.

- Как скоро он сможет прийти в себя?

- Трудно сказать. Всегда по-разному. Обычно около суток. Но в вашем случае около полутора, но не более двух.

- В нашем случае?

- Он был пьян, когда поступил к нам.

Кара кивает, слушает, но чувствует, как волна облегчения топит с головой. Все будет хорошо, нужно только время и упорство. А уж упорства ей не занимать.

- Сколько мне можно побыть с ним?

- Минут двадцать.

- Ладно. Спасибо вам.

- Это моя работа. - Она не улыбается напускной легкости тона врача, не отрывает внимательного взгляда от сына. - Заберете у дежурной медсестры личные вещи.

Она не замечает, когда врач выходит, тихо прикрывая за собой дверь. Карен осторожно касается сбитых костяшек. Мальчишка, совсем еще мальчишка. От слепой нежности перехватывает дыхание, от желания укрыть собой, спрятать от всех угроз царапает под сердцем. Она знает, что ярость придет позже, когда Колин очнется, когда основная опасность минует. Тогда будет злость, шипящее «Чем ты думал?» и «Больше ни шагу из школы без присмотра». Сейчас же только годы глухой тоски, на протяжении которых она думала, что он мертв, льются через край, пеной оседая на пальцах, словами застревая в горле.

Она хочет сказать, как боялась. Боялась не успеть. Боялась приехать и услышать, что сын не выжил. Боялась, что он ее не примет после столь долгого времени. Боялась, что Тамерлан Озая сломал и его жизнь, как сломал жизнь всех своих детей.

Она хочет сказать, что любит. Любит с момента его рождения, что любовь была погребена под скорбью лживых слов отца, но которая фениксом возродилась из пепла. Любит так, что готова свернуть горы Шотландии, лишь бы Колин был в безопасности.

Она хочет сказать, что он не один. У него есть брат. И отец. И она. И вся их чокнутая семейка. Пусть им еще долго придется привыкать друг к другу, притираться и узнавать, но они вместе.

Она хочет многое сказать, но чувства слишком сильны, чтобы стать словами. Поэтому Карен отводит челку со лба сына, поправляя в неосознанном материнском жесте, и оставляет руку в его волосах, невесомо поглаживая кожу головы.

Она хочет молчать, пока нужные слова не появятся, но с губ срывается мимовольное:

- Рассказать тебе сказку?

 

Кара выходит, не дожидаясь напоминания доктора. В коридоре ее встречает обеспокоенный Кайл, задумчивая Кайя и перепуганная Лейла. Неуместная глупая ревность колет сердце. Она беспричинна, у них с Лейлой совершенно разные роли в жизни Колина, но чтобы сделать шаг вперед, Карен приходится переступить через свой эгоизм.

- Как он? - спрашивает Кайл, подходит и обнимает мать за плечи.

- Операция прошла успешно, все позади.

- К нему можно? - Лейла с вызовом смотрит в глаза Каре, будто говоря, что если и нельзя, то ее это не беспокоит. И женщину не может не восхитить такая решительность.

- Ненадолго. Он без сознания. - Она отступает, открывая путь в палату сына.

Лейла проходит мимо с гордо поднятой головой, но Карен видит мокрые ресницы, покрасневшие глаза, искусанные губы. И нервный жест, которым девушка заправляет светлые волосы за ухо, прежде чем войти. Что-то сжимается внутри, когда она думает, что эта девчонка на самом деле любит Колина, даже если она сама этого не понимает. Ни одна не станет ехать среди ночи в город, бросив все, и реветь про себя, сглатывая слезы, чтобы никто не заметил.

- Что случилось? - Кайя складывает руки на груди, едва дождавшись пока Лейла зайдет к Колину. Ее деятельный ум тут же начинает искать виноватых.

- Это нам и предстоит выяснить. Кайл, останешься здесь на всякий случай.

- Хорошо.

Сын опускается на одно из пластиковых кресел, приготовившись ждать.

- Я чувствую недалеко магов. - Кайя оглядывается в попытках определить источник силы.

- А я чувствую неприятности, которые нужно замять так, чтобы отец не узнал.

 

- Кайя. Успокойся. - Карен кладет руку на плечо сестры и с силой давит, удерживая ее от убийства половины больницы.

- Я буду спокойна, когда они заткнутся.

- Они ничего не скажут. Кто в здравом уме признается, что напал на мага металла? Тем более после наших с тобой крайне убедительных аргументов.

Губы Кайи кривит улыбка. Кара выдыхает, разжимая пальцы. Вторую половину больницы хочет убить уже она.

- Пойдем. Заберем вещи и попробуем дозвониться Мару. Если они с Фредой еще не забрались слишком высоко в горы.

 

- Мой брат идиот, это было понятно и без анализов, - вздыхает младший и опирается локтями о колени, после того, как выслушал краткую выжимку от Кайи «Как Шэдоу докатился до больничной койки».

- Кайл, - укоризненно. Карен сидит рядом с сыном, прижимая к себе рюкзак с вещами Колина. Они ждут Лейлу, которая никак не хочет отходить от парня.

Кайя усмехается, а Кара думает о том, как сложно считать сыном упрямого мальчишку, принимающего собственные решения. Мальчишку, которого она не воспитывала, а видела лишь мельком, полагая, что отец нашел себе новую игрушку, слишком спокойная, что она и Кайл в безопасности под другой фамилией. Мальчишку, который сбежал в город, чтобы купить обручальное кольцо своей подружке, а встрял в ловушку таких же глупых, амбициозных детей.

Карен поднимается, оставляя на стуле рюкзак, на дне которого черная бархатная коробочка, неловко выпавшая из кармана шорт с лягушками получасом ранее. Она идет в палату, чтобы забрать Лейлу домой.

- Пора возвращаться. - Тихо, с порога, не сразу замечая, что девушка спит, положив голову на бедро Колина. Кара проходит дальше, в нерешительности замирая у плеча Лейлы. Иначе смотрит на нее, уже не как на юношескую прихоть Колина, а как на женщину, с которой он готов прожить жизнь.

- Я никуда не поеду. - Девушка поднимает голову и упрямо смотрит на уставшую женщину, маска спокойствия которой вот-вот треснет.

Карен давит мелкую дрожь, будто ее поймали с поличным на подглядывании, и желание закатить глаза.

- А как же бар? Шон без тебя не справится.

- Я звонила Люку, он подменит.

- Тебе надо выспаться. Колин здесь в безопасности. Под присмотром врачей и Кайи. Поверь мне, мимо Кайи блоха незамеченной не проскочит. А позже мы вернемся.

Лейла что-то ищет в Карен, в ее поджатых губах, в тонких морщинках вокруг глаз. Боится, что ее обманывают. Кара прикрывает веки и позволяет девушке увидеть часть ее настоящей. Нервной, испуганной женщины, до последнего готовой бороться только за один вдох своего ребенка.

- Обещаю, Лейла, мы вернемся.

В конце концов, Карен Фэрр никогда не была против дочери.

 



Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 16 в т.ч. с оценками: 12 Сред.балл: 5

Другие мнения о данной статье:


med-ve-dik [21.02.2016 17:45] med-ve-dik 5 5
На мой взгляд, Автор вы попали в характеры каждого героя этой Истории. Эмоционально, рвуще сердце волнением! Спасибо, Автор!
Пока это вторая, прочитанная история, а галочек всего 3-вы-номинант на мой голос.

[21.02.2016 18:04] masik 5 5
Любовь многолика. Любовь матери к ребенку наверно самая сильная. Он ее плоть и кровь. Очень эмоциональная работа. Автор, спасибо!

Танюшка [23.02.2016 02:43] Танюшка
Игра для меня не знакомая, но это совершенно не мешает проникнуться эмоциями персонажей, настолько сильно они прописаны. Соглашусь с теми, кто считает, что тут больше любви матери к сыну, чем влюблённой пары, но как же мощно она чувствует, что увлекает читателя своей болью и страхом... и любовью.

happy girl [23.02.2016 14:29] happy girl 5 5
Очень эмоционаьный рассказ, я чуть не всплакнула. С героями не знакома, поэтому поначалу не могла разобраться в семейных узах героев: Почему Колин рос без матери? кто такие Мару и Фреда?
Да и ситуация с ранением не понятна до конца. Но вот чувства матери к своему ребенку, не оставляет равнодушным. Спасибо, автор.
Пы.Сы. Коллажик мне приглянулся)))

Электра [23.02.2016 18:08] Электра 5 5
Очень красивая история, пропитанная надеждой, страхом, любовью и мудростью. Для меня всё-таки это история любви матери. Я сопереживала Карен, просто сердце кровью обливалось, потому что самое страшное, что может видеть мать - это боль своего ребёнка... Автор, спасибо вам за слёзы и щемящее чувство надежды, которое вы подарили

anel [28.02.2016 16:25] anel 5 5
С игрой не знакома, с персонажами тоже, поэтому в середине запуталась в именах. Но я склоняю голову перед описанием тревоги и волнения миссис Фэрр, когда она узнала о ранении сына. Очень тонко и правдиво. Спасибо.

  Еще комментарии:   « 1 2

Посетители, комментировавшие эту статью, комментируют также следующие:
Allegra: Дублин, 17 марта 2024 г. День Св.Патрика La Sorellina: Аватарки и комплекты,созданные для участниц сайта Леди Esmerald: Коллажи для ролевых Esmerald: Комплекты 2019-2021

Список статей:

Open woundsСоздан: 05.11.2009Статей: 80Автор: ФройляйнПодписатьсяw

Блоги | Статьи | Форум | Дамский Клуб LADY




Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение