История вторая

Обновлено: 11.04.17 22:24 Убрать стили оформления

Мягкие подушечки на лапах бережно касались влажной земли, укрытой прошлогодней листвой, сквозь которую уже пробивалась первая весенняя трава. Дыхание было ровным и глубоким, не смотря на быстрый бег в течение последних нескольких часов. Его карамельные глаза смотрели спокойно и внимательно, пытаясь сквозь частые деревья и первые листья на них увидеть резервацию «Инсайд-хаус», в которую он был направлен. Бурая шерсть чуть блестела на еще холодном весеннем солнце, отливая рыжиной. Она делала его заметным, что несколько волновало, но за спиной он слышал приближение своих друзей и понимал, что защищен, да и не стал бы никто нападать на тех, кому с недавнего времени принадлежат и эти земли.

Прислушавшись к звукам леса, волк остановился и повел носом, впитывая в себя терпкие запахи хвои, первоцветов и прелой листвы. Ему нравился этот запах, хоть он и несколько отличался от того, что был в его родном лесу. Воспоминания о доме, о семье, которую он потерял, заставили волка вытянуть шею в беззвучном вое. Ни звука не вырвалось из его горла, не место демонстрировать свою боль чужакам, еще не время выдавать свое приближение.

Дирк и не заметил, как к нему подошел Бьорн и мягко толкнул его холодным носом в бок, оказывая поддержку и демонстрируя нетерпение. Молодому волку предстояла первая ночь выбора, и ему хотелось как можно скорее найти своего омегу среди молодняка далекой от их дома резервации. Не терпелось обосноваться здесь в качестве советника и помощника нового главы стаи. И пусть для жителей пришедшие на их земли чужаки были завоевателями и врагами, он знал, что в будущем они будут лишь благодарны за то, что их кровь смешается, что их общие щенки станут продолжателями традиций обеих стай, а их сила только преумножится. И никто не станет говорить о вырождении оборотней, никто из людей не посмеет прийти сюда и добить их, когда они слабы.

Дирк мотнул головой в сторону небольшого ручья, и небольшой отряд направился к воде, чтобы обратиться, привести себя в порядок и предстать перед жителями резервации в человеческом обличии. Вода была довольно холодной, густая шерсть намокла и стала тяжелой, и перекидываться, пока она не высохнет, не хотелось. Однако это пришлось сделать. Десяток альф с длинными по плечи волосами, мощными торсами и сильными ногами расположились на небольшой полянке у ручья. У каждого из них было по сумке с двумя сменами одежды, припасами и оружием, которое еще не видело крови. Оборотень в случае нападения всегда предпочтет перекинуться, чем искать нож и бороться в человеческом обличии.

По дороге сюда они поймали пару зайцев, и сейчас готовили их на костре. Было безветренно, и дым не мог достигнуть домов. Все молчали. Впереди их ждал разговор с нынешним главой клана и ночь выбора, а после, если у их новых омег останутся силы, совместная охота.

Глава стаи серых волков Берт был в уже почтенном возрасте, но многочисленные отметины на его лице и руках говорили о славном прошлом воина и оборотня. Он принял гостей с достоинством, не раболепствовал, а лишь интересовался их планами, хотя и так все было решено еще несколько месяцев назад. Именно тогда отец Дирка Джуд возглавил поход на соседей, оставив старшего сына-альфу присматривать за своими землями. Тот бой прошел практически бескровно, Берт почти сразу определил свою уязвимость перед захватчиками, но держался до последнего, не соглашаясь подписывать бумаги о капитуляции, а также настаивая на том, что объединение стай будет происходить по традициям его клана. Оставив присвоенные земли, Джуд вернулся в родную резервацию, наказав Дирку, недавно потерявшему своего омегу и ребенка в родах, стать главой «Инсайд-хаус». Альфа понимал, что пока не готов связать себя с новым омегой, но против воли отца не пошел. Он надеялся, что сможет начать новую жизнь, прекрасно понимая, что это будет непросто. Однако трудностей он никогда не боялся, а потому начал подготовку к переселению, собрал друзей и желающих покинуть родной дом и отправился на поиски нового счастья.

Но счастье не торопилось к нему. Выйдя из домика главы, Дирк то и дело встречал настороженные взгляды жителей, кто-то смотрел с любопытством, а кто-то - с откровенной ненавистью. Альфы прошли всю территорию, делая пометки об укреплении границ и необходимых изменениях. Если стая хочет выжить, то им придется позаботиться о защите от людей и других оборотней. Несколько домиков нуждались в починке, черная, еще недавно покрытая снегом земля требовала подкормки и посева. Доверие к новым членам стаи казалось далеким и практически несбыточным.

Чтобы отдохнуть с дороги, альфам предложили один из гостевых домиков. Дирк не хотел терять время, но понимал, что при свете дня он мало что может решить. Пока не совершен ритуал, пока его не признали новым вождем, общение с другими альфами, омегами и бетами было бесполезно.

Лежа на узкой кровати, он не мог уснуть. В голове бродили воспоминания о прошлом и мысли о неясном будущем. Хотелось вернуть время вспять, и снова стать прежним. Хотелось каждый новый день начинать с улыбки Заккари, с поглаживания его округлого живота, в котором толкался будущий наследник, проводить день в совместной охоте, помощи отцу в делах, и заканчивать его долгими нежными ласками перед камином. Беременность протекала хорошо, пока однажды альфу не позвали на ночную охоту. Он не хотел идти в лес, оставлять Зака одного, но тот лишь говорил о чрезмерной опеке и улыбался. Дирк ушел, но среди деревьев почувствовал зов своей пары, он бросился в резервацию, никому ничего не объяснив, а когда вошел в дом... Лицо омеги было в слезах, а простынь залита кровью. Его губы были синими от постоянного терзания, а голос сорван от крика. Вокруг суетились местный лекарь и папа Дирка, именно по его взгляду альфа понял, что все очень плохо.

Они пытались спасти умирающего щенка еще полночи. Заккари потерял много крови и умер от разрывов к полудню. Дирк обернулся и помчался в лес, ему надо было выпустить свое горе наружу. Он ходил между деревьями в поисках ответов и успокоения, но не находил их. Ему пришлось вернуться, чтобы принять участие в похоронах. Он никому не позволил выкопать яму, и сам уложил туда тела умерших. В тот день ему выражали соболезнования, но никто не сказал ему слов, которые смогли бы его утешить – о том, что они вернутся. Никто не называл имена виновных, потому что их не было.

Стук в дверь заставил сбросить наваждение и собраться. На пороге стояли Берт и несколько альф, готовых к ночи выбора.

- Пора. И пусть луна будет благосклонна к нам, - произнес традиционные слова Берт и, не дожидаясь остальных, двинулся в сторону леса.

Потемнело. Сумерки, разбавляемые светом факелов, не могли скрыть неприязни и волнения собравшихся. Пришли все, даже дети, хотя им явно было не место здесь. Глава резервации взял слово.

- Мы собрались здесь сегодня для того, чтобы исполнить свою часть договора. Сегодня я снимаю с себя обязанности главы клана, и последнее, что я делаю на своей должности – передаю власть пришедшим альфам, а также отдаю им наших омег. Эта ночь станет для некоторых из вас переломной. Ночь выбора изменит вашу жизнь, даст нашей стае шанс стать еще больше и сильнее, а совместная охота сплотит нас в единое целое. Начинаем...

Послышались традиционные напевы. В круг вышли несколько омег, юных и прекрасных. Их тела были укрыты простыми рубахами, а головы – венками из веток. Альфы, которые могли претендовать на них, вышли следом, заранее стянув с себя ненужную одежду. Дирк не смущался своего тела, оборотни с самого детства были приучены к тому, что нагота – это не символ слабости, это лишь необходимость перед обращением. Альфы начали меняться. Дирк, Бьорн, их друзья и несколько жителей резервации стали перекидываться в волков. Бурая шерсть выделялась среди серой, и вызвала несколько вздохов восхищения.

Пришло время сделать свой выбор. Альфы один за другим подходили к омегам и нюхали их. Волкам не нужно было подходить близко, чтобы учуять их запах, но того требовал древний обычай. Дирк понимал, что ему жизненно необходимо выбрать омегу здесь и сейчас, чтобы укрепиться на этом месте, но в голове были свежи воспоминания о потере Заккари и их ребенка, а потому он пошел самым последним. Если чей-то запах и привлечет его, то уж он-то сумеет догнать его обладателя и доказать свое превосходство. И пусть на стороне омег знание территории и умение петлять и путать следы, но у него есть не только физическая сила, но и желание исполнить волю отца, стать хорошим главой клана и получить второй шанс на счастье.
Но как бы сильно Дирк не убеждал себя в необходимости нового омеги, волчьи инстинкты противились. Лбом билась о ребра память о Заккари. Отравленное разочарованием «предатель» гнездилось в сердце. Никогда раньше альфе не приходилось так сильно глушить в себе волка, уговаривать уступить, послушать голову, а не сердце. Сложно заставить его понять, что благополучие сейчас зависит не от наследника, не от пары, счастливо урчащей под боком, заставляющий млеть и ластиться. Не от волка, а от человека, от человеческих решений, хоть и принятых в угоду стае. Поэтому Дирк не спеша делает круг по поляне и замирает, сталкиваясь нос к носу с Бьорном. Первой мыслью - уступить другу. Но в позе Бьорна нет вызова, лишь любопытство, и Дирк послушно поворачивает голову, чтобы увидеть предмет интереса.
Перед ними стоит, держась за руки, пара омег. Костяшки на изящных руках побелели от напряжения. Альфа поднимает глаза выше - на упрямо вздернутые подбородки и направленные в пустоту перед собой взгляд. Гордые. Дирк бы усмехнулся, но не решился столь явно пренебрегать чужими чувствами. Редко можно встретить омег, связанных романтическими отношениями. Почти так же редко как и женщин-омег. А женщину-омегу обрученную с мужчиной-омегой - такого даже в сказках нет.
«Похоже, в сказках появится новый уровень» - Думает Дирк, рассматривая парные браслеты на тонких запястьях. Кожа у обоих бледная, почти не тронутая загаром, тонкая и нежная. - «Гордые и глупые. Природа все равно ведь возьмет свое».
Словно подтверждая его мысли, Бьорн лбом бодает живот юноши. Просит поднять рубаху, подставить беззащитную кожу для метки. Но юноша успевает отпрянуть назад, все так же не глядя на альфу, выбравшего его. Дирк слышит гневный рык друга и забившиеся еще быстрее два сердца. Кажется, что еще немного и хрупкие косточки треснут - с такой силой омеги цепляются друг за друга.
Бьорн снова рычит и хватает юнца за подол рубахи, тянет на себя, четко обозначая намерения.
- Беги. - Едва слышно шепчет ему девчонка и выдирает руку из хватки. Юнец сквозь зубы цедит категорическое «нет», и вновь стискивает ее ладонь. - Беги!
Она голоса не повысила, но Дирку внезапно захотелось прижать уши и опуститься к ее ногам. Юноша же покорно срывается с места, оставляя в зубах кусок рубахи. Да только не сбежать ему от Бьорна, как бы не старался. Бьорн - лучший охотник в стае, и когда он найдет свою добычу - у юнца не останется причин для отказа.
Девчонка же остается на месте, не двигается ни на дюйм, только внезапно поднявшийся ветер хлещет рубахой по ее босым ногам. Дирк садится перед и смотрит, не зная сам, почему не ушел. Смотрит на то, как грубая ткань ломает плавные формы. Как стискивает она кулаки и дышит полной грудью. И глаз не опускает. Дрожит от желания броситься следом за любимым, спрятать, закрыть собой. Не отдать. Но все они - пленники традиций, отчаянно хватаются за свою историю, не позволяя людям уничтожить себя. Поэтому она остается. Неподвижная, кутает альфу запахом. Теплым, древесным и острым от специй.
Альфа не чувствует к ней того влечения, которое сразило его при встрече с Заккари. Девчонка кажется ему любопытной бабочкой с диковинным окрасом. Ее пепельные волосы коротко острижены, а левый висок выбрит древними рунами. Губы узкие, искусанные, оттого и красные. А шея тонкая, с нервно бьющейся жилкой. Вся она хрупкая и гибкая как молодой орешник. Где же в ней прячется волчица? Оборотень? Где сила, столь свойственная их виду?
Дирк мягко толкает ее носом под коленом. Беги, мол, тоже. Попытайся спрятаться, а я попытаюсь не вгрызться в твое белое горло, не вырвать вместе с твоей аортой всю несправедливость мира. Ее дважды просить не надо. Всего лишь минута, и спины девичьей не разглядеть среди деревьев. Альфа ведет носом, ловит запах. Дышит глубоко, запоминая. Заставляя волка запомнить.
Он бежит следом. Не торопится, потому что удерживать животную суть на поводке логики тяжело. Дирк слышит другие пары. Слышит их погоню, азарт, невольно охвативший и равнодушных ранее омег. Он слышит Бьорна, знает, что он испытывает. Помнит. Поэтому он разворачивается и бежит в противоположную сторону. К ручью, скрытому в чаще леса. Продирается сквозь дикую малину, только-только пустившую почки, и ощущает знакомый запах. Древесина, острота кайенского перца и...порох? Альфа резко тормозит и принюхивается. От девчонки-омеги порохом не пахло.
Дирк опасливо идет вверх по течению, пока не натыкается на худощавую фигуру у истока. Ветер - в другую сторону уносит запах, лишь раздразнив. У фигуры теплая меховая накидка и пепельный стриженный затылок. Из горла против воли вырывается рык - волк не любит, когда его дурят.
- Я не трогала тебя, волк. - Фигура не оборачивается даже, так и продолжает сидеть, сложив ноги по-турецки, а кисти рук - расслаблено на коленках. - Погадать тебе?
Альфа выдыхает и заметно расслабляется. Но терять бдительности себе не позволяет. От шамана чужаку не стоит ждать добра. Дирк подходит ближе и садится рядом, не рискуя смотреть на чужого шамана без разрешения. Обращается все так же - не глядя.
- Погадай.
Он слышит шелест карт и как смолкает ветер на мгновение. Альфа моргает, а после пораженно выдыхает:
- Ты человек. - Не сдерживается и бросает разгневанный взгляд на... пожилую женщину. На вид ей около семидесяти, острые скулы обтянуты кожей настолько сухой, что кажется будто сейчас кость прорежет ее как бумагу. И волосы - седые, левый висок так же выбрит. Она лениво поднимает веки, из-под под белых ресниц пытливо смотрят черные глаза.
- Да. - Подтверждает старуха и раскладывает карты вокруг себя. - Задавай свой вопрос.
- Что ты делаешь среди волков? - Дирк не мог определиться с тем, как относиться к человеку. Человек - априори зло. Но эта женщина сидит рядом невозмутимо, даже не вздрогнула, когда зарычал, головы не повернула. Гадает, и руны волчьи нарисованы углем на лице. Она выглядит как настоящий шаман, почитатель Луны и духов. В каждой стае есть такой. Ему молятся, его просят, он исповедует как посланник Великой Луны. Никогда раньше Дирк не слышал про то, что шаманом могут быть люди. Люди, против которых Луна велит бороться.
- Вопрос картам задавай, а не мне.
- Я не знаю.
- Хочешь быть счастливым? Удачливым? Легким? - рассеянно предлагает варианты женщина, все раскладывая и раскладывая карты. И чем больше они покидают колоду, тем больше она хмурится.
- Нет. Хочу, чтобы все было хорошо. Хочу выбрать омегу и жить здесь, править мудро.
- Врешь.
- Вру.
- Забыть его хочешь?
- Нет. - Альфа вскидывается, вновь зло глядя на женщину. Она многое себе позволяет. Слишком многое. Как предыдущий глава допустил это?
- Придется. Нельзя двигаться дальше, таща за собой груз прошлого.
- Сам знаю, - фыркает, удивляясь как легко она превратила его из взрослого, уверенного в себе мужчины в нервничающего подростка.
- Тогда вытащи голову из задницы и прекрати себя жалеть. - Ее голос сух и безэмоционален. И именно это режет больнее всего. Как смеет она так небрежно говорить о нем, о его боли. Он рычит и оборачивается волком, угрожающе клацая зубами рядом с ее щекой. - И береги мою внучку. Ей скоро становиться слугой Луны.
Дирк снова фыркает и уходит от старухи, спутав все ее карты. Она только улыбается тонкими губами и выдыхает что-то нелестное о глупых и самоуверенных оборотнях.
Альфа пробирается через лес, ищет запах. Но следы так запутаны, запахи смешаны, что Дирку ничего не остается как найти Бьорна. Девчонка могла увязаться за своим мальчишкой. Бессмысленная борьба чести не делает, но ей некуда больше идти. Она не побежала бы от него, не стала бы играть.
Волк чует раньше ее, а не Бьорна с парой. Он сначала слышит сдавленные рыдания и скрежет когтей по древесной коре. Слышит как сумасшедше заходится крошечное сердечко. Уже потом слышит протяжный стон побежденного омеги, а следом вой альфы, нашедшего пару.
Она сидит на земле, подогнув ноги, впивается когтями в дерево. Оплакивает, сцепив зубы, свою первую любовь. У нее нет сил, чтобы отогнать Дирка, опустившего морду ей на колени. Слезы катятся по щекам, срываются с подбородка и падают ему на нос. И волк уступает. Разрешает человеку его решения. Волк не видит в девочке конкуренцию Заккари.
Дирк меняется, чтобы иметь возможность стереть с прозрачной кожи соленые капли. Он поднимает ее лицо к себе и гладит большими пальцами белые брови.
- Нам обоим не нужна эта связь. Но она нужна твоей стае. Моей. Я предлагаю тебе сделку. Твою жизнь на мою. Твой мир на мой. Без любви, без ревности. Без боли.
Альфа смотрит в глаза омеги и хочет что-то почувствовать, отчаянно хочет, но видит в темных глазах напротив такого же потерянного человека с вывернутой наизнанку душой. Ни один волк не потянется к тому, кому все равно.
Она долго молчит. И смотрит наконец. Ее радужки такие темные, что сливаются со зрачком. Волосы небрежно вьются, падают на лоб, мокрые от слез на кончиках. Она красива, но сердце в груди молчит. Щемит под ребрами - Заккари был совсем другой.
- Из жалости? - Вглядывается в него пытливо, приказывая правду сказать. Да и не собирался он врать.
- Да.
Девчонка отпускает дерево и вкладывает руку с браслетом в широкую ладонь, случайно цепляя когтями вены на его запястье.

Следующим утром на охоте к новому главе резервации "Инсайд-хаус" присоединяется серая черноглазая волчица.

 

________________________________________________________________________________________________

 ВНИМАНИЕ! ОТКРЫТОЕ ГОЛОСОВАНИЕ!

Если вам понравилась эта история, проголосуйте за неё ЗДЕСЬ! 

Или нажмите на сердечко "Мне понравилось", при этом не забудьте поставить галочку видимости.

Без неё ваш голос учтён не будет. Спасибо за понимание.

Вы можете проголосовать за 3 истории.

________________________________________________________________________________________________

 

Читайте также:

История №1 _*_ История №3 _*_ История №4 _*_ История №5

История №6 _*_ История №7_*_ История №8 _*_ История №9



Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 11 в т.ч. с оценками: 4 Сред.балл: 5

Другие мнения о данной статье:


Croshka [03.05.2017 18:31] Croshka
Здесь нашлось то, чего мы меньше ждали. И мне нравится стиль текста - вдобавок к уже оставленному комменту.
Мой голос.

  Еще комментарии:   « 1 2

Посетители, комментировавшие эту статью, комментируют также следующие:
Allegra: Дублин, 17 марта 2024 г. День Св.Патрика Perechniza: Книги о медиках-попаданках Perechniza: Бытовушки, которые мне понравились Нефер Митанни: Моя отдушина

Список статей:

Open woundsСоздан: 05.11.2009Статей: 80Автор: ФройляйнПодписатьсяw

Блоги | Статьи | Форум | Дамский Клуб LADY


Новые наряды в Дизайнерском Бутике


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение