Блоги | Статьи | Форум | Дамский Клуб LADY

Там, где сбываются мечтыСоздан: 29.03.2012Статей: 24Автор: TsvetochekПодписатьсяw

Глава 8

Обновлено: 17.05.12 12:36 Убрать стили оформления

Отпустив девушку в шатре, Марк остался у входа. Диана постаралась увеличить расстояние между ними, остановившись у противоположной стены.

Марк не произнёс ни единого слова, и это подействовало на Диану более угнетающе, чем если бы он кричал. Он просто уставился на неё, скрестив руки на груди.

Диана подавила желание поёжится под пронизывающим насквозь взглядом. В этот момент она пожалела, что не может читать мысли Марка. Диана могла дать голову на отсечение, что Марк обдумывает возмездие. Она вела себя вызывающе самонадеянно, напрямую нарушая его приказы. Но он не имел на неё никаких прав!

Когда уголки чувственных губ раздвинулись в торжествующей улыбке, Диане стало страшно. Что он задумал? “Успокойся”, – одернула она себя. – “Не убьёт же он тебя, в самом деле?”

Сердце отбивало бешеный ритм, дыхание участилось. Диана стиснула кулаки, решив стоически встретить очередное испытание. Она сможет отомстить за себя, когда доберётся до брата! Только когда она до него доберётся?

– Я могу присесть?

– Любовь моя, ты можешь делать всё, что пожелаешь.

Диана растерялась. В голосе Марка вновь появились бархатные оттенки. Что происходит? Ей отнюдь не нравилась избранная Марком новая линия поведения. Совсем одно – иметь дело с предсказуемым разъярённым варваром, другое – с обольстителем. Диана пыталась прочесть в его глазах ответ на свой вопрос, но они были непроницаемы.

– Не называете меня так!

– Как?

– Вы прекрасно понимаете, о чём я, – процедила Диана.

Марк поднял брови. Девушка явно волнуется. Значит, он оказался прав. Его стало забавлять сложившееся положение дел. Поначалу он действительно думал задать ей хорошую трёпку. Но он уже сажал её на цепь, и это мало подействовало на упрямицу.

На ум Марку пришёл давний разговор с одним из наёмников, наблюдавшим на родине дрессировку хищников. “Нельзя всё время действовать силой. Всем нужна ласка. Порой она может сделать больше, чем удары кнута”.

“Кнут” он пробовал. Теперь можно попробовать противоположность. И судя по всему, Диана взволнована больше, чем прежде.

– Я оставляю тебя под защитой в замке, а нахожу неподалёку от военного лагеря. Предлагаю помощь – ты отвергаешь. Если ты считаешь себя вправе делать, что тебе заблагорассудиться, то почему я не могу называть тебя “любовь моя”?

Диана пошатнулась. Замкнутое выражение лица Марка и тлеющий в глубине дымчатых глаз огонь вызвали в Диане панику.

Тогда она решила действовать решительно. Подогреваемая пробуждающейся яростью и желанием высказаться, Диана обрела почву под ногами.

– Вы удерживали меня в своём замке силой и смеете называть это гостеприимством?! Защищаете, хотя вас никто об этом не просил! Навязываете своё общество слабым женщинам, прикрывая сладкими словами свою похоть! – Диана с радостью отметила стиснутые челюсти и яростно забившуюся на шее Марка жилку. Расправив плечи, она продолжила: – Да кто вы такой, чтобы вмешиваться в мою жизнь и говорить, что мне делать?! Вы мне не отец, не брат, не муж и не любовник!

Наступила тишина. Диана пыталась справиться с дыханием и привести в порядок мысли. Марк хранил молчание.

– Последнее меня устраивает.

Диана заморгала. Она мысленно перебирала слова, которые наговорила Марку. Там шла речь о тех, кто по неписаным законам мог диктовать свою волю женщинам. И она упомянула... Любовница!

Диана побледнела и прижала руку к щеке. Ну, почему она вначале говорит, а потом думает?

Она открыла рот, пытаясь внести ясность по данному вопросу, когда увидела, что Марк отложил в сторону меч и расстегнул пояс. Напоминая выброшенную на берег рыбу, Диана хватала ртом воздух.

– Что ты делаешь? – охрипшим голосом произнесла Диана.

– По-моему, это очевидно.

Диана с ужасом огляделась вокруг в поисках убежища или, на худой конец, чем воспользоваться в качестве защиты. Между тем, Марк начал неторопливо приближался к ней.

Нож! Как она могла забыть про него? Диана выхватила кинжал и заняла боевую стойку.

– Осторожней, дорогая, ты можешь порезаться.

– Не подходи, – предостерегла его Диана.

Марк сделал шаг по направлению к ней и остановился.

– Ты по-прежнему хочешь меня убить?

– Я только защищаюсь. Это ты по-прежнему хочешь...– Диана с трудом подбирала нужные слова, – стараешься... заполучить меня.

– А ты, значит, этого не хочешь? – поинтересовался Марк.

– Нет, – быстро ответила Диана.

Марк сделал ещё шаг. Уголок его рта приподнялся.

– Что ж, тогда твой поцелуй в замке служит наглядным доказательством моей непривлекательности в твоих глазах.

При воспоминании о прошлом поцелуе дыхание Дианы участилось. Марк был прав, намекая на её уступчивость в прошлый раз. Не прерви их тогда Вильям...

Быть может, поэтому она так сопротивлялась сейчас, зная, что стоит Марку прикоснуться к ней и Диана станет глиной в его руках?

Воспользовавшись секундным замешательством девушки, Марк одним движением преодолел разделявшее их расстояние и завёл ей руки за спину. Везде, где их тела соприкасались, он чувствовал покалывание, её аромат сводил его с ума. Каждую минуту с их первой встречи, Марк мечтал об этом. С трудом удерживая контроль над собой, Марк хотел слиться с Дианой в страстном поцелуе. Но вначале нужно избавиться от оружия.

– Я не хочу причинять тебе боль. Прошу, отдай нож.

На лице Дианы читалось сопротивление. Увы, она в его руках и он может легко отнять у неё кинжал. Марк удивил Диану, снизойдя до просьбы. Нехотя, она разжала пальцы, и Марк отбросил железку в сторону.

Продолжая удерживать её руки одной рукой, Марк, не спеша, провёл пальцами другой по шелковистой щеке. Легко, будто прикосновение крыльев бабочки, он прошёлся по виску, изящным скулам. Ему нравилось, что Диана не безразлична к его прикосновениям. А ещё больше ему нравилось, что он волновал её.

Приподняв её подбородок, Марк склонился к манившим его устам.

Когда её губ вновь коснулись его губы, Диану затопили новые ощущения. Она могла сопротивляться грубости и жестокости, и была совершенно бессильна перед его нежностью и обаянием. Диана приоткрыла рот и неосознанно прижалась плотнее к сильному телу, словно хотела раствориться в нём.

Торжество пело в крови Марка. Она хочет его. Пожалуй, никакая сила в мире не могла заставить его хоть на мгновение оторваться от девушки. Восставшая плоть требовала своё, но Марк не хотел торопиться, продлевая неземное блаженство от поцелуя, казавшегося раньше таким простым. Сгорая от желания почувствовать на вкус её кожу, он развязал плащ. Оказавшись свободной, Диана обхватила его шею руками, щедро возвращая Марку поцелуй.

У Марка закружилась голова. Он чувствовал, как быстро бьётся её сердце. Если Диана продолжит в том же духе, то надолго его выдержки не хватит. Марк осторожно расцепил её руки и отодвинулся.

Диана, не желая прекращать, со стоном качнулась к нему. Пусть она совершает грех, неважно. Она хотела с Марком познать соединение мужчины с женщиной, а там будь что будет. Диана хотела безумства, которое он обещал. Её взгляд стал рассеянным, глаза затуманились страстью. Марк с шумом вдохнул воздух.

Увидев, что Марк снимает тунику, Диана облизнула губы.

– Ты моя королева, – прошептал он, вновь беря её в кольцо сильных рук.

Его кожа опалила девушку. Диане захотелось избавиться от мешающей ей одежды. Глядя ему в глаза, она медленно прикоснулась пальцами к его плечам, нежно проведя по ним подушечками пальцев.

Марк испустил полурык-полустон. Его тёмные глаза испытующе и, в тоже время, поощряющее смотрели на неё. В их глубине горела страсть. Действуя по наитию, Диана провела руками по широкой груди, накрыв затвердевшие соски. Марк задрожал.

Интуитивно чувствуя свою власть над Марком, Диана опустила ладони ниже, обрисовав пальцами накачанные мускулы на животе. Мышцы сократились под её пальцами, что доставило Диане удовольствие. Значит, ему тоже нравились её прикосновения.

Марк положил руку ей на затылок и аккуратно, но твёрдо взял за волосы, отводя её голову назад. Диана испуганно вцепилась в его плечи, а Марк с усмешкой склонился к столь манившей его белоснежной шее.

Он проложил дорожку лёгких поцелуев от подбородка к изящным ключицам, слегка прикусив кожу на плече. Пальцы Дианы запутались в волосах Марка, словно она боялась, что он остановится. Она жадно хватала воздух, прислушиваясь к новым ощущениям.

Марк слился с ней в новом пламенном поцелуе. У Дианы подогнулись колени, и Марк подхватил девушку на руки, устремляясь к кровати.

Вот он плавно опустил Диану на покрывало. Мягкость меха и твёрдость нависшего над ней мужского тела создавали потрясающий контраст. Диана прикусила нижнюю губу Марка.

– Шалунья, – упрекнул он девушку, опускаясь перед кроватью на колени.

Продолжая любовную игру, Марк, не торопясь, опускал с плеч Дианы платье, покрывая поцелуями открывавшуюся его взору плоть. Диана горела в огне, её охватила приятная истома, а в сокровенном местечке стало влажно.

Стоило Марку взять в рот напрягшуюся вишенку соска, как Диана выгнулась дугой навстречу искусному языку, запутавшись пальцами в чёрном шёлке волос. Из её горла вырвался стон наслаждения. Скромность приказывала ей оттолкнуть Марка, а проснувшаяся женственность – покрепче прижать к себе. Поколдовав с одной грудью, Марк не обделил вниманием и вторую.

С трудом оторвавшись, Марк вновь посмотрел на покрывший щёки румянец, ярко блестящие глаза и призывно алеющие губы. Больше сдерживаться он не мог. Он хотел очутиться в манившей глубине её тела. Его член стал твёрдым и настойчивым. Наслаждение подобной силы, граничащее с болью, было для него внове.

Продолжая неотрывно смотреть на Диану, Марк обхватил рукой её тонкую лодыжку. Пальцы сомкнулись и плавно двинулись вверх, поднимая платье.

Загипнотизированная взглядом дымчато-серых глаз, Диана дышала глубоко и часто. Она была не настолько невинна, чтобы не осознавать, что последует дальше. И не настолько одурманена, чтобы не желать этого всей душой и сердцем.

Когда мозолистая рука, легла на подвязки, поддерживающие тонкую ткань, отделяющую Марка от заветной мечты, Диана обхватила ногой его талию и потянула на себя. Большего приглашения ему не требовалось.

Марк поднялся на руках, мягко опускаясь на изогнувшуюся ему навстречу Диану.

– Как ты прекрасна.

Диана видела это в его распахнувшихся глазах, обрамлённых чёрными ресницами. Она видела своё отражение в расширившихся зрачках. Видела, какой он видит её. От осознания своего могущества у неё кружилась голова. Она как губка впитывала его восхищение, воспламенялась передававшейся от него страстью. В темнеющей глубине серых глаз мелькнуло нечто, от чего у Дианы перехватило дыхание.

Диана взяла его лицо в ладони и потянула к себе для поцелуя.

– Граф, я хотел спросить, – вошедший в шатёр мужчина замер в нерешительности.

На Диану словно вылили ушат воды. Девушка охнула и попыталась прикрыться.

Чёрт! Тысяча чертей!!!

Марк с ненавистью посмотрел на вошедшего. Узнав, кто это, он прикрыл глаза. Будь это дворянин, Марк не колеблясь вышвырнул нахала на улицу. К сожалению, к сюзерену следовало относиться с большим почтением.

– Что здесь происходит? – с металлом в голосе поинтересовался король.

Марк открыл рот для объяснений, но Диана опередила его.

– Ричард, я могу всё объяснить.

– Интересно, как ты сможешь это объяснить, Диана.

Первое, что пришло в голову ошарашенному Марку, – они знакомы. Причём знакомы настолько, чтобы Диана называла короля по имени. Так вот почему она так стремилась сюда? Она и король...

Холодное спокойствие сковало Марка. Как он сразу не догадался, что у такой красотки уже есть покровитель, и покровитель могущественный! И он, глупец, решил ей предложить себя?!

Марк поднялся, равнодушно наблюдая за лихорадочными попытками Дианы привести одежду в порядок.

– Ричард, не смотри на меня так.

– А как я должен смотреть на тебя? Быть может, с поощрением?

– Не будь лицемером! Заставая тебя в объятиях очередной любовницы, я не устраивала тебе сцену!

– Диана, не заходи слишком далеко, – мрачно предупредил её Ричард. – Моё терпение не безгранично.

Диана вздохнула.

– Прости, – она встала и потёрла виски. – Всё так запуталось.

Марк мысленно с ней согласился. Сложившаяся ситуация его раздражала и, вместе с тем, забавляла. Диана и король были настолько поглощены друг другом, что совсем не обращали на него внимания, словно его здесь не было.

– Для начала объясни, что ты здесь делаешь? – потребовал Ричард.

– Мы можем обсудить это наедине? – Диана искоса посмотрела на Марка.

– Нет.

Когда Ричард вел себя как король, спорить было бесполезно. Диана пожала плечами. Рано или поздно Марк узнает правду.

– Я случайно подслушала о готовящемся заговоре. Во время предстоящего сражения три барона и два графа в решающий момент покинут поле боя. Ты окажешься в безвыходном положении и подпишешь мирное соглашение на условиях твоей последующей ссылки в Тауэр. Через некоторое время тебе подсыплют яд, а поданным будет объявлено о сомнениях, терзавших душу твоего величества, в результате чего ты решил оставить сей бренный мир.

– Ты уверена? – переспросил Марк.

Подобная информация требовала неопровержимых доказательств.

– Считаешь, что я проделала весь этот путь ради развлечения? – глаза Дианы метали молнии.

– Граф имел в виду улики, обличающие их, – перефразировал вопрос Ричард.

– Каждым из них получено письмо, с призывом перейти на сторону твоего врага и обещанными благами в случае, если они согласятся.

– Одного подстрекательства мало.

– В конце каждого письма должна стоять подпись и личная печать каждого, кто согласится. Так что, скорее всего, письма они взяли с собой, чтобы в случае провала, уничтожить. Надеюсь, это удовлетворит графа Литтона? – холодно закончила Диана.

Марка больше удовлетворило бы нечто другое, не вовремя прерванное королём.

Воцарилось молчание. Мужчины переваривали услышанное. Диана знала – сейчас им лучше не мешать. Однако она ещё не всё сказала.

– Они упомянули ещё одного мужчину, кто стоит во главе и к кому они должны обратиться в случае, если события начнут развиваться непредвиденным образом.

– Кто? – хором спросили Марк и Ричард.

Диана пожала плечами.

– Не знаю, они не сказали ничего конкретного, что могло бы указать на этого человека.

– Хорошо, – решил Ричард. – В конечном счёте, есть и другие способы развязать языки.

При упоминании о пытках, Диана побледнела и пошатнулась. Марк мгновенно оказался рядом, поддерживая девушку. При виде подобной заботы, Ричард усмехнулся. Быть может, он принял правильное решение.

– С другой стороны, у нас есть проблема, решить которую следует безотлагательно.

– Какую проблему?

– Вашу свадьбу.

Диана ахнула и приложила руку к губам. Марк настолько опешил, что разжал руки и чуть не упустил Диану на землю, успев в последний момент поймать её.

Диана смогла произнести только одно:

– Ричард?

Брат ласково потрепал её по щеке.

– Неужели ты считала, что, оказавшись под графом, сможешь избежать последствий?

Диана сглотнула. Краска стыда окрасила её щёки в пунцовый цвет.

– Я прослежу, чтобы священник как можно скорее связал узами брака графа Литона, в будущем герцога Норфолкского, и принцессу Саксонскую.

– Разве её высочество здесь? – спросил запутавшийся Марк.

На ком он женится? На Диане или на принцессе?

– Женщину, которую вы поддерживаете, зовут Диана Элоиза Анна Мария. – Ответил Ричард. После чего, чеканя каждое слово, добавил: – Она моя сестра.

Услышанное настолько потрясло Марка, что когда смысл сказанного дошёл до него, у него задрожали колени. Дабы не опозориться, Марк плюхнулся на стоящий поблизости стул. При этом граф совсем забыл про находящуюся в его объятьях Диану, которая всё-таки очутилась на полу.

Глава 7     Глава 9



Автор данного блога Tsvetochek запретил комментирование данной статьи.

Список статей:
ДатаНазваниеОтзывыОписание



Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение