Блоги | Статьи | Форум | Дамский Клуб LADY

Там, где сбываются мечтыСоздан: 29.03.2012Статей: 24Автор: TsvetochekПодписатьсяw

Глава 11

Обновлено: 17.05.12 16:20 Убрать стили оформления

Диана стояла у огромного камина, скрестив руки на груди, краем уха слыша гул голосов в главном зале замка. Вскоре придёт её возлюбленный муж, которому она пока так и не призналась в своих чувствах. Да и неудивительно.

Битва так и не состоялась, а виконт Лесси, метнувшись к своим нанимателям, был выдан в качестве жеста, скрепляющего заключённый мирный договор, заключён под стражу и препровождён в тюрьму, ожидая выполнения смертного приговора. Диана, вместе с другими женщинами, вознесла хвалу Господу за сохранённые жизни отцов, мужей и сыновей.

Нацепив на лицо беспристрастную маску, Марк с головой ушёл в работу. А дел оказалось невпроворот. Будущий зять короля, выполнял свалившиеся на него многочисленные обязанности: разговаривал с людьми, выполнял поручения, вставая рано утром и ложась поздно ночью. Но всё рано или поздно заканчивается. Сегодня, принеся клятвы верности, они с Марком связали свои жизни в единое целое, до самой смерти.

Диана перебирала в памяти свои мечты, воплотившиеся в жизнь. Так всегда: когда ты забываешь о предмете своих мечтаний, судьба умеет удивлять, преподнося их тебе на блюде. Она любит и любима, пусть Марк и не сказал этих желанных слов. У них будет семья, дети, с криком носящиеся по коридорам родового замка герцога Норфолкского, которые возьмут себе лучшие качества обоих родителей.

Мысли о детях, навели девушку на другую, не менее волнующую, тему.

Брачная ночь.

Диана занервничала и тут же одёрнула себя. Марк никогда не причинит ей боли. Ну, разве что в первый раз, который мог состояться пару недель назад, не помешай им так не вовремя её братец. Благо, подслушанные в своё время разговоры замужних дам вселяли в Диану надежду на благополучный исход. Да и какая разница? Она хотела Марка, а он её. Уж в чём в чём, а в этом Диана не сомневалась. Значит, у них всё получится.

Марк тихонько проскользнул в комнату, плотно прикрыв дверь. Подумав мгновенье, он для надёжности закрыл её на засов, чтоб ни у кого не было возможности потревожить их. Повернувшись и найдя Диану у камина, Марк залюбовался открывшимся ему видением.

Освещённая пламенем, Диана стала похожа на застывшую, прекрасную статую, погружённую в свои мысли. Одетая на ней сорочка стала полупрозрачной, явив восторженному взору супруга силуэт точёной фигуры Дианы. Распущенные густые волосы скрывали спину девушки. Губы Марка приоткрылись, сердце учащённо забилось, а штаны, в области чресл, внезапно стали малы. Воин старался неслышно вдыхать воздух, дабы не потревожить свою задумавшуюся нимфу.

Уголок чувственных губ приподнялся в усмешке и “статуя” глубоко вздохнула, вновь становясь простой, земной женщиной. Нет, поправил он себя, не простой, а его женщиной. Женщиной, за которую Марк не задумываясь отдаст жизнь и которую никогда не сможет отпустить.

После спасения Дианы и возврата в лагерь, они начали всё заново, посылая друг другу короткие любовные послания. Но особенно Марку нравилось, когда, увидев его, в глазах Дианы зажигались маленькие солнышки, а губы раздвигались в самой лучшей улыбке, которую ему когда-либо доводилось видеть. Как заметил Вильям (пару раз наблюдавший за их встречами), на лице Марка появлялась глупая улыбка и такой голодный взгляд, что это стоило потери чувств одной фрейлине её высочества. Вместо того, чтобы достойно ответить другу, как в старые времена, Марк расхохотался, чем навсегда убедил Вильяма в том, что все влюблённые не в себе.

Диана прошлась кончиками пальцев от подбородка к ключице, отчего Марк загорелся, словно вошёл в огромный, с его рост, камин. Он со свистом втянул воздух сквозь стиснутые зубы, отчаянно стараясь успокоиться, но вместо этого привлекая к себе внимание Дианы.

Поначалу её зрачки испуганно расширились, но, узнав Марка, девушка робко улыбнулась.

– Я не слышала, как ты вошёл.

– Извини, я не хотел напугать тебя, – тихо сказал Марк, всё ещё стараясь взять себя в руки, и потому не приближаясь к Диане, опасаясь, что наброситься на неё, стоит ему лишь вдохнуть её аромат.

– Всё в порядке?

Из глубины Марка рвался наружу смех. Это он должен успокаивать её, ведь сегодня их первая брачная ночь и девушка наверняка напугана неизвестностью. Марк тряхнул головой. Раньше он не утруждал себя познанием чувств женщин, просто беря то, что они ему предлагали. Но сейчас всё было по-другому. Он будет нежным, ласковым, заботливым. Даже если это убьёт его.

Диана подошла ближе, накрыв ладонью его сжатый кулак. Горло воина охватил спазм, и он шумно сглотнул. Запах летнего луга окутал его. Должно быть, девушка снова принимала ванну из трав, собранных заботливой рукой одной из служанок. Правда, в настоящий момент Марк бы с удовольствием переломал доброжелательнице руки, благодаря которым искушение повалить Диану на пол и подмять под себя достигло апогея.

Он выдержит! Он выдерживал и не такое!!! Правда, сейчас Марк не мог припомнить подходящего случая.

– Может тебе лучше присесть?

Не подозревающая о бушующих страстях в супруге, Диана потянула Марка в сторону кровати. Марк замер на месте. Он сильно сомневался, что приближение к кровати поможет ему вернуть душевное равновесие. Встретив сопротивление, Диана повернулась к нему, вопросительно подняв бровь.

– Прости, – Марк взял тёплую ладошку в кольцо своих рук. – Я знаю, как... важна... эта ночь. И я хочу доставить... тебе...

Диана прикусила нижнюю губу. Кажется, она начинает понимать. Её воин хочет быть ласковым с ней. Он старается утешить её и приободрить, не догадываясь, как сильно она истосковалась по его железным объятьям и искусному языку. Диана едва не рассмеялась, ведь она оказалась готова соблазнить собственного мужа. Но пока стоит сменить тему.

– Как там гости?

– Празднуют, – с облегчением выдохнул Марк, радуясь временной передышке. – Думаю, мало кто заметил наш уход.

– Надеюсь, нам не помешают? – встревожилась Диана.

Она не хотела, чтобы их прерывали.

– О нет, – сверкнув глазами, заверил её Марк.

Вильям получил от него чёткие инструкции не спускать глаз с короля, и не дать ему подняться наверх. Будь Марк повнимательней, он бы заметил дерзкую вспышку в глубине нефритовых глаз жены и слегка приподнявшийся в улыбке уголок рта.

– Я могу попросить тебя об одолжении?

Марк моргнул, возвращаясь обратно в комнату.

– Всё, что угодно.

– Мне, право, неловко, – Диана повернулась к Марку спиной, забрав волосы наперёд и открывая нежную шею с полукругом кружев, – но не мог бы ты помочь мне расстегнуть цепочку. Замочек заел и не поддаётся.

О Боже, помоги ему! Приближаясь к девушке, Марк твёрдо решил держать себя в руках, пусть и дрожащих. Другими словами – быть джентльменом, благопристойным супругом. Или, на худой конец, достойным дворянином.

Замочек выскальзывал из его пальцев, и не один раз у Марка возникало желание просто разорвать ювелирное изделие, которое он на свою беду подарил Диане пару дней назад.

Но вот, наконец, он с тихим щёлчком открылся, и Марк не успел вздохнуть с облегчением, как девушка качнулась назад, прижимаясь к нему всем телом, а особенно идеально – своими округлыми ягодицами к его возбуждённому достоинству.

– Так намного лучше. Спасибо, – тихо прошептала Диана, подрывая его тщательно выстроенную плотину самоконтроля.

Зарычав, Марк одним плавным, стремительным движением развернул её к себе, сминая податливые губы жадным поцелуем.

Диана с радостью ответила, впуская его ищущий язык в свой рот, обхватила шею Марка руками и запустила пальцы в чёрные волосы.

– Чего ты хочешь? – шептал Марк, покрывая лёгкими поцелуями изящную шею. – Скажи мне и я выполню это. – Потемневшие от страсти дымчатые глаза, пристально наблюдали за Дианой. – Попроси мою жизнь и она твоя.

Диана положила руку на щеку мужа.

– Мне нужен ты. Твои прикосновения. Твои поцелуи. Волшебство, которое ты однажды хотел подарить мне.

Последние слова Диана выдохнула Марку в губы, словно поцелуем говоря: “Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ”.

Марк исследовал языком глубины рта Дианы, обучая девушку начинающемуся танцу страсти. Покусывая нежную мочку уха, воин ловил прерывистые вздохи, слетавшие с алых, припухших губ. Придерживая Диану за талию, Марк зарылся лицом в манящую ложбинку между потяжелевшими грудями. Однако стоило ему сжать губами напрягшуюся вершину холма, как всё тело девушки пронзила дрожь и её колени подогнулись.

Марк подхватил Диану на руки, направляясь к кровати. Бережно опустив девушку на покрывало, Марк хотел отстраниться, чтобы снять с себя одежду, когда, неправильно истолковав его намерения, Диана обхватила его шею руками, притягивая к себе.

Он осторожно лег рядом, расположив Диану на себе, давая ей привыкнуть к размерам его тела.

– М-м-м, ты такая сладкая, любовь моя, – прошептал Марк, запутавшись в волосах Дианы и слегка оттягивая ей голову назад. – К тому же, весьма талантливая ученица.

– Ты очень вкусная сладость, – грудным голосом вторила ему жена. – Что дальше?

– А чего бы ты хотела?

– Честно?

Марк бережно заключил её лицо в колыбель своих рук.

– Никогда не бойся говорить мне всё, что ты думаешь. Для меня важно всё, что связано с тобой.

Диана прикусила нижнюю губу, и Марк напомнил себе, что это только начало и у него впереди много ночей, когда он сможет удовлетворить все свои желания.

– Я твой муж, – напомнил Марк, видя, что Диана всё ещё колеблется.

– Я бы хотела сорвать с тебя рубашку, муженёк, и попробовать на вкус твою кожу. Везде.

Понимает ли Диана, что её высказывания практически доводят его до высшей точки? Хотя с другой стороны, если это доставит ей удовольствие...

Марк резко сел, и Диана оказалась сидящей на нём верхом. От неожиданности и интимности позы она отпрянула, ведь теперь её ноги обхватывали бёдра Марка, будто она сидела на лошади, а выпирающий бугор, упирающийся ей в... явно не был атрибутом седла. Но Марк крепко держал.

– Тогда тебе придётся снять рубашку.

И в довершенье сказанного Марк поднял руки вверх.

Под гулкий стук сердца, Диана стянула тунику, отбросив её в сторону. Пламя камина сделало кожу Марка бронзовой и манящей к себе. Диана протянула руку, желая удостовериться, действительно ли она такая атласная, как ей показалось. Под её ладонью пришли в движенье мускулы на мощной груди, вместе с твёрдым бугром, настойчиво трущимся между её ног в ставшее влажным лоно. Диана наблюдала за полуприкрытыми глазами Марка, его реакцией на её смелость, однако, похоже, ему нравились движения её пальцев, плавно вычерчивающих узоры на его груди.

Ободрённая, Диана качнулась вперёд, сделав круг языком возле напрягшегося соска Марка, а услышав его стон, втянула узелок кожи в рот.

Марк зарычал, приходя к выводу, что его жена способна простыми прикосновениями заставить его кончить. Ему хотелось поставить на ней клеймо, чтобы всем показать, что она его. Решив действовать, Марк нежно, но решительно, оторвал Диану от явно понравившегося девушке занятия и впился ей в губы.

Диана отвечала без тени девичьей стыдливости. И даже когда её кожа покрылась пупырышками (Марк избавился от ночной сорочки новобрачной), Диана лишь плотнее прижалась к мужу, словно хотела раствориться в нём. Вот девушка уже на спине, а Марк нависает над ней, удерживая вес на локтях.

Но Диане не было страшно. Ей нравится чувствовать тяжесть его тела. Нравится проводить кончиками пальцев по его резким чертам лица и смеяться, когда он ловит их, слегка прикусывая зубами. Нравится выгибаться навстречу его дразнящему и требовательному языку, жадным губам, с благоговением исследующим пальцам, пытаясь не отпустить его от себя ни на миг. Нравится постанывать, показывая, что ей доставляет большее удовольствие. Нравится, что голова кружится от новых ощущений, от жара мужского тела радом с ней, колдующего над ней сильными пальцами, обжигающим ртом и неутомимым языком, от быстрого бега крови и требующего своего, потайного местечка у неё между раскрытых ног.

– Посмотри на меня.

Диана распахнула глаза.

– В первый раз будет немного больно... – начал Марк, но Диана прижала пальцы к его губам.

– Я знаю, – подбодрила она его, – что мне будет намного больнее, если ты сейчас остановишься.

Марк поцеловал её, делая резкий выпад вперёд бёдрами.

Острая боль взорвалась внутри Дианы, тут же сменившись приятной заполненостью. Марк осторожно продвигался вперёд, пока жаркое, влажное лоно не приняло его до самого основания.

Давая возможность Диане привыкнуть к его копью, Марк не шевелился, отмечая малейшие признаки напряжения или расслабления и продолжая покрывать поцелуями дорогое лицо. Наконец, она обвила его талию ногами, без слов показывая свою готовность к продолжению.

Марк вышел почти на всю длину, только чтобы вновь скользнуть обратно. Плотные, влажные стенки, казалось, были созданы исключительно для него, являя собой идеальные ножны.

Темп убыстрялся, а воздух наполнялся учащённым дыханием и стонами. Последней связной мыслью Дианы было блаженство от происходящего и радость от того, что отец не смог избавиться от её непослушания, молчавшего до того времени, когда сможет принести ей счастье. Ведь то, что вначале нами воспринимается как страдание, может обернуться большим благом, чем мы можем себе представить.

Мир разлетелся на тысячи разноцветных осколков. Диане показалось, что она падает с огромного утёса, но ей легко и свободно, потому что она в крепких объятьях Марка, оставляющего в глубине её лона частичку себя. Затем волны блаженства подняли Диану вверх, выше солнца, выше всего рационального, что она когда-либо знала.

– Я люблю тебя.

Марк с Дианой не размыкали объятий, приходя в себя. И хоть Марк перевернулся на спину и укрыл их обоих одеялом, он по прежнему не торопился отпускать девушку.

– Ты уверена? – разорвал тишину охрипший голос Марка, когда его дыхание стало приходить в норму.

– Что?

– То, что ты сказала, ты уверена в этом?

Диана нахмурилась, пытаясь вспомнить.

Ей было хорошо. Она была поглощена своими ощущениями, а потом...

– Ох! Я не хотела говорить этого.

Диана закрыла лицо руками.

– А что в этом плохого? – не понял Марк.

– Это не плохо. Совсем наоборот. Просто я не хотела это сказать здесь. Вернее, сейчас. То есть, не сейчас, а позже, – пыталась объяснить Диана, а вместо этого лишь больше запутываясь.

– Ну, раз это уже сказано, то не могла бы ты повторить, – неожиданно попросил Марк.

– Повторить что?

Марк выразительно посмотрел на Диану.

Диана вздохнула. Ну вот, она всё испортила. Столько подготовки псу под хвост. Теперь Марк знает, что ему не только принадлежит её приданое, её тело, но и её сердце. Гордость не позволяла ей отступать сейчас, когда она уже призналась в своих чувствах. Быть может, когда-то сердце Марка оттает, и он тоже признается ей в подобном.

– Я люблю тебя, – прошептала Диана, спрятав лицо на его груди. – Люблю.

– Уверен, что я люблю тебя больше.

Услышанное не сразу дошло до неё. Марк сказал...

– Повтори, – потребовала Диана, скрестив с ним взгляд.

– Я... люблю... тебя... – делая ударение на каждом слове, сказал Марк. – Моя обожаемая, нетерпеливая женушка.

– Не такая уж я и нетерпеливая.

– Конечно, не каждая новобрачная рискнёт соблазнить своего мужа в первую брачную ночь.

– А по-моему, получилось неплохо.

– По-моему тоже. А сейчас поспи. Тебе нужно отдохнуть.

Несмотря на благие намерения Марка, одна часть его тела требовала совсем обратного. Нет. Для него теперь начинается совсем новая жизнь. Марк твёрдо решил постараться расслабиться, отвлечься от эротических фантазий, которые так ярко рисовало его воображение, и попытаться уснуть.

– А можно личный вопрос? – раздался тихий голос Дианы.

– Спрашивай.

– Не хочу показаться назойливой, но, скажи, если ты сторонился женского пола, то как научился доставлять женщине т-а-к-о-е удовольствие?

– Т-а-к-о-е?! – переспросил Марк.

Нет, его жена определённо подарок небес.

– Ты понял, о чём я.

Марк выдержал небольшую паузу.

– Я отвечу, если ты просветишь меня, откуда ты узнала о способах совращения мужчины с пути истинного.

– Так вот, что я оказывается сделала.

Марк переплёл их пальцы.

– Ты не ответила на вопрос, любимая.

– Ты, кстати, тоже.

– Жена, повинуйся мужу, – шутливо зарычал Марк.

Диана хихикнула.

– Хорошо. Ты даже представить себе не можешь, что можно узнать из тихих перешёптываний замужних дам.

– Видимо, недостаточно тихих, – прошептал себе под нос Марк, громче добавив: – Вот не думал, что знатным лордам так повезло с жёнами. Иначе я бы уже давно простился с холостяцкой жизнью.

– Не мужьям, – сдерживая смех, разубедила его Диана, – а любовникам.

Вначале Марк решил, что ослышался. А когда понял, что Диана говорит совершенно серьёзно, захохотал.

– Тише, – одёрнула его Диана, тщетно пытаясь подавить улыбку. – Тебя услышат внизу.

– Ох, лучше меня, чем твои сладострастные крики.

– Неправда, – возмутилась Диана. – К тому же, нехорошо ставить мне это в вину. Это ты постарался, чтобы я потеряла голову.

– М-м-м, комплименты от собственной жены? Да ещё такие...

– Твоя очередь отвечать. И не думай, что сможешь отвлечь меня, – предупредила Диана.

Марк принял вызов.

Объяснения подождут, тем более, что похвалы Дианы нашли живой отклик в его отвердевшем, как камень, достоинстве.

Продолжая посмеиваться, он притянул супругу к себе, чтобы снова доставить ей “т-а-к-о-е удовольствие”.

Глава 10



Автор данного блога Tsvetochek запретил комментирование данной статьи.

Список статей:
ДатаНазваниеОтзывыОписание



Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение