Список книг, которые оставили незабываемые впечатления.
1. Д. Киз "Множественные умы Билли Миллигана" – психология, основана на реальных событиях, несколько личностей 2. Д. Киз "Цветы для Элджернона" – психические отклонения, мышонок Элджернон, фантастика, невероятный сюжет 3. М. Булгаков "Мастер и Маргарита" – «рукописи не горят», кот Бегемот, «квартирный вопрос» 4. Д. Даунхэм "Пока я жива" – несколько месяцев на жизнь, шестнадцать лет 5. М. Леви "Похититель теней" – глазами ребенка, история влюбленности и дружбы, детская фантазия 6. М Леви "Уйти, чтобы вернуться" – с долей фантастики, что-то типа детективного романа 7. Б. Харден "Побег из лагеря смерти" - про концлагеря (трудовые лагеря) Северной Кореи, основана на реальных событиях 8. К. Живульская "Я пережила Освенцим" – на основе реальных событий, концлагерь смерти Освенцим 9. Джеймс Оливер Кервуд "Бродяги Севера", "Казан", "Гризли", "В дебрях севера" – о животных с любовью 10. Джек Лондон "Дочь снегов" – время «золотой лихорадки», о любви 11. Дж. Герберт "Тайна Крикли-холла" – ужастик, мурашки по коже =) 12. Рей Брэдбери "Вино изодуванчиков" – летняя, милая книга, аромат лета, "Из праха восставшие" - фантастика, "451 градус по Фаренгейту" – антиутопия, сжечь все книги 13. М. Семенова "Валькирия" или «Тот, кого всегда ждала» - о любви и женских переживаниях, «Волкодав» - фантастика, кнесинка Елень, нелетучий мышь 14. Э.Бронтэ "Грозовой перевал" - классика 15. Б. Стокер "Дракула" – классика, граф Владислав, Трансильвания 16. Э. Райс "Интервью с вампиром" – классика, о жизни вампиров 17. "Блокадный дневник Лены Мухиной" – блокада Ленинграда, смерть, дорога жизни 18. Э. Хантер серия книг "Коты-воители" – детская, сказка, коты обладают практически человеческим разумом, и живут в некой общине, неподалеку от людей (очень много книг) 19. Дж. Роулинг серия книг " Гарри Поттер" – волшебство, дружба, мальчик-который-выжил, профессор Снейп, Дракоша (уруруру)))) 20. А. Куприн "Гранатовый браслет" – трагический рассказ 21. Дж. Толкиен серия книг "Властелин колец" – война в Средиземье, Леголас, эльфы, кольцо всевластия 22. С. Ахерн "P.S. Я люблю тебя" – любовь после смерти, роман, очень печальный, под настроение 23. Б. Фитцпатрик "Молчание", "Крещендо" – подростковая, о любви ангела и простой девушки 24. К. Кизи "Над кукушкиным гнездом" – классика, психиатрическая клиника 25. Джонс Диана "Ходячий замок" – сказка, шикарная!!!!!!!!! (мульт Хаяо Миядзаки) 26. Дж. Боуэн «Уличный кот по имени Боб», «Мир глазами кота Боба», «Подарок от кота Боба» - на реальных событиях, няшный кот Боб. «Подарок» - не такой интересный, как две предыдущие. 27. Сэссон Джин "Майада - дочь Ирака" – на основе реальных событий, время правления Садама Хуссейна, образ восточной женщины, жестокость власти к народу, жена Садама 28. Джек Лондон "Белый Клык" – история одного волка, любовь к людям, жестокость людей 29. Д. Кейт "Удивительное путешествие кролика Эдварда" – детская сказка, короткая, но о многом заставляет задуматься. 30. Дж. Мойес "До встречи с тобой" – о любви, книга не похожая на слащавый любовный роман, история мужчины-инвалида 31. К.Чапек "Эксперимент профессора Роусса" - короткий рассказ, допрос, класс!!! 32. Роберт Джеймс Уоллер "Мосты округа Мэдисон" – о любви замужней женщины и фотографа-путешественника, всего 4 дня отведено на то, чтобы быть вместе 33. Фицджеральд "Великий Гэтсби" – о жертвах ради любви (дайте Лео оскара!))) 34. Ли Харпер "Убить пересмешника" – о ку-клус-кланах, глазами ребенка, расизм, Америка, рабы (шикарный фильм!) 35. Бедье Жозеф "Тристан и Изольда" – трагическая история любви, классика 36. Альбер Камю "Чума" – сложная, но безумно интересная книга, люди в зачумленном городе, отрезанные от всего мира. 37. Бернард Шоу "Пигмалион" - пьеса 38.Теодор Драйзер "Дженни Герхардт" – история девушки из бедной семьи, обреченной любить птицу не ее полета 39. Эрих Мария Ремарк "На западном фронте без перемен" – о войне во всем ее безобразном виде 40. Эрих Мария Ремарк "Возвращение" (о войне), «Триумфальная арка» (о любви и гонениях), «Искра жизни» (о концлагере смерти, американские войска захватывают города Германии) 41. Кен Фоллет "Столпы Земли" – история семьи Тома Строителя, которая по спирали раскрывает историю Англии во время войны между королем Стефаном и принцессой Мод 42. Халед Хоссейни "Тысяча сияющих солнц", " Бегущий за ветром" – Афганистан, образ восточной женщины, талибы, город Кабул, жестокость власти к народу 43. Хэмингуэй "Старик и море" - классика 44. "Дневник Анны Франк" – бегство, до концлагеря 45. Мин Анчи «Императрица Орхидея» - образ последней императрицы династии Цин в Китае, императрица Цы Си, о жизни во дворце, первая наложница Сян Фэя 46. Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» - история Скарлет О’Хара и великолепного Ретта Батлера, классика 47.Эрих Мария Ремарк "Три товарища" – о любви, дружбе, частично о войне и потерянном поколении 48. Габриель Гарсия Маркес "Любовь во время чумы" – редкостная хрень 49. Роберт Стивенсон "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда" - фантастика, ученый, две сущности одного человека, шикарно 50. Энтони Дорр "Весь невидимый нам свет" – французская девочка и мальчик немец, война, слепая девочка, некоторая романтизация войны 51. Корбан Эддисон "Путь к солнцу" – Индия, похищение девушек, сексуальное рабство, расследование 52. Маркус Зузак "Книжный вор" – война, город в Германии, укрытие еврея, маленькая девочка, ее друг, от лица Смерти, слишком много погибших (фильм не очень) 53. Николя Ванье «Белль и Себастьян» - о животных, собака, мальчик, война, спасение евреев, добрый немец 54. Набоков «Камера обскура» - или как разрушить свою жизнь и семью за пару дней. И ради чего? 55.Кирьянов О.В. "Наблюдая за корейцами. Страна утренней свежести" - о менталитете, обычных и традициях южных корейцев. 56. Джон Грин "Виноваты звезды" - Мир, это не фабрика по исполнению желаний. Чертовски несправедливо... 57. Чак Паланик "Бойцовский клуб" - Купи себе диван, и на два года ты полностью удовлетворен: не важно, что что-то идет не так, по крайней мере, ты решил вопрос с диваном. 58. Эрик Найт "Лесси" - сердце настоящей шотландской овчарки бьётся только для одного человека. 59. Б. Корнуэлл "Последнее королевство", "Бледный всадник" ("саксонские хроники") - Утред, сын Утреда... Олдермэн Баббенбургский. Англия, королевство Уэссекс, война с данами (викингами , норманнами), правление короля Альфреда. Леофрик, Брида, Рагнар, Рагнар (сын), Изольда, Беокка. Одноименный сериал 2015 год "Последнее королевство". 60. Соболева Инна "Принцессы немецкие - судьбы русские" - о немецких женщинах на русском престоле, интересные факты, с юмором. 61. О. Хаксли "О дивный новый мир" - классика, антиутопический роман, люди-машины, мир-конвеер Форда, любви нет, но есть "сома", избавляющая от всех бед. 62. Бойн Джон - "Мальчик на вершине горы" - Гитлер, мальчик, раскаяние, тетя Беатрис, шофер Эрнст... Если бы у них получилось, чудовище было бы мертво, стольких жертв удалось бы избежать 63. Риггз Ренсом "Дом странных детей" - это было неожиданно интересное чтиво))) фантастика, от которой иногда холодок пробегал по коже. Шикарная книга, интересный авторский мир))) Уже в ожидании фильма. 64. Хайнлайн Роберт "Пасынки Вселенной" - на сколько люди могут быть слепы в своей вере, они же все могли закончить путешествие, если бы не чьи-то амбиции и страх перед неизвестным, кому-то вскружила голову власть. Как это актуально в наши дни. Корабль движется, нужно просто открыть глаза! Путешествие к далекой Проксиме Центавре. Бобо, Джо-Джим, Хью. Начинала без особого энтузиазма, ибо множество терминов: баллистика, различные авиа-космические примочки... Но, книга потрясающая. Я точно найду время для других его книг. 65. Пола Хокинс "Девушка в поезде" - Не скажу, что я любитель детективов, но этот зацепил, пусть и не с первых страниц. Ее жизнь разрушена, ее давно уволили с работы, но она каждое утро уезжает в Лондон на электричке. Электричка останавливается на переезде аккурат напротив ее бывшего дома, где живет ее Том с новой женой и ребенком. А потом женщина замечает их. Джейсона и Джесс. Идеальную пару. Но, все оказывается не так идеально, когда в один из дней Джесс (настоящее имя которой - Меган) исчезает. 66. Набоков "Лолита" - если честно, книга не шла, я долго ее откладывала в долгий ящик и, прочитав пару страниц, отправляла дальше пылиться на полку. Потом взяла ее с собой в поезд. Так как кроме нее ничего не было, то прочла, как раз ее мне хватило на двое суток в пути. Товарищу Гумберту бы в тюрьму, а лучше на электрический стул)). Что понравилось - так это описание природы. В этом Набоков мастер.
P.S. Девочки, буду рада услышать ваши отзывы на данные произведения, а так же ваш список любимых книг. |