
![]() |
|
||||
![]() |
Идея рассказа понятна, хотя я думаю, что если бы это было возможно на самом деле. начался бы хаос: многие хотели бы поменять кое-какие детали своего прошлого))). По языку: писать длинные диалоги так, чтобы они ярко характеризовали персонажей или добавляли штрихи к сюжету, на самом деле - настоящее искусство. Поэтому лучше избегать построения рассказа из одних диалогов, пока не почувствуете, что можете это делать. Как и многие здесь, восприняла эссе с долей скептицизма, хотя негатива по отношению к Анне Тимирёвой у меня нет. К эссе тем более. Просто, как мне кажется, в жизни этой женщины, помимо потери Колчака, было достаточно много трагических событий. Аресты, ссылки, переселения, расстрел сына. Не думаю, что жизнь Анны состояла из бесконечных воспоминаний и тоски по любимому мужчине, так как часто надо было думать о том, как выжить. А своим стихотворением Анна подчеркнула, что она как бы стала олицетворять собой память о Колчаке. Наверняка люди, встречая Анну, не столько интересовались ею, сколько вспоминали адмирала. В целом, эссе написано хорошо и лаконично. Рифмованные строки это ещё не поэзия))) Не обижайтесь, автор, Ваша задумка мне очень даже понравилась, но само стихотворение отклика в душе не нашло. Великаны - это конечно само по себе здорово и интересно, но на мой взгляд автор не дотянул. Как то походя рассказана история предков, родичи приплетены. Впечатлений никаких не получила. Не знаю, вспомню ли я через пару дней о чем была эта история. Спасибо, автор! А ребята действительно побывали в прошлом? Или может, им показалось? Просто я подумала, разве в 17 веке девушек называли Наташами, по-моему это имя позже вошло в обиход. Спасибо, автор! Но я в ступоре после рассказа. Смешалось все, и церковь, и друиды, даже не знаю, что сказать. Автор, спасибо! Рассказ понравился, но некоторые вопросы все же остались. Почему Бабушка и дедушка попросили передать письмо внука? Или они не знали, что он может не вернуться? Я так понимаю, что в семье знали историю Константина. Согласна с девочками, что Раду можно сравнить с русалкой или с вилой. Прикольно. Хорошо написано. Обращение `мессир` у меня с "Мастером и Маргаритой" ассоциируется. Но тут вроде бы не о том. Спасибо за Кота и за Сказку! Я почти не читаю ЛР (пробовала, когда впервые пришла на леди, не мое) и современное женское фэнтази (тоже не мой жанр), но я понимаю, о чем здесь. Наверное много работ такого рода, простоватых смешных клишированных (это действительно востребовано? не знаю, так ли это) есть на разных сайтах. Пародию воспринимаю плохо. В данном случае больше от того, что не могу взять в толк, зачем читать то, что не нравится. Издатели и авторы могут взять курс на более изящную литературу, если поймут, что читателям (большинству из них) это нужно. Но и легкое чтиво для разгрузки это порой не так уж плохо. Не все ж мэтров читать. Наверное те, кто в теме больше поймет и оценит те моменты, которые пародируются в стихотворении. Это как о наболевшем, когда есть большой процент начитки чего-то подобного. Язык мне нравится. Но тут есть одна странность. С одной стороны, и во многом именно благодаря языку, мне кажется, что написанное очень подходит для хорошего детского рассказа. Легко, по-доброму так, с приключениями. Я во всяком случае с самого начала воспринимаю это как детский рассказ. Но гибель родителей, похищение (или спасение девушки каким-то местным (увезли ее на лошади) – не знаю, была ли это мать Наташи), слово "надругаются" и финал с Танечкой и упругой грудью не вяжутся с тем, что можно читать детям. Всего комментариев: 964 Показать далее ![]() |