Игра Ведущий рубрики: Фэйт

Правила игры

Обновлено: 21.08.09 18:46 Убрать стили оформления

442c67999567.gif1. Это не ролевая игра. Это виртуальный аналог игры "Ночной Дозор". Виртуальное путешествовие по Дублину, по тем местам, которые упомянула Монинг, при написании серии "Лихорадка". Что, само по себе, уже большая подсказка.

2. В игре каждая из участниц будет играть за себя, на свою собственную победу.

3. В журнале будет объявлено время и дата начала игры по Москве. В этот момент становится доступна первая подсказка. На каждый этап отводится 2 дня, то есть после начала игры в 20.00 по Москве через день в 20.00 по Москве ведущая игры перестает принимать ответы участниц к зачету.

4. Задание представляет из себя художественный текст-повествование, в котором будет зашифровано место, реальное место Дублина, причем оно (место) было упомянуто так или иначе в Лихорадке. Задача участниц определить, что это за место, и написать ответ в личку непосредственно ведущей игры 
Phate. Если место определено правильно, ведущая игры сообщит об этом, и участница, в качестве завершения этапа, напишет ведущей в личку короткую заметку о том месте, куда её переместило повествование (что видит участница, какая там погодка и т.д.). Леди первая правильно завершившая 1 этап получает 10 баллов, 2-ая - 8 баллов, 3-я -6 баллов, 4-я  - 4 балла, 5-я - 2  балла, все остальные правильно ответившие и завершившие этап по одному баллу, тот кто не прислал ответ или не успел (но это не значит, что выбыл из игры) до 20.00 второго дня, после начала этапа, получают 0 баллов. Если ответил неправильно, то ведущая напишет об этом леди в личку и у нее есть шанс еще подумать, и попробовать прислать другой вариант, до времени окончания этапа. Очки суммируются, по их сумме и будет определен победитель всей игры.

Так же, правильный ответ на задание будет вывешен в журнале отдельной статьей, на всеобщее обозрение, после окончания отведенного времени.

Отгадали, сделали, отписались - переместиличь в новую точку города, и так до конца всех этапов.

5. Маршрут участниц будет одинаковый для всех. Кроме того, желающие могут вступить в игру не с первого этапа. Чем раньше новые участники присоединятся к игре после её начала, тем выше их шанс нагнать и обогнать соперников, уже участвующих в игре.

6. Смысл игры - отыскать реликвию темных фейри, о которой рассказывается в журнале. Наградой победительнице должна стать супер-мега пати при дворе Темного Короля. Опишут все смачные подробности корреспонденты журнала и поместят отчет о чествовании победительницы в ближайший номер журнала. А также эмблему *Спата Готланда* в профиль на некоторое время.

 

P.S. По всем возникшим вопросам обращайтесь в тему игра "Ночная Лихорадка" на форуме.



 Ведущий рубрики Фэйт запретил комментирование данной статьи.

Список статей в рубрике:
16.12.09 19:20  Один день из жизни Деда Мороза...   Комментариев: 2
31.10.09 19:22  Пока часы двенадцать бьют....
30.09.09 15:27  Эпилог   Комментариев: 1
21.12.09 18:57  Итоги игры "Пока часы двенадцать бьют..."
27.05.10 08:24  Итоги игры "По следам Бременских Музыкантов"
16.02.10 10:42  По следам Бременских Музыкантов
11.10.09 14:48  Этап 7
09.10.09 20:06  Этап 6
07.10.09 18:04  Этап 5
05.10.09 20:14  Этап 4
01.10.09 11:06  Этап 3
30.09.09 15:33  Этап 2
26.09.09 10:12  Этап 1
21.08.09 18:46  Правила игры
18.08.09 18:05  Артефакт "Спата Готланда" или зачем мы охотимся
16.08.09 16:12  Начало
Добавить статью | Хроники Темного Двора | Форум | Клуб | Журналы | Дамский Клуб LADY

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение