У Бэрронса • Ведущий рубрики: Дэни
Я сидела на крыше какого-то здания и пила. Пила украденную из магазина бутылку виски. Следует признать – хорошего виски. И пила я вовсе не оттого, что замерзла или мне хотелось расслабиться. Ну, а отчего вообще пьют ночью на крыше, когда из собутыльников только полная луна да промозглый ветер? Ну, если отбросить версию, что я сумасшедшая (хотя и это возможно), то остается… правильно – от тоски…
Я не знала, что мне делать дальше. Хотелось уехать из этого проклятого города. До смерти уже осточертели эти аккуратненькие здания с их дубовыми ставенками и мощеные мостовые с одной стороны и толпы монструозных созданий с другой. Казалось бы, от этого города должно веять покоем и очарованием, как от кусочка старой Европы, где всегда все спокойно, но ведь нет же - меня угораздило приехать именно в тот долбанный, мать его, город, где все плохо, где выжившее люди борются с бессмертными созданиями из последних сил, и где суррогат любви продают за приманку о вечной жизни…
Я сделала еще один богатырский глоток прямо из бутылки.
Мне здесь надоело. Надоело!
Ведь я могу же уехать и вернуться к своей привычной жизни, переезжая из города в город, иногда задерживаясь на своем пути, иногда засыпая в незнакомой холодной комнате мотеля, иногда в жарких объятиях нового кавалера, который будет думать, что он охотник, а я его трофей, хотя все бывало как раз наоборот… обычно…
Кстати о кавалерах…
Я отхлебнула еще и закашлялась.
Будь он неладен.
Я впервые попала в такую ситуацию, когда чувствую себя практически беспомощной. Я не понимаю, что происходит вокруг меня, и не знаю, что мне делать дальше. За прошедшие дни стало очевидно, что книгу я найти не в состоянии, значит, задание выполнить не могу. Когда я сказала об этом ему, он ответил:
- Уезжай.
Уезжай. Все точка, конец истории. Не попросил меня задержаться, не предложил помочь и не попросил меня остаться просто так… с ним.
- Ну и чего ты ждала? – говорю я вслух, с тоской смотря на ночное небо.
Не этого.
Вот правильный ответ.
- Твою мать! Ну что ему было трудно сказать: « Я не хочу, чтобы ты уезжала» - или так: « Я хочу, чтобы ты осталась» - и бла-бла-бла…? - спрашиваю я, надеясь, что подруга луна мне ответит. Но она, предательница, молчит.
- Черт возьми, но я же сплю с ним! И вообще я… я… - договорить я не решилась, в этом мне не хотелось признаваться даже себе. Есть черта, через которую я не могу перейти… не должна… Кажется, когда-то давно я уже говорила себе эти слова, но в тот раз я не послушалась мудрого совета подсознания. И вот результат: я не помню, кто я, и разговариваю сама с собой. Все, пора сдаваться в психушку, детка. Еще чуть-чуть и мне начнут мерещиться всякие монстры. Ой! Вот незадача – они и так мне мерещатся, и мало того – совсем не против мной закусить.
Я пьяно захихикала и подняла бутылку, подмигнув луне.
Он держал меня в этом городе, в этой стране. И привычная романтика путешествий перестала казаться мне столь привлекательной. Мне стало мало музыки дорог.
Я нажала на кнопку «play», и из наушников полилась томная мелодия саксофона…
Used to be so easy
To fall in love again
I've found that the hard way
It's a way that leads to pain…
Я наклонила бутылку и выпила оставшееся. Потом заглянула в узкое горлышко, проверяя: может, там еще что осталось? Увы.
- Твою ж мать, надо было тырить две, - с обидой на так быстро закончившийся напиток пробормотала я.
Пора было идти домой. Домой. Я мысленно ругнулась. Пора делать ноги, пока я не выбросила из его холодильника жухлый листик салата, лежащий там, по ходу пьесы, с ледникового периода, и не начала жарить ему стейки и ждать его возвращения, как второго пришествия.
Нет, я не стану чьей-то очередной забавой. Хватит. Я это уже проходила. Больше никогда. Этого. Не допущу. Не позволю себе…
To give my heart away
But I've found that the hard way
Is a price you have to pay…
Но хоть ты тресни, меня к нему безумно тянуло, в его спартанскую конуру с доисторическим холодильником и ржавой плитой. Хотя со времени моего там пребывания, в квартирке успела материализоваться навороченная микроволновка и стиральная машина. Как он скупо объяснил однажды утром: «Я боюсь, что, пытаясь разогреть замороженную пиццу в духовке, ты спалишь мою квартиру».
Хотя в последнее время я начала сильно сомневаться, что это был его настоящий дом, уж больно он непрезентабельно выглядел, а так как мне нравилось натягивать его рубашки по утрам, то по названиям лейблов я точно знала: он вовсе не бедствует.
Все шифруется… гад…
Как оказалось, мне можно было даже не пытаться сделать непроницаемое лицо. Стоило мне только войти, как он раздул ноздри и скривился, учуяв запах алкоголя. М-да, при таком обонянии никакая жвачка не поможет…
Он стремительно подошел ко мне и угрожающе сощурился.
- Что? Нет, ну что? Не приставай ко мне, я устала, и вообще, чем это пахнет? Ты что… ты готовил?! – выговорила я, уставившись на стол, где стояло блюдо с рыбой, от запаха которой у меня тут же свело челюсть.
Он выгнул бровь, будто бы говоря, как вообще такая абсурдная идея о том, что он может готовить, могла прийти мне в голову.
- Заехал в …один ресторан.
- М-м, пахнет здорово, пойду в ванную помою…
Он резко дернул меня за локоть.
- Я еще не закончил, - сквозь зубы выдавил он.
- А что, разве мы что-то начинали? – Я положила руку ему на грудь, пытаясь отвлечь.
- От тебя пахнет другим мужчиной и алкоголем, – Он втянул воздух около моего лица, и еще больше нахмурился.
Другим мужчиной?! А-а-а… черт…
Прежде чем напиться о в стельку, я решила попробовать старый надежный способ – клин клином. И вроде бы даже нашла кандидата на это рискованное дело (что уже чудо в этом населенном монстрами месте), и все в нем было хорошо, парнишка когда-то работал в Гарде, правильный такой, с идеалами. Блин, я бы даже закрыла глаза на его не в меру острые зубки, но стоило ему меня обнять и прикоснуться к губам, как я поняла, что идея швах, и пришлось переигрывать сценарий. А жаль, кажется, парнишке я действительно понравилась, он так и видел себя героем, который спасает бедную одинокую девушку от монстров, а та с благодарностью кидается в его жаркие объятия. Ага, несмотря ни на что, он так и остался наивным…завидую…
Черт, а я про него уже и забыла…
Я подняла подбородок.
- И? – Алкоголь в крови прибавил смелости.
Он зарычал. Нет, натурально зарычал так. У меня даже мурашки по коже пробежали.
- Я своими игрушками не делюсь, - Его глаза полыхнули.
Игрушками?!
Я постаралась спрятать обиду.
- Да какие проблемы? Играйся один в своей песочнице. Я через день -два отчаливаю, поэтому помаши ручкой своей игрушке, пока я еще тут. А то, глядишь, и делиться-то уже некем будет.
Я рванула руку и пошла в ванную. Но не успела сделать и нескольких шагов, как он схватил сзади меня за волосы, развернул и выкрутил руку назад. Я поняла, что он хочет показать, кто хозяин положения, и мне стоило бы сопротивляться, но когда он меня поцеловал, это стало не важно.
На этот раз он не проявлял обычную осторожность. Он накрутил мои волосы на руку и заставил меня выгнуться дугой. Его длинные пальцы уже чертили круги по моему телу. Я стонала и прикусывала губу, а он все мешкал, доводя меня до края только своими руками и губами. Я не выдержала и сама полезла к нему в штаны. Тогда он схватил меня за руки и прижал их к стенке. Я укусила его за нижнюю губу, а он только усмехнулся. Чуть позже, когда он освободил мои руки и стащил с себя одежду, одновременно увлекая нас на пол, я кусала его за шею, яростно царапала спину, а он только глубже вдавливал меня в ковер, издавая низкий рык. Я кричала, и он отзывался мне в ответ… кажется, это был первый раз, когда он позволил эмоциям так захлестнуть себя.
После мы оба лежали и пытались дышать ровнее, он наклонился надо мной и легонько поцеловал, едва касаясь губ, а в его глазах мелькнуло странное выражение…
И только когда он встал, пошел в душ и плотно закрыл за собой дверь, я поняла , что всё это значило.
Он прощался…
Признаюсь честно, я собиралась уехать следующим же вечером до его возвращения, собрав весь свой нехитрый скарб. Даже загрузила его на свой байк, который в последнее время тоже страдал от одиночества, ибо я была немного, ну совсем чуточку, занята другим. Но напоследок решила еще раз прогуляться по ненавистным и все-таки полюбившимся (если не обманывать себя) улочкам города.
Я стояла в тени аллеи и вслушивалась в окружающую меня ночь. Наверное, поэтому я и услышала приглушенный всхлип из темного переулка. Ну конечно, во мне тут же проснулась та самая я, которой до смерти захотелось посмотреть, а если повезет, то и вмешаться в драчку.
Но в последний момент я притормозила (надо же, какая-то завалящая частичка здравого смысла все-таки отыскалась) и осторожно выглянула за угол.
Сначала я услышала хруст ломающихся костей, и уж только потом увидела Лора, сжимающего в руках, тщедушное тело старика, чья голова была повернута под неестественным углом.
Что вы думаете, я сделала? Кинулась с вопросами? Ответ неверный.
Я побежала. Так быстро, как могла.
Нет, конечно, я знала, что он не похож на пушистого кролика, но вот так хладнокровно убить старика, которому возможно и жить-то осталось всего ничего? Я тоже не была цветущим одуванчиком, и убивать мне приходилось… Но не так, не безоружного же! Я ведь не такая? Но на этот раз мое подсознание не отвечало.
Уже рассветало, я мчалась по трассе и успела отъехать на приличное расстояние от города, когда, не снижая скорости, развернула мотоцикл и рванула обратно.
Кровь…вот что бросилось в глаза, когда я зашла, кровавые следы на полу вели в ванную, откуда доносился шум воды.
Я тихонько прошла туда. Он стоял ко мне спиной, положив руки на стену душевой кабинки. Под струями воды с него стекала кровь, а вода на белом кафеле была мутно-розовой.
Его жертва, не могла выжить, судя по количеству крови в коридоре и ванной. Он кого-то убил. Снова.
Тихонько скинув с себя куртку и ботинки, я зашла к нему, взяла мочалку и начала намыливать его спину. Он не повернулся, только плечи напряглись.
- Ты же уехала, - через несколько минут сказал он.
- Именно. Но как оказалось, я у тебя свой лифчик оставила. Может, помнишь, красный такой, мой любимый, ну он тебе тоже больше других нравился? Вот я вернулась, а то жаль, если такую красоту на мне больше никто не увидит. Правда, ведь?
Он не повернулся, но напрягшиеся жилы на шее его выдали.
Ага, голубчик, терпи, тебе полезно.
- Я у тебя еще ночку перекантуюсь, ладно? На диванчике, если ты не против. А то я вчера так быстро собралась, впопыхах забыла с парочкой приятелей попрощаться, не хорошо получается. Ладно, с одним днем простилась, а то мало ли, вдруг вернуться придется, а так хоть не забудет сразу.
Он резко развернулся, и если бы не схватил меня за руки, то я бы поскользнулась на скользком полу и шлепнулась бы на пятую точку.
- У меня не гостиница – проревел он.
Все. Спалился, резидент хренов.
Его глаза не просто сверкали, они горели древним огнем, полным ярости.
Я непонимающе хлопнула глазами, пытаясь не отводить взгляд.
- М-да? А я то подумала… ну и чего сразу орать? Ладно, попробую найти другой вариант, может, кто посговорчивее будет, - А сама уже прильнула к нему, слизывая капельки воды с его ключицы.
Он вздрогнул? Нет, наверно, мне показалось. Только не этот музейный экспонат стойкости.
- Ты же убежала от меня там, в переулке, - тихо проговорил он, не делая попыток меня обнять или оттолкнуть.
Я подняла на него глаза.
- Ты меня видел? – с удивлением спросила я.
- Почувствовал, - сказал он, - ты пахла мной и… страхом.
- Правда? – после минутной паузы переспросила я. - Да там крысы копошились, вот я и рванула. Жуткие, знаешь ли, создания, а у меня на них аллергия. Что делать, у каждой девушки свои недостатки.
- Ты вернулась, - утвердительно произнес он.
- Ну, я же говорю, забыла…
- О, хватит, ты что, не умеешь вовремя остановится? – Он одной рукой расстегнул мне рубашку, демонстративно проводя по красной кружевной чашечке бюстье.
- Упсс, - игриво улыбнулась я, - кстати, а ты любишь жареные стейки?
- Э-э... нет, а что? – Это был явно не тот вопрос, который он ожидал.
- Ну и отлично, - Я покрепче к нему прижалась.
В этот раз все было иначе. Не знаю почему. Хотя нет, знаю. Пару раз, когда я, засыпая, приоткрывала глаза, я видела, что он не спит, а смотрит на меня. Что ж, вполне возможно, у меня есть шанс тут еще немного задержаться, а то ведь я такая забывчивая, а вещей, которые можно потерять, у меня очень много…
I've found that love
Was more than just a game
To play and to win
Продолжение следует...
Ласкиэль
Оставить отзыв на статью | Оглавление архива
Хроники Темного Двора | Форум | Клуб | Журналы | Дамский Клуб LADY