Глоссарий:

Демиург - (от др. греч. «мастер, ремесленник, творец») — изначально, название класса ремесленников в античном греческом обществе. Впоследствии словом «демиург», за редким исключением, стали обозначать Бога-творца, создателя мира.

Общество «Новый Мир» - организация, занимающаяся одобрением и развитием только появившихся миров. Тесным образом сотрудничает с их авторами-демиургами. Является секретной.

Бестиарий - (от лат. bestia, «зверь») — средневековый сборник зоологических  статей (с иллюстрациями), в которых подробно описывались различные животные в прозе и стихах, главным образом, с аллегорическими  и нравоучительными целями.

 

 

***

Достаю несколько ложек с длинными ручками и не спеша вхожу в гостиную, где уже давно расположилась моя сестра.

- Быстрее, - разноцветные глаза с укором смотрят на меня, - она скоро будет тут, а ты все еще копаешься.

- Она ищет дом, - улыбаюсь в ответ, - так что все в порядке. Мы успели.

Комната, оформленная в зеленых с золотом тонах, пропитывается божественным запахом, когда Сакими открывает дверь и идет ко мне из кухни.

- Легко тебе говорить, - бурчит она в процессе, - к нам идет сам Демиург, а ты спокойна, как сибирский валенок.

- Ты сварила кофе? – перебиваю я этот бурный поток, чтобы занять её мысли хоть чем-то. Хотя ответ мне, в общем-то, известен.

Обычно моя сестра не очень разговорчива, но появление этого человека мы ждали очень долго и можно сказать, что атмосфера накалилась.

- Угу, - она легко ставит поднос на стол и пододвигает поближе ко мне, указав на несколько чашек с ароматным содержимым.

- Замечательно.

Раздается звонок в дверь.

- Открою, - поднявшись с колен, протягиваю Ким приготовленный заранее порошок. – Это добавишь в чашку нашей гостье.

- Иди уже, - отмахивается сестра. - Не первый раз, вроде. Помню.

Наша гостья оказывается божественно красивой женщиной лет двадцати пяти - двадцати семи, с пышной копной длинных рыжеватых волос и выразительными светлыми глазами. Полные губы складываются в улыбку, на щеках появляются задорные ямочки.

- Здравствуйте, - произносит густой, как мед, голос. – Я не совсем уверена, зачем я тут... Но, мне кажется, вы мне снились...

- Здравствуйте, - улыбаюсь в ответ. - Мы вас ждали. Проходите, пожалуйста.

Следует за мной в гостиную, осматриваясь по сторонам. Посмотреть есть на что. Коридор в нашем доме оформлен в карамельных тонах и заполнен разными амулетами – колокольчики над дверью, ловец снов в углу, несколько рун, нарисованных прямо на стене, связка серебряных амулетов и пузатый нэцке на тумбочке.

- Ким, - бурчу я, войдя в комнату, - просила же не надевать сапоги в доме!

Показав мне язык, эта язва снимает ноги с подлокотника дивана, и улыбается.

- Присаживайтесь, - предлагает она гостье. – Я и кофе вам уже приготовила.

Скептически засопев, я присаживаюсь на кушетку, подобрав ноги под себя. Наша гостья предпочитает кресло напротив, чтобы мы обе были ей хорошо видны.

- Так зачем же я здесь? – пришедшая берет чашку с кофе, и Ким довольно кивает. - Я точно помню сон, который привел меня сюда, но уверена, что на этой улице никогда не было такого дома. Да и улицу, если подумать, я совершенно не помню.

- Мы что-то вроде инспекторов по мирам, - улыбаюсь я. – Общаемся с демиургами и жителями, смотрим, навещаем, готовим отчеты... Нам важно понять, как и что подвигло каждого творца создать каждую отдельную вселенную.

- Отчеты? – задумчиво спрашивает гостья, - кому?

- Не важно, - махает рукой Ким. – Можно пару вопросов? Про Эротикон.

- Эротикон? – кажется, девушка опешила. – Вероятно это все еще сон. Ладно, задавайте.

Демиург попивала кофе, щурясь от удовольствия, как кошка в лучиках солнечного света.

Сон? Пусть будет сон. Для нас так даже удобнее. Через несколько секунд порошок начинает действовать и от ауры гостьи отделяется тень, удобно расположившаяся рядом с хозяйкой. С каждым глотком она приобретала все более четкие контуры, наконец, превратилась в ту, с кем нам хочется побеседовать особенно сильно .

- Далила? – в голосе нашей гостьи слышится искреннее удивление. – Это, и правда, сон!

- Мы подумали, что вам будет легче отвечать вдвоем, - улыбаюсь. – Автор и Персонаж это, как два конца одной нити. Они неделимы... обычно. Но только не здесь...

Не теряя времени, Ким достает любимый ноутбук и открывает в нем нужный файл. Полезная все-таки вещь – интернет... Приступаем к вопросам:

- Не так давно на знакомом всем ресурсе впервые мелькнуло название «Эротикон», – начала Ким, - сначала, как клуб, потом – в виде игры. Как появились и сам клуб, и это нестандартное название? Был ли клуб началом идеи ролевой игры, как мира свободы и чувств без ограничений?

- Чтобы ответить на данные вопросы, придется начать с самого начала, - улыбается создатель. - Идея возникновения клуба «Эротикон» очень долго не желала появляться в моей голове. Несколько месяцев я вынашивала мысль о том, что не плохо бы создать, что-нибудь своё. Но вот, что именно? Нащупать никак не удавалось. Обычно, в таких ситуациях, когда вдохновение молчит, а жажда деятельности зудит во всех стратегических местах, я предпочитаю уповать на факты. Проведя маленькое расследование, я в очередной раз убедилась, как популярна у нас тема любовных романов. Оно и понятно, ресурс-то дамский. Вот только на тот момент на «Леди» уже существовала целая куча клубных сообществ, всевозможной романтической направленности. Создавать еще один подобный, мне казалось делом унылым. Тогда я задалась очередным вопросом - а что собственно объединяет все произведения любовного жанра? Что делает их для большинства из нас такими привлекательными и будоражащими воображение? Каюсь, пришедший на ум ответ был трансформирован моей собственной испорченностью и звучал так - Эротика! К моей удаче, данная ниша на форуме пустовала, что я и поспешила исправить. Все остальное было делом техники. Само название возникло быстро, едва я попыталась поиграть со словом «эрос». Стремление преподнести клуб ярко и с претензией на оригинальность побудило придумать необычную идеологическую концепцию. Так возник замысел представить Эротикон, как некий Храм... Место, соединяющее в себе все существующие в мире религии и практики, умеющее мирить их между собой, а потому дарующее человеку, обитающему в нем, истинную свободу и гармонию. Сам секс, в ключе озвученной философии, расценивается, как наиболее естественный и приятный способ достижения духовного Просветления, ибо очень часто неприятие окружающего мира начинается у человека с неприятия самого себя, с неумения понять свои желания, страха их реализовать, опасения быть непонятым.

- Изначально планировалось, что общение в клубе будет происходить с элементами ролевой игры, но этот подход, на мой взгляд, препятствовал непринужденному общению его членов, так что было решено попытаться создать самостоятельный ролевой проект, в центре которого будет лежать так называемая «Легенда о Храме». Я собрала команду авторов, изложила им свой замысел и мы приступили к работе. Спустя три месяца на свет появились «Тайные летописи Эротикона» - хроники пяти миров Священного Круга, в центре которого стоит Храм, как залог неугасаемой жизни и стабильности.

Далила, привычная к самым неожиданным поворотам своей судьбы, слушает Демиурга внимательно и с явным интересом.

- Как возникла идея журнала, где связанным получилось всё - и игра, и сам клуб?

 


  

-Журнал стал логическим продолжением клубно-игрового движения «Эротикон». Предпосылками к его возникновению послужило два основных фактора: образование сплоченной творчески активной команды и большой пласт накопленной информации, которой нам захотелось поделиться с читателями.

- А будет ли в журнале «В объятьях Эротикона» продолжаться тема игры, глаза Сакими блестят искренним любопытством, - чтобы ознакомить читателей ближе с вселенной Тайных Летописей Эротикона?

- Разумеется, – кивает создатель, - для этого и был создан, в виде самостоятельного приложения к журналу, данный «Игровой раздел». В него входит целый ряд разнообразных рубрик, рассказывающих о развитии, как самой игры, так и частной жизни ее персонажей. Здесь для каждого любопытствующего читателя жители ТЛЭ устроят подробную экскурсию по Мирам Священного Круга, похвастаются собственноручно изготовленным артом, порадуют афоризмами и попытаются найти себе новых хозяев.

- Моя очередь, - вступаю в дисскусию я, пока Ким дописывает ответ демиурга. - В игре существует большое разнообразие Миров, открытых для читателей и участников проекта.

Загибая пальцы, я начинаю перечислять:

- Корр-У – средневековый мир рыцарей, прекрасных дам и драконов; Сумеречный Шезгарт - суровый мир камня и огня, населенный разнообразной нечистью; Земля – техногенный мир почти лишенный магии; Прекрасная Эра - просвещенный Мир науки и сакральных магических знаний; Запретное Царство Неффастус – обитель древних богов; Почему именно такая расстановка миров? Это намеренное деление на прошлое, будущее и настоящее?

- Подобный временной и псевдо-исторический разброс имеет цель удовлетворить запросы и предпочтения как можно большего числа потенциальных игроков, – гостья переводит дыхание. - В ТЛЭ представлены стилизованные: античность и средневековье, поздний период эпохи возрождения и современность шумного мегаполиса,  даже утопия идеального мира будущего здесь тоже присутствует. Таким образом, не нарушая стройную систему игрового пространства, у персонажей существует уникальная возможность, как отыгрывать избранный сюжет в рамках одного жанра (например, популярный ныне «paranormal romance»), или же путешествуя по мирам, свободно перемешивать их меж собой.

- Понятно, - улыбаюсь в ответ, снова приготовившись загибать пальцы, - а теперь, если позволите, давайте поговорим об обитателях Эротикона? Их разнообразие поражает воображение. Боги и божественная свита Неффастуса, настоящий бестиарий Шезгарта, спец-агенты, медиумы и телепаты Земли, рыцари и прекрасные дамы Корр-У, маги и ремесленники Эры, и это далеко не полный список. - Стараясь упорядочить свои мысли, делаю глоток кофе. Чувствую, читателям нашего отчета такой тоже не помешает.

- А ведь еще существует сам Храм,  - тем временем продолжает Ким,- населенный, как послушницами, так и Жрицами. Исходя из перечисленного сложно не заметить, что среди миров Эротикона есть, как стандартные, привычные для обычного паранормального романа персонажи, так и весьма оригинальные... Откуда, например, взялась одна из рас Шезгарта, айраниты?

- Ох, - смеется демиург, - ну, честно говоря, айраниты не мое изобретение, я случайно наткнулась на этих ангелоподобных существ, когда бороздила просторы интернета и решила включить их в число жителей Шезгарта, при этом, конечно, внеся некоторые коррективы в их описание. Например, широко упоминаемые в мировой литературе демоны или оборотни, прежде всего, отличаются от себе подобных, из иных источников, именно содержательным компонентом. Причем основным достоинством игры я считаю то, что и по сей день особенности каждой из существующих рас продолжают дополняться и прописываться, причем уже не столько мной, сколько самими игроками, что обеспечивает процесс коллективного сотворчества максимальной включенностью участников. Для творческого человека особенно важно не только подчиняться существующим реалиям, но и создавать их самостоятельно. Однако есть в ТЛЭ и создания почти эксклюзивные. Например, метаморфы или же бесы, которые, к слову, не имеют ни чего общего с христианским представлением о них. К сим рогатым пройдохам я испытываю особую родительскую любовь.

- Но, помимо рас следует упомянуть и касты, на которые делится общество игровых Миров, - перебивает Далила свою создательницу, - В средневековом мире Корр-У, наравне с простолюдинами и знатью, несут свое высокое служение королевские рыцари и монахи из Ордена Воинов Света, и первые, и вторые - первоклассные бойцы, красавцы и поэты. Живут здесь и звездочеты, ведьмы, алхимики. Ремесленники и торговцы делятся на гильдии. Изредка небеса бороздят настоящие драконы, но это, - хитро улыбается, Жрица, - конечно же, большой секрет.

- На Земле, которая так же представлена в ТЛЭ - в свою очередь продолжает автор, -  специально для любителей остросюжетной мистики и городского фэнтези, существуют люди, обладающие различными экстрасенсорными способностями: медиумы, предсказатели, агенты из засекреченных правоохранительных подразделений. В запретном царстве Неффастус обитают Боги и их свита. Свитой я особенно горжусь, в нее входят эфферы – члены небесного воинства и крылатые мистерии – фрейлины верховной богини.

Далила кивает и говорит:

- Жители прекрасной Эры, мира далекого будущего, где достижения науки тесно переплетаются с высокой магией, делятся на касты мастеров и механиков. Первые относятся к людям, лишенным по рождению магических способностей, вторые являются магами и имеют возможность обучаться своему ремеслу в единственной на все миры Академии Метафизики и Магической Механики.

- А наиболее популярный у игроков, среди всех пяти миров священного круга, сумеречный мир Шезгарт, включает в себя девять рас, - дополняет демиург, - которые в свою очередь, иногда делятся на кланы, анклавы и линии крови, подробнее об этом можно прочитать в Обитателях игрового раздела нашего журнала, я же их просто перечислю:

1.Вампиры (первородные – линии крови: тор Эдем, тор Орион, тор Карадор; освобожденные: личные стражи и вербовщики; обращенные).
2.Оборотни (лунные волки, голубые императорские тигры, призрачные барсы).
3.Драконы.
4.Метаморфы.
5.Демоны (разрушения, соблазна, мора).
6.Бесы (оседлые и кочевые)
7.Чернокнижники.
8.Айраниты.
9.Фэйри (анклав жизни и анклав праха).

Отложив предметы, занимающие её руки, наша гостья вновь берет чашку, делая аккуратные глотки божественного напитка. Кстати, глубоко в душе, я всегда была уверена, что амброзия – это другое название кофе... Пока автор пьет, за дело берется персонаж.

- О Храме расскажу я. – Вдруг лицо Далилы едва уловимо преображается, наполнившись светом и силой. -  Храм-портал Эротикон дает приют послушницам и жрицам, среди которых так же существует своя особая иерархия. Она выстроена по кругам (ступеням) служения, обозначена различным цветом храмовых мантий и патронируется одной из мистерий. Руковожу Храмом я, Верховная Жрица.

- Как видите, - перебивает писатель, - даже в самом кратком изложении, возможности игры обладают практически неограниченным потенциалом.

- Уж если зашла речь о Храме... - задумчиво вопрошает сестренка.- Насколько нам известно, послушницы и жрицы живут вечно, при этом, полностью привязанные к месту своего обитания. Вечно молодые и прекрасные, они обречены жить только в стенах Храма... Это расплата за бессмертие?

- В примитивном смысле Эротикон консервирует молодость своих обитательниц, он так же исцеляет болезни и, благодаря своей особой энергии, дарует вечную жизнь, и раскрывает внутренний потенциал, – с готовностью поясняет Далила. - Не налагает он и ни каких ограничений на способность чувствовать. Но учитывая способ служения жриц и продолжительность их жизни, любые романтические отношения в 99% случаев заканчиваются трагично. Будучи привязанными к Храму, жрицы не могут жить со своими возлюбленными, неспособны к деторождению и не имеют право хранить верность возлюбленным. Высокое служение требует жертв, но и дает оно не мало. Впрочем, рано или поздно этого становится недостаточно, тогда то и начинается самое интересное...

Две половинки одной сущности загадочно переглянулись, явно понимая друг друга и без слов. Их связь такая явная, что не вызывает сомнений. Но наша работа велит возобновить беседу.

- Многие расы Эротикона имеют способности во многом схожие с классическими возможностями тех же созданий из других произведений. Ким знает о чем говорит. Именно она в нашей семейке эксперт по космической этнографии. -  Однако почти каждая представленная раса уже обрела нечто оригинальное, отличающее мир Тайных Летописей Эротикона от иных вселенных. С чем это связано?

- Как я уже упоминала ранее, не все из представленных в ТЛЭ задумок являются новаторскими, - поясняет автор, - многое относится к классике взятых за основу жанров (исторический любовный роман, эпическое и юмористическое фэнтези, мистика, хоррор, детектив, эротика). И я надеюсь, что тот баланс между старым и новым, который нам удалось достичь в ТЛЭ, оказался удачным и удобным для восприятия.

- Внутреннее устройство рас так же многообразно. Возьмем, например, Шезгарт. У Призрачных барсов царит патриархат, а в клане Голубых Императорских тигров, наоборот, всем заправляют женщины. Чем это обусловлено?

- Многообразием социальных укладов в реальной жизни. Я считаю, что игра должна как отражать живую действительность, так и превосходить ее по моделям возможных ролевых комбинаций. Мой созидательный принцип таков – чем разнообразнее, тем лучше! – улыбается автор.

- А какую иерархию имеет пантеон богов,  и как от этого зависит Храм и сами послушницы во главе со Жрицей?

- Иерархия проста, - смеется Творец Миров, - кто первый родился, тот и в дамках. На сегодняшний момент, среди существующих в игре божеств, старшинство выглядит так.

Она снова берется за карандаш и блокнот, принимаясь записывать и комментировать.

Боги старшего пантеона:

1.Верховная Богиня Шейд (Тень) – покровительница плотских удовольствий и тайных желаний.

2.Лэйдер, темный Бог Времени – повелитель Хаоса и Забвения.

3.Эйдан, светлый Бог Огня – предводитель небесного воинства, покровитель наук и сакральных знаний.

4.Эерон, темный Бог Лжи – до своего изгнания из Запретного Царства считался покровителем воров, лгунов, мятежников, убийц и лицедеев.

5. Теодор, темный Бог Разврата - создатель вина и хмеля, хозяин Небесных  Виноградников, хранитель Пороков. 

6.Зариланна, темная Богиня Истины – верховный Судья всех Миров, мастер элементов.

7.Ладмира, Богиня Света – владеет Дарами: любви, доброты, надежды и веры. Исцеляет больных, воскрешает мертвых. 

Боги младшего пантеона:

1.Йоргос, Бог Тьмы – покровитель черной магии, мастер артефактов.

2.Диран, светлый Бог Смерти - хранитель источников Жизни и Смерти.

3.Энней, темный Бог Иллюзий – единоутробный брат Йоргоса, властелин Иллюзий, творец Сновидений, хранитель невинности и душевной чистоты.

4.Дэммита, светлая Богиня Фатума – дочь Лэйдера, властительница судьбы.

5.Доминика, светлая Богиня Победы – приемная дочь Зариланны, покровительница воинов, а так же сильных и храбрых духом.

6.Кара, темная Богиня Мести – дочь Лэйдера, прорицательница, покровительница жаждущих кровавого возмездия, небесный Каратель, продолжатель миссии Зариланны.

- Вот видите, - довольно заключает она, - боги ТЛЭ, делятся на темных и светлых, что, впрочем, вовсе не определяет их личностные особенности. По данным летописей, например, 3000 лет назад по вине светлых состоялся конец света локального масштаба. Так что среди Богов, как и в жизни, все относительно. Жизнь же самого Храма и его обитателей от расстановки сил в пантеоне практически никак не зависит. Храм является нейтральной территорией, именно этим и определяется его способность хранить равновесие и миропорядок.

- Ни для кого не секрет, что в игровой реальности Тайных летописей, вы, обращаюсь я к автору, - существуете в качестве Далилы, Верховной Жрицы Эротикона. Почему, имея выбор из всего спектра игровых персонажей, вы избрали именно Верховную Жрицу, а не, допустим, Богиню-Тень?

Далила с любопытством посмотрит на своего создателя.

- Критерий отбора производился вовсе не по принципу «руководящей должности», а по сложности. Я понимала, что персонаж, символизирующий собой религиозный культ, скорее всего, мало для кого окажется привлекательным или же будет сложен для понимания. А между тем Верховная Жрица является ключевым персонажем для большинства сюжетных линий, и игрок, управляющий ею, должен свободно ориентироваться в игровом пространстве «Тайных летописей Эротикона». Так что я взяла жрицу, честно говоря, без особого энтузиазма, скорее по необходимости, чем по желанию. По своей сути для меня это слишком серьезная роль и, если бы я выбирала, то взяла или беса, или простую девчонку с Земли.

Жрица опечаленно глядит на демиурга. Юля поднимает взгляд и, заметив выражение лица своего «второго я», протягивает руку, ободряюще коснувшись запястья своего второго "Я".

- Впрочем, теперь, по истечении полугода (а именно столько ТЛЭ исполнилось в феврале), я нежно люблю свою Далилу и думаю, что лучшей для меня героини трудно было и сыскать.

- А какая вообще Далила? тихо спрашивает моя сестра, - Вы говорите, что персонаж трудный, ключевой, но в чем это выражается?

- В контексте игры, Далилу можно охарактеризовать такими словосочетаниями, как невинная распутница или праведная грешница, - автор пожимает плечами, - они прекрасно отражают суть ее жизненного пути и внутренних противоречий. Для того, чтобы грамотно интерпретировать образ Верховной Жрицы, необходимо понимать природу самого Храма, в котором она главенствует. Для этого приведу цитату из «Легенды о Храме»:

«Во все времена, рожденный из чистой, словно дыхание новорожденного мира, Искры, первого неосознанного порыва Великой Пустоты, возжелавшей вдруг познать что-то отличное от своего нерушимого покоя, существовал Храм! Он был Чудом, заключавшим в себе величие Жизни, способным черпать ее из небытия и наполнять, словно сосуд, все, что соприкасалось с ним! Неприступной твердыней Храм возвышался на землях пяти избранных Миров, питая их животворной силой и призывая в свои стены тех, кому было предначертано отдать свою жизнь ему в услужение.»

- Далила, будучи Верховной Жрицей Эротикона, является живым залогом Равновесия для всех миров круга, последней добровольной жертвой, способной в случае Армагеддона повернуть разрушения вспять. Она не обладает магией и не является бессмертной, хотя стены Храма даруют его жительницам вечную жизнь и молодость, физически она все же уязвима. К ее личным талантам относятся - мудрость, сострадательное сердце, способность принимать сложные решения и, конечно же, искусство телесной любви.

- Это и есть мои радости и огорчения, - голос Жрицы наполнен печалью и тожественным смирением. - В основе моего служения лежат церемониальные оргии. В назначенный срок Храм призывает к себе мужчин - лучших представителей всех измерений, - которые на несколько ночей погружаются в состояние эротического экстаза, и живительная энергия наполняет Миры. Именно таким образом моя судьба переплетается с судьбами Главного Механика Эры, Маресса Краша, и молодого Магистра ордена Воинов Света, Орлана Флоэна.

- Далила, - не утерпела и спросила я,- а кем ты была до того, как стала жрицей?

- Мне трудно дать ответ на этот вопрос. Возможно, я - одно из самых древних существ всего мироздания. Возможно, я даже древнее Богов, хотя сама никогда не была одной из них. Я не помню своих родителей и не знаю, где том мир, что однажды породил меня. Я даже не знаю человек ли я, и как долог будет мой путь, прежде чем Забвение наконец-то прервет его.

- Почему именно ты?

- О том знает лишь Великая Пустота...

- Когда ты принимала пост жрицы, знала на что шла?  

- Думаю, что знала, - тихо смеется она, - я вообще очень разумна и не склонна к самообману. Однако есть многое на этом свете, что невозможно постичь в полной мере, до тех пор, пока избранная чаша не окажется испитой до дна. На сегодняшнем этапе своих приключений, я почти раздавлена той ношей, что тяготеет надо мной. А меж тем, в дальнейшем, боюсь, все будет усложняться еще больше...

- А как же они? любопытствует Ким, - Маресс, Орлан, Лэйдер..?

- Ситуация тут не простая, - на помощь смутившейся Далиле приходит ее создательница. - Никогда не думала, что буду взаправду переживать события, происходящие внутри данной любовной фигуры, тут уже не треугольник, тут уже целый квадрат!

- Существование в судьбе Дали, Маресса и Орлана было определено каноном, а вот Лэйдер появился уже в процессе самой игры и был обусловлен личной симпатией как к персонажу, так и к человеку, который за ним стоит. К тому же, данному союзу поспособствовало существование Кары, приемной дочери жрицы и, как оказалось, родного ребенка Лэйдера. Ведь по-своему Дали влюблена в каждого из них. Причем в случае с Лэйдером и Марессом эта любовь разрушительного свойства, не предвещающая жрице ни покоя, ни отдохновения, зато дарующая испепеляющую и умопомрачительную близость.

- Орлан, - мягко произносит Жрица. - Магистр религиозного ордена Воинов Света в Корр-У. Он очень близок мне по духу и скорее друг, чем любовник. На сегодняшний момент это именно то, чего мне отчаянно недостает.

Она молчит, будто собираясь с мыслями, а потом говорит:

- Лэйдер... Бог, древний и могущественный. Его увлеченность мной стала большим сюрпризом и, понятное дело, ответить Богу отказом я не посмела.

Подумала несколько секунд и продолжила:

- Маресс,лицо Далилы выражает особую тревогу. - Главный Механик, величайший маг своего Мира, в венах которого течет кровь Богов. Нас свел Эротикон, когда, послушный многовековому ритуалу, он пришел в Храм, дабы принять участие в церемонии призвания Верховной Богини. Так начался наш роман. Вскоре ревность и желание безраздельного владения предметом своей страсти побудили Маресса к поиску возможности моего освобождения от власти Храма. Для меня же благополучие всего мироздания - это слишком высокая цена за возможность быть с любимым.  Что будет дальше, не ведают даже Боги.

- А в итоге? выдыхаю я, - что выберешь, чувства или долг Жрицы?

- Долг. – Её глаза полны грусти, - Я всегда выберу долг. Будучи Верховой Жрицей Эротикона я, как никто другой, осознаю и принимаю все то, что в себе несет этот статус.

- По канону, - объясняет автор, - Храм и его обитатели, в энергетическом воплощении, представляют собой единое существо. Они словно сливаются друг с другом. За тысячелетия своей жизни в священных стенах Далила - в какой-то мере и есть сам Храм. Предать свое служение ему, это все равно что предать саму себя. Драматизм ее любовной истории заключается не в том, что ей нужно верно определить избранного (все ее мужчины являются таковыми), с кем, не предавая саму себя и не рискуя существующим в бытие порядком, она бы смогла обрести личное счастье. А в том, что для нее этого самого личного счастья не существует в принципе. Какой бы выбор она не сделала, в итоге - это путь больших жертв. Поэтому, скажу по секрету, благополучный исход возможен лишь в случае, когда любящий ее мужчина примет ту данность, которая окружает Далилу и, смирив свою гордыню, попытается не сломать, а подстроиться... Возможно, тогда и случится какое-нибудь чудо...

- Ты же знаешь, душа моя, - усмехается Далила, - беда в том, что я привлекаю мужчин властных и решительных, не привыкших и, пожалуй, даже не умеющих подстраиваться подо что-либо. У них есть опыт и возможности трансформировать свою реальность так, как им угодно... Поначалу они воспринимают меня, скорее, как желанный трофей, нежели личность со своим кодексом чести... И все же, каждому из них придется признать, что Долг для Верховной Жрицы - это не просто красивое слово...

***

Она уходит, когда заканчивается действие порошка. Две сущности - Создатель и его Творение - вновь сливаются в неделимое целое.

Ким задумчиво берет чашку, согрев пальцами остывший фарфор, как делала уже тысячи раз.

- Далила живая, как и мы с тобой, ты заметила? – спрашивает меня сестра. - Значит ее создательница - настоящий демиург.  

 Киваю.

- Если бы этот Творец Миров был не настоящим, нас бы не послали сюда.

- Продолжим наше путешествие, - я беру остатки своего кофе. На дне осталась концентрированная сладость. - Кто будет следующим? 



Комментарии:
Поделитесь с друзьями ссылкой на эту статью:

Оцените и выскажите своё мнение о данной статье
Для отправки мнения необходимо зарегистрироваться или выполнить вход.  Ваша оценка:  


Всего отзывов: 3 в т.ч. с оценками: 3 Сред.балл: 5

Другие мнения о данной статье:


Артуровна [28.07.2012 17:37]:
Мне безмерно нравится это интервью и его подача.))
Дали и Юля вы шикарны.
Автору пять баллов. (5)

SakimiSakimi [29.07.2012 11:41]:
Мы с соавтором старались *__* Мудрили долго) Но получилось клево, нэ?) (5)

КоролеваКоролева [13.08.2012 03:02]:
Очень интересно!!! Такая верная подача - есть ты и есть тот, кто живёт неотделимо и в то же время совершенно иной судьбой) Очень понравилось! (5)

Список статей в рубрике: Убрать стили оформления
01.07.12 21:44  Инспекция Миров: миссия "Создатель"   Комментариев: 3
17.03.13 19:23  Проект "Страшилки"
Добавить статью | В объятьях Эротикона | Форум | Клуб | Журналы | Дамский Клуб LADY

Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение