Потертые временем кожаные сидения... Полупустой зал... Тихое шипение проектора.... И ты – в гостях у героев любимых фильмов. Здесь – самый лучший попкорн, который просто тает во рту, а билеты после посещения не спешишь выбрасывать, ибо даже они тут пропитаны временем. Где-то позади чуть посмеивается девушка, слушая шутки своего парня. Он шепчет ей на ухо, что случится с тем или иным героем, и она делает вид, что не знает. Позднее они будут целоваться, недаром же сели на дальние места... Это Кинотеатр Энска. Здесь мы все смотрим Кино и делимся впечатлениями.
Итак, Лето-осень 2013 года были знамениты просмотрами фильмов: "Поймай меня, если сможешь" (ведущая темы Женька Волкова) "Храбрая сердцем" (ведущая темы Женька Волкова) "Начало" (ведущий темы Ден Сажев) "Колыбельная для вампира"(ведущая темы Лея Фокси)
|
Привет всем! С вами йа, кинокритик, и сегодня мы поговорим о фильме «Поймай меня, если сможешь». Один из лучших фильмов об аферюгах и шпиЕнах. «Поймай меня, если сможешь» (англ. Catch Me If You Can) — американская детективная трагикомедия режиссера Стивена Спилберга, основанная на книге, написанной в соавторстве со Стэном Реддингом, которая повествует о реальных событиях из жизни Фрэнка Эбигнейла. Премьера фильма состоялась 25 декабря 2002 года. Награды 2003 — Премия «BAFTA» Лучшая мужская роль второго плана — Кристофер Уокен Номинации 2003 — Премия «Оскар»
«Правдивая история о реальном преступнике»
– Если вас окружают одни дураки, значит, вы центральный...
Вопросы: 1. Понравился ли вам фильм?
Вот так-то) Просьба попкорн на стульях и под ними не оставлять!)
|
Йа-таки сюда добралась) «Храбрая сердцем» (англ. Brave) — компьютерный мультфильм компании Pixar. Мультфильм распространяется компанией Walt Disney Pictures; премьера состоялась 21 июня 2012 года. Мультфильм — первая волшебная сказка Pixar; в нем отражены любовь режиссера Бренды Чапман к произведениям Ганса Кристиана Андерсена и братьев Гримм, а также воспитание ее дочери.
Карлсон Йонсон: Уже давно, если честно, не смотрю новые мультфильмы, то ли стар я стал для них, то ли ничего хорошего не ожидаю, и чтобы не расстраиваться, избегаю новинки.
Кай Карлеоне: Мультик очень красивый, с юмором, но скорее поучительный, чем увеселительный. Рассказывает нам о потертой временем и всеми, кому ни лень, теме «отцов и детей», то бишь, в данном случае – «матерей и дочерей». А доченька попалась что надо – настоящая «сорви голова». Трудный подросток, в том смысле, что, ничего не смысля в жизни, упорно пытается идти своей дорогой. При этом смелая такая, потому что ни разу не получала по носу от жесткой тети «Жизнь». Вообще, меня возмутило, что героиня решилась выторговывать у колдуньи заклятие на маму и кормить ее тортиком... Бяка какая-то! Поэтому эта девочка лично у меня не вызвала особо положительных эмоций. Зато мама у нее – самая что ни на есть мама и настоящая королева. И оставалась такой даже тогда, когда стала медведицей, очень забавно было наблюдать ее попытки одеться и обращение с короной. Также понравился отЭц семейства с его рассказами про медведя))), и три пацаненка – ну просто милахи)))) самое клевое – это то, как они водили за нос папу с гостями, помогая маме, уже медведю, выбраться из замка. В общем, все кончилось хорошо и, слава Богу! Жаль только, что в реальной жизни не всегда получается исправлять свои ошибки и меняться подстать обстоятельствам!
|
Впервые фильм я смотрел так давно, что впечатление мне и не вспомнить. Только то, что просмотр был с крохотного экранчика смартфона, в наушниках, ночью в дороге. Так еще и в оригинале. Мозг мне взрывали седативы и архитекторы снов. Но если вы думаете, что это испортило хоть что-то, отнюдь нет.
«Чистое творчество». Уверенность Кобба в том, что Ариадна вернется. Потому что это «чистое творчество». Потому что, возможно, нет ничего слаще и совершеннее порождений нашего собственного сознания. Нигде и ни в чем нет большей свободы и бесконечности поворотов лабиринта.
Наверное, это те моменты, которые по-новому открыл я. На которые захотелось обратить и ваше внимание. Быть может, обсудить) 1. Показалась ли новаторской идея фильма? Что зацепило?
Будур Аль-Сайед: О да, идея очень сложная и, по крайней мере, для меня – чем-то новаторская в части психологии сна. Например, лимб. Зацепила та мысль, что можно существовать в реальном мире и в мире сна. И во сне мы можем вести совершенно другую жизнь, но страшно перепутать реальный мир и мир сна. Лео Крестный: Новаторской? В принципе, да. Нигде раньше такого не встречал. Игры с подсознанием проскальзывали в той или иной вариации, но именно такого не видел. Лея Фокси: Если копнуть глубже, то нет. Идея о возможностях головного мозга не нова. Но идея внедрения в сон, да, видела впервые. Доктор Краус: Да, конечно же, сама идея фильма. Этот бесконечный мир снов, в котором может произойти что угодно, где можно прожить целую жизнь, а потом проснуться и понять, что на самом деле ничего такого не было, что все это – сон. Румпельштильцхен: Не знаю как насчет новаторской, но необычной, это уж точно. Путешествие вглубь подсознания – что может быть интереснее и желаннее для человека? Мы видим сны, но редко задумываемся, почему все происходит так, а не иначе? Почему во сне все кажется таким реальным, правильным и логичным, в то время как, проснувшись, иногда думаем: «Боже, ну что за бред сегодня приснился». Тем не менее, если подсознание старается показать что-то или подсказать путем метафор, образов, способов поведения, было бы глупо игнорировать эти намеки. А теперь представьте, что есть возможность понаблюдать со стороны, понимая, что это лишь сон. Создавать реальность, трансформировать, менять... черт, да вряд ли кто-нибудь бы отказался от подобной возможности почувствовать себя творцом, создателем... архитектором. В фильме особенно зацепила графика и диалоги актеров. Обожаю философский шлейф, тянущийся практически за каждой фразой. Фильм смело можно разбирать на цитаты и наслаждаться. Софи Кардо: Да, идея фильм оказалась для меня новой. Здесь я подразумеваю именно сны и извлечение и внедрение, а также фазы и все остальное. Потому что идея о возможностях головного мозга человека мелькает периодически. В том же фильме «Области тьмы», но здесь она рассматривается совершенно с другой стороны. А сны... это нечто новое и довольно увлекательное для меня. Зацепила идея синхронизации выбросов на трех уровнях посредством музыки.
Будур Аль-Сайед: Определенная сложность восприятия сюжета. И выбор актрисы на роль Мол мне показался крайне неудачным – не представляю ее в паре с Лео Ди Каприо, нет между ними химии! Софи Кардо: На удивление ничего не вызвало резкого и окончательного отвержения. Если что и попадалось, то не слишком сильно зацепило. Конечно, я не поклонница Ди Каприо, но здесь и он прошел безболезненно. В роли Кобба он был очень органичен.
Будур Аль-Сайед: Когда Ариадну первый раз погружают в сон. Софи Кардо: Поцелуй Ариадны и Артура и их маленьких диалог, а еще выражение лица девушки при фразе «Попытаться стоило!»
4. Полюбившийся герой? Полюбившийся герой – Имс?))) нет, ну как не Имс?)) Будур Аль-Сайед: Ариадна. Софи Кардо: АРТУР!!! Да, да, именно так, крупными буквами. С первых и до последних кадров только он, еще немного Фишер, но Артур – лучший. Не могу сказать, почему. Все прошло на уровне эмоций, каких-то мимолетных выражений лица, иногда всплывающих комментом. Имс довольно забавен, но и только.
5. Какие слова героев вам больше всего запомнились? Будур Аль-Сайед: «В моих снах мы все еще вместе», «Ты знаешь, что такое – быть любимой, быть частью целого?» Софи Кардо: Ариадна: «Кто захочет застрять во сне на 10 лет?» Химик: «Зависит от сна» – Нам придется купить весь класс и заодно борт-проводницу. – Я купил авиакомпанию. Решил: так проще.
Будур Аль-Сайед: Кажется, да... Софи Кардо: Да. Я люблю ХЭ, и здесь мне очень хотелось, чтобы он был, поэтому для меня волчок замедляется и вот-вот упадет. К тому же я считаю, что дети не должны страдать из-за ошибок родителей, а без отца им будет плохо.
Софи Кардо Фильм сам по себе неплох, да и актеры не подвели, сыграв свои роли именно так, как нужно было. Иногда фильм хотелось перемотать, а иногда замедлить, чтобы рассмотреть все в подробностях. Посмотрев этот фильм у меня возникло твердое убеждение, что... блин, да нафиг все это... как я все-таки люблю реальность, мою реальность. Возможно, я перестраховщица, возможно, трусость где-то будет мешать или особенности характера, но я так и не смогла понять Кобба и его жену, которые бросили своих детей и ушли. Да, для малышей это был короткий отрезок времени, но как они сами смогли так поступить? Этого, мне кажется, я не пойму никогда.
Лея Фокси Фильм очень понравился. Как исполнение, так и сама идея. Насколько бы я плохо ни относилась к Ди Каприо, но в этом фильме даже он хорош. Так о чем же этот фильм?
Лео Крестный Для меня начало фильма немного затянуто. Скучно было. Но потом втянуло, с интересом следил за развитием сюжета. Не так, чтобы воскликнуть: «Супер!» Но очень оригинальный сюжет. И нравилось то, что все время удивляли. Думаешь одно, а оно на самом деле совсем не так)
Совершенно потрясающий отзыв Авроры Морфей «Твой разум – место преступления.» Мир снов – на удивление похожий на реальность мир, в котором человек может быть наивысшим творцом, создавая его. Грань между иллюзией сновидения и настоящим миром очень тонкая, чем люди научились пользоваться, проникая в сон и управляя им. Ведь сон – это основанная на подсознательной работе мозга фантазия, в которой нечто реальное (люди, места) объединяются с элементом того, что не может случиться в настоящем. Музыка
отзыв by Сергей Волков. (прим. журналиста: а редактор – романтег) Фильм, безусловно, цепляет, однако идея его для меня не нова – поклонник я эдакой идеи «сна во сне», еще со времен кинолент «Призрак в Доспехах», «Паприка», «Матрица», да и многих других. Но даже на их фоне «Начало» – проект очень яркий. За те вопросы, которые он ставит. За те, на которые отвечает. За те, которые оставляет открытыми.
|
Для вампира ли?
Скажу честно, эту ленту я смотрю уже третий раз и с каждом разом она не теряет своего очарования. Тонкий, едва уловимый юмор, легкость, с которой подан сюжет, делают фильм очень интересным, глубоким по смыслу и очаровательным. По сути, картину можно отнести к жанру стеба над вампирскими сагами. Но, если вдуматься и смотреть не с точки зрения вампиров, то это фильм о жизни обычных людей провинции. О многодетной семье, которой надо как-то прокормиться. О провинциальном полицейском участке, где на голову начальника взваливается исчезновение огромного количества людей. На него давят, а он просто не хочет верить, что все это творится на его некогда спокойном районе. «Я в твоем возрасте всех наизусть знал. Сергей Волков Не буду врать, будто смотрел этот фильм впервые со всеми в чате. Нет, я видел его раньше (по подсказке Марка ТерБрасса), и он жутко мне понравился. Почему? Неоднозначностью. Злободневностью. Точностью. Колоритными персонажами и смешными, глубокими по сути своей, ситуациями. Да и в целом, Колыбельная – очень необычный фильм, который запоминается надолго.
Воскресное утро. Муравей, лежа под танком:
Фильм мне, безусловно, понравился. Тонкий черный юмор. Не жестокий. Я бы сказал, житейский. Навевающий легкую улыбку. – Так кто же мой папа? – У меня проблемы с печенью, у вашего сына желтуха будет! Умоляю, почему именно я?
1. Фильм о необычной семье вампиров, затерявшейся среди людей. Философской идеи я не увидела в сюжете картины. Я никогда не была любительницей европейских фильмов.
Вот он отрицательный отзыв от ... Султан Царь
. |