Регистрация   Вход

Карта ролевой игры "Сказочные Вечеринки"

Хотите вступить в игру? Есть вопросы? Напишите ведущей игры

Все сообщения игрока Александр Ним. Показать сообщения всех игроков
03.08.21 02:26 Сказочные Вечеринки
Александр Ним
Александр Ним
На проклятом острове нет календаря и все мы пропадем зазря…
 
Только черти морские знали сколько здесь я проторчал. Ел все что непоподя, подтирался листьями банана. Каждый день словно вызов самому себе. Я будто Биар Грилз в программе «Выжить любой ценой» только без бутылки и ножа. И ни один волшебник не заберет меня на голубом вертолете после съемочного дня в прекрасный номер на пять звезд с джакузи, люксовым шампанем и прочими восхитительными приблудами в виде туалетной бумаги, чистой одежды и свежих хрустящих простыней. Бог с ним, с мороженым и кино. Мне бы просто в цивилизацию…
Такие простые вещи в виде туалетки и зубной щетки скрасили бы мне жизнь. Очень! Только глупцы недооценивают гениальное изобретение человечества - туалетную бумагу.
Саня Санек Санчес. Саня Санек Санчес. Саня Санек Санчес…
- Мы Саня Санек – Александер-р-р!!!
Раскачиваясь на ветке Александрозавр дул в самодельную дудку, его брюхо было полно свежезажаренной на костре рыбы. Небо оставалось кристально чистым, без единого облачка даже привычной мыльнобелой полоски на горизонте пришел конец. Санчес продолжал радоваться и бесновато кривляться здоровому варану, выползшему на плоский валун греться, ровно до того момента, как что-то блеснуло со стороны горизонта. Александрозавр повел плечом, такое случалось с ним частенько после пережитого кораблекрушения, и повернул голову к очередному всплеску света. Надо сказать, он испугался, но всегда подобные потрясения словно щелчок пальцев давали сигнал мозгу на перемену мест всех столпившихся на задворках его сознания Александров-Санчесов-Шур-завров поэтому испуг был короток и молниеносен. Он не успел разглядеть в сомнительном блеске зарождающейся трагедией, просто потому что его – Александрозавра сменил вечно деловой Санчес. Деловой это не значит, что он кинулся переживать о надвигающемся шторме, нет, деловой в плане… ну… того самого… в плане табак же сохнет, а дождь его замочит и надо срочно бежать прятать.
- Поберегись, ящерица вяленая! Табак дело голову курит, а мы тут не молодеем.
Руки сгребали подвявшие  на солнце листья, в голове вертелись слова, которые пришлось напевать под нос.
- Без календаря люди пропадают зря... на проклятом острове мы могли бы жить…
Стараться не приходилось – слушателей не было и бурных оваций от соседа варана вряд ли дождешься. Ну, это и малому понятно, у ящерицы лапки, как же ему аплодировать-то нашему таланту.
Где-то, толи слева, толи справа бахнуло. В небе загорелась звезда алого цвета и мирно поплыла в воздухе в низ чтобы потухнуть.
- Ё…
Табак выпал из цепких мозолистых, натруженных пальцев.
Всё повторяется! Он тонет. Большой как белый кит, важный и надежный… и… и… и он тонет! Да. Он утонул.
В общем грустное зрелище эти кораблекрушения. Остаётся надеяться морской прожорливый гад на долго утолит свою утробу несчастными душами...и... конечно же, телами круизного лайнера. Интересно сколько оно слопало на этот раз мяса? Должно быть вместимость подобного судна достаточно велика раз оно пошло ко дну за считанные минуты.
Хотя, я же выжил. И Санчес, Санек, Шургай тоже выжили. Уже и не помню как, но выжили. Остров большой, нам всем хватало места до сих пор.
- Нужны ли нам лишние?
 
Все личности внутри него призадумались и Александр Ним наконец-то сумел перехватить черное кресло в управлении своим же телом, чтобы присвистнуть и выругаться.
 
- Надо чё-то делать,- откусываю кусок вяленого мяса и медленно жую.
На линии горизонта воцарилось спокойствие будто и не было никакого лайнера. Жадная гадина ничему не дала всплыть, все сокровища останутся при нём. Хотя, возможно... стоит проверить по береговой кромке, может что и вынесло шальной волной.
Напихав табак в карманы, решаю спуститься с горы вдоль ручья к береговой полосе. Тут мало отличий от всех остальных островов, все виды одинаковы. Подхватываю свой пожитки и твердым решительным шагом спускаюсь по  покатому склону. Этой тропкой ходил не раз и не два. Она удобна, если хочешь быть в тени палящего солнца. Заросли разляпистых жестколистных кустов отлично скрывают меня в полный рост. Преодолев львиную долю пути, примечаю пятно на белом песке пляжа.
Мать моя женщина! Это же человек!
Я решил затаиться и понаблюдать за ним. Если  он  мертв, то мои друзья найдут его мешку костей применение, а если же он жив…будем действовать по обстоятельствам.
К моему удивлению мужчина оказался жив, вскоре к нему присоединились и новые выжившие. К моей радости в этой компании были и женщины. Мы оживились, разглядывая их аппетитные силуэты. Но я продолжал наблюдать.
Их активность меня пугала. Они умудрились не только найти пресную воду, но и сожрать моего ручного крокодила! Дикари! Ничего святого у них нет.
Раздосадованный сим делом и урчанием в пустом желудке решил оставить их по темноте и отправиться в глубь острова в свой дом. Ночью эти ребята вряд ли уйдут далеко. На их месте я бы вообще зарылся в песок да поглубже… чего лихо прилетит отужинать к берегу…


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 

15.10.21 17:31 Сказочные Вечеринки
Александр Ним
Александр Ним
По утру все мои кости да и тело задубело. Чертов ветрюга, который поднялся под ночь совсем озверел. Никакого почтения к нашей старости и немощности.
Хотелось кофейку бахнуть и закурить папироску, но кофе только во снах, а папироска не случилась, наш табак не высох.  Все мысли мои вернулись к берегу и к новеньким на острове.
- Что же, что день грядущий нам готовит…Алеко Алексо Алексозавросс,- чихнул.
Одно понятно нам нельзя оставлять гостей без присмотра.
-Сожрать? Убить? ИСПОЛЬЗВАТЬ!
ДА! Мы их используем  в своих интересах. Жаль табак не просох, - заключил Санчес.
Его пальцы нежно погладили свое богатство, единственное стоящее богатство, которое радовало на этом проклятом острове.
- Гр..гры..гра…ру… у-ру-ру.
Он начал танцевать под выдуманный оркестр, где-то рядом, где-то по левую руку Шурыгин  вообразил ударную установку и рок бит, щедро окрашенный семплами клавишных.
-Пу… пау-у-у-уау…
Воображаемая электрогитара в его руках запела, высокие раскатистые па поднялись вдоль ущелья и слились в единое повторяющееся эхо.
Он был на высоте.
Он был великолепен.
Солнечные лучи превратились в прожектор ловко отчерчивающий его силуэт на сцене, лохмотья на его ногах – в прошлом штаны, широко колыхнулись в такт его бедрам. Ним Великолепный. Ним Прекраснейший. Ним Сексапильный.
Толпа бушевала и бесновалась в ожидании первых приветствий звезды такого вселенского масштаба, как он – Алекс Ним. Конечно же, под толпой его воспалённый разум принял шум ветра и пришедшую грозу и до первого раскатистого удара грома Шурыгин был счастлив, купаясь в своих воспоминаниях. Где-то рядом сверкнуло, а Шуру сменил Саня. Саня не был таким позёром, а вообще предпочитал быть очень осторожным по отношению к окружающему миру. И как часто с ним случалось, он испугался палки в своих руках возле рта, удивился, конечно, ее наличию, но быстро предположил для каких целей держал ее.
-Конечно! Палка не стреляет! – прокричал он всем и никому.
В беге по склону холма ему не было равных очень долгое время.
Палка превратилась в меч, которым он рубил листву разросшихся джунглей. Эта тропа была самым посещаемым местом, он ходил по ней каждый день к камню с письменами. Было время на расшифровку чисел и закорючек, выстроенных в сложный шифр-послания. Было время они, все его личности, позабыли об этом месте. А сейчас он  вспомнил всё. Стоял, тяжело дышал после бега, что и не заметил, как  порезался об высокую осоку.
- Вот же, надо обработать.
На острове вечно любая рана превращается в воспаление. В доме есть порошок из корней вяжущей травы им-то Саня и воспользуется. Прошлые нарывы на ноге от пустячковых царапин запомнились ему очень хорошо, больше допускать подобные инциденты ему не хотелось. К тому же его лохмотья вымокли и совершенно неприятно прилипли к телу от дождя.
По дороге ливень вовсе уничтожил сухие пробелы ткани и стер беспокойного Саню. К дому приближался злой и голый Александр Ним. Голый потому что Санчос содрал влажные тряпки с себя. А злой, ну, потому что голый, конечно же, и мокрый.
- Опа…
Незваные гости кучковались под широкими листьями банана и прикидывались утренней росой после дождя. Ну мастера маскировки.
Сперва хотелось их напугать, потом обойти будто не видел их вовсе. Пусть помокнут под дождем основательно ибо нефиг есть чужих крокодилов без спросу!
В итоге я бросил в них проползающую мимо змею. Подождал пока до них дойдет, что это не ветка упала на их укрытие.
Реакция была запоздалой, но все же первыми взвизгнули женщины и отпрыгнули в разные стороны. Потом засуетились мужики. Тот что был похож на Иглесиоса среагировал раньше того, другого высокого. Он одним движением схватил гада за хвост и с размаху ударил  об землю подобно кнуту.
Неплохо-неплохо…
После минутной заминки и осознания публики, о раскрытии себя, пришлось вступить в близкий контакт:
- Я надеюсь ваши руки при вас, господа и леди?
Бабы таращились на меня, видимо, из-за наготы. Парни подвисли.
- Пройдемте в дом, дождь всё равно будет идти до утра, а нам явно есть что обсудить.
Курчавый, видимо самый главный, кивнул. Мне пришлось пойти вперед дабы осветить свои добрые намерения по отношению к ним, в конце концов, я один, а их много, но да ладно.
Пришлось предложить господам воды потому что все остальное они видимо пожрали.
Взяв кусок сухой тряпки, я начал обтираться, разглядывая дам. Можно было потянуть время и немного пожить в условиях острова, ну, скажем пару ночей и осчастливить пару женщин. На такие мысли на задворках сознания усмехнулся Санчес. Но с другой стороны, если все письмена не лгали и нам удастся сбежать, то на свободе большого континента будет уйма женщин. Решено. Чего тянуть? Пока рассудок при мне надо пользоваться.
Смочил пересохшее горло кокосовым молоком и погнали:
- Меня зовут Александр Ним и только одному богу известно сколько дней и ночей мне пришлось провести на этом острове. Лайнер, на котором я путешествовал, затонул так же как и ваш. Странно, что вас так много спаслось, обычно морское чудище пожирает всех пловцов,- по реакции слушателей мне видно нужно пояснить лучше.- До вашего кораблекрушения было еще два и там никто не выжил. В общем, не знаю с чего мне так подфартило, но вас реально четверо!
Понимаете, там, в центре острова, есть камень, совершенно обычный на вид, но в  нём имеются выемки под пять правых рук. Письмена гласят уйти могут пятеро, а нас как раз пять. Я бы ушел с острова раньше, но к моему сожалению, я имею только одну правую руку.
Аклесандрозавр хотел, как и все остальные его «я», возмутиться, но Ним его задушил на корню.


Смотреть | Ответить | Цитировать целиком, блоками, абзацами | Запомнить | Мне нравится! 



Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение