Форумный профиль • Сообщения [10]: показать, скачать, последнее • Подарки:

Игра: Тайные летописи Эротикона

История этого персонажа завершена, он больше не участвует в игре

-= Китэ =-

маленькая снежная барса Китэ` из призрачных барсов Шезгарта.

возраст на наст. момент: 30 лет (и не надо говорить, что это много, для барсов очень даже мало – мне еще даже замуж нельзя ;) способности не разовьются)

способности: мелькание, как и у всех призрачных барсов. Других особенностей нет. Но любимое оружие (спасибо папочке) – дамасский клинок с секретом. Не воин, но быстро дать в глаз или проделать дополнительные, не предусмотренные природой, дырки в теле соперника скорее всего смогу. И бежать, бежать, бежать… ;) Бегаю очень быстро (спасибо мамочке), бесшумная, как все барсы, особенно, когда в животной ипостаси. Но, если волнуюсь, то становлюсь неуклюжей :(

особые приметы: животного – обычный зеленоглазый ирбис, девушки – зеленоглазая шатенка, волосы средней длины (хотела обрезать короче, но папа сказал, что тогда домой просто не пустит :( а со старшим в семье не шутят, когда он ТАКИМ тоном говорит), спортивного телосложения, грудь маленькая (и не факт, что вырастет ;) ), но ноги длинные ;) рост примерно 1,7 м в человеческом обличии.

я в животной ипостаси и  это тоже я :) (В смысле Кэтрин Зета-Джонс очень похожа здесь на ту Китэ, которую я вижу) Китэ, как я ее вижу. Только глаза карие, а не зеленые, увы :(

P.S.: кто-нибудь может цвет глаз исправить на зеленый?

цель в игре: развлечься ;)

 

Легенда.

Лет 30 назад не старый ещё барс Ирр Рэджула Кауэ Фаруа заслужил место тренера для бойцов клана по перемещению с помощью порталов или "мельканию"... Потом и кровью заслужил, лучшим стал, чем и привлек внимание многих самочек, а точнее их родителей: сильные потомки всем нужны. Молодая самочка Айос Эльмукадис была среди тех, кто тайком убегал и ходил на тренировочную площадку высоко в горах – смотреть на Ирра. Красива была самочка, быстрой, ловкой и сильной: быстрее всех летела она по снежному покрову гор, почти не оставляя следов... К тому кружева у Айос получались легкие и воздушные, но прочные, не рвались – дар такой у самочки был: нити, сплетенные ею, и запоённые особыми словами не рвались. Дорого равнинным продавали кружева Айос...

Мало ирбисов осталось, мало... Поэтому свои планы и на Ирра Реджулу, и на Айос были у старейшин клана, но понравились они друг другу, встречались тайком и встречи эти принесли "неожиданный" результат – понесла Айос.

Сначала рассерженные старейшины запретили молодым жить вместе, встречаться, отказались играть свадьбу по обычаям клана. Громче всех кричал старейшина Эльмукадис, что против такого брака он – лучшую партию для своей единственной дочери он присмотрел: богатого и родовитого мужа, который упрочит его положение, хотел старейшина. А Ирр Рэджула Кауэ Фаруа не имел ни богатств, ни рода знатного, просто лучшим мелькающим был в клане и всё...

Но посмели на совете Ирр и Айос ответ перед старейшинами держать. Тихо, но твердо сказали молодые, что уйдут из клана, будут вместе жить в горах вдали от поселения.

– Не дочь ты мне больше, – рассерженно закричал гордый Эльмукадис, – забираю имя твоё я!

– Прими от меня имя Кауэ Фаруа, любимая, – тихо сказал Ирр Рэджула. Лишь взглядом Айос выразила согласие.

Замолчали старейшины, переглядываются: давно погиб отец Ирра Рэджулы, за старшего он в семье своей. Имеет полное право одаривать именем Кауэ Фаруа любую самочку клана.

– А горы большие, места всем хватит, мелькнем – не найдете, – спокойно, с достоинством отвечал старейшинам Ирр, – Айос я научил. Лучшая она среди моих учеников!

Задумались старейшины: не хотят терять тренера, не хотят терять одну из лучших мастериц-рукодельниц клана…

В общем, сыграли свадьбу им в клане, все обычаи соблюли. И мать Ирра Рэджулы, старая Задаш Кауэ Фаруа, потушила свой очаг, зажгла заново пламя в очаге старого дома Айос – новая хозяйка в доме появилась…

А в положенный срок (ранней осенью, еще листья не успели пожелтеть) родила Айос девочку. Единственная сестра была у Ирра, младшая, любимая – Михта Лейл Кауэ Фаруа. Упросила она брата разрешить имя детёнышу их с Айос дать (редко рождались у ирбисов котята, честь большая дать имя новорожденному). Не смог отказать любимой сестрёнке Ирр Рэджула, и не к старейшинам за именем пошел, а Михту Лейл спросил.

Так новорожденная получила гордое имя Катарина Иларис Тамар Эланор Рианон, но, конечно, девочку называли короче: Китэ`р (по первым буквам ее имён) или Китэ`...

Не понравилось это старейшинам, совсем не понравилось...

Мало того, что все планы им Ирр Рэджула с Айос поломали, так теперь похоже не собирались они подчиняться желаниям старейшин относительно дочери?.. Всю силу своих неосуществленных намерений в отце и матери, они хотели направить на девочку, но, дав другое имя Китэ, родители защитили ее от той судьбы, что желали ей старейшины. Наказать непокорных хотели они, но опять пришлось затаиться…

Решили тогда Кауэ Фаруа сделать себе маленькое "убежище" вне поселения призрачных барсов. Так, на всякий случай...Решили тогда Кауэ Фаруа сделать себе маленькое "убежище" вне поселения призрачных барсов. Так, на всякий случай...

Решили тогда Кауэ Фаруа сделать себе маленькое "убежище" вне поселения призрачных барсов. Так, на всякий случай...Далеко ушел в поисках подходящей пещеры Ирр Рэджула от поселения призрачных барсов, высоко в горы забрался он – подальше от волков – естественных противников ирбисов. Долго, всю осень до первых снегов искал, но нашел-таки подходящую пещеру. Перебралась в это убежище семья Кауэ Фаруа: Ирр Рэджула, Айос, Китэ, Михта Лейл и, конечно, старая Задаш Кауэ Фаруа. Осторожно перенесли пламя из старого очага, пока никто из старейшин не заметил.

Как прежде, приходил Ирр Рэджула на тренировочную площадку высоко в горах: учил мелькать молодых барсов (а то как мелькнут в гору, а не на неё – и нет больше барса, а барсов итак мало). И раз в месяц отдавал сплетенные Айос и Михтой Лейл кружева на склад клана (как снег растает, отвезут их на продажу равнинным).

Не сразу узнали старейшины, что старый дом пуст – на окраине поселения, вдали от богатых домов стояло жилище семьи Кауэ Фаруа, а, узнав, ничего не сказали. Но ещё хитрее приходилось быть Ирру, мелькая в дом-пещеру. Красавица Айос с помощью Михты Лейл и старой Задаш Кауэ Фаруа обжили новое место – уютно там было (так запела свои кружева Айос) и тепло (не зря со всеми предосторожностями огонь из очага несли в новое место).

Любимой дочкой была у Ирра Рэджулы малютка Китэ, баловал ее, разрешал многое – больше, чем принято было в патриархальном клане призрачных барсов, учил в тайне от старейшин искусству мелькания...

А мудрая Задаш Кауэ Фаруа уговорила сына еще и защищать себя научить – уходит Ирр Рэджула, а женщины одни остаются. Так Айос, Михта Лейл и Китэ еще и с оружием учились обращаться. Сама старая Задаш Кауэ Фаруа отказалась:

– Стара я слишком для этого, если будет опасность – мелькну…

Не богато, но в ладу друг с другом жили Кауэ Фаруа.

А через 5 лет ранней весной случилось чудо: второй котенок родился у Ирра Рэджулы с Айос – сын Сиверо Хадиб – именно такое имя дала бабушка Задаш единственному внуку. Да, пришло время Михте Лейл искать пару: 50 лет исполнилось младшей сестренке Ирра Рэджулы…

Среди своих учеников подыскал Ирр пару Михте Лейл: давно о ней вздыхал Эвэнис Эмоби. Да и дар-способность у них одна и та же оказалась: ветер странствий благоволил Эвэнису Эмоби и Михте Лейл Эмоби (по закону призрачных барсов имя мужа дается жене). Ушли они искать лучшего.

Так в убежище остались Ирр Рэджула, Айос, Китэ и малыш Сиверо Хадиб (в зиму ушла старая Задаш Кауэ Фаруа, сказав, что её время пришло).

Ирр Рэджула, как и прежде тренировал молодых барсов, Айос обычно охотилась для семьи, а малыш Сиверо Хадиб был на попечении Китэ. Хорошо жили. Дружно.

Но старейшины не забыли о семье Кауэ Фаруа. Особенно зол был Эльмукадис – отец Айос. В приступе безумия он подстроил обвал на тренировочной площадке барсов и, спасая своих учеников, погиб Ирр Рэджула – не успел мелькнуть. А Айос была истинной парой для него. Остановилось сердце её в тот же миг, что и сердце Ирра Рэджулы.

Остались Китэ и Сиверо Хадиб одни. В селение барсов к деду Эльмукадису решили пойти (молодые, глупые: мне – 30, братишке – 25). Но открылась случайно правда о гибели родителей Сиверо Хадибу, не смог он затаиться, забыл, что «месть – это блюдо, которое подают холодным», и напал на деда. Но опыт оказался сильнее молодости. А я решила затаиться и уйти подальше. Сильнее стану, вернусь, и объясню деду, как он не прав был…

Итак, мне сейчас 30, семьи Кауэ Фаруа нет – не успели мелькнуть. Единственная и неповторимая Кауэ Фаруа – это я. Правда, старейшины в купе с новым вожаком называют Китэ Иррской (по папочке), но я решила, что хочу погулять (причины описаны выше): 50 еще не скоро, замуж не надо, развлекаться могу, но котята не появятся…

В общем, с реалиями жизни знакома мало, мелькаю по поводу и без с целью свалить с мест естественного обитания призрачных барсов – подальше от деда. К тому же не люблю подчиняться – вся вина на родителях...

Да, секрет моего дамасского ножа (подарок папы на 25-летие) – в кружевах, спрятанных в рукояти: их мама запела и клинок всегда возвращается в мою руку по мыслезову, даже если я его метну очень сильно и далеко.

дамасская сталь



Карта игры "Тайные летописи Эротикона" | Игровой чат | Форум | Дамский Клуб LADY