• Сообщения [1]: показать, скачать, последнееОтправить ЛС • Подарки: Сделать подарок

Игра: Сумерки

История этого персонажа завершена, он больше не участвует в игре

-= Вишенка Шерри =-

1. Шеррилин (Шерри) Тор

LzbyxgPuuFw.jpg2. 711 лет.

3. Женский

4. Самый ужасный день на свете. Лучше бы он не был!

5. Вампир

6. Остров Хель в Тихом океане. Сейчас странствую.

7. Одиночка!

Внешность:Обманчивая. На вид - Красавица, а внутри - Чудовище.

8. 175 см.

9. 57 кг.

10. Темные.

11. Голубые были... вроде... когда-то... 

12. - 

13.- 

14. Тату в виде змеи свернушейся в кольцо на правом плече.

15. Контроль подсознания. Могу усиливать  боль, которую причиняю. Пощечина ощущается как удар кувалдой. Или наоборот убрать все болевые эффекты. Могу резать на части, но жертва ничего не почувствует.

Созерцатель - вижу прошлое жертвы от самых первых дней его жизни до сего момента. Могу проецировать все страхи что были в прошлом на настоящее. Усиливаю страхи!

Биография:

16. Прошлое:

«Ведьма» – так ее звали всегда, сколько она помнила и не помнила – с самых первых ее дней жизни.

«Ведьмино дитя» – назвала ее повитуха, когда она только родилась. Лишь за то, что девочка родилась с невероятно яркими и выразительными глазами.

«Ведьма» – окликали ее соседские дети и жители деревни, пока она росла, училась ходить, говорить, за те же самые глаза.

«Ведьма» – кричала в лицо подруга ее матери, потеряв сына. Была ли девочка виновата, что незадолго до смерти мальчика, который часто обжал ее, крикнула ему вслед: «Чтоб ты провалился!» И он упал со скалы, играя с детьми.

«Ведьмой» стали ее называть с тех пор все. Обходили стороной, а за спиной говорили жуткие вещи – она была убийцей, нельзя ее злить. И никому не было дела до того, что она была обычным добрым ребенком, которого загнали в угол. Она не выходила из дома. Уже в свои семь понимая, что там за стенами дома ей не рады. Она загнала того искреннего малыша в угол в собственном сознании и слишком быстро повзрослела.

«Ведьма» – кричала толпа, когда ее забрала Инквизиция.

«Признай, ты ведьма!» – орал на нее дознаватель в камере пыток.

А она не была ведьмой. Она была маленьким семилетним ребенком. И она не хотела быть ведьмой. Знаете, она любила цветы. Полевые ромашки, лютики, васильки и многие другие. Любила ходить летом по полю, благоухающему невероятными запахами. Именно тогда она была счастлива. Там, где были она и свобода и никакого упоминания о ведьмах. Она ненавидела само это слово. И ненавидела себя за то, что ее так называли. Когда говорят раз, ты пропустишь мимо ушей. Когда это утверждают сотни, тысячи раз, ты начинаешь верить в это сам. И она поверила, что была ведьмой. Поверила не тогда когда толпа орала, не тогда, когда дети бегали за ней, называя так. Поверила там, в камере, куда ее засадила Инквизиция. Ибо это был единственная возможность не принести другим страдания.

Ее не пытали, почти. Наверно, пожалели маленького ребенка (еще жила в сердцах инквизиторов хоть частичка добра). ЕЕ заставляли смотреть, как пытают других. И даже спустя многие годы, стоило ей только закрыть глаза, как она снова видела это: Растянутые на дыбе тела, выжженные участки кожи, раздробленные пальцы, оторванные руки и ноги, искаженные безумством лица палачей, передернутые от боли лица истязаемых: чувствовала смрад и запах крови. Но хуже всего были крики. Множество криков: крики боли, страданий. Даже не крики, а вопли, которые забыть нельзя. Они сами приносили страдания. Крики умирающих, которые уносили частичку ее души вместе со своей. Вот что она запомнила о том времени и ЭТО – единственную пытку, которой ее подвергли. Водяная башня. Ей было не страшно, когда ее посадили на некий стул, за которым высился шест с бочкой. Не было страшно, когда шею и голову зафиксировали так, что она едва могла дышать. Ей вообще не было страшно. Но вот этот звук: Кап-кап-кап-кап-кап! Он ее сводил с ума. Сначала было неприятно, что холодная вода капает на голову. Через час у нее замерзла голова шея, а вода все капала и капала. К концу дня намокло все, что было возможно, но она уже не чувствовала свое тело. Только КАП-КАП-КАП-КАП! И это уже не были капли воды. Это были каменные глыбы, падающие на одну и ту же точку. Она пыталась сдвинуться, чтобы вода капала куда-нибудь в другое место. Бесполезно. Только разодрала кожу на шее. КАП-КАП-КАП! Ни сна, ни еды, только это КАП-КАП-КАП! Она не слышала собственных криков, только КАП-КАП-КАП! И постоянное требование инквизитора: «Ведьма! Ты Ведьма!»

Сколько прошло времени, она уже не помнит, но в конце концов она выдохнула это или прошептала: «Да. Я ведьма!» И все кончилось. Нет, ее не казнили. Странно! Ее не сожгли, как остальных. Ее отправили в монастырь замаливать свои грехи. Но разницы между женским монастырем и камерами пыток инквизиции она не видела. Такой же каменный лежак и маленький угол, что отвели для нее. Тяжелый физический труд. И часы замаливания ей неведомых грехов. Единственное, что отличалось, ее тут научили читать. И она сломалась. Не казематы инквизиторов сломали ее, а монастырь. Где она не была послушницей, а осталась ведьмой для всех сестер. Уже через много лет она смотрела на свое отражение в водной глади и каждый раз говорила себе: Ты – ведьма! Я ненавижу тебя! Чтоб ты сдохла!

2DPs65bdGfk.jpgНо почему-то ее проклятья не действовали на ведьму в отражении. Она не умерла, как тот мальчик. Она жила. Не раз она пыталась убить себя сама. Кидалась со стены монастыря, ела отравленные травы. Но каждый раз почему-то выживала. Долго восстанавливалась и по новой замаливала грехи. В двадцать лет она решила попытаться снова. Вышла на самую высокую башню глубокой ночью. Встала на самом краю. Сказала ведьме «прощай» и прыгнула. Но удара об землю не было. Единственное, что она помнит, это укус и полный провал.

Так начинался мой путь. Такова была предыстория. А после кем я только не была. Ставила опыты в концлагерях. Ставила опыты в секретных лабораториях. Но ушла. Они не могли решить мои вопросы. Я хотела новую жизнь. Не просто новую внешность, а всю жизнь заново.

Сейчас Шерри просто существует. Шерри, нелепое имя для меня. Но что есть имя? Просто набор букв и звуков. За все время имен у меня было много. Имя, что дала мне мать при рождении. Имя, что дали в монастыре. Имя, что я выбрала потом, и сотни других имен. Имена меняются. Я остаюсь тем, что есть. Больная! И имя мне Ненависть! Фамилия моя Кровь! И родом я из Пекла! Я ВАМПИР! И я хочу создать себя новую без того груза, что несу в себе.

 

17. Связь с другими персонажами. -  НЕНАВИСТЬ

 


Новые наряды в Дизайнерском Бутике

Карта игры "Сумерки" | Игровой чат | Форум | Дамский Клуб LADY