Игра: Смерть на одиноком маяке
27 лет.
Без определенных занятий.
Что вы хотите знать о Факсенах вообще и об Эидис Факсен в частности? Уверена, что ничего. Тем не менее, на некоторых моментах из их жизни я хотела бы остановиться.
Некогда очень богатые, Факсены даже в кругу равных себе отличались небывалой гордостью. Хотя, может быть, это была не гордость, а спесь и чванство? В любом случае это мало помогало в приобретении хороших друзей. Поэтому друзей у Бергера и Дагни Факсенов не было.
Зато у них было двое детей: старший сын Вигго и младшая дочь Эидис.
Несколько слов о Бергере Факсене. Бездельник и мот. Кое-как закончив частный колледж в Англии, он вернулся в Осло. Через год женился на Дагни Ларссон. После смерти своего отца получил во владение многомиллионное состояние. Бергер сразу же пустился во все тяжкие, попутно вкладывая деньги в сомнительные предприятия и играя на бирже.
Несколько слов о Дагни Факсен. Равнодушная и холодная, Дагни не любила ничего и никого, кроме своего отражения в зеркале. Ради него она готова была на все: дорогие клиники, дорогие процедуры по омоложению и т.д. О, да! Для Дагни Факсен все только самое лучшее!
Как вы понимаете, через пару десятков лет от многомиллионного состояния Факсенов не осталось ничего, кроме огромного холодного дома и Rolls-Royce Phantom-VI 1978 года выпуска, с которыми Бергер Факсен ни за что не хотел расставаться, хотя на их содержание уходили почти все небольшие доходы семьи.
Несколько лет назад на операционном столе умерла Дагни Факсен. Не выразив особого сожаления по поводу смерти жены, Бергер обрадовался случаю высудить у клиники деньги. Но, увы, перед операцией, на которой категорически настаивала сама Дагни и которую ей категорически не советовали делать хирурги, она подписала документы, где брала на себя всю ответственность за последствия операции. На адвокатов и суды Бергер истратил последние деньги семьи.
Больше не было возможности оплачивать учебу Вигго и Эидис. И эти двое вернулись в отчий дом. Все втроем они делали вид, что ничего не случилось и Факсены так же богаты, как и двадцать лет назад. Так они и жили - почти в кредит, но не утратив при этом ни грамма пресловутой "гордости Факсенов".
Эидис пробовала учиться в университете на факультете теологии, но из этого ничего не получилось. Она брезгливо морщила нос и называла своих сокурсников «швалью», они в свою очередь платили ей безразличием и называли «сукой». Эидис это обижало, потому что в её понимании Эидис Факсен была обречена на славу и поклонение. Она жаловалась отцу и брату на такую несправедливость. Они смеялись над ней и советовали ей бросить этот «скотный двор» и найти себе богатого мужа. Но Эидис не хотела замуж. Пока не хотела.
Бергер Факсен увивался за богатыми вдовушками в надежде поправить свои финансовые дела очередной женитьбой.
Вигго, как и Эидис, не спешил связать себя узами брака, но он решил свои финансовые проблемы очень просто: он сопровождал богатых дам в возрасте в путешествиях за границей. Красивый какой-то дикой красотой, похожий на древнего скандинавского бога, Вигго Факсен стал альфонсом, но предпочитал называть себя «баловнем». Его последняя … хм … нанимательница Ребекка Сорбо души в нем не чаяла и очень надеялась выйти за него замуж. Её нисколько не смущала разница в возрасте в 25 лет. Ребекка была уверена, что «деньги решают все». Вигго позволял ей надеяться на это, за что был одет, обут, имел шикарную машину и жил в Италии.
Эидис тоже стала своего рода содержанкой. Она жила за счет своих подруг, ну или тех, кого называла этим громким словом. Она научилась хитрить и ей часто перепадало что-то при совместных шопингах. Она брала в долг крупные суммы денег, не думая о том, как она будет расплачиваться. Она не позволяла себе об этом думать.
Эидис не горда, она гордячка. Заносчива и надменна. Факсены стоят всего на полступеньки ниже королей, в этом она уверена. И все кто не стоит рядом с ней, не стоят её внимания.
Так она думала, пока…
Но обо всем по порядку.
В тот день у Эидис было прекрасное настроение: она собиралась ехать на встречу с подругой. Спустившись в гараж, она вытаскивала из сумочки ключи от своей машины, когда споткнулась о какой-то трос и ключи выпали у нее из рук прямо на пол гаража. Эидис Факсен была слишком аристократична по её понятиям, чтобы самой поднимать упавшие ключи, поэтому, она приказала парню, который копался под капотом папашиного Роллс-Ройса, чтобы он поднял ключи.
Он не обернулся, как будто не слышал.
Она удивилась и повысила голос. Её приказ звучал четче и громче.
Парень выпрямился и оперся обеими руками о машину, но не повернулся на её голос.
И тут Эидис обратила внимание на то, как красиво сидят на нем джинсы, как сильны его руки, как бугры мышц перекатываются на его спине. Эидис забыла о ключах, о встрече.
Она хотела, чтобы он повернулся.
Он исполнил это её желание.
Их глаза встретились. В его взгляде было что-то опасное и темное. Водоворот... Пучина... Он тянул её в эту пучину, манил туда.
Эидис не могла шевельнуться, когда он так смотрел на нее. Она чувствовала себя пришпиленной к картону бабочкой, выставленной на общее обозрение.
Он смотрел на нее так, будто на ней не было платья. Ленивая усмешка блуждала по его губам. Нарочито медленно он оттолкнулся от машины, наклонился и поднял ключи. Выпрямившись во весь свой рост, парень протянул ей ключи. Эидис не была низкорослой, но рядом с ним она чувствовала себя маленькой и неловкой. Машинально потянулась, чтобы забрать у него ключи, но в последний момент он ловко перехватил их и зажал в ладони, обхватив двумя пальцами запястье девушки. Захват был сильным и, наверное, напугал бы Эидис, если бы она не смотрела ему в глаза в этот миг. В его глазах она видела обещание чего- то доселе ей неведомого.
Его пальцы легко заскользили по её руке вверх. Как во сне девушка подняла руку и провела кончиками пальцев по двум страшным шрамам на его груди.
Что было дальше? Правильно.
Опираясь на капот Роллс-Ройса, Эидис стояла чуть наклонившись вперед с задранной юбкой и не имела ни малейшего понятия, сколько сейчас часов и где она находится. Этот парень знал толк в сексе. Он сводил её с ума не словами и не умелыми ласками. Он был силен, груб и даже примитивен, но Эидис хотелось, чтобы это продолжалось вечно!
Ни слова не было сказано ни до, ни во время, ни после. Ничего не было слышно в гараже, кроме звука их хриплого дыхания и протяжного финального стона девушки.
Она бы упала. Но парень удержал её, обняв рукой за талию. Он прижал Эидис к своей груди и она почувствовала его губы на своей шее. Несколько минут она приходила в себя, откинув голову ему на плечо, а затем он отпустил её, вложил ей в руки ключи от машины и, повернув девушку к выходу из гаража, легонько подтолкнул в спину.
Что было потом?
Стыд! Такой жгучий, что она опустилась до секса с механиком в гараже.
Ужас! Настолько сильный, что об этом кто-то узнает.
Тоска! По тому, что было и что никогда не повториться.
Ни на какую встречу она не пошла в тот вечер. Она вообще не выходила из своей комнаты на протяжении двух дней. На третий день она спустилась к завтраку. Вернувшись в свою комнату, она нашла под щеткой для волос первую записку
" ... Надеюсь, ты прячешься в комнате не потому, что я оставил на твоём красивом теле следы? Не бойся, я никому не расскажу о твоём скверном поведении, но ты так громко стонала... М.Н."
Эидис прекрасно поняла, от кого эта записка. Она пришла в бешенство! Заметавшись по комнате, выплескивая свою ярость на вещи, как бы она вылескивала её на механика, если бы опустилась до разговора с ним. "Скотина, -шипела она сквозь зубы, раскидывая по комнате подушки, одежду. - Как он посмел!"
Чтобы хоть как-то успокоиться, Эидис ушла принимать ванну. Вернувшись, она нашла на кровати еще одну записку:
" ... Знаешь, что сводит меня с ума? Запах твоих духов, смешанный с запахом кожи в салоне. Теперь всё вокруг пахнет тобой. М.Н."
Она снова пришла в ярость!
А потом приехал Вигго. Сразу с порога он заявил, что нашел для Эидис подходящую пару. Ну и что, что ему почти шестьдесят. Зато он богат, богаче него Вигго никого не знает. Хватит Эидис жить в этой дыре, все нормальные люди сейчас живут в Италии.
Все еще под впечатлениями от произошедшего, Эидис сразу же согласилась на предложение Вигго. Она хотела уехать отсюда, чтобы не видеть этого парня из гаража, чтобы забыть все, что с ним связано.
А вечером на своем туалетном столике, она снова нашла записку:
" ... Вигго нашёл тебе мужа? Когда будешь лежать под ним, вспоминай меня. Так ты убедишь его, что тебе действительно понравилось. М.Н."
Она плакала, когда читала. Плакала от унижения, что не могла сжечь эти записки, что прочитав по нескольку раз каждую из них, прятала под подушку. Она стыдилась чувств, что вызывали в ней эти написанные твердой рукой и ровным почерком слова.
Она уедет! Уедет с Вигго в Италию, познакомиться с этим старым богачом и будет жить в свое удовольствие, имея кучу денег. Она забудет обо всем, что случилось, что бередит её душу.
Но для поездки нужны деньги. И Эидис заняла очень крупную сумму денег. Нужно обновить гардероб, нужны деньги на дорогу туда… И обратно. На всякий случай. Она всегда имела путь к отступлению.
Прошло три месяца.
Вигго уехал и ждал её в Италии.
А Эидис продолжала получать письма и записки. Она уже ждала этих писем, по нескольку раз перечитывала их. А затем заботливо складывала аккуратной стопкой и перевязывала золотой лентой с коробки из-под шоколада.
Она думала о поездке в Италию. Глухая деревушка где-нибудь в Аппенинах, в окружении виноградников, где никто не будет знать, кто такая она и кто такой М.Н. И пусть она украдет хотя бы неделю настоящего счастья для себя.
А потом она поедет к Вигго.
Она уедет в любом случае. А сейчас ей нужно попрощаться с теми, кого она называла своими друзьями.
Карта игры "Смерть на одиноком маяке" | Игровой чат | Форум | Дамский Клуб LADY