Игра: Клуб свиданий старшей школы Оран
ВНИМАНИЕ! Этот персонаж НЕ ЗАНЯТ. Если Вы хотите играть им, напишите ведущему игры
1.Полное имя и фамилия персонажа Леонора Чейс
2. Реальный возраст (можно примерно)/на сколько выглядит 15-16
3. Пол женский
4. День рождения 11 апреля (персонаж)
5. Место проживания Родительский особняк
6. Имя родителей и их деятельность
Роберт Чейс и Харухи Оониси. Бизнесмены
Внешность:
7. Рост (примерно) 160см
8. Цвет волос иссиня-черные
9. Цвет глаз Видели когда-нибудь незабудку? Вооот
10. Цвет кожи Гладкая как шелк...кхм..нормальная светлая кожа
11. Телосложение. Довольно хрупкая
12. Особые приметы Татуировка на левой щеке
13. Особенности Ненавидит ходить в казино (там стольким людям не везет!!!)
Биография:
14. Прошлое персонажа
Семнадцать лет назад в жизни молодого английского бизнесмена Ричарда Чейса произошло событие, в корне изменившее его планы на жизнь. Будучи заброшен делами в Японию в теплый летний вечер в непримечательном рыбном ресторанчике наш герой все-таки решился подсунуть своей очаровательной коллеге Харухи Оониси фамильное кольцо с невероятно красивым изумрудом. И, вопреки ожиданиям шпионивших за ним завистливых соперников, вместо звонкой пощечины Ричард получил не менее звонкий поцелуй своей будущей невесты.
Примерно через год у молодого при мерного семьянина Ричарда Чейса родилась дочь, которую после непродолжительного, но горячего спора с женой было решено назвать девочку Леонорой, в последствии сокращенной до Лео.
Пока девочка росла, поэтапно расставаясь с подгузниками, песочницами, машинками (да-да!) и прочим, ее отец работал не покладая рук и к четырнадцатилетию девочки создал себе вполне приличное состояние, обогнав множество своих коллег. Девочка росла упрямым, своенравным, но добрым подростком. Однако неожиданно дорогу Ричарада перебежала черная кошка…вернее начальник конкурирующей фирмы славящийся умением виртуозно устранять конкурентов. С Лео стали происходить странные вещи. Она начала постоянно спотыкаться, вещи буквально сыпались у нее из рук, лестница находилась вообще под строгим запретом, так как стала опасна для жизни. Какое-то чудовищное невезение преследовало ее повсеместно, ставя под угрозу саму жизнь Лео. Понимая, что так дальше существовать невозможно, Леонора уговорила родителей отпустить ее к одной старой странной особе, как обычно в сказках, проживавшей по соседству и оказавшейся ведьмой. Однако, согласитесь, все происходящее было крайне необычно, так что вмешательство ведьмы вполне можно допустить. Мисс Блек (стандартное имя для ее профессии) пообещала избавить от магического невезения, но разуме тся за плату. Теперь девочка будет в прямом смысле этогог слова чувствовать невезение. Когда неприятна случайность вото-вот произойдет, Лео просто это почувствует и сможет постараться предотвратить. Однако она будет чувствовать не только свое невезение. Невезение каждого в радиусе ста метров будет для нее ощутимо. Ася эта «везучая сила» будет заключатся в небольшой татуировке на лице. Но на этом везение Лео не закончилось. Ведьма также настояла на том, чтобы Леонора поступила в одну неприметную школу токио (разумеется волшебную)где девочку научат использовать магию при помощи вот этого колечка, ведь оказывается мисс Блек нужна преемница, которая способна обуздать могучую силу стихийных бедствий. Что ж… остается только послушаться прихотливую ведьмочку.
5. Связь с другими персонажами. пока никакой
Карта игры "Клуб свиданий старшей школы Оран" | Игровой чат | Форум | Дамский Клуб LADY