• Сообщения [199]: показать, скачать, последнее • Подарки: получено-2 Сделать подарок

Игра: Звездные войны

-= Канцлер Палпатин =-

 

0_12bdad_c8f192f4_orig.jpg

 

 

Имя: Кос Палпатин (Дарт Сидиус)

Возраст: около 60 лет. Но после того, как перенес свой дух в тело своего клона, выглядит на 24-25.

Раса: человек.

Пол: мужской.

Внешность:

Достаточно высокий молодой мужчина, со слегка вьющимися русыми волосами. Внешне невозмутим, но в желтых глазах таится огонь смертельной опасности.

Что до транспорта... Истребитель, грузовой шаттл или военный суперкрейсер - все в распоряжении Императора.

Из оружия при себе постоянно имеется лазерный меч традиционного среди ситхов ярко-алого цвета.

Чувствительность к Силе: имеется. Уровень способностей Императора, Темного Лорда ситхов, крайне высок.

Биография:

Информации о детстве и молодости Палпатина чрезвычайно мало. Отчёты, имеющие отношение к его родословной и непосредственным членам семьи, загадочным образом исчезли по наступлению Нового порядка. Предполагается, что эти отчеты были уничтожены, чтобы скрыть настоящую личность сита. Но есть и другое, менее вероятное предположение: в действительности якобы не было никакого человека по имени Палпатин — просто Дарт Сидиус, чья реальная личность до становления ситом была неизвестной, фактически создал себе эту личность, чтобы войти в политическую сферу. Таким образом, о родословной и семье Палпатина нет никаких существенных сведений.

Палпатин родился на планете Набу, болотном мире Сектора Чоммель в Среднем Кольце. Сам Палпатин утверждал, что родился в столице планеты Тиде — городе на реке Солли.

Конкретных фактов о юности Палпатина существует крайне мало, информации о том, как он стал ситом, — ещё меньше. Даже причина, по которой Палпатин пал на тёмную сторону Силы, является загадкой. Единственное, о чём можно говорить с относительной уверенностью, — это то, что чувствительный к Силе Палпатин не был обнаружен Орденом джедаев; вместо этого, его дар каким-то образом обнаружил муун Дарт Плэгис, тёмный лорд ситов.

Молодого Палпатина, достойного присоединения к ситам, Дарт Плэгис формально приобщил к Ордену. Те обряды посвящения, которые были засвидетельствованы, показали определенные общие элементы: ученик-новичок опускался на колено, чтобы поклониться предполагаемому мастеру; потом новичок вверял себя мастеру для постижения учения Ордена ситов; затем мастер подтверждал, что новичок добровольно связывал свою судьбу с Орденом ситов. После этого посвящённый формально приобщался к Ордену, объявлялся тёмным лордом ситов и получал новое имя согласно древней традиции ситов. Принимая во внимание тот факт, что Дарт Плэгис строго соблюдал традиции Ордена, можно сделать предположение, что Палпатин стал учеником сита именно так. 

После Дарта Бейна имена ситов обычно начинались с добавочного Дарт — титула, который являлся как бы заголовком имени. Много факторов оказывали влияние на вторую часть имени. Один из них, основанный на известных церемониях, показывал, что мастера ситов говорили с самой тёмной стороной Силы и, спрашивая её, находили своего рода вдохновение — ответ в виде имени. Точно неизвестно, что в процессе посвящения испытал Дарт Плэгис, но он решил, что с этого момента Палпатин будет известен как Дарт Сидиус.

Период ученичества Палпатина продолжался много десятилетий, хотя неизвестно, когда он начался и когда закончился. Известно, что Плэгис обучал Сидиуса в соответствии с традициями Дарта Бейна. Во время обучения Плэгис однажды предоставил Сидиусу доступ к множеству ситских голокронов, которые, если судить по тайным письменам на их пирамидальных поверхностях, были наполнены знаниями во времена Дарта Бейна. Джедаи ошибочно полагали, что эти голокроны хранились в архиве в их храме, однако там, на самом деле, размещались хитроумные подделки, созданные ситами для введения врагов в заблуждение. Как и когда истинные голокроны были подменены ложными, до сих пор неизвестно.

Будучи учеником, Сидиус подробно изучал историю ситов, причем деяния как древних лордов ситов, так и более новых, вроде Дарта Бейна. Учение Бейна имело специфический характер, поскольку на нем строились принципы Ордена. Учение Плэгиса было жестоким, зверскими, но, в конечном счёте, оно превратило Палпатина в одного из самых мощных лордов ситов со времён Бейна. 

Плэгис делал все точно так, как и обещал. Сидиуса ослабляли, запрещали, вынуждали терять то, что он ценил больше всего и сталкивали лицом к лицу с тем, чего он больше всего боялся. Когда сосуд его души опустел, он был заполнен снова, на сей раз новым кредо, путем темной стороны Силы, ведущим от власти над самим собой, к власти над всеми.

Все это было изучено в ожидании окончательной мести Ордена Ситов, своим врагам Джедаям. Кроме Плэгиса, Сидиус один знал, что эта месть собой представляет. Это было сформулировано в отдаленные дни Лорда Бейна, и основано на его собственном поучительном опыте с Ситами прошлых времен. Не будет открытой конфронтации. Вместо этого, Джедаи и Республика, которой они служат, умрут не от оружия, а от болезни. Республике было предназначено пасть от собственной коррупции; Ситы должны были просто ускорить этот процесс. Они облегчили бы войну, убийство, несправедливость и жадность там, где было бы возможно, чтобы показать неверность так называемой демократической системы. Секретный вирус должен был быть внедрен в политическое тело Республики, распространяясь от одного органа к другому, до разрушения всех жизненных систем. Порушенная и раздробленная Республика стала бы легкой добычей для завоевания. Публика, увидевшая ясно зримые недостатки правления слабого, с готовностью подчинится правлению сильного.

Плэгис доказал, что являлся превосходным наставником. С самого начала Сидиус учился думать так, как другие, для предупреждения их мыслей и действий (позже это стало ключевой составляющей его восхождения к власти). По прошествии многих десятилетий он стал чрезвычайно могучим в Силе, а его знания путей Ситов - исключительными. Но ничто из этого не было достаточно для Плэгиса. Старый мастер все еще искал более могучего ученика. Для удовлетворения он искал большего, того, что имел.

Плэгис был поглощен идеей бессмертия. Он копался в запрещённых учениях и обладал (или стремился обладать) знанием, которое могло спасти умирающих или даже возвратить к жизни умерших. И джедаи, и ситы искали способ жить в течение тысячелетий, но подавляющее большинство попыток не увенчалось успехом. Самые сильные лорды ситов, в особенности Дарт Сион и Дарт Андедду, возможно, знали тайну бессмертия, но она была утеряны или спрятана в неизвестном месте. Плэгис начал свое исследование «от противного»: он стал создавать новую жизнь из ничего. В конечном счёте, Плэгис рассказал Сидиусу про свой эксперимент с мидихлорианами, на которые ему удалось повлиять и сотворить жизнь непосредственно с помощью Силы. Ребёнок, который появился в результате этого эксперимента, потенциально должен был обладать поразительной чувствительностью к Силе, Плэгис был в этом убежден.

Сидиус сразу начал подозревать, что реальное намерение Плэгиса состояло в том, чтобы «создать» себе нового ученика, заменив таким образом его. Положение Сидиуса, с его точки зрения, стало небезопасным, и он решил, что узнал всё, что мог от Дарта Плэгиса. Более того, Сидиус взял себе собственного тайного ученика в лице Дарта Мола. Вскоре после этого он убил Плэгиса, пока тот спал, и объявил себя ситом-учителем. Чтобы то же самое не случилось с ним самим, он держал своих учеников в ежовых рукавицах и совсем немного рассказывал им о Дарте Плэгисе. Большую часть своей жизни Палпатин был настороже, поклявшись, что никогда не совершит ошибки своего учителя, который проявил смертельную беспечность, уснув.

Хотя Плэгис умер, можно предположить, что его эксперимент всё-таки осуществился: на отдалённом пустынном мире — Татуине — тридцатилетняя женщина-раб Шми Скайуокер родила сына, которого назвала Энакином. Хотя многое осталось неизвестным о детстве Скайуокера, его мать говорила, что «у него не было биологического отца». Когда Скайуокер в конечном счёте стал известным по всей галактике, то оказалось, что его потенциал Силы был больше, чем у любого другого существа, когда-либо использовавшего Силу: в одной клетке у него содержалось свыше 20 000 мидихлориан (для сравнения, среднее количество мидихлориан у нечувствительного к Силе человека было меньше, чем 2 500 в клетке). Сидиус наблюдал за Скайуокером, пока тот рос, ожидая, что тот может стать намного более могущественным учеником, чем Дарт Мол.

Незадолго до убийства Плэгиса Палпатин уже имел в учениках молодого забрака с планеты Иридония. Стоит отметить явную неслучайность того, что Сидиус выбрал именно забрака, ведь в давние времена ситы высоко ценили забраков за воинское мастерство и активно вели дела на Иридонии, выплачивая непомерно большие суммы, чтобы нанять иридонских забраков. Много позже культура ситов начала вымирать, однако влияние ситов стало частью культуры забраков. Забраки, как известно, отлично переносили самую сильную физическую боль, но ничто не могло подготовить молодого Мола к зверствам обучения Палпатина. Несмотря на резкость Палпатина, Мол очень уважал его и был до фанатизма предан своему учителю.

Когда Дарт Мол был молод — настолько молод, что впоследствии у него почти не осталось воспоминаний об этом событии — Дарт Сидиус водил его в Храм джедаев на Корусанте, при этом они оба замаскировались под туристов. 

Мощь тёмной стороны предохраняла Сидиуса и Мола от обнаружения их джедаями — до того момента, пока они не пришли непосредственно в Храм. Поскольку здание всё-таки не было доступно для туристов, существовал небольшой риск, что их раскроют. Подгадав момент, в нужной время дня они остановились в Храме, где Сидиус стал указывать Молу на лица различных джедаев, тихо говоря на ухо своему ученику про окончательное уничтожение Ордена джедаев. Мол потом долго помнил острые ощущения, которые он испытывал, глядя на лица своих противников, которые были так близко и не знали о судьбе, которая в конечном счёте ждала их.
 Вскоре пришло время для заключительного теста Мола. Палпатин отослал его на отдалённый изолированный мир, где на него в течение месяца охотились дроиды-убийцы. Мол боролся так, как мог. Дроиды не давали ему прохода, они гонялись за ним через болота, в горах, поперек пустынь. Он потерял свой рацион в одном из нападений и был вынужден убивать для хлеба насущного. Наконец, истощение и голод взяли свое. Один из дроидов ранил Сита в бедро и вынудил скрыться его в пещере. Наконец в конце месяца здесь ослабевший, неспособный даже стоять или идти, испытывающий боль, голодающий несколько дней Мол увидел на выходе из пещеры Сидиуса, вызывающего его на заключительную схватку… со своим учителем Дартом Сидиусом. В поединке уставший Мол быстро проиграл. Палпатин встал над обессиленным забраком и сказал ему, что тот слаб, и не достоин того, чтобы быть Ситом. Также Сидиус объявил, что подготовил другого ученика, поскольку Мол потерпел неудачу. В ярости, Мол налетел на Палпатина с явным намерением его убить. Он почти победил его, но Палпатин сумел разоружить своего ученика. Лишившись оружия, забрак всё равно продолжал нападать и даже дошёл до того, что начал кусать руку Палпатина, прежде чем был окончательно повержен. Улыбнувшись, Сидиус объявил, что обучение Мола закончено и что теперь он стал лордом ситов. 

Мол признал свой гнев и ненависть, стремясь выполнить заповедь Сита, ученик должен убить кого-либо из близких, чтобы быть принятым. Выросши в почти полной изоляции, кто был ближе для Мола чем Сидиус? Теперь он был готов. Теперь он мог стать Ситом. 

Сидиус взял Мола на секретный завод на Корусанте, дал ему средства и детальные схемы, использованные Молом для создания транспортного средства Ситов, дроидов и оружия. Дарт Мол стал больше чем учеником, он стал его Рукой, орудием его воли. Но всегда, глубоко в мыслях Сидиуса скрывалась возможность того, что Мол мог быть превзойден другим, еще более могучим учеником, если эксперимент Плэгиса будет успешен. Только время могло показать это. До тех пор Мол подходил для своей роли блестяще.

Палпатин начал свою политическую карьеру в молодости, тщательно скрывая свою истинную сущность — Дарта Сидиуса. На Набу гражданская служба была обязательной для всех людей в возрасте от двенадцати до двадцати лет, и именно в этой сфере он начал свою карьеру. В отличие от большинства населения Набу Палпатин решил остаться в политике и после положенного возраста; он стал активным политиком и начал продвигаться вверх по карьерной лестнице. Но Палпатин постоянно проигрывал на выборах, упуская при этом целую вереницу политических должностей. 

Когда сенатор Видар Ким, представитель Набу в Галактическом Сенате, был убит неизвестным бандитом из движущегося аэроспидера, тридцатилетний Палпатин выдвинул свою кандидатуру на вакантную должность. В итоге жители Набу выбрали его сенатором от своего сектора: Палпатин должен был представлять не только Набу, но еще и тридцать пять миров сектора Чоммель. 

Неизвестно, имели ли Палпатин, Плэгис или кто-то другой из их союзников отношение к убийству сенатора, но, кто бы не стоял за этим, один лишь Палпатин извлёк из этого пользу. 

Когда Палпатин впервые прибыл на Корусант, чтобы приступить к исполнению обязанностей в Сенате, он взял с собой много личных вещей, представив соответствующую декларацию чиновникам Республики. Это было частью стандартной процедуры проверки безопасности, которая была обязательна для всего оборудования и мебели; только по её окончанию вещи можно было внести в здание Сената. В число личных вещей Палпатина входила абстрактная скульптура Систроса, одного из Четырех мудрецов-дварти (он был философом-законодателем, жившим в ранние годы Республики; другими "мудрецами" были Файя, Йанджон, и Браата).

В декларации Палпатина ясно значилось, что скульптура была цельной и состояла из сплава нейраниума с бронзиумом. В действительности внутри скульптуры имелась небольшая полость цилиндрической формы, в которой Сидиус хранил один из своих световых мечей. Стандартная процедура безопасности не смогла раскрыть тайну статуи: неураниум был настолько плотным металлом, что слой больше миллиметра по толщине был полностью непроницаем для сканеров. Поскольку при досмотре не было найдено ничего необычного, никто более не сомневался в цельности скульптуры Ситроса. Передовой гравиметрический детектор показал бы, что в одном месте масса скульптуры несколько меньше, чем должна быть по грузовой декларации, но никто тогда не додумался применить его. Скульптура получила разрешение на ввоз, и Палпатин поместил её в одном из кабинетов Сената (пол для этого специально укрепили, чтобы он не провалился под весом статуи), а когда Палпатин был избран канцлером, её переместили в приёмную его личных апартаментов в помещении руководителя администрации. Только спустя тридцать три года Палпатин извлёк свой меч из статуи.

 



Карта игры "Звездные войны" | Игровой чат | Форум | Дамский Клуб LADY