Игра: Легенды Средиземья
Привет!!!
Я Гимли, сын Глоина...
Значение этого имени точно не известно.
Оно может происходить от поэтического слова «gim», которое, как писал Профессор, означало в древнескандинавской поэзии «огонь».
В мире Средиземья имя «Гимли» происходит из северного ( человеческого) языка и не является именем на куздуле. А своего настоящего имени я вам не скажу.
Родился в 2879 году Третьей Эпохи, мне 139 лет.
Для особо дотошных поклонниц меня любимого, могу даже родословную свою представить:
http://endore.narod.ru/Glava1/9.jpg
Некогда гномы, возглавляемые Траином, образовали в Синих Горах поселение в изгнании. Вот там- то мне и посчастливилось родиться.
После того как гномы вновь поселились в Эреборе, папаша Глоин вызвал сына к себе из пещер в Голубых горах, где я провел своё детство.
В 3018 году вместе с отцом мы отправились в Имладрис, и на совете у Элронда я был выбран одним из девяти Хранителей. Так я стал первым гномом, вступившим в Лориэн с начала Первой Эпохи!
Сдается мне, что расу и пол обсуждать смешно и абсурдно... Но для тех, кто родился в шлеме, всё же обозначу - я гном и мужык!
Причем, особо хотелось бы отметить, что я не просто " какой-то там гном"... А Король Агларонда.
Внешность...
Эх, не мужское это занятие - себя расхваливать, но раз уж положено...
Значит так... Сильный, выносливый, однако скорость не является моим преимуществом. Рост низкий по человеческим меркам, однако для гнома вполне высок, коренаст; длинные рыжеватые усы и борода, которую люблю заплетать в две косы, большой нос " картошкой", кажись, у вас это так называется, светло- карие глаза, густые, сведенные к переносице брови, из- за которых я почти всегда выгляжу хмурым, однако, люблю посмеяться и тогда мелкие лучики-морщинки в уголках добрых глаз опровергают это впечатление.
В одежде придерживаюсь серых и коричневых тонов. Поверх светлой рубашки надеваю кольчугу, с которой не расстаюсь, ну мало ли что? Вдруг война, а я не готов??? Из тех же соображений, шлем тоже снимаю редко, да и, скажу по секрету, он отлично скрывает приличных размеров лысину, костюм дополняют толстые кожанные перчатки и тяжелые устойчивые ботинки. Выражение лица всегда воинственно и переполнено мужеством!!! В общем, я - довольно милое создание...
От других гномов отличаюсь душевной мягкостью. Но в бою могу превращаться в зверя и крушить врагов без пощады. Хороший гном никогда не отступит, каким бы страшным и многочисленным не был враг, даже в заведомо проигрышной ситуации... Предпочитаю биться пешим, а не на коне, так как у гномов всадников почти нет и связано это с тем, что эти "звери" нахальные, своенравные и, прямо скажем, умом не блещут, поэтому хорошо уживаются только с себе подобными - людями и "ушастыми"...
Карта игры "Легенды Средиземья" |
Игровой чат |
Форум |
Дамский Клуб LADY
А ещё - я очень добрый и отзывчивый гном. Не люблю длинных путешествий, но и затяжного отдыха, так как гномы крепкий и выносливый народ. Я честный, но немного скрытный; справедливый, но не великодушный.
Гномы никогда никому полностью не доверяют и не верят. Гномы, личности весьма вспыльчивые. Гимли не исключение.
Есть в моем скверном характере, одна " изюминка" - я, как и любой гном, всегда переполнен желанием с кем- нибудь подраться, а если у этого «кого- нибудь» будут острые уши, счастью гномьему не будет предела... Вспыльчивый я, чего уж там... И заядлый спорщик, как скажут многие... Люблю посидеть в хорошей компании за кружечкой пенного ( и не одной), и не только посидеть. И покурить люблю... Тихо такие гулянки у нас никогда не проходят!
Очень предан своим друзьям, чьи жизни готов защищать до последнего вздоха. По-мнению собратьев, мне удалось невозможное - найти общий язык с Эльфом, пусть и не сразу, а позже даже стать его другом. ( Эй, эльф, мы же друзья, да???)
http://sarukina.narod.ru/comradery___v2.jpg
Всегда с собой любимая секира, ну или хотя бы топор, а лучше и то и другое - куды без них в этом мире?!!
Че там дальше по списку? тааак...
Биография.
Гимли происходит из старейшего рода гномов — Длинных Бород, искони населявших Кхазад- Дум ( Морию). Прямой потомок Дурина по младшей линии. Родился через 77 лет после того, как гномы образовали в Синих Горах поселение. Мне не позволили участвовать в походе к Эребору, сочтя слишком молодым (62 года). Оригинально, правда?
После того, как гномы вернули себе Королевство- под- Горой, вместе с отцом стал жить в Эреборе.
В 3018 г. мы с отцом были посланы Даином в Ривенделл предупредить мохноногого Бильбо, что того разыскивает Враг, а также узнать, почему Враг желает вернуть Кольцо, и получить у Эльронда совет.
На Совете Эльронда было принято решение, что гном войдет в отряд Хранителей как представитель одного из свободных народов мира, гномов. Ну, я и вошел... Я единственный из отряда в открытую носил короткую кольчугу из стальных колец!
Перед началом похода мы со Светлым Эльрондом побазарили немного на тему:
«-- Каждый сам вправе положить предел своему путешествию, ибо никто не знает, где граница его мужества и какие напасти подстерегают на пути...
— Только вероломный говорит „прощай, завидев тьму впереди, — сказал я.
— Может быть, — сказал Эльронд. — Но пусть не клянется выстоять во тьме тот, кто еще никогда не видел ночи!
— Слово обета может укрепить колеблющегося, — не согласился я.
— Или сломить его, — молвил Эльронд».
Как вы полагаете, эти " ушастые" всегда будут думать, что гномы не достойны куда- то там с кем- то пойти и чего- то там охранять- защищать?!!
Во время похода я рассказывал братству о недоброй славе горы Карадрас и ее нелюбви к эльфам и гномам. И единственный сразу поддержал предложение Гэндальфа идти через Морию.
Помню, перед воротами Мории завязывается первый из наших споров с эльфом, оправдывающих свои народы в прекращении дружбы.
При переходе через древнее королевство я пытался помочь волшебнику вести отряд и давал советы относительно выбора направления.
В последовавшей там стычке с врагами я отрубил ноги орку, посмевшему вспрыгнуть на могилу Балина...
Когда Хранители вышли к мосту Кхазад- Дума, ведущему к выходу из Мории, Гэндальф приказал мне вести отряд вперед, потому как за нами гнался балрог, которого наши зовут Погибелью Дурина.
После того, как отряд покинул Морию, несмотря на угрозу погони, я попросил у Арагорна разрешения подойти к Зеркалью ( Кхелед- Зарам), на берегу которого стоял Столп Дурина. С собой я взял Фродо. В Зеркалье мы не увидели ни своих отражений, ни отражения светившего солнца, но лишь очертания окружающих гор и сверкающие звезды...
На окраинах Лориэна Леголас затеял очередной спор, упрекая гномов в пробуждении морийского зла. Не, ну в своем уме этот " ушастый"?
А потом " эти" в Лориэн допустили меня только под поручительство Леголаса и при условии, что по Лориэну гном будет идти с завязанными глазами!!! Издевались как хотели, короче! Причем, об этом условии я узнал только когда отряд переправился через Кэлебрант!!!
Я отказался выполнять его:
«— Со мной уговора не было, — сказал я мрачно. — Я не случайный бродяга и не пленник, чтобы идти с повязкой на глазах. И я не соглядатай. Мое племя никогда не имело дела ни с кем из Вражьих слуг. Мы не сотворили никакого зла эльфам».
Короче, я поставил Халдира, " ушастого"дозорного Лориэна, перед выбором: или он разрешает гному Гимли свободно идти по Лориэну, или тот возвращается в королевство Даина!!!
А у них там ещё какое- то дурацкое " правило" придумано, что чужестранцы, ступившие на тот берег Кэлебранта, могут покинуть Лориэн лишь с соизволения владык эльфийского королевства, короче, я был готов отстаивать с оружием в руках свое право вернуться домой.
Бой, однако же, предотвратило вмешательство Арагорна, предложившего завязать глаза всем Хранителям ( хотя я вполне соглашался, если вслепую шел бы только я и Леголас).
Короче, там, после получения послания от владык, энтот " умный" Халдир просил у гнома прощения, видите ли со времен Дурина Гимли - первый гном, кто видит Лориэн...
В Карас Галадон владыка Лориэна Келеборн, узнав что мы растревожили балрога, вновь начал " катить бочку" на меня и на весь мой гномий род, но тут... Она!!!
Галадриэль, оправдывая гномов и превознося красоты Кхазад- Дума, назвала красивыми дорогие мне горы и Зеркалье на кхуздуле. Услышав имена, произнесенные на нашем старинном языке гномов, я поднял глаза и встретился взглядом с Галадриэлью, и мне почудилось, что я проник в самое сердце — и обнаружил там любовь и понимание...