Uncia:
25.01.11 13:23
Всем привет! Столько всего интересного пропустила, Кабардиночка, спасибо тебе за ликбез
На тему смотреть фильм исключительно из-за любимого актера: один раз я так повелась - купила сдуру фильм Бандитки с Сальмой и Пенелопой, что они обе в этой чуше делали, до сих пор не понятно.
kabardinochka писал(а):А если я тебе скажу, что я случайное кино вообще практически не смотрю? Что я смотрю фильм изначально только потому, что знаю режиссера, или актера, причем не просто знаю - а примерно оцениваю, насколько он может справиться с этим фильмом.
+1000.
Еще можно почитать рецензии тех, чье мнение совпадает с твоим, или блоги с кинодневниками.
На тему просмотра с субтитрами: есть фильмы, которые да, обязательно надо смотреть с оригинальной дорожкой, или хотя бы с озвучкой, а не полным дубляжом, например, Тарантино, Коэны и проч. Тот же Шрек2, когда появляется кот с голосом Бандераса обязательно надо слышать, хотя наши и отлично озвучивают мульты (фильмы далеко не всегда), но иногда что-то теряется. Хотя когда озвучивает Джигарханян (Тачки, Вверх), я всегда слушаю именно нашу озвучку.
Но если фильм азиатский, скандинавский, даже франзузский, то, т.к. язык не знаю, смысла смотреть с субтитрами особо нет, лучше поискать озвучку, чтобы слышать оригинальные голоса.
гелена писал(а):Но когда смотришь такие фильмы, так хочется просто наслаждаться, а не вчитываться в субтитры
Сейчас многие рипы выкладывают с отдельной оригинальной дорожкой, если нет, то можно всегда попросить релизера выложить ее, а прикрутить в плеере - это не сложно. В результате будет как бы озвучка - это лучше, чем полный дубляж.
Кабардиночка, ты просто монстр: столько фоток Санденса выложить, домой приду, еще раз посмотрю.
Ну если Малину Сталлоне дадут, это уже ни в какие ворота не полезет. Нормальный фильм снял, гораздо лучше многих не только представленных в номинации. Они что, без Слая жить не могут?
kabardinochka писал(а):Кстати, у Мачете только одна номинация - у Альбы.
Так то Родригес, талант не пропьешь...
гелена писал(а):"Щелкунчик 3D" - Наши тоже отметились Кто- нибудь его смотрел?
Меня трейлер не впечатлил, но на работе ходили, понравилось. Американцы вряд ли нормально работу Кончаловского поймут, это же не их классика.
...
kabardinochka:
25.01.11 13:25
гелена писал(а):Раз в год расслабляются? Вот раздолье для папарацци..
Санденс это не расслабление в смысле наркотиков и группового секса )))) Это профессиональная конференция, на которой все они работают. И папарацци там особо делать нечего. Ну сидит Бен Афлек разговаривает за бокалом пива с Томми Ли Джонсом, ну и что? Там полно снимающих фотографов, весь город с фотоаппаратами, но никто ни за кем не гоняется и сенсаций не ищет. Сама посуди - в небольшом городке не неделю 200 деятелей кино с семьями, друзьями и своими фильмами. Это работа, просто в неформальной атмосфере.
Uncia писал(а):На тему смотреть фильм исключительно из-за любимого актера: один раз я так повелась - купила сдуру фильм Бандитки с Сальмой и Пенелопой, что они обе в этой чуше делали, до сих пор не понятно.
Да! Если чесссс я даже на фильмы с актерами, которых ценю не иду просто так. Это трудно объяснить, но когда давно и много смотришь, появляется какое-то чутье, свои представления о возможностях актера.
Uncia писал(а):если фильм азиатский, скандинавский, даже франзузский, то, т.к. язык не знаю, смысла смотреть с субтитрами особо нет, лучше поискать озвучку, чтобы слышать оригинальные голоса
А я и азиатские смотрю с оригинальной дорогой и сабами. Привыкла, субтитры читать мне совсем не в напряг. Я даже уже и не читаю их, их глаз вместе с изображением "распознает"
Uncia писал(а):В результате будет как бы озвучка - это лучше, чем полный дубляж
Да, хотя бы так. Наша школа дубляжа лучшая в мире, имеет огромную историю и школу. Но как бы отлично не дублировал наш актер, смотреть на игру Де Ниро и слушать Иванова, фигурально выражаясь, это все равно что смотреть клип с Бьонси, но чтобы текст по-русски пела Каменских.
Uncia писал(а): ты просто монстр: столько фоток Санденса выложить, домой приду, еще раз посмотрю
Неприлично самой наслаждаться, а вам не показать.
Uncia писал(а):Ну если Малину Сталлоне дадут, это уже ни в какие ворота не полезет
Ну а что ему, Оскара дать? Малина тоже награда
Uncia писал(а):Так то Родригес, талант не пропьешь...
Я "Мачете" поставила твердых 9 баллов. Это отличное кино. И совсем не простое.
Uncia писал(а):Американцы вряд ли нормально работу Кончаловского поймут, это же не их классика.
А чья? Наша? ))))) Щелкунчик энто ваще то Гофман, немец.
А вообще, я Щелкунчик не видела. Я его даже анонсировала в дневнике, но январь был напряженный, не смогла выбраться.
...
Uncia:
25.01.11 14:48
kabardinochka писал(а):Да! Если чесссс я даже на фильмы с актерами, которых ценю не иду просто так. Это трудно объяснить, но когда давно и много смотришь, появляется какое-то чутье, свои представления о возможностях актера.
А когда постоянно смотришь, то да, а если от случая к случаю, то к счастью есть интернет и рецензии, тем более, сейчас в сети народу больше, чем 5 лет назад, кто-нибудь что-то да видел.
kabardinochka писал(а):А я и азиатские смотрю с оригинальной дорогой и сабами. Привыкла, субтитры читать мне совсем не в напряг. Я даже уже и не читаю их, их глаз вместе с изображением "распознает"
Когда я массово покупала DVD лет 7 назад, то да, многие фильмы смотрела с субтитрами, было все нормально, а потом появился безлимитный относительно скоростной инет, стала качать, но даже года 3 назад оригинальную дорожку не выкладывали, про субтитры молчу, так что постепенно от них я отвыкла, а сейчас в основном смотрю американские сериалы с одно-двуголосой озвучкой, так что с субтитрами смотреть уже не совсем удобно, больше отвлекаюсь на текст, а не на все, надо опять привыкать...
kabardinochka писал(а): Да, хотя бы так. Наша школа дубляжа лучшая в мире, имеет огромную историю и школу. Но как бы отлично не дублировал наш актер, смотреть на игру Де Ниро и слушать Иванова, фигурально выражаясь, это все равно что смотреть клип с Бьонси, но чтобы текст по-русски пела Каменских. :
В основном да, но не всегда, надо смотреть еще, что за фильм: если проходной боевичок/комедька (ты вряд ли это смотришь), имхо, не обязательно слушать оригинал, а вот некоторые фильмы наши продублировали лучше. Например, Гарфилд (ну слабость у меня к этому рыжему чуде, сам фильм дебильный, но кот - это нечто) голосом Табакова намного лучше, чем оригинал Билла Мюррея, причем Табаков не дублирует на 100% Матроскина, а нашел какой-то промежуточный вариант.
Не пинайте
, но мне больше нравится голос озвученного Джонни Деппа (в Пиратах1, Однажды в Мексике), чем его самого.
К счастью, сейчас можно скачать и то, и то, да еще и субтитров до кучи.
kabardinochka писал(а):Ну а что ему, Оскара дать? Малина тоже награда
По мне, лучше вообще ничего. В 2010 наверняка были еще более худшие фильмы/режиссеры
kabardinochka писал(а):Я "Мачете" поставила твердых 9 баллов. Это отличное кино. И совсем не простое.
Пока не смотрела, в планах, т.к. все жду, когда на одном сайте релиз нормальный сделают, а то 720p качать не хочется.
kabardinochka писал(а): А чья? Наша? ))))) Щелкунчик энто ваще то Гофман, немец.
Без разницы, кто написал, я и Золушку нашей классикой считаю... Дело в том, что наши-то дети знакомы в Щелкунчиком с детства, музыка Чайковского (по крайнер мере, Вальс цветов) звучит часто, но для американцев, имхо, это слишком заумно, зачем Кончаловский полез в Америку - лично мне не понятно. Если посмотреть какие-то их детско-молодежные фильмы/сериалы, так они только о мальчика/девочках думают, и больше ни о чем, учеба по боку, так что вряд ли этот мультик будет им понятен.
Щелкунчик сама пока не видела (рипа нормального еще нет).
...
kabardinochka:
25.01.11 15:02
Uncia писал(а):Дело в том, что наши-то дети знакомы в Щелкунчиком с детства, музыка Чайковского (по крайнер мере, Вальс цветов) звучит часто, но для американцев, имхо, это слишком заумно
Зачем же считать американских детей дебилами. %-)))) Как мы считаем сказку Гофмана классикой, так и они. Больше того, на западе как раз Гофмана читали, а у нас ооооочень мало кто, 70 процентов населения свое представление об оригинальном произведении сформировали на основе мультфильма. А ведь Гофман это далеко не балет Чайковского. Музыка гениальная, и ее знают во всем мире. И у американцев есть не один диснеевский мульт на ее основе. В общем, здесь противопоставления я не вижу. Другое дело, что и как у Андрона получилось, но я не могу судить, - сама не видела, а слышала только жестокую критику.
Uncia писал(а):Пока не смотрела, в планах, т.к. все жду, когда на одном сайте релиз нормальный сделают, а то 720p качать не хочется.
А я на большом экране смотрела, в дневной сеанс в пустом зале. Это была одна из моих редких в 2010 году вылазок в кинотеатр)))) Кульно. Я помню, что у меня было отвратительное настроение, на грани депрессии (а может и за гранью)... а вышла из зала с таким адреналином в крови и улыбкой до ушей, что поставить меньше 9 не смогла и не захотела
Uncia писал(а):если проходной боевичок/комедька (ты вряд ли это смотришь), имхо, не обязательно слушать оригинал
А я такие - если и смотрю - то в полглаза и по телику. И не покупаю, и не качаю такую муть. Времени на хорошее не хватает. У других проблема - нечего смотреть, а у мну глаза разбегаются, так много всего хочется.
Кнопа писал(а):А я очень любопытна, всеядна. Дома могу смотреть всё, что угодно. В конце концов можно выключить в любой момент.
Это точно не про меня. Я всеядна в смысле жанров, но избирательна по качеству. Иногда позволяю себе смотреть всякую лабудень - чтобы быть в теме. Но редко. Да это и по рецензиям видно - плохих фильмов среди них мало.
Кнопа писал(а):Я не могу читать титры. Зрение не очень. Надо напрягаться.
Это веская причина, да.
Кнопа писал(а):Но понравившиеся фильмы покупаю обязательно с оригинальной озвучкой.
А я за последний год ни одного диска не купила. Все что хочу иметь - качаю в хорошем качестве с двумя дорогами и сабами. А то, что на раз - смотрю онлайн.
...
kabardinochka:
25.01.11 17:55
» Оскар-2011: номинанты
Оскар: гонка началась!
Вот и дождались: в Лос-Анджелесе прошла церемония объявления номинантов на кинопремию “Оскар”.
В театре Самюэла Голдвина в Беверли-Хиллз президент Американской академии киноискусств Том Шерак и актриса Моник огласили список. Моник в прошлом году была впервые в карьере выдвинута на соискание “Оскара”, завоевав золотую статуэтку за роль второго плана в картине “Драгоценная”. Ныне чернокожая актриса блистает в собственном телешоу.
Шерак и Моник со сцены объявили претендентов на золотые статуэтки в 10 из 24-х категорий. Практически одновременно полные списки кандидатов были размещены на официальном сайте в интернете. Шерак и Моник уступили место на сцене ведущему телекомпании Эй-би-си Крису Харрисону и журналисту издания “Интертейнмент уикли” Дэйву Кэргеру. Они ознакомили журналистов с интересными, на взгляд академии, данными о номинантах, рассказали, кто претендует на самое большое число “Оскаров” в этом году и, быть может, в истории этих кинопремий.
Напомню, что Американский институт кино, объединения кинокритиков, продюсеров и журналистов Голливуда уже давно подвели итоги 2010 года и очертили круг наиболее вероятных претендентов на самый ценный трофей в мире кино. Теперь, в выдвижении кандидатов-финалистов были задействованы 5 775 действующих членов академии.
Итак, в этом году статуэтки золотого рыцаря будут вручены в 24 категориях. За звание лучшего фильма - никаких сюрпризов - поборются "Социальная сеть", "Черный лебедь", "Король говорит!", "Боец", "Начало", "Детки в порядке", "127 часов", "История игрушек: Большой побег", "Железная хватка" и "Зимняя кость". Даррен Аронофски, Дэвид О. Рассел, Том Хупер, Дэвид Финчер и братья Коэны поспорят за титул лучшего режиссера. Кристофер Нолан в режиссерскую номинацию не попал!
В актерских номинациях также развернется нешуточная борьба: среди женщин противостоять друг другу будут Натали Портман, Николь Кидман, Аннет Бенинг, Дженнифер Лоуренс и Мишель Уилльямс, а среди мужчин - Колин Ферт, Джесси Айзенберг, Джеймс Франко, Джефф Бриджес и Хавьер Бардем.
Лидером по числу номинаций стал фильм "Король говорит!", представленный в 12 категориях. Десять номинаций оказалось у вестерна "Железная хватка". А все главные номинации "Золотого глобуса" ушли "Социальной сети". Таким образом, в этом году мы станем свидетелями нешуточной борьбы, особенно в режиссерской и актерской номинациях.
83-я церемония вручения главной кинематографической награды мира пройдет 27 февраля в лос-анджелесском кинотеатре Kodak. Роли ведущих исполнят Джеймс Франко и Энн Хэтэуэй. Сегодня были также выпущены промо-фото с ведущими.
Разумеется, фото весьма консервативны - Энн в черном платье в стиле "Золотого Голливуда" и Джеймс в классическом костюме просто позируют среди "Оскаров". В смысле, не статуэток, а их больших копий - золотых рыцарей. Без статуэток не обошлось и в первом промо-видео - коротком, но крайне забавном ролике: на протяжении 15-ти секунд Энн и Джеймс "качаются" при помощи статуэток золотых рыцарей, учатся танцевать, а красавчик Франко даже успевает уронить партнершу, а также "сыграть" в "телохранителя". Рыцари, кажется, довольно дружелюбны к своим новым компаньонам - во всяком случае, смотрятся они с ними неплохо. Кто знает, быть может, настанет тот день, когда Джеймс и/или Энн смогут подняться на "оскаровскую" сцену не в качестве ведущих, а в качестве лауреатов.
Но это - как-нибудь позже. Пока же актеры готовятся к 27-му февраля.
Что касается самой церемонии, то устроители обещают представить на суд зрителей новые элементы и наиболее удачные номера прошлых лет. "Ее будут смотреть миллиарды людей и это накладывает на нас чувство особой ответственности", - подчеркнул в четверг Дон Мискер, назначенный продюсером телетрансляции предстоящей церемонии вместе с Брюсом Коэном. Продюсеры проштудировали записи всех церемоний вручения "Оскаров" начиная с 1950-го и вплоть до прошлого года, побеседовали со всеми их постановщиками, которых смогли найти. В итоге накопилось солидное количество задумок, призванных сделать очередное действо особенным и незабываемым для широкой публики.
Джеймсу Франко и Энн Хэтэуэй тоже позволено внести свою лепту в постановку. Так, Франко заявил, что умеет петь и попросил продюсеров позволить ему продемонстрировать свои вокальные данные со сцены. "Думаю, мы не будем ему препятствовать", - сказал Коэн. По его словам, подобный номер будет первым прецедентом в истории "Оскаров".
Пение Джеймса недавно потрясло YouTube - там он подпевает артисту по имени Кэлуп Линци. Перед выступлением продюсер предложил Джеймсу взять пару уроков вокала. Но Франко посчитал, что и так справится. Как думаете, он был прав? В любом случае, на церемонии ясно не обойдется без сюрпризов.
Зрители также увидят элементы, позаимствованные из трансляции церемонии 40-летней давности. Однако продюсеры не хотят раскрывать заранее все карты. Такое кинопутешествие во времени поможет аудитории вспомнить культовые картины прошлых лет, знаковые роли звезд Голливуда, этапы развития кинематографа и даже фрагменты чествования первых обладателей золотой статуэтки.
Трансляцию из театра "Кодак" будет вести телекомпания Эй-би-си. Как ожидается, репортаж в прямом телеэфире смогут посмотреть зрители более чем 200 стран мира.
Журнал Newsweek провел традиционный "оскаровский" круглый стол с номинантами премии (тогда еще - потенциальными номинантами), среди которых в этом году - Натали Портман, Николь Кидман, ведущий церемонии Джеймс Франко, Колин Ферт, Аннет Бенинг и Мишель Уилльямс.
14-ое "заседание" с участием звезд, сыгравших в лучших картинах прошлого года, прошло в замечательной дружеской атмосфере. Актеры много шутили и подкалывали друг друга. Не обошлось и без трогательных признаний: Николь Кидман, оказывается, в детстве заикалась, а Джеймсу Франко все равно, замечают ли, что он спит на лекциях. Как отметила лауреат "Золотого глобуса-2011" Натали Портман, если бы не камеры, эффект от встречи был бы поистине терапевтическим.
Колин Ферт о любви как о препятствии: Худшее препятствие для актера, играющего любовь, действительно быть влюбленным. Потому что это неконтролируемо. Нет способа захомутать чувство и обратить его в что-то полезное для тебя.
Николь Кидман об эротических сценах: Для меня каждый раз по-разному. Если фильм того стоит, я готова на исследования в этом направлении. У меня нет каких-то строгих правил на площадке. Я стараюсь быть открытой - вот и все. До тех пор пока не почувствую, что режиссер меня эксплуатирует или собирается совершить надо мной насилие.
Джеймс Франко о поцелуе на экране: Думаю, все, кто снимал домашнее секс-видео, знают - что хорошо по ощущениям не всегда выглядит хорошо (все смеются). Помню, когда мне было 19-ть я снял такое видео и потом смотрел его и думал: "О, это выглядит ужасно!"... Испытываешь огромное уважение к порноактерам, потому что они не просто занимаются сексом, но и "продают" его, придают ему "товарный вид". Тоже самое с поцелуем. Дело не в том, хороший ли это поцелуй, главное - образ. При хорошем поцелуе картинка не всегда удачная.
Мишель Уилльямс о подготовке к роли Мэрилин Монро: Я только закончила съемки и все еще пытаюсь понять, что это было. Я начала подготовку с прослушивания ее записей в машине... YouTube был для меня спасением. Потом я стала экспериментировать дома. Просила друга прийти. Или просто использовала "щепотку" образа, когда, например, приходил почтальон.
Натали Портман о Facebook'е и "Социальной сети": Я училась с этими парнями (основателями Facebook). Я знакома с близнецами Винклвосс. Мы вместе бывали на вечеринках... Цукерберга я никогда не встречала.
Когда Аарон Соркин работал над сценарием "Социальной сети", он просил нас с друзьями поделиться историями о Гарварде... Его работу так высоко оценили. Хочу чтоб все знали - я тоже принимала в ней участие!
А
ннет Бенинг о беременности во время "Оскара-2000": Помню, все уделяли очень большое внимание тому, что я на таком большом сроке (актриса родила через две недели после церемонии). Мне это не очень-то нравилось. Быть беременной на ранней стадии проще. Я была такой большой. Помню, как я сидела на церемонии, меня номинировали за "Красоту по-американски", столько всего происходило кругом... У меня было столько адреналина, и малыш так активно двигался. До сих пор все это очень живо помню.
Видео с этого мероприятия можно посмотреть
тут, а стенограмма под катом.
Лучший фильм:
"Черный лебедь"
"Боец"
"Начало"
"Детки в порядке"
"Король говорит!"
"127 часов"
"Социальная сеть"
"История игрушек: Большой побег"
"Железная хватка"
"Зимняя кость"
Лучший режиссер:
Даррен Аронофски - "Черный лебедь"
Дэвид О. Расселл - "Боец"
Том Хупер - "Король говорит!"
Дэвид Финчер - "Социальная сеть"
Джоэл и Итан Коэны - "Железная хватка"
Лучший актер:
Хавьер Бардем - "Бьютифул"
Джефф Бриджес - "Железная хватка"
Джесси Айзенберг - "Социальная сеть"
Колин Ферт - "Король говорит!"
Джеймс Франко - "127 часов"
Лучшая актриса:
Аннет Бенинг - "Детки в порядке"
Николь Кидман - "Кроличья нора"
Дженнифер Лоуренс - "Зимняя кость"
Натали Портман - "Черный лебедь"
Мишель Уилльямс - "Голубой Валентин"
Лучший актер второго плана:
Кристиан Бэйл - "Боец"
Джон Хоукс - "Зимняя кость"
Джереми Реннер - "Город воров"
Марк Руффало - "Детки в порядке"
Джеффри Раш - "Король говорит!"
Лучшая актриса второго плана:
Эми Адамс - "Боец"
Хелена Бонем Картер - "Король говорит!"
Джеки Уивер - "Царство зверей"
Мелисса Лео - "Боец"
Хейли Стейнфилд - "Железная хватка"
Лучший фильм на иностранном языке:
"Бьютифул"
"Клык"
"Месть"
"Вне закона"
Incendies
Лучший мультфильм:
"Как приручить дракона"
"Иллюзионист"
"История игрушек: Большой побег"
Лучший оригинальный сценарий:
«Еще один год» - Майк Ли
«Боец» - Скотт Сильвер, Пол Тэймеси и Эрик Джонсон
«Детки в порядке» - Лиза Холоденко и Стюарт Блумберг
«Начало» - Кристофер Нолан
«Король говорит!» - Дэвид Сайдлер
Лучший адаптированный сценарий:
«127 часов» - Дэнни Бойл, Саймон Бофой
«История игрушек: Большой побег» - Ли Анкрич, Эндрю Стэнтон, Майкл Арндт, Джон Лассетер
«Железная хватка» - Джоэл Коэн, Итэн Коэн
«Зимняя кость» - Дебра Граник, Энн Роселлини
«Социальная сеть» - Аарон Соркин
Лучший оператор:
Мэттью Либатик – «Чёрный лебедь»
Уолли Пфистер – «Начало»
Дэниэл Коэн – «Король говорит!»
Джефф Кроневет – «Социальная сеть»
Роджер Дикинс – «Железная хватка»
Лучший монтаж:
«127 часов»
«Боец»
«Король говорит!»
«Социальная сеть»
«Чёрный лебедь»
Лучший звук (sound editing):
«Начало»
«История игрушек: Большой побег»
«Трон: Наследие»
«Железная хватка»
«Неуправляемый»
Лучшее сведение звука (sound mixing):
«Начало»
«Король говорит!»
«Солт»
«Социальная сеть»
«Железная хватка»
Лучшие спецэффекты:
«Алиса в стране чудес»
«Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1»
«Потустороннее»
«Начало»
«Железный человек 2»
Лучший композитор:
Джон Пауэлл – «Как приручить дракона»
Ханс Циммер – «Начало»
Александр Деспла – «Король говорит!»
А.Р. Рахман – «127 часов»
Трент Резнор, Аттикус Росс – «Социальная сеть»
Лучшая песня:
Coming Home – «Любовь меня не предаст»
I See the Light – «Рапунцель: Запутанная история»
If I Rise – «127 часов»
We Belong Together – «История игрушек: Большой побег»
Лучший художник-постановщик:
«Алиса в стране чудес»
«Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1»
«Начало»
«Король говорит!»
«Железная хватка»
Лучшие костюмы:
«Алиса в стране чудес»
«Я – это любовь»
«Король говорит!»
«Буря»
«Железная хватка»
Лучший грим:
«Путь домой»
«Человек-волк»
«Версия Барни»
Лучший документальный фильм:
«Выход через сувенирную лавку»
«Внутреннее дело»
«GasLand»
«Свалка»
«Рестрепо»
Лучший короткометражный документальный фильм:
«Убийство во имя»
«Poster Girl»
«Strangers No More»
«Sun Come Up»
«The Warriors of Qiugang»
Лучший короткометражный фильм:
The Confession
The Crush
God of Love
Na Wewe
Wish 123
Лучший анимационный короткометражный фильм:
«День и ночь»
The Gruffalo
Let’s Pollute
The Lost Thing
Madagascar, a Journey Diary
14-ый Круглый стол журнала NEWSWEEK с актерами – претендентами на ОСКАР: АННЕТ БЕННИНГ, КОЛИН ФЕРТ, ДЖЕЙМС ФРАНКО, НИКОЛЬ КИДМАН, НАТАЛИ ПОРТМАН и МИШЕЛЬ УИЛЛЬЯМС
Николь Кидман, как мы знаем, в детстве заикалась. Джеймсу Франко все равно – знаете ли Вы о том, что он иногда спит на уроках в колледже. «Если бы нас никто здесь не фотографировал,» говорит Натали Портман, «наш разговор был бы, как на приеме у психотерапевта.» Почти так и было. Наш Круглый стол всегда немного напоминает Inception – актеры не пытаются ничего скрыть. Но этот год наполнен настолько болью, облегчением, унижением, любовью и подобными эмоциями, что невольно задаешься вопросом: кому нужна такая жизнь в погоне за трофеями?
Все ваши роли на грани фола, по тем или иным причинам. У Вас, Аннет – любовная связь с персонажем Джулиан Мур.
АННЕТ БЕННИНГ: О, это было легко играть. Все было совершенно интуитивно, и она – просто прелесть. Колин знает. Всегда забавно быть в кого-нибудь влюбленной, а в нашем случае – играть влюбленность. Иногда, это очень сложно – просто такая работа.
КОЛИН ФЕРТ: Худшее, что может помешать играть влюбленные отношения, – это быть на самом деле влюбленным. Потому что все становится неконтролируемым. Совершенно невозможно превратить это чувство во что-нибудь полезное для роли.
АННЕТ БЕННИНГ: Я помню, когда я училась, кто-то рассуждал об этом весьма практично; особенно, если при этом твой партнер тебе отвратителен, бывает и такое. Этот человек сказал, что надо преодолеть свои эмоции. Было сказано слово «замена». Ты берешь голову человека, который присутствует здесь, и ...
КОЛИН ФЕРТ: Фотошопишь.
АННЕТ БЕННИНГ: Ты фотошопишь другую голову! (смех) Серьезно. А затем начинаешь прикидываться.
Кто-нибудь еще делает так?
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Мне кажется, я делаю тоже что-то вроде этого. Не уверен, чтобы я назвал это фотошопом.
АННЕТ БЕННИНГ: Я не первая сказала это слово. Это Колин фотошопит!
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Просто понимаешь, насколько интимным ты можешь быть, и проживаешь эту ситуацию. Не думаю, что у меня были такие любовные сцены, о которых люди могли бы сказать «О, да, ты так сыграл!», так что я не думаю, что меня нужно об этом спрашивать, но так делаю я.
КОЛИН ФЕРТ: Ну, некоторые просто играют.
АННЕТ БЕННИНГ: Играют что?
КОЛИН ФЕРТ: Секс! Все целиком. Есть фильмы целиком построенные на этом.
Приведите примеры?
НИКОЛЬ КИДМАН: Последнее танго.
КОЛИН ФЕРТ: 9 песен Майкла Уинтерботтома.
НАТАЛИ ПОРТМАН: Коричневый Кролик. Можно найти много их на интернете.
Мишель, а что скажете Вы?
МИШЕЛЬ УИЛЛЬЯМС: Я так и думала, что спросят меня.
Вы и Райан Гослинг жили под одной крышей во время сьемок Печального Дня Влюбленных?
МИШЕЛЬ УИЛЛЬЯМС: Да, мы жили вместе в том доме. Должно было длиться неделю, но получился месяц, потому что нам было трудно ссориться друг с другом. Мы очень, очень понравились друг другу, и мы не хотели ругаться. Поэтому заняло много времени, чтобы мы смогли; и вся задумка состояла в том, чтобы у нас появилось нечто общее в прошлом. Общее, как у семьи, как у близких людей, и доверие друг другу.
Оставались ли вы в своих ролях при этом?
МИШЕЛЬ УИЛЛЬЯМС: В большинстве, мы оставались в роли. Режиссера не было тогда с нами. Он оставлял нас наедине.
Когда же вы спали?
МИШЕЛЬ УИЛЛЬЯМС: Сьемки были всегда днем. Чтобы все знали ... (Все смеются)
Николь, а что Вы думаете об этом?
НИКОЛЬ КИДМАН: А о чем вопрос?
АННЕТ БЕННИНГ: О сексе.
НИКОЛЬ КИДМАН: Для меня, это – каждый раз по-разному. Если фильм того стоит, я могу последовать за ролью. У меня нет устоявшихся границ. Я стараюсь быть открытой всему, вот и все. Настолько открытой, насколько я уверена в том, что режиссер не использует или не унижает меня.
Есть ли секрет, как лучше всего поцеловаться?
НИКОЛЬ КИДМАН: Все зависит от того, как его снимут. У База Лурманна особенный взгляд на постановку поцелуя. В Мулен Руж он старался быть очень точным, потому что боготворил старые киноленты и те поцелуи во весь экран. Помню, как я и Эван МкГрегор начали репетировать. Я думала, «Было очень хорошо». А Баз – «Нет-нет».
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Я думаю, что каждый, кто делал домашние секс-съемки, знает – что воспринималось хорошо, не всегда выглядит хорошо. (смех) Помню, когда мне было 19 лет, я снял подобное, а потом посмотрел и подумал, «О, как выглядит ужасно». То, о чем говорит Николь, да, ты должен уважать тех актеров, которые работают в порно, потому что они не просто занимаются этим, они на самом деле продают это. То же самое и с поцелуями. Это не просто самый лучший поцелуй, это – образ. Что-то другое происходит, если поцелуй хорош.
А с другой стороны, актерство может принести боль. Натали, во время сьемок Черного Лебедя Вы в самом деле сломали ребро?
НАТАЛИ ПОРТМАН: Я не сломала – я сдвинула, когда меня поднимали. Конца мира при этом не случилось. Они просто поменяли подьем на другой – под подмышки. Было больно, когда кто-нибудь касался. Но если никто не касался, то все было нормально.
Николь, и Вы повредили ребро на сьемках Мулен Руж?
НИКОЛЬ КИДМАН: Да. Я сломала ребро во время подьема, точнее, когда меня уронили. Мы тогда репетировали, и меня быстро подлечили. Они надели на меня корсет, и ребро снова сломалось.
АННЕТ БЕННИНГ: О, Боже – крак!
Какие-нибудь еще повреждения или военные рассказы о старых ранах?
КОЛИН ФЕРТ: Я сломал ноготь на Мамма Миа! Долго болело. (смех)
АННЕТ БЕННИНГ: Но ты смог проодолеть эту боль.
КОЛИН ФЕРТ: А на самом деле, вы знаете, это очень интересно, но жизнь во время съемок становится очень похожа на жизнь ребенка. Мы становимся совершенно беспомощны. Тебя забирают в определенное время дня. Тебя, совершенно не спросив, везут в какое-то место. Тебе дают какую-то одежду.
АННЕТ БЕННИНГ: И кто-то еще одевает ее на тебя.
КОЛИН ФЕРТ: И затем кто-то занимается твоими волосами и лицом, вновь следуя чьему-то расписанию. Тебе дают завтрак. Затем тебя отводят в какое-то место, где ты выполняешь свою работу, и тебе говорят, где стоять, куда смотреть, и это твои слова, которые ты скажешь, а эти – не твои. И так мало того, что ты можешь контролировать, за исключением того, когда ты закроешь дверь в туалет. Это так глупо. Совершенно бессмысленно, хотя и прекрасно. И ты неуклонно следуешь этой тропой.
И все равно, у вас есть власть – вы же, все-таки, звезды кино. Как вы балансируете между тем, что хотите вы, и тем, что мир хочет от вас?
НИКОЛЬ КИДМАН: Есть направление, куда ты идешь, и этим путем я проживу свою жизнь - это и удерживает. Это моя жизнь, и я проживу ее настолько, насколько смогу. И так я смотрю на мою карьеру. Я стараюсь оставаться очень здравомыслящей в творчестве, но и не бояться выбора ролей. Потому что - а почему бы и нет?
Вы все не боитесь выбора ролей. А как вы относитесь к выражению «нет боли, нет подьема» в актерстве?
МИШЕЛЬ УИЛЛЬЯМС: Фил Хоффман сказал: быть актером – это двигать мебель вверх по лестнице задом наперед. Я с ним согласна.
Мишель, Вы недавно снялись в роли Мерилин Монро. Как Вам снималось?
МИШЕЛЬ УИЛЛЬЯМС: Я только что закончила сьемки, так что все еще нахожусь под их впечатлением. Начинала с того, что смотрела ее кадры в моей машине в дороге. Не пристально, как фон, и потихоньку подошла к роли. YouTube был большим помощником. А затем я начала экспериментировать дома. Просила знакомого придти ко мне. Или увидеть реакцию незнакомца у моей двери с какой-нибудь доставкой или курьера с посылкой.
Пробовали ее голос?
МИШЕЛЬ УИЛЛЬЯМС: Голос, движения, походку. Ее осанку, и как она управляет своим лицом. С голосом было сложнее, потому что во всех ее интервью она не была самой собой.
Колин, Вы уже играли заикание до того в фильме Месяц В Деревне. Заикались Вы так же, как и сейчас?
КОЛИН ФЕРТ: На самом деле, я играл это два раза. В пьесе Три Дня Дождей у меня тоже был заика. Несмотря на то, что техника может быть той же, диалоги будут совсем разными. Персонаж говорит по-другому, и его сознание совершенно отлично от других. Просто начинаешь все заново, правда.
АННЕТ БЕННИНГ: Я вспомнила Дерека Джакоби, который тоже был в фильме, в связи с тем, что он великолепно играл в Я, Клавдий.
КОЛИН ФЕРТ: Это был, наверное, самый известный заика за все время телевидения в Англии. А я, честно сказать, нашел его присутствие на сьемках черезвычайно для меня неполезным. (смеется) Он был очень дружелюбен. Он дал мне один совет, его слова, «Заикание останется с тобой на пару месяцев, но потом уйдет, не беспокойся.»
НИКОЛЬ КИДМАН: И оно осталось?
КОЛИН ФЕРТ: Да. Но это было не заикание. Это мой язык стал зажатым. Это был не я. Режиссер тоже стал заикаться, и половина сьемочной труппы. Пронеслось, как лесной пожар.
НИКОЛЬ КИДМАН: Какая разница между заикой и человеком с задержками в речи?
КОЛИН ФЕРТ: Никакой.
НИКОЛЬ КИДМАН: У меня было такое в детстве.
КОЛИН ФЕРТ: Правда?
НИКОЛЬ КИДМАН: Да.
Вы лечились от этого?
НИКОЛЬ КИДМАН: Я помню, все говорили мне, «Успокойся, подумай о том, что хочешь сказать.» Я помню, когда я была маленькой, была всегда очень впечатлительной и все время хотела высказать себя, а не могла. А затем я просто выросла из этого.
Говорил ли кто-нибудь из королевской семьи с Вами?
КОЛИН ФЕРТ: Нет.
АННЕТ БЕННИНГ: Ни одного телефонного звонка?
КОЛИН ФЕРТ: Поток информации из дворца почти что равен нулю. Они не досягаемы. Мы даже не знаем – посмотрела ли королева фильм Королева.
АННЕТ БЕННИНГ: Тони Блэйр не видел Королеву.
КОЛИН ФЕРТ: Правда?
Признался бы он в этом, если бы посмотрел?
АННЕТ БЕННИНГ: Я слышала, что он сказал. Мне кажется, таков их выбор. Гораздо легче после этого, чтобы не отвечать на вопросы.
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Я слышал, Буш смотрел W.
АННЕТ БЕННИНГ: И что он сказал?
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Ему понравилось. Он и Клинтон – кино-друганы. Вроде бы, такие слухи.
Они смотрят Ваши фильмы?
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Хиллари сказала мне, ей понравился Человек-Паук.
АННЕТ БЕННИНГ: Это здорово!
Один из номинантов на Оскар – Социальная Сеть. У кого-нибудь из вас есть страница на Фэйсбук?
НАТАЛИ ПОРТМАН: Я училась с некоторыми из них. Я знакома с близнецами Уинкелвосс. Была на вечеринках с ними.
ДЖЕЙМС ФРАНКО: О тебе в фильме упоминают. Они говорят, «Что-то и что-то, и голливудская актриса там будет». Это была ты, да?
НАТАЛИ ПОРТМАН: Была. Я была на обеде с кучей друзей и с Соркиным, когда он работал над сценарием, чтобы рассказать ему побольше историй о прошлом. Я никогда не была знакома с Цукербергом.
ДЖЕЙМС ФРАНКО: А что ты скажешь о сцене, где они идут в клуб, и все студенты начинают снимать одежду? Это совершенная херня.
НАТАЛИ ПОРТМАН: Насколько и я знаю. Кто-то сказал, как будто «Тебя не приглашали на такие вечеринки».
АННЕТ БЕННИНГ: Мои дети верят, что так и было.
НАТАЛИ ПОРТМАН: Было много интересных историй, когда они были с курицами, а потом не знали, что с ними после всего делать, и тогда они убили где-то 400 куриц в подвале какого-то клуба. Такое случилось, когда я была на первом курсе. Это – одна из историй, рассказанных Соркину. Я все хотела, чтобы меня похвалили, потому что все похвалы достаются лишь ему.
Так есть кто-нибудь в Фэйсбуке?
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Я был там две секунды.
И что случилось?
ДЖЕЙМС ФРАНКО: У меня много разных, скажем, очень много разных увлеченностей, разных знакомых в моей жизни, и мне была бы противна идея того, что они все обьединятся на моей странице. Я не хотел бы, чтобы мои профессора слышали моих друзей-болванов.
Натали и Джеймс, как колледжи повлияли на ваши карьеры?
НАТАЛИ ПОРТМАН: Самое лучшее для меня это то, что он дал мне друзей. Они – обычные хорошие люди, которые поддерживают меня. У многих актеров, кто рано начинали, я – в 12 лет, нет такого окружения.
Вы начали играть в 12 лет?
НАТАЛИ ПОРТМАН: О, да. Я очень хотела. Мои родители были, как будто, с другой планеты и совершенно против моего актерства. А я абсолютно хотела этого. Но когда ты ребенок, ты не понимаешь, что это такое на самом деле. И ты пропускаешь то время, когда ты встречаешься с людьми, которые любят тебя только потому, что ты такая, и им неинтерсна вся остальная шелуха. Это было самое лучшее за те четыре года. Я думаю, должно быть, очень тяжело сейчас, во времена телефонов с камерами, интернетских слухов, Твиттера и тому подобного. Я же была просто студентом, и каждый так же относился ко мне. Должно быть, очень тяжело быть с людьми, фотографирующими тебя, в одном классе.
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Фотографируют, когда я сплю.
НАТАЛИ ПОРТМАН: Тебе должны это разрешить! Все спят в классах.
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Все студенты спят, но никто не хочет выложить свои фотографии. Мне, в общем-то, без разницы. Это же не представление. Я там, потому что я хочу там быть. Они могут изображать меня как им вздумается.
Джеймс, Вы не только в фильме 127 Часов, но также и один из ведущих церемонии. Что запланировано для Вас?
ДЖЕЙМС ФРАНКО: О, я не могу сказать. В смысле, вообще не могу. Но там буду петь и танцевать.
Вы берете уроки?
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Нет.
МИШЕЛЬ УИЛЛЬЯМС: Ты не будешь просто открывать рот, да?
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Не буду.
Вы, правда, не можете сказать, о чем будете петь?
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Не могу. Я не могу.
Аннет, Вы были заметно беременны, когда присутствовали на церемонии Оскара с фильмом Американская Красота.
НИКОЛЬ КИДМАН: На восьмом месяце, да?
АННЕТ БЕННИНГ: Я родила через две недели. Я хорошо помню это.
Было тяжело найти платье?
АННЕТ БЕННИНГ: О, Боже, конечно. (Все смеются) Мне что-то нашли. А к тому же, как я вылезу из машины и пойду? Вспоминая сейчас, это все – на долгую память.
У Вас есть какой-нибудь совет для Натали?
АННЕТ БЕННИНГ: Я помню, было столько внимания тому, что я настолько беременна. Это было не самое приятное. Быть немного беременной – это легче. Я была такой широкой. Я помню, как сидела на церемонии, и там много что еще происходило. Мой муж получил Премию Талберга. Я была в номинантах на Оскар. У меня в крови было столько адреналина, и ребенок начал много двигаться. Я все еще ярко помню это чувство. В ней было больше девяти фунтов, когда она родилась.
НИКОЛЬ КИДМАН: Мамочки.
АННЕТ БЕННИНГ: Я помню, как пошла на Губернаторский бал, и, конечно, Уоррен начал говорить сразу с пятью людьми. Я сижу там и думаю, «Я упаду в обморок!» Там было очень просторно, и куча камер везде, и было так шумно, а мне становилось не по себе. Я знала, если я встану и попытаюсь сказать ему, «Я теряю сознание», то не смогу. Я просто оттолкнулась от стола и каким-то образом выплыла из зала, как лодка. Он сказал: «Куда она ушла?» Так и было. Я не смогла больше там быть. Мы сели в машину, и у меня оставалось две недели, чтобы не заниматься ничем, кроме как готовиться к появлению ребенка.
Натали, Вы записываете в тетрадь наш разговор?
НАТАЛИ ПОРТМАН: О, да. У нас был очень долгий разговор.
Вы решили, как долго Вы не будете заниматься ничем?
НАТАЛИ ПОРТМАН: Представляю, как я буду дома много лет – лишь я и мой ребенок. Все говорят, что после двух месяцев ты сойдешь с ума.
НИКОЛЬ КИДМАН: Нет, не после двух. А сколько заняло у Вас?
МИШЕЛЬ УИЛЛЬЯМС: Я не помню. Все было, как в тумане.
НАТАЛИ ПОРТМАН: Видите, мы нашли то, чего нет у Джеймса. (Смех)
ДЖЕЙМС ФРАНКО: Я бы хотел ребенка.
НАТАЛИ ПОРТМАН: Ты можешь иметь детей, но ты их не можешь рожать.
...