ЮлияР | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
11 Окт 2017 22:56
«Гарри Поттер и узник Азкабана» Роулинг Джоанн дубль из темы автора
Серия «Гарри Поттер» - книга 3 Оценка 5+++++. «Гарри Поттер и Кубок Огня» Роулинг Джоанн дубль из темы автора Серия «Гарри Поттер» - книга 4 Оценка 5+++++. «Гарри Поттер и Орден Феникса» Роулинг Джоанн дубль из темы автора Серия «Гарри Поттер» - книга 5 Оценка данной книги серии аналогично предыдущим 5+++++. |
|||
Сделать подарок |
|
natashae | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Окт 2017 11:28
Джулиан Феллоуз "Белгравия"
Аннотация: 1840 год. Белгравия, модный аристократический район Лондона. Именно здесь приобретает дом разбогатевший Джеймс Тренчард, в прошлом простой армейский интендант. Много лет назад София, его молодая и красивая дочь, влюбилась в Эдмунда Белласиса, отпрыска состоятельной аристократической семьи. Эдмунд погиб в битве при Ватерлоо, а вскоре во время родов умерла и София. Считая мальчика незаконнорожденным, ее родители, чтобы не позорить свое имя, отдали ребенка на воспитание в приемную семью. И только теперь, через двадцать пять лет, стали ощущаться истинные последствия событий 1815 года. Ибо в этом новом мире есть те, кто предпочел бы, чтобы тайны прошлого оставались погребенными... Для тех, кто не знает, Феллоуз единолично написал сценарий к прогремевшему сериалу "Аббатство Даунтон". В свое время я прилично залипла на этой шикарной эпопее и именно по этой причине решила прочитать "Белгравию". Что сказать? Классический любовный роман, однако написанный мужчиной. То есть соблюдены все каноны жанра: любовь, злодей, козни, происки, но без розовых соплей, размазанных там и сям. Все очень аккуратно, точно, выверенно. Герои и героини со своими слабостями. Несколько поколений и, соответственно, разноплановые конфликты. Сразу скажу, что роман я читала в подлиннике (т.е. на английском языке), поэтому про качество перевода ничего не могу сказать. Но, думаю, он не подкачал. Что касается оригинала, язык прост, без вычурных конструкций (если кто-то, как и я, давно не брался за иностранную литературу, здесь отличный повод попрактиковаться). Любителям английских аристократов - к прочтению обязательно. Оценка 5. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Окт 2017 12:25
Несмотря на авторское предисловие, я не смогла принять русское название с обложки. "Уродливая любовь", "Любовь фриков" - но вот это "Любовь гика", да еще и гик в единственном числе - ну не ложится в мою парадигму мышления применительно к этой книге, хоть убейте. Узнала тут, что название решили оставить, потому что оно в разных списках разошлось по пабликам вконтакте - вот уж наглядная иллюстрация к понятию надмозг!! Хотя сама книга - культовая классика, на русский язык ее впервые перевели только сейчас, и вообще я заметила, что сейчас издатели отечественные обращают взор в прошлое и вытаскивают из него жемчужины, которые раньше на волне мейнстрима обходили стороной. Уже увидели Кэтрин Данн и Мэрилин Робинсон, в скором времени жду, например, Джейн Смайли и "Прах Анджелы". Семья Биневски необычная. Владелец странствующего цирка "Фабьюлон Биневски" Ал и его жена, Хрустальная Лил, мечтали иметь большую семью необычных детей. Для этого супруги травили себя разнообразной химией, наркотиками, солями тяжелых металлов и радиацией, и в итоге после всех этих экспериментов над здоровьем выжило пятеро детей (ну или четверо, если считать по жопам, а не по головам). Старший, Артуро, Водяной Мальчик с ластами вместо рук и ног - властный эгоистичный тиран, в подростковом возрасте основавший секту, в которую принимал за деньги отчаявшихся людей и с помощью доктора Филлис постепенно лишал их конечностей. Артуро незаметно забрал у отца бразды правления, тот и сам не понял, как так получилось. Сын с самого детства ввиду своей беспомощности был весьма ревнив и завистлив к чужому успеху, рано научился мерить успех деньгами и ради славы и богатства готовый на любой эпатаж, притом с разрастанием артурианства все больше верил в свои принципы и отстаивал ненормальность как раз нормальных людей, ведь она по его теории в голове, а не в теле. Зерно здравых рассуждений есть, но если посмотреть в комплексе - брр, ну жуть же, платить по пять тысяч тогдашних долларов, чтобы от тебя отпиливали по кусочку и кормили твоим мясом диких кошек и мух... За ним последовали сиамские близнецы с двумя головами и туловищами и одной нижней половиной. Талантливые черноволосые близняшки Электра и Ифигения (Элли и Ифи) покоряли публику своей игрой на фортепиано в четыре руки, по стране у них развелось множество почитательниц, ходивших в одной юбке на двоих и выкрашивавших головы в черный цвет. Близняшки как никто страдали от тлетворного влияния старшего брата и мечтали о побеге, но на самостоятельную жизнь требовались деньги, и вот они придумали, как их зарабатывать. Третьей (четвертой?) по счету родилась рассказчица, ведущая свое повествование как из прошлого, так и в настоящем - лысая горбатая карлица-альбиноска Олимпия, живущая через двадцать лет после событий прошлого под именем Хоппи Макграт, ведущая радиопрограммы. В детстве она особыми талантами не отличалась, поэтому работала зазывалой в цирк и была прислугой-за-все при обожаемом старшем брате, который не ставил ее ни в грош, как и родители. И последний ребенок, Фортунато по прозвищу Цыпа, родился настолько нормальным, что его думали подкинуть на заправку, однако вскоре выяснилось, что у малыша могучий дар телекинеза. Но несмотря на это бедный ребенок, растущий в окружении брата и сестер с явными физическими уродствами, не мог не ощущать чувства вины перед ними, а старший брат, распознав это в нем, бессовестно манипулировал мальчиком. И вот, про любовь. Я не увидела в этом романе любви. Родители, народившие шоблу детей, чтобы зарабатывать на них деньги, еще когда дети были подростками, самоустранились от процесса, предоставив рулить всем старшему сыну, у которого явно не все дома. Олимпия со своей маниакальной любовью к Артуро и желанием родить от него ребенка. Близняшки, продающие себя как экзотику, в итоге такой экзотики хлебнули и с последним любовником, и с рожденным ребенком, что просто волосы шевелятся. Цыпа да, любил своих брата и сестер, но те не могли любить его в ответ, потому что он нормальный. Любовь Олимпии к дочери, к которой подбирается очередная любительница калечить тела якобы для благой цели - единственная безусловная, и я понимаю, почему после избавления от токсичной семейки она не забрала дочь из монастыря, как мне кажется. Хотела, чтобы Миранда, пусть и с хвостиком, выросла нормальной, а не в этой удушающей атмосфере. Оценка: 4 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Окт 2017 13:08
Мира, отзыв как всегда крут ))) Чтение ЛР и правда закаляет психику )) Спасибо!
*** Про Кэтрин Данн недавно читала. В принципе, родители, которые за деньги калечили детей и продавали во фрик-шоу - история давняя, во всех странах и во все эпохи такое случалось. Но вот как они были уверены, что не помрут сами и родят кого-то после такой отравы... экстремалы чокнутые, ей-ей. Статья, кстати, попадалась хорошая по теме (18+, шок-контент!!!) И вот задумалась: вроде бы аморально, но с другой стороны - честно, и люди зарабатывали как могли. А сейчас их просто убрали с глаз долой, дали пособия, но общество как тыкало пальцем, так и тычет... В общем, хотели как лучше - получилось как всегда. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Тина Вален | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Окт 2017 19:40
"Не отпускай меня никогда" Кэтрин Райан Хайд
Удивительное дело, но в этот раз аннотация не соврала. Это действительно трогательная и жизнеутверждающая история. Правда, финала я ожидала другого, но так более реалистично получилось. В романе показаны обычные люди, не самые успешные, с кучей проблем и комплексов. Их объединило лишь то, что они живут в одном доме. Ну, и Грейс, конечно. Десятилетняя девочка сделала семьей совершенно разных, чужих людей. У самой Грейс из семьи только мать-наркоманка, поэтому друзья ей были очень нужны. Грейс очень светлый и добрый ребенок, жизнь ее не баловала, поэтому она рада всему: заботе, вниманию и просто пицце или туфлям для танцев. Может и не правильно так говорить, но благодаря "болезни" матери, Грейс нашла семью. Сможет ли ее мать жить без наркотиков и дальше? Хочется в это верить. Как и в то, что Грейс и Билли сохранят свою дружбу. Оценка 5 баллов. |
|||
Сделать подарок |
|
La comtesse | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
12 Окт 2017 22:33
«Осторожно, женское фэнтези» Ирина Шевченко
СПОЙЛЕРЫ!!! Осторожно!!! это дубль из темы автора Впервые эту книгу я прочитала больше года назад, и вот недавно закончила читать уже четвертый раз. Не скажу, что до этого не порывалась написать отзыв. Наоборот, неоднократно, но... чем больше хочется сказать о книге, тем тяжелее подобрать слова. Все-таки после первого прочтения писать хорошие рецензии нельзя. Только вот мало какая книга вызывает желание прочитать ее второй и третий раз. А у этого романа есть странное свойство: стоит только дочитать последнюю строчку, как возникает желание начать читать первую. И долго-долго потом герои не отпускают... А вот написать что-то осмысленное и достойное этой книги именно потому, что хочется написать достойное, не сразу получается. В первую очередь хочется сказать спасибо автору за то, что она уважает своего читателя. Уважает, потому что, когда пишет свои книги, то ориентируется на думающего читателя. Ее романы отличаются от 90% существующих на сегодняшний день книг в жанре ЖФ сложной детективной линией и тем, что Ирина Шевченко никогда не предоставляет все ответы на блюдечке. Да голову сломать можно, пытаясь понять и разгадать задачку! И это при том, что автор разбрасывает на протяжении всей книги просто МАССУ спойлеров. Только преподносит она их так завуалированно, что даже думающим читателям разобраться со всем очень непросто. Осложняется все тем, что детективная линия, которая основная, содержит несколько побочных ответвлений... А еще есть параллельная линия, не совсем детективная, но тоже важная. Честно признаюсь, что окончательно свести все ниточки в один клубок у меня получилось только после третьего прочтения (и то я не уверена). Но зато как здорово при перечитывании натыкаться на фразы в тексте, которые просто-таки прямо говорят, где таится разгадка! Просто вот лично у меня никогда не хватает смекалки разгадать детективную составляющую, хотя намеков разбросано было по тексту великое множество (от воспоминаний леди Райс об убиенном ребенке до фразы Мейтина: «Трайс появился, потому что ты о нем написала, или ты о нем написала, потому что он был...» - но как тут догадаться-то вообще?). На первый взгляд — незначительные отступления от сюжета, детали, просто наполняющие мир жизнью, но никак не влияющие на сюжет... а в итоге выясняется, что это и был самый главный спойлер, просто у меня не хватило догадливости его разгадать. И, конечно, стоит автору поаплодировать, потому что свести потом все ниточки воедино, не забыть ни про один спойлер, дать выстрелить всем ружьям... при таком объеме текста нужно постараться! « - Я писала о девушке, которая учится в магической академии. Популярная тема. Просто девушка. Учится, гуляет с друзьями, влюбляется... - В ректора, - хмыкнул бог. - Тоже популярная тема? - Ты не поверишь». Ирина Шевченко «Осторожно, женское фэнтези» Избитая тема — магическая академия. Избитая героиня — попаданка из нашего мира. Избитый, на первый взгляд, сюжет — ученица и ректор, которого ну очень надо убедить в том, что именно эта ученица и есть его судьба. Единственное, что на первый взгляд выделяет этот роман от сотен таких же, - это очень качественный юмор, заставляющий смеяться с первых же строк (юмор у Ирины Шевченко заслуживает отдельного отзыва). Но так называемые штампы в первых же главах и заканчиваются. Сначала появляются бытовые зарисовки, роман постепенно обрастает множеством второстепенных героев (каждый из которых отлично прописан — надо отдать должное автору, все они получились яркими и самобытными), а вскоре начинаешь замечать, что меняется сама манера повествования: юмор никуда не исчезает, только отношение героини к происходящему становится другим. Вообще Элси поначалу воспринимала мир Трайса как какую-то игру. Квест, который необходимо пройти. И только ближе к середине романа она осознает, что все происходящее — не шутки. Что мир Трайса существует на самом деле. Что теперь в этом мире у нее есть близкие люди. И что относиться к спасению мира нужно серьезнее, ведь не книжку, на самом деле, пишешь... Мне очень нравится эта героиня. В ней заметно взросление. И при этом на начало действия она уже не ребенок. Многие обвиняют ее в бездействии: мол, она то и дело ходила на протяжении всего романа с места на место (общежитие — лечебница — ректорат — посольство — бойцовский клуб) и ничего не делала для спасения ситуации... Во-первых, поспорю — она пыталась вести собственное расследование, но ей запретили. Запретили люди, который в общем-то имеют на это права. Лично я, будь на месте Элси, вряд ли бы стала затевать собственное расследование и доверила бы вести спецслужбам. Да еще и попросила окружить меня тройной охраной. Но Элси вот обязательно нужно было самой спасать свою жизнь! А я считаю — правильно все описала Ирина. Элси просто продолжала жить собственной жизнью. И это, наверное, самый вероятный вариант. К тому же автор еще в первой главе сказала, что роман это о простой девушке. Да, хорошем маге, но не великом. И пока что третьекурснице. Так что отстранили ее от расследования совершенно правильно. Ее вообще есть кому защищать. И каждый новый рыцарь лучше предыдущего... «Я была бы, наверное, даже рада, окажись Оливер типичным представителем условно сильного пола, но что-то подсказывало, что нет в мире, во всяком случае, в этом мире, преград, перед которыми милорд Райхон спасовал бы». Ирина Шевченко «Осторожно, женское фэнтези» Вообще, эту цитату я приготовила в качестве эпиграфа для отзыва на роман «Демоны ее прошлого» (который я тоже обязательно напишу!). Но уж очень она верно характеризует Оливера Райхона, что пришлось взять и сюда. Герой... ну просто мечта! За таким, как за каменной стеной. И что больше всего привлекательно — то, что в процессе чтения он раскрывается, образ-идеал рушится, но другой, настоящий Оливер, не придуманный Элси, а живой ректор академии, еще более симпатичен. И если меня попросят парой слов описать Оливера, то я скажу только одно: мужчина, за которым любая женщина чувствует себя, как за каменной стеной. Хотя, наверное, с ним очень сложно строить отношения. С Элизабет они бы не сошлись — это если бы между ними были какие-то романтические чувства. И подступиться к такому страшно. Да он и не обратит внимание на любую. Тут либо долго-долго придется разглядывать в женщине особенное (как в Элси), либо сразу почувствовать загадку (как в Нелл). В общем, даже и пытаться не стоит. Тем более герой моего романа здесь совсем другой персонаж. «Если бог, что привел вас ко мне, сделал это только для того, чтобы потом отдать другому, пусть сам скажет об этом». Ирина Шевченко «Осторожно, женское фэнтези» Конечно же, главное достоинство романа (многие и автор, наверное, считают иначе, но я с чисто женской точки зрения скажу так) — это главный герой. Вообще долгое время было непонятно, кто же главным героем будет. Многие делали ставки на ректора, но автор изначально старался максимально отойти от шаблона (хотя подозреваю, что такой задачи Ирина Шевченко не ставила, и, если бы это было необходимо сюжетом, то и с Оливером бы устроила Элси роман). А доктор Грин с самого первого своего появления захватил все внимание публики... Красавец!... Ну, может, не красавец... но очень интересный мужчина! Он, конечно, возмутителен, но от этого только еще более привлекателен. А вообще, поскольку роман написан от первого лица и написан мастерски, то ты переживаешь вместе с Элизабет все грани чувств. И воспринимаешь Грина частично точно также, как воспринимает его героиня. Он, конечно, дико нравится своими колкостями и ехидными усмешками, но воспринимается по большей части как просто яркий... эпизодический... персонаж, возникший на пути Элизабет и чуть-чуть то омрачающий ей легкий путь от практикантки до будущего светила медицины, то помогающий... по редким всплескам доброты душевной. А вот при втором прочтении ты начинаешь замечать уже очень многое. И понимать, для чего Эдвард продолжал водить Элси к единорогу... почему подарил браслет из голубых камней — и вовсе не потому, что готовил его для Евы Кингслей, а теперь ей он без надобности... И даже почему язвил все время (Элизабет даже, кажется, научилась не обижаться на его шуточки) — защитная реакция... так, ни на что, только чтобы потом больнее не было. Долго он ждал, чтобы признаться, долго потом всматривался, выискивая во взгляде ответное чувство... но ведь дождался же! « - Саймон, скажите, я вам нравлюсь? - Конечно. - Хотите меня поцеловать? - Зачем? - растерялся он.» Ирина Шевченко «Осторожно, женское фэнтези» Саймон, милый, очаровательный, забавный Саймон, отличный преподаватель, сверяющий ответы со справочником (нет, честное слово, когда девять раз подряд в тетради встречаешь одну и ту же ошибку, на десятый начинаешь сомневаться, а не ошибаешься ли ты сам — поверьте учителю русского языка), и прекрасный друг. За полное счастье часто приходится чем-то жертвовать, но я даже представить не могла, что в данном случае придется жертвовать именно... И это больно. Больно до слез. Но я рада, что Ирина Шевченко не стала дарить Элси еще одно чудо, потому что искаженная реальность должна исчезнуть полностью. Потому что иначе в угоду влюбленных в Саймона поклонников (а я уверена, что, пусть пальма первенства здесь принадлежит Грину, к Саймону тоже никто не остался равнодушным) пришлось бы жертвовать художественной силой и цельностью романа. На протяжении всего романа (а он немаленький — это даже в сокращенной версии) я думала, как же автор поступит с Мариной/Элизабет. Обычно в таких книжках героини или возвращаются в свой мир, или остаются в этой реальности. При любом раскладе меня такая ситуация не устраивает — героиня в любом случае что-то да теряет (разве что в реальном мире у нее нет ни родственников, ни друзей, работа ненавистная, з/п низкая, квартира съемная с тараканами, а личная жизнь в состоянии спячки). Здесь к финалу я была уверена, что Элси (что это реальная героиня, а не книжный персонаж, уже давно было ясно) останется на Трайсе, а Марина вернется на землю. И было от этого очень грустно. Ведь Марина нашла в этом мире друзей, любовь, призвание — быть целителем... Это она действовала и принимала решения, хоть и согласованно с Элизабет, не чувствуя противоречий... И автору удалось меня приятно удивить! При этом я даже помыслить не могла о таком повороте — такого просто никогда и нигде не встречалось ранее, а чтобы догадаться... ну, во-первых, я была отвлечена на другую детективную линию (к слову, библиотекаря я тоже не угадала), а, во-вторых... как можно догадаться, если даже не знаешь, о чем догадываться? Но в итоге осталась полностью удовлетворена таким финалом! Главное, Элси Аштон — нет, Элизабет Грин — останется в своем мире. Продолжит учебу в своей академии. Будет счастлива со своим мужчиной. И, если ей еще не раз предстоит войти в подпространство, она больше не будет натыкаться не на ту дверь. Потому что теперь все, что нужно ей для того, чтобы чувствовать себя полностью счастливой, у нее есть в своем мире. PS: чтобы наполнить мир Трайса жизнью, автор вырисовывает мелкие детальки (которые потом, конечно же, играют роль в сюжете, - просто так тут ничего не пишется!). Так вот, не могу не сказать: моя любимая — это сеть стационарных порталов, которая сбоит во время грозы. Порталы есть в каждом втором романа фэнтези. Они открываются то по хлопку, то по свечению, то их нужно просчитывать, как в этом романе, хорошо зная географию и физику, чтобы не вынырнуть где-нибудь в пустыне... но чтоб они сбоили! Во время грозы — от избытка напряжения в воздухе! И отключались, а то какой-нибудь маг-самоубийца решит при помощи порталов в грозу свести счеты с жизнью... Ну прелесть же! Оценка: 5+++++ PS: иллюстрации Галины Чернецкой. |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Окт 2017 7:18
Если не брать в расчет моего внутреннего скептика, уверенного, что если выдернуть воина из племени масаи из Африки и поселить в английской глубинке, то ничего хорошего из этого не получится, книга мне понравилась. Автор хорошо пишет, определенно буду читать ее дальше. Так как Африку я давно люблю и мечтаю там побывать (и надеюсь, тьфу-тьфу-тьфу, в будущем году осуществить эту мечту), было невероятно интересно читать про буш, диких животных, которые ходят ночью в непосредственной близости от кемпинга и не боятся людей, об обычаях масаев и устроенности тамошней туристической инфраструктуры. Дженни, парикмахерша слегка за тридцать, не счастлива в личной жизни и живет одна с котом. Мужчина, с которым она прожила семь лет, ушел к другой и очень быстро сделал новой пассии предложение руки и сердца. А коллеги-подружки с тех пор отчаянно пытаются сосватать Дженни кого-то из холостых друзей. Чтобы от нее отстали, она соглашается на свидание с неким Льюисом, который на поверку оказывается столь отвратительным типом, что Дженни предпринимает побег из бара через окно женского туалета. Но незадачливый ухажер развивает бешеную активность, преследуя Дженни у ее дома, заваливая букетами и подарками. Есть у Дженни еще сосед Майк, от которого ушла любимая жена. Он всегда готов прийти на помощь по дому и саду, посмотреть вечером кинцо под винцо, в общем, такая безотказная жилетка, у которой имеются на Дженни определенные виды, но он слишком стеснителен и деликатен, чтобы признаться ей в своих чувствах. И Дженни решается на радикальный поступок: на все сбережения покупает тур в Африку, где знакомится с Домиником. Доминик - воин племени масаи, человек весьма традиционного африканского общества, пусть и с безупречным английским. Автор выписала его прямо-таки рыцарем без страха и упрека, в которого Дженни тут же влюбилась по уши. Но ее английским друзьям подобный союз явно не по нраву - как впишется в провинциальный городок двухметровый африканец в национальном костюме, который умеет только охотиться, защищать и прыгать? Но любовь побеждает все, хотя по-честному такой наивняк и прекраснодушие (4) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
pan-terra | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Окт 2017 13:14
дубли серия "Романы Романовых"
Натализа Кофф "Подарок Для Меня Или Мы Все Еще Враги?" Очередная книга полностью в стиле автора Истории героев получились интересными, но слегка и сиропными. Когда читала начало историю Аристарха и Федоры, то очень удивлялась - а о чем там еще писать, если пару первых глав уже обо всем рассказали, но автор смогла добавить еще парочку моментов, которые не давали скучать. История Ростислава и Марии была более наполнена различными событиями, но тоже получилась милой и я бы не сказала, что они враги Мужские персонажи, как всегда, сильные личности, уверены в себе и конечно же большие собственники. Героини милы и наивны, но на самом деле и они очень сильные личности и готовы ко всему, что подготовит им судьба. Даже не знаю, что еще сказать о книге... Если вы читали серии "Сказки про любовь" или "Клуб одиноких снайперов" и они вам понравились, то и этот роман понравится от меня 5--- Натализа Кофф "У любви свои законы, или Будь моим Чудом" Еще одна милая книжечка о семье Романовых и о том, как два брата нашли свои половинки. В этот раз все оказалось посложнее, так как один брат криминальный авторитет, а у любимой девушки второго брата оказывается есть жених... В общем ситуации очень закручены, одни герои очень хотят заполучить свои вторые половинки, а другие наоборот сильно этому противятся выдвигая все новые и новые причины невозможности стать парой. История брата криминального авторитета и его любимой подопечной получилась чуть тяжелее и более закрученной, да и в счастливый конец до какого-то момента тяжело было поверить, но автору как всегда удалось все раскрутить и сделать все пары счастливыми. Я читала роман с удовольствием и отдыхала душой, хотя сиропности в произведении автора как всегда много, и да властный криминальный авторитет просто коврик у ног любимой девушки, но мне все нравилось, поэтому поставлю 5- Натализа Кофф "Защитник для Феи или Не нужно помнить обо мне" Ну что могу сказать, иногда сложно писать романы о детях героев из предыдущего произведения, так как возникает вопрос о времени... Я так и не смогла понять какие года описывала автор в этих двух романах... разница то 30 лет, а чувствуется, что прошло всего лишь несколько... Но это так мои придирки, а в остальном книга снова понравилась И снова у нас две пары и у каждой пары своя история. как бы это ни смешно звучало, но автор соединила не просто две пары, а еще и родственников, не кровных, не пугайтесь Снова много сиропа, есть толика опасности, приятные встречи с полюбившимися героями из первых книг, сильные мужчины, готовые на все ради любимых женщин, ну и милые и невинные девушки мечтающие о принце на белом коне и получившие их Еще одна книга в стиле автора, конечно на любителя, но мне понравилась от меня 5- ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 555Кб. Показать --- Мой любимый дизайнер одежек Кристинка/Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
Aditi Rao | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
13 Окт 2017 22:08
Отзыв на книги Анастасии Славиной
На романы Анастасии Славиной я наткнулась случайно. Первым прочитанным стал «Десять желаний», следующими «Сто и одна ночь» и «Охотник за секретами». Эти истории разные и похожие одновременно. Похожи они образами героев – сильными, неоднозначными, непредсказуемыми сюжетными поворотами и, конечно же, ярким авторским стилем. Читать – одно удовольствие. Полное погружение в атмосферу. Кажется, будто проживаешь всё вместе с героями, и время за чтением летит незаметно. В романе «Десять желаний» мы видим на первый взгляд обычную историю о скромной провинциальной девушке, которая мечтает обосноваться в большом городе, причём не просто перебиваться от зарплаты до зарплаты, а жить достойно и обеспеченно. Однако с поисками работы не складывается, и героиня уже готова вернуться домой, но тут хозяину квартиры, в которой она снимает комнату, приходит в голову идея. От скуки, из желания проверить, на сколько хватит её терпения и так ли в действительности сильно её желание остаться в городе, изменить своё будущее. А в итоге меняется не только судьба их обоих, но и сами они. Исполняя чужие желания, герои учатся лучше понимать собственные, и путь этих двоих оказывается совсем не таким простым, как может показаться. Героиня «Ста и одной ночи» рассказывает историю – каждую ночь лишь один фрагмент, а тот, кому она её повествует, постепенно становится из слушателя соавтором, а затем и героем. Тут используется приём «книга в книге», но интереснее мне всё же было наблюдать за тем сюжетом, который происходит в настоящем времени. Столкновение характеров, дороги от ненависти до любви, жаркие сцены, написанные не в духе эротики ради эротики, а действительно раскрывающие и меняющие героев, их отношения и чувства. В «Охотнике за секретами» главные герои подростки с присущими их возрасту проблемами. Поиск себя и стремление к самостоятельности, школа, друзья... И, конечно же, первая любовь, от которой, как бы банально это ни звучало, не спрятаться. Но, чтобы её обрести, придётся испытать немало трудностей. Выдержат ли их те, кто уже сталкивался в жизни с предательством и разочарованием? _________________ За комплект спасибо Анне Би |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Окт 2017 0:47
Кадзуо Исигуро «Не отпускай меня»
И все-таки этому японцу в британских доспехах дали Ту Самую Премию. И правильно дали, я вам скажу. Не знаю, что бы сказал о нем Федор Михалыч, но я скажу – рядом с Федором Михалычем Исигуро встанет очень даже уверенно, как наследник, верный самурай и все прочее… Что-то никак мне не ухватиться за основное в этой книге. Потому что книга эта – как шкатулка с множеством ящичков. Вот тема клонов и жестокого высокотехнологичного общества… А вот тема вечного одиночества... А вот… вот тема фашизма. И вспомним, что Исигуро родом из Нагасаки, города, над которым застыло до скончания века зарево ядерного пожара. О фашизме, пожалуй, и о его жертвах, вот о них очень стоит поговорить. О тихом, вкрадчивом фашизме, когда одни люди молчаливо соглашаются на то, чтобы других людей держали взаперти и по достижении определенного возраста резали, как скот. Хотя нет – что вы, тут все тоньше, намного тоньше, тут фашизм даже на уровне слов. Операция – выемка. Жертвы – доноры. Умер – завершил. Тонко же, да? Если что-то назвать обтекаемо и красиво, этого чего-то как бы и нет. О, люди так любят лгать, что просто поразительно. Да, книга еще и о лжи, о лжи как основе любого фашизма. Смотрите – вот две добросердечные женщины, мисс Эмили и Мари-Клод, или Мадам, они очень жалели воспитанников, и потому всячески их развивали, внушали чувство прекрасного, собирали их поделки и возили показывать спонсорам… Одного они не сделали, эти чудесные женщины – не взяли автоматы и не стали расстреливать выродков, которые приезжали за их воспитанниками. И сами не встали с воспитанниками, как Корчак, и не пошли умирать на столе… Культура, понимаете ли. Воспитание. Цивилизация. И прочие прекрасные вещи. А мисс Люси, которая пыталась детям открыть глаза и подстрекнуть к бунту – ее быстренько убрали, чтобы не мутила воду… И Эмили, и Мадам считали себя честными людьми… и в конце концов честно открыли Кэти и Томми глаза на правду: нет никакой отсрочки. Но были ли они честными на самом деле? Может, их честность сродни честности охранников благоустроенного Дахау? И Рут. Рут, дурочка, фантазерка, которая вечно верила в лучшее, до последнего вздоха обманывая себя. Томми и Кэти всегда докапывались до правды, а Рут все ткала и ткала паутину иллюзии. Пока не пришел ее черед завершить. Поневоле задумаешься – а может, иллюзия лучше правды? Может, наивная детская вера лучше сурового стариковского знания? Но коварный автор однозначного ответа не дает, недаром соединил в себе азиатскую мудрость и европейскую въедливость. Нет, автор подкидывает читателю все новые мысли, а сам, отстранясь и щуря и без того узкие глаза, вздыхает. И в последней фразе романа видится вот что: идет Кэти по стране забытых вещей, плачет, а с ней рядом идет Исигуро. Он же очень честный автор, и не бросит свою героиню – пройдет с ней путь до точки. Обязательно пройдет… Даже если у него разорвется от боли сердце. Антиутопия, драма, современная проза, медитация под памятником жертвам взрыва в Нагасаки, любовь на грани, счастье на кончике иглы с тысячью ангелов, каллиграфические росчерки смерти и так далее. Получите, распишитесь. И не говорите, что вас не предупреждали. Оценка – 5. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
geyspoly | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Окт 2017 9:16
Пари с маркизом(Гурк Лаура Ли)
Очень понравилась книга несмотря на то, что герои с самого начала симпатий не вызывали. Особенно Белинда. Могу понять некоторую предвзятость в ее суждениях, но то что она обратилась в газету просто гнусно. Она видете ли считала, что так оградит от распутника невинных дев. Но как доказала жизнь волноваться надо было именно за героя. Николасу также было нелегко симпатизировать после того как узнала, что он охотник за приданным. Зато потом героям удалось полностью изменить мое мнение. Поняла обоих узнав историю брака героини и познакомившись получше с характером отца героя. Рада что вместе они смогли противостоять властному тирану. Все таки Гурк один из лучших авторов любовных романов. (5) ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 114Кб. Показать --- «Жизнь прожить надо так, чтобы было о чем вспомнить в старости но нельзя было рассказать внукам» |
|||
Сделать подарок |
|
marakesh | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Окт 2017 15:35
Миронова Александра "Птице Феникс нужна неделя"
Аннотация София – известный по всему миру автор бестселлеров, однако она уже давно не чувствует радости от успеха и с каждым днем все глубже погружается в трясину депрессии. Ее брак разваливается, муж ей изменяет и дорожит только собственной карьерой. Однажды София решает все бросить и просто улететь – не важно куда, ведь это ее последний шанс на спасение. А судьба тем временем тасует свою колоду, выверяя каждую из случайностей так, чтобы она полностью изменила жизнь двух доведенных до отчаяния людей. Книга оставляет после прочтения тяжелый осадок. София почти на протяжение половины книги вызывала у меня неприятие. Ее пристрастие к алкоголю, отношение к дочери, отношение к себе. Даже ее мужа Диму я в какой-то степени понять могу, но его поведение в конце книги мне непонятно... так как он вроде любит дочь. Мартин творческий человек и понятны его порывы, считаю его достойным человеком. Опять же конец у автора вызывает вопросы и грусть. Оценка 4 _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
butskiy | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Окт 2017 18:14
Мэри Дженис Дэвидсон "Бес в помощь"
Антония - оборотень, но она не может менять форму. Зато она может видеть будущее - и она видит, что должна оставить Стаю и помочь Королеве вампиров Бэтси Тэйлор - знать бы только, в чём. Джордж - один из демонов, которых Бетси пытается реабилитировать - мужчина немногословный и почти без памяти. Антония узнаёт его настоящее имя и настоящего его... Честно говоря написано скомкано. Хотя местами достаточно интересно. Вот только не увидела я чувств героев к друг к другу. Увы. Были и драки и недоверие, хотя и не между главными героями именно этой книги, а вот на каком моменте было именно проявление чувств я не заметила. В целом герои встретились, практически не сказали друг другу ни слова и на следующий же день улеглись в постель. И хотя объем произведения достаточно небольшой, все же хотелось хоть какого - то развития в сюжете. В целом на 4- _________________ Вот вы говорите, что зло не нужно помнить... Ага, как же!!! Человек старался, а я забуду?! |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Окт 2017 19:24
Видимо, букеровское жюри прошлого года само было в кризисе, иначе я не знаю, зачем оно отобрало в шорт-лист аж два романа с травматичными отношениями отцы-дети, причем дети-дочки в обеих книгах настолько затурканы, что им банально жить некогда. В книге Леви София, имеющая магистерскую степень по антропологии, вынуждена работать официанткой, а потом и вовсе уехать в Испанию лечить Роуз, свою мать, которая якобы ног не чувствует, а по факту ипохондрик и жертва фармкомпаний. Язык неспешный, тягучий, присутствуют некие мистические нотки и экзистенциальные размышления о медузах как беженцах в отсутствие естественных хищников и парном молоке как символе дома в океане порошкового субститута. Мать вечно просит Софию принести ей воды, и каждый раз вода оказывается не той, и я по наивности думала, что до Софии допрет принести матери того самого парного молока, но нет. Молока в книге вообще слишком много - и млечный путь, и грудное кормление младшей сводной сестры Софии (ее греческий папа бросил первую семью и ударился в религию, а тут и семья 69-летнего деда с 29-летней девушкой-финансистом образовалась, почти одновременно с получением большого наследства, удобно-то как), и клиника в форме женской груди, и все эти околомолочные образы... Доктор Гомес, обследовав Роуз, по-видимому, тоже пришел к диагнозу ипохондрия, потому что разом отменил ей все препараты и несколько раз поймал пациентку на том, что ноги она все-таки чувствует. После чего сосредоточился на Софии - под предлогом, что должен консультировать Роуз наедине, открытым текстом ей говорил: иди поплавай, сходи развейся, займись чем-нибудь вместо того, чтобы сидеть сиднем при матушке. Уж не знаю, насколько реальны были персонажи Ингрид, Мэтью, Хуана и Леонардо, вернее, в их реальности я не сомневаюсь, но не уверена, что отношения с Софией не додуманы и не вытянуты в ее воображении. Параллельно автор печалится по поводу бедных стран южной Европы (группы PIGS), как у них там безработица и все плохо, студенту-медику мол повезло, что нашел на пляже вакансию лечить медузные ожоги, причем каждого пациента надо подвергать подробному анкетированию, чтобы отчитываться о том, что не даром хлеб ешь. А папаша, который пообещал дать денег, но якобы забыл зайти в банк, поэтому вот тебе дочка десять евро и цветочек из бумажной салфетки, а я домой пошел - вообще за гранью. (4) _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
На-та-ли | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
14 Окт 2017 21:34
Чиаверини Дженнифер "Одинокая звезда ".
Книга у автора получилась очень теплая и уютная. Именно такую атмосферу помогли создать лоскутные одеяла , которые делают героини. Я как-то раньше не особо интересовалась квилтингом. Это действительно очень красивые и яркие изделия , которые несут радость и тепло в любую погоду . Главная героиня Сара приезжает в маленький городок вместе с мужем , которому предложили там хорошую работу. Однако женщине пришлось оставить свою работу. И не так просто найти новую. Конечно она согласилась на предложение эксцентричной хозяйки Эрм-Крик поработать на неё и помочь подготовить дом к продаже. Сильвия - непростая героиня. У неё сложный характер . Но ведь и жизнь её легкой не назовешь. Никогда война не приносила ничего хорошего. Пострадала от неё и семья Сильвии. Я конечно понимаю , что она была очень расстроена , что она взорвалась и поссорилась с родными. Но ведь ссора не должна длиться вечно. Ну день-два , пусть даже месяц или год. Но ведь эта холодная война длилась долгие десятилетия . Очень жаль :( . Книга очень атмосферная и уютная. Я с удовольствием прочитаю продолжение , так как надеюсь встретиться там с полюбившимися героями и узнать , что же произойдет с мини дальше. А за эту книгу 5. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 114Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
29 Ноя 2024 21:07
|
|||
|
[10232] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |