Глафирка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Сен 2014 12:02
» Вера ПолозковаПривет!я тут тему вашу увидела, и захотелось про Веру Полозкову сказать. Случайно услышала её стихи под музыку и уже вторую неделю слушаю, слушаю и слушаю! Родилась в Москве 5 марта 1986 года. Стихи пишет с 5 лет. Первую книгу опубликовала в 15 лет. Финалист поэтического СЛЭМа 2006 года. Поделила премию «Поэт года ЖЖ» с Олегом Боричевым. Писала для газеты «Книжное обозрение», журналов Cosmopolitan (вела рубрику «Непростая история») и «Афиша». В 2003—2004 годах была сотрудником FBI-Press, писала для журналов «Искра-Spark» и «Шик-Magazine». До апреля 2008 года работала в московском музее актуального искусства ART4.RU. Первое публичное выступление состоялось в мае 2007 года в Москве, в культурном центре «Булгаковский дом». Первую «недетскую» книгу стихов Веры Полозковой «Непоэмание» издал в 2008 году писатель Александр Житинский, познакомившийся с Полозковой через её блог. Презентация книги состоялась в феврале 2008 года в московском музее актуального искусства ART4.RU В феврале 2009 года Полозковой была присуждена премия «Неформат» в номинации «Поэзия»[1] Мать-одиночка растит свою дочь скрипачкой, Вежливой девочкой, Гнесинской недоучкой. "Вот тебе новая кофточка, не испачкай". "Вот тебе новая сумочка с крепкой ручкой". Дочь-одиночка станет алкоголичкой, Вежливой тётечкой, выцветшей оболочкой, Согнутой чёрной спичкой, проблемы с почкой. Мать постареет и все, чем ее ни пичкай, Станет оказывать только эффект побочный. Боженька нянчит, ни за кого не прочит, Дочек делить не хочет, а сам калечит. Если графа "отец", то поставлен прочерк, А безымянный палец - то без колечек. Оттого, что ты, Отче, любишь нас больше прочих, Почему-то еще ни разу не стало легче. Поэма Катя пашет неделю между холеных баб, до сведенных скул. В пятницу вечером Катя приходит в паб и садится на барный стул. Катя просит себе еды и два шота виски по пятьдесят. Катя чернее сковороды, и глядит вокруг, как живой наждак, держит шею при этом так, как будто на ней висят. Рослый бармен с серьгой ремесло свое знает четко и улыбается ей хитро. У Кати в бокале сироп, и водка, и долька лайма, и куантро. Не хмелеет; внутри коротит проводка, дыра размером со все нутро. Катя вспоминает, как это тесно, смешно и дико, когда ты кем-то любим. Вот же время было, теперь, гляди-ка, ты одинока, как Белый Бим. Одинока так, что и выпить не с кем, уж ладно поговорить о будущем и былом. Одинока страшным, обидным, детским – отцовским гневом, пустым углом. В бокале у Кати текила, сироп и фреш. В брюшине с монету брешь. В самом деле, не хочешь, деточка – так не ешь. Раз ты терпишь весь этот гнусный тупой галдеж – значит, все же чего-то ждешь. Что ты хочешь – благую весть и на елку влезть? Катя мнит себя Клинтом Иствудом как он есть. Катя щурится и поводит плечами в такт, адекватна, если не весела. Катя в дугу пьяна, и да будет вовеки так, Кате хуйня война – она, в общем, почти цела. У Кати дома бутылка рома, на всякий случай, а в подкладке пальто чумовой гашиш. Ты, Господь, если не задушишь – так рассмешишь. # # # У Кати в метро звонит телефон, выскакивает из рук, падает на юбку. Катя видит, что это мама, но совсем ничего не слышит, бросает трубку. # # # Катя толкает дверь, ту, где написано «Выход в город». Климат ночью к ней погрубел. Город до поролона вспорот, весь желт и бел. Фейерверк с петардами, канонада; рядом с Катей тетка идет в боа. Мама снова звонит, ну чего ей надо, «Ма, чего тебе надо, а?». Катя даже вздрагивает невольно, словно кто-то с силой стукнул по батарее: «Я сломала руку. Мне очень больно. Приезжай, пожалуйста, поскорее». Так и холодеет шалая голова. «Я сейчас приду, сама тебя отвезу». Катя в восемь секунд трезва, у нее ни в одном глазу. Катя думает – вот те, милая, поделом. Кате страшно, что там за перелом. Мама сидит на диване и держит лед на руке, рыдает. У мамы уже зуб на зуб не попадает. Катя мечется по квартире, словно над нею заносят кнут. Скорая в дверь звонит через двадцать и пять минут. Что-то колет, оно не действует, хоть убей. Сердце бьется в Кате, как пойманный воробей. Ночью в московской травме всё благоденствие да покой. Парень с разбитым носом, да шоферюга с вывернутой ногой. Тяжелого привезли, потасовка в баре, пять ножевых. Вдоль каждой стенки еще по паре покоцанных, но живых. Ходят медбратья хмурые, из мглы и обратно в мглу. Тряпки, от крови бурые, скомканные, в углу. Безмолвный таджик водит грязной шваброй, мужик на каталке лежит, мечтает. Мама от боли плачет и причитает. Рыхлый бычара в одних трусах, грозный, как Командор, из операционной ломится в коридор. Садится на лавку, и кровь с него льется, как пот в июле. Просит друга Коляна при нем дозвониться Юле. А иначе он зашиваться-то не пойдет. Вот ведь долбанный идиот. Все тянут его назад, а он их расшвыривает, зараза. Врач говорит – да чего я сделаю, он же здоровее меня в три раза. Вокруг него санитары и доктора маячат. Мама плачет. Толстый весь раскроен, как решето. Мама всхлипывает «за что мне это, за что». Надо было маму везти в ЦИТО. Прибегут, кивнут, убегут опять. Катя хочет спать. Смуглый восточный мальчик, литой, красивый, перебинтованный у плеча. Руку баюкает словно сына, и чья-то пьяная баба скачет, как саранча. Катя кульком сидит на кушетке, по куртке пальчиками стуча. К пяти утра сонный айболит накладывает лангеты, рисует справку и ценные указания отдает. Мама плакать перестает. Загипсована правая до плеча и большой на другой руке. Мама выглядит, как в мудацком боевике. Катя едет домой в такси, челюстями стиснутыми скрипя. Ей не жалко ни маму, ни толстого, ни себя. # # # «Я усталый робот, дырявый бак. Надо быть героем, а я слабак. У меня сел голос, повыбит мех, и я не хочу быть сильнее всех. Не боец, когтями не снабжена. Я простая баба, ничья жена». Мама ходит в лангетах, ревет над кружкой, которую сложно взять. Был бы кто-нибудь хоть – домработница или зять. # # # И Господь подумал: «Что-то Катька моя плоха. Сделалась суха, ко всему глуха. Хоть бывает Катька моя лиха, но большого нету за ней греха. Я не лотерея, чтобы дарить айпод или там монитор ЖК. Даже вот мужика – днем с огнем не найдешь для нее хорошего мужика. Но Я не садист, чтобы вечно вспахивать ей дорогу, как миномет. Катерина моя не дура. Она поймет». Катя просыпается, солнце комнату наполняет, она парит, как аэростат. Катя внезапно знает, что если хочется быть счастливой – пора бы стать. Катя знает, что в ней и в маме – одна и та же живая нить. То, что она стареет, нельзя исправить, - но взять, обдумать и извинить. Через пару недель маме вновь у доктора отмечаться, ей лангеты срежут с обеих рук. Катя дозванивается до собственного начальства, через пару часов билеты берет на юг. …Катя лежит с двенадцати до шести, слушает, как прибой набежал на камни – и отбежал. Катю кто-то мусолил в потной своей горсти, а теперь вдруг взял и кулак разжал. Катя разглядывает южан, плещется в лазури и синеве, смотрит на закаты и на огонь. Катю медленно гладит по голове мамина разбинтованная ладонь. Катя думает – я, наверное, не одна, я зачем-то еще нужна. Там, где было так страшно, вдруг воцаряется совершенная тишина. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Asja | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Сен 2014 18:34
Эх, хороша Вера, что и говорить!
Спасибо, Надя! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 106Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Schatten | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Янв 2015 11:28
» Арчет (Андрей Кузнецов)АрчетАрчет (в миру Андрей Кузнецов) - один из самых известных питерских сетевых поэтов. Основатель Википоэтри. Известность Арчета берет начало еще в ЖЖ, и пришла не только за счет стихов, но и за счет короткой прозы, комиксов и сказок. В частности, многие знают его как автора серии рассказов про Чайного Шуршафчика. Основа популярности Арчета - лирика. Но на лирике Арчет не останавливается. Не брезгует писать философские стихи, а если покопаться, то проскальзывают даже околосоциальные темы. Награды: Награждение лауреатов хлебниковской премии в "Бродячей собаке". Лучший молодой журналист Северо–Запада 2009 по версии Союза Журналистов в номинации «семья и дети». Триумф-лауреат премии им. Хлебникова 2011. В связи с чем его именем названа улица в коттеджном поселке "Малый Петербург". Второе место на фестивале "Поэзия улиц" 2014. Арчет совместно издавался с Катрин Рейферт в 2012 году. Название придумывать было, видимо, лень, и книжка вышла в свет под оригинальным названием «Стихи». Книжку автор реализует через себя на всяческих выступлениях. Так что, желающие получить книжку – да поймают Арчета. *** - Дай мне света. - Света нету. - Дай свободы. - Не велят. - Дай хотя бы сигарету. - Сигарета это яд. - Зажигалку? - Нет, опасно. - Звезды с неба? - Все сгорит. - Я же гасну. Я погасну. - Хочешь, дам метеорит? - Дай любви. - Зачем? Не надо. - Дай любви. - Моя темна. - Дай любви. Мне надо света. - Подожди, я не про это. Ты хотела сигарету? На. *** В волосах дым. На плите намекает турка, гулко капает в раковине вода. Мы сидим, два молодых придурка, и веруем, что всё это - навсегда: мы, такие яркие и светящиеся, занавески, проткнутые лучом. Счастье приютилось, как будто ящерица на руке. Чего пожелать ещё? Солнце зажигает ночные тучи, кот сердца выписывает хвостом, всё, не надо больше, не надо лучше - счастье в этом. В этом, а не простом. Пальцы заплетаются в кельтский узел, взгляды электрические искрят. Дай нам, Боже, радости в нашем вкусе, радости смешных молодых зверят. Ведь Ты же знаешь, - всё это ненадолго. Знаю я. И мы. В волосах дым. Крутится сансара. И кофемолка. Господи! Бывал же ты молодым! Ведь только в начале, Боже, Твое Слово, но самое главное - это же Твой Смех! Дай любить, как можем, один другого. И мы тебе обещаем любить всех. *** Прости его. Не думая о прошлом. Да, все избито, глупо и банально, и сложно, и немного даже пошло. Но, слушай, я не лезу в вашу спальню, я просто говорю - прости. И точка. Держись до истощения и дрожи, прости ему все то, что знаешь точно, и то, о чем догадывалась - тоже. Прости его уходы и отмазки. Как он разбил лицо себе об стену, и все его чудовищные маски: отчаянье, безмолвие, измена, молчание, немое огорченье, сомнение, презрение и кома. Прости ему ужимки эти щеньи. Он просто не умеет по-другому. Прости ее. Она терпела долго. Она терпела, сколько было мочи, пока не поняла, что мало толку пытаться быть такой, как ты захочешь. Прости ее истерики под душем, и как потом лежали в этом душе - она хотела, чтобы было лучше, а вышло неумелое "не хуже". Прости ее задумчивые фразы, прости ее давление на нервы. Пока тобою управляет разум, ты ни за что не извинишься первый. Так ну его к чертям! Скажи... Ну, крикни, иди и напечатай сообщение, хоть раз, как будто вы - герои книги. Прощение. Прощение. Прощенье. *** Мы переспали случайно. Утром я что-то делал, звонил кому-то, и, может быть, через полчаса - заметил её глаза. Густые волосы, высокие скулы. Вспомнил, как мы вчера уснули. Что было до этого, прошлым вечером. Как долго мы болтали о вечном. Коса. И мини. Длинные ноги. Манера все время шутить о боге, футболка в обтяжку, молния сзади, стоны на автостраде. - Наверно, хватит уже шататься. Тебе хоть есть уже восемнадцать? - Мне? Конечно. Намного больше. - Прекрасно. Идти можешь? И вот - нагая в лучах утра. Смотрит так непривычно мудро, так странно, что расхотелось есть. Говорит: - Я твоя смерть. И почему-то поверил сразу. забил на логику, доводы разума, не вынул даже бритву Оккама, а взял и спросил прямо: - Когда? - Не то что бы очень скоро. Еще как минимум лет сорок. Может и больше. Не бойся. Не съем. Я маленькая совсем. - А я ведь спрашивал. Спрашивал ведь! - У тебя совершенно летняя смерть. Не бойся. Я не хочу тебе зла. Просто раньше зашла. Ты так боишься, боишься меня, ты все тупее день ото дня, не спишь до одури, морды бьешь, - ты так умрешь раньше, чем умрешь. Куришь, дуешь, читаешь дрянь, все время груб, постоянно пьян, типа талантливый и ершистый, а на деле - боишься жизни. Так вот. Не надо про "смерти нет". Я есть. Мне нравится черный цвет. Коты. Истории. И цветы. И мне нравишься ты. Сейчас я уйду. Но, вы, люди, поймите - ваш ангел смерти - ваш ангел хранитель. Я стану иной, несущей покой - но запомни меня такой. Не бойся жить. И меня тоже. У меня не такая страшная рожа. Ну, чего чашку в руках крутишь? - Ты останешься? Чай будешь?.. ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 100Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Asja | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
30 Янв 2015 11:33
Schatten писал(а):
Арчет (в миру Андрей Кузнецов) Таня, спасибо за новое для меня имя! Понравилось. Как емко и точно - про любовь молодых зверят! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 106Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
Монк | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
06 Фев 2015 11:03
» Ирина СамаринаТут уже писали про полтавскую поэтессу Ирину Самарину, но я добавлю.Восхищаюсь её творчеством, стихами - идущими от сердца - красотой, смелостью (ниже поясню), стойкостью и бесподобной женственностью. Ирина Самарина пишет в основном лирическую поэзию - о любви, о семье, о христианской вере, о каких-то высших человеческих качествах. В последнее время, из-за войны на Украине, подвергается травле со стороны воинствующих украинистов, доносам в СБУ, провокациям и прочему, поскольку в стихах обличает преступность действий киевских властей против мирного населения Донбасса, пишет о дружбе двух народов, о главенстве человечности и веры. Ссылка на статью - http://my-madonna.ru/article/kak-zastavlyayut-razlyubit-rossiyu Для более полного знакомства с её творчеством можно зайти на её авторскую страницу на Лабиринте или Вконтакте - у неё очень тёплая, дружественная страничка, красиво оформленная, с многочисленными пожеланиями добра. Нигде ни в её творчестве, ни в её интервью нет агрессивных высказываний, даже в адрес оппонентов. Но увы, она - как красная тряпка для быка, как бельмо в глазу фашистов. По-другому и быть не может: человек, который против войны, в условиях этой самой войны, власть имущими не приветствуется. Вот её старый стих, мне когда-то понравился: И ещё один, тоже когда-то тронул: ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 240Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
mariya-krasa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Фев 2015 12:24
» Сола МоноваЯ недавно, бороздя просторы контакта открыла для себя Солу Монову.Каждый стих ее цепляет что-то в душе... Я в восторге от Солы и ее стихов... *** Запомни меня надолго, Как лучшую из набора, Как лучшую из брюнеток, Как лучшую из ненужных… Запомни меня и только… Я вместе сложу приборы, К губам приложу салфетку, И кончится этот ужин. Запомни меня по стонам, По вспоротым бритвой нервам, По странным мечтам о клетке, По чистому цвету кармы. Из тысячи лже-историй Мою напечатай первой, Читай ее очень редко И плачь, вне предела камер. Запомни меня дикаркой, Запомни меня своею, (Я в чем-то твоей останусь…) Читай мою переписку… Запомни меня подарком Кому-то на День рожденья… Мне кажется, я теряюсь И больше не буду Близко… *** Я бы хотела жить в маленькой белой башне Лучше на самой верхушке седого мыса. Так далеко от всего Вашего, Чтобы не встретиться даже в случайных мыслях... И чтобы кружили орлы, и чтобы толпились тучи, Толстые и разодетые, как оперные сопрано, И я бы садилась у форточки на деревянный стульчик И провожала их на гастроли в другие страны... И чтобы весна и осень, и чтобы зима и лето С трудом добирались ко мне по камням и грязи. И чтобы ни телефона, ни Интернета, Ни нашей печальной связи... *** Помнишь, к однокласснице ушёл школьной, А потом вернулся и принес шубу, Мне, конечно, милый, до сих пор больно, Но и шубу тоже до сих пор ношу я. А когда с танцоршей загулял пошлой, Мне купил машину, чтоб опять вместе. Выходка с танцоршей навсегда в прошлом, А машина вроде ничего - ездит. В августе бухгалтершу свозил в Канны, Хоть её открыто называл серой. Мне, чтоб извиниться, подарил камни: Три карата - в перстень, и по два - в серьги. У меня истерика - хожу, плачу, Ежели представлю, как тебе стелят. Радует одно, что отписал дачу - Это за рыбалку и за ту стерлядь. Не могу привыкнуть к твоему блуду - Не заставить саблю положить в ножны. С горя ипотечную взяла ссуду, Так что десять лет ещё прощать можно! *** Он, наверное, где-то есть, Далеко, там, где нет меня, Гладит рыжей собаки шерсть У тускнеющего огня. В его комнатах полумрак, Смотрят грустно портреты в зал, У него несчастливый брак И искрящиеся глаза. А за окнами тот же век, Тот же месяц и тот же Бог. Незнакомый мне человек С рыжим псом у согретых ног Пьет горячее молоко, Отдыхая от желчи дня. Очень жаль, что он далеко, Далеко, там, где нет меня. _________________ by Кэродайн |
|||
Сделать подарок |
|
LuSt | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Фев 2015 10:16
» Марта ЯковлеваМне иногда под настроение нравится читать Марту Яковлеву.ты даже не представляешь, как я скучаю, упрямый странник, любимец лихих ветров, мне даже ветры рассказывает ночами, как ты ладони греешь у их костров, а я-то помню, как спится мне в тех ладонях, как мне щекою к твоим припадать плечам, и запах ветра в моих волосах утонет, когда ты скажешь: "да, девочка, я скучал" когда губами виска невзначай коснешься, когда молчание хрустко сомнешь рукой... я кожей чувствую дни, когда ты вернешься - домой. ты даже не представляешь, как я умею молчать о тебе - как о главной из странных тайн, как я люблю тебя (здесь ты читай - жалею), как я люблю тебя (здесь вообще не читай), как я подбираю слова для тебя и травы, вплетаю в подарки... как бы тебя согреть? мы так одиноки и так упоенно правы. а если бы были счастливы хоть на треть, от тех высот, что наша сулила встреча - да к черту ее, дурацкую правоту... вот видишь, я даже в этом тебе перечу - и жду. ты даже не представляешь, как я устала. справляться с реальностью, мерзнуть и воевать - мне снится ночью, что теплое одеяло - не ткань, не материя - руки твои... как тать прокрадываюсь к тебе, чтобы чувствовать запах сонный - любви, дороги и ветров ночных лихих - и губы опять стремятся к тебе влюбленно и бродит под кожею то, что потом стихи, растягиваю минуты до новых странствий, и силюсь запомнить как это: быть с тобой. мне двадцать часов слишком мало в твоем пространстве, любовь. *** Пока ты другим там варишь соленый кофе, Куришь или стесняешься снять футболку, Я тут упрямо рисую знакомый профиль, Узкие губы, лоб под короткой челкой, В ванной дышу на кафель, пишу записки, Мол, отболело, спряталось, пробежало... Мы подпустили прошлое слишком близко, Чтоб оно эдак молча теперь лежало. Пока ты с другими там примеряешь планы На Ниццу, Ницше, на "да-да, вот здесь и ниже", Я по стеклу в душевой утекаю плавно, Я оседаю на пол, и кафель лижет Меня повсюду, до куда только достанет. И день утекает, словно сквозь пальцы жидкость, И я забываю, когда уже солнце встанет, Что я еще, собственно, даже и не ложилась. Пока ты чинишь машину и пишешь хокку, Заказываешь пиво себе в спорт-баре, Я пробираюсь по горной тропинке в воздух, И улыбаюсь, мать твою, улыбаюсь. Я научаюсь жить в безвоздушном мире, Я открываюсь каждому, кто попросит. Я перемыла все, что нашлось в квартире, И не разбила. Хотя подмывало бросить. Пока ты там злишься, ревнуешь, врешь мне, А так же глупо веришь в чужие сказки, Я написала прозы тебе две простыни, Я наварила груды вареньев разных. Я одолела боль свою, оседлала, Я отняла у нее по тихому все ее силы, Я поняла, что я все могу и, надо же, Даже вернуться, видишь, не попросила. *** невозможно выдерживать эту боль - ей же нет ни промысла, ни преград, невозможно просто не быть с тобой, в этом-то ты был прав. невозможно биться о стылый лед отвержения и обид, невозможно думать, что все пройдет - вспыхнет, перегорит. невозможно жертвовать каждый день в пользу будущих бесконечных благ. день, в котором не ты, а тень - нашей нежности. где же она была? невозможно вернуться в сломанный дом - нас не ждет там никто, ни с кем. невозможно больше не быть вдвоем, не вычерчивать на песке... невозможно ни в прошлое, ни вперед - боль зальет меня до кормы. невозможно думать, что сердце врет и что мы не случимся. мы невозможны? не верю, прости, никак. невозможны? пустое сло... мы - реальность, мы - как тавро, как знак, как единое ремесло, невозможны? мы? ерунда, ну! бред! невозможнейший из всех снов! просыпаюсь. тебя здесь как прежде нет. невозможно? возможно. но... стихи.ру И Анастасию Романькову, конечно. ТУДА: Не хотела тебе писать, да опять скучаю. Плохо с нервами, пальцы жёлтые, в глотке рык. Знаешь, после того, как ты, я везде таскаю, как собачка какая, верёвки твоей обрывок. Знаешь, после того, как мы - только наши тени мне мерещатся по обоям, по стенам школ. И услужливо, на ночь глядя, рисует темень - камень в темя, в постель метель, золотой укол. У меня всё в порядке, гладко. Живу как надо. Похудела, почти не пью, засыпаю поздно. Одногруппница вот познакомила с другом брата. Погуляли. Но это, видимо, несерьёзно. Помнишь, Бэб, как мы через овраг в монастырь ходили? "Толстый поп" нас потом прогнал. Ты был сильно датый. Расскажи, как там рай и ад. Тяжелы ли крылья? Ну а Бог, он какой? Он действительно бородатый? Мне всё кажется, Бэб, что ты смотришь меня, как телек. Пока солнце не сядет... Ну, что-то у вас там светит? Блин, увидел бы кто, подумал - больная девка. На тот свет сочиняет, и думает, что ответят... ОТТУДА: Отвечаю. Ну мне-то тут ничего не светит. Лишь любовь твоя, когда ты обо мне вспоминаешь. Даже если ты это делаешь в туалете. Кстати, Машка, когда ты там лампочку поменяешь? Здесь всё время - всё тот же день, только очень длинный. Так и ходишь с говном в штанах, да с петлёй на шее. Вот встречался с Эженом - он высох, как балерина. Ну в могилке-то, ясное дело, не хорошеют. Паренька твоего я видел. Одет недурно. Он же в банке сидит, понятно, там жирно платят. Только ты, когда будешь с ним - обо мне не думай. Тесновато нам будет втроём на одной кровати. Не хотел бы смотреть - смотрю. Такова награда. И под рёбрами режет, как будто бы там живое. Суицидникам, Машка, ни рая тут нет, ни ада. Без конца помираю, а мог бы, мудак, с тобою... Ты прости, был бухой, тебе розочкой в горло метил. А сейчас так кайфово слушать, как ты там дышишь. Ты живи, как живётся, Машка, не лезь в мой пепел. Ты ж врубаешься, знаю. И кстати - ты классно пишешь. *** колокольчик звенит. герда бьёт по будильнику и продолжает спать кай придёт разбудить, кай подарит цветы, насмешит, позовёт гулять он прекрасен, как бог, как адонис, придуманный тысячу лет назад герда тает, к нему прикасаясь. не тают лишь льдинки в его глазах королева наденет прозрачное платье, коснётся запястья иглой ей так нравятся мальчики. некоторых она забирает с собой королева играет в опасные игры, но кровь её холодна королеве не нужен никто, и она никогда не бывает одна под сияньем софитов - северных звезд - королева иcполнит роль и она совершенна, как может быть смерть, из которой изъяли боль принимает любовь внутривенно, смеётся, пришпоривая коней нет того, с чем не сможешь расстаться, чтобы навечно остаться с ней кай под кайфом. и снова в крови у него героин, а в глазах покой кай поёт под гитару про детские сны, про расставшихся брата с сестрой чувства те же, вот только всё реже встречается солнце в его стишках ради смеха сегодня он выложил ВЕЧНОСТЬ из белого порошка герда скачет на север, но север не найден, его замела метель колокольчик звенит. где ж ты, мальчик, зачем ты ложишься в её постель? я теряю себя каждый раз, как она твоих нежных касается век.. подломились колени оленя, и, вскрикнув, герда упала на снег кай играет свой блюз, королева пьёт виски со льдом и глядит в окно ей немного наскучил сюжет, но в целом - ей нравится это кино герда спит. её боль отступает. её обступает заснеженный рай что ж - почти хеппи энд. только герде не нужен бог. герде нужен кай *** В праздник принцессе не хочется знать, сколько лет ей осталось жить Новая шуба в полста соболей, и никак не сносить позор Мир леденеет, восстали до неба холодные витражи Медлит, надменно ступает зима, превращая тела в фарфор В святки гадают на имя, и первый прохожий тебе - жених Солью посыпав кудели, крестьянки бегут из домов в метель След от Великого Полоза золотом вспыхнул и сразу стих Тесен корсет, как чужое веселье; принцессе пора в постель Празднуй своё поражение, слуги ушли, никого в живых Жди вестовых с того света, шей венами вензель на новый флаг В полночь корзина подснежников будет в покоях стоять твоих Что ты хотела - ребенка, мужчину, карету? Качай кулак.. Ангел её обмирает, прикованный в шаге от высоты Белый цветок распустился под кожей - щекочущая пыльца Смерть не найдешь ни в ларце, ни в яйце, ни в игле - только там, где ты Видишь, стоит: руки матери, взгляд - отца. _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Asja | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Фев 2015 22:18
Ласт, отличная подборка!
Марту слышу (читаю) в первый раз, а Романькову нежно люблю. Вот это самое, пожалуй: искусство отпускать Настя Романькова мысль о тебе, как драгоценный камень из головы достану, поставлю на низкий стол и, как стеклянным куполом под руками, накрою молчанием, возьму в безъязыкий колокол мысль о тебе, горечь косточки апельсина жертвенность таянья свеч, маятники тоски не названная словами, невыносима огонь, дно ладоней и лотоса лепестки мысль о тебе, что больше мной не оправлена - любимый цветок ювелира не станет пить - смотрю на нее - и становятся равноправными свобода любить тебя свобода тебя не любить ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 106Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
-knigomanka- | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
05 Мар 2015 20:04
» Кот БасёСлучайно в сети познакомилась с творчеством Кот Басё.Мое. Самое любимое выложу. Каждая строчка как по живому. Болеть любовью, смотреть загадочно – увольте, каждый давно привит. У нас сердечная недостаточность, нехватка опиума в крови. Давай же, доктор, введи нам острое, налей целительное со льдом. Нет, не любовью болеют взрослые, любовь – об этом, а мы - о том. О том, как душно бывает вечером, как жмут привычные этажи, и нет любви, и спасаться нечем, но в ключичной венке вскипает жизнь. О том, как голос звенит серебряный, она смеется – сойти с ума, плутая улицами, деревьями, не возвращаясь в свои дома. О том, как крепко, в одно касание, всегда сливаешься с ней в ночи. Мы все диагнозы знаем сами, но спасибо, доктор, что ты молчишь. Болеть любовью – пустое, детское, стихами кашляешь, чуток сон. У нас с ней нежность такая резкая, часы до встречи стучат в висок. Давай же, доктор, оставь теорию, забудь бессмысленную латынь. Болеть любовью, войти в историю, гореть в агонии и остыть. Любовь безумствует лихорадочно, скоропостижен ее конец. У нас - сердечная недостаточность. Нам недостаточно двух сердец... *** Состояние – Вавилон, откровение – как печать, знаешь, как это тяжело – столько дней о тебе молчать? Пусть во мне суета сует разноцветной толпой пестрит, башня строилась столько лет, чтоб сгореть у меня внутри, в каждый камень вмурован грех – первородный инстинкт тебя, вязью выписан на ковре день, в который он был распят, день, в который он стал для нас недоступен – недопустим, не бери моего вина, я прошу тебя, отпусти, я блудницей у ног твоих отмолю для себя покой, сделай сердце мне – без любви, тихим городом над рекой, пусть не знают мои дома шума этих хмельных страстей, состояние – вне ума, состояние – на кресте, как стояние – под крестом с губкой в уксусе на копье… У меня для тебя престол – преклоненных моих колен, у меня для тебя – наклон слуха, больше, чем у иных. Состояние – Вавилон, априори – не спасены, Апокалипсис – а пока… нам отпущен какой-то срок, этот город – под облака – у твоих засыпает ног, все богатства его сторон, все несметные чудеса я тебе положу в ладонь, не умея тебе сказать, не умея тебя спасти, не желая спастись – тобой, я согласна на суд идти твоей пленницей и рабой, я согласна страдать за все не святые твои мечты… Босиком по твоей росе, загореться – и не остыть, полюбить тебя и пропасть, небо пеплом заволокло… Расстояние – пара фраз. Состояние – Вавилон. _________________ by niklasss |
|||
Сделать подарок |
|
MilLara | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Июн 2015 11:32
» Арина ЗабавинаАрина Забавина - Судьба- Судьба моя, зачем ты так капризна? Я так устала от твоих сюрпризов... От миражей - невнятных и туманных, И от намёков более чем странных. Ведёшь меня через огонь и воду, Измучив, выпускаешь на свободу. Я упаду - меня ты поднимаешь, И вдруг сама ж подножку подставляешь! Устала я гадать день ото дня... Скажи, ну что ты хочешь от меня? Нет, о такой судьбе я не мечтала! Судьба ж на это так мне отвечала: - Быть может, ты сама того не знала, Но всё ж сама меня ты выбирала. Ведь каждый волен выбирать дорогу, Какой идти. А дальше - уж от Бога. Я лишь хочу, чтоб стала ты мудрее, Сильнее, терпеливей и добрее, Хочу, чтоб прозорливей ты была, Умела отличать добро от зла. Бывает трудно выбрать верный путь, Но ты про компас-сердце не забудь. Так, как оно подскажет, - поступай. Оно не подведёт - ты так и знай. © Copyright: Арина Забавина, 2013 Свидетельство о публикации №113010207488 |
|||
|
mariya-krasa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Июн 2015 22:13
» ЛиссетЛиссет.*** Ты ночами считаешь звёзды, и ты хочешь себе их в косы; я срываю алмазов гроздья и ворую ночные росы, я дразню тебя на рассвете, а ты только лишь жмёшь плечами. В золотисто-жемчужном свете ты в промозглом плывёшь тумане – твоя кофта запахла влагой, пропиталась дождём и дымом. Ты срываешь букеты ягод, самим лесом для нас хранимых. Мы с тобою сидим на крыше и целуем рассветный ветер. Ты меня будто вновь не слышишь – я так дьявольски незаметен! Ты опять говоришь стихами, хотя честно – выходит худо. Ты скрываешься за мечтами и всё ждёшь на рассвете чуда. Я тебе улыбаюсь вечно и шепчу: «Ты дождёшься, знаю». Ты так радостна и беспечна, так наивна, подобно маю. Я целую твои ключицы, а ты небо своё глотаешь, в твоих венах летают птицы... Я боюсь. Ты ведь вновь растаешь. Я ласкаю лишь призрак тени – Эх, спасибо тебе, родная! С твоей помощью – ши-зо-фре-ник. Свои слёзы с утра глотая, вместо кофе я пью текилу и лечу в своём сердце раны. Ты меня называешь «милый», или просто я в стельку пьяный? Крохи разума в пыль истёрты: я искал в тебе каплю счастья. Или ты. Уберёшься. К чёрту. Или я. Раскрою. Запястья. © Copyright: Лиссет, 2015 Свидетельство о публикации №115042211542 *** Любит Алиса фрукты и сладкий сок, Яблоки, вишню, клюкву и пироги; Любит Алиса пробовать пряный грог И представлять себя лучшей из всех богинь; Может напялить на кролика старый фрак, Всунуть в пушистые лапы свои часы И умолять: «Ну давай же, скажи "тик-так"», И, не дождавшись, подёргать его усы. Любит Алиса в чаще найти нору, Жирную рыхлую землю разбередить И, покидав туда листьев, корней, кору, Спрятаться там ото всех и про всё забыть. Любит представить: он в комнату входит к ней В шляпе цветастой; плещется в чашке чай; Бархатным голосом он предлагает: «Пей!», Бархатным рыком он молит её: «Летай!» Тётки Алисы, сёстры и даже мать Шепчутся тихо: «Боже ж, сошла с ума! Может, пора её доктору показать? Может, он вырвет её из дурного сна?» Так и решили - девчонку пора менять! И запретили Алисе собою быть. Ей приходилось родным очень много врать, Чтоб хоть частичку души своей сохранить. Годы летят, а Алиса всё так же врёт, «Нет, я не вижу кроликов в сюртуках! Шляпник за мной не приходит и не придёт; Нет страшных снов об отрубленных головах! Нет, извините, от чая я откажусь - Я не люблю его, знаете, с малых лет! О, фехтовать я давно уже не учусь, Вышивки крестиком лучше на свете нет!» Только ночами Алиса глядит в окно, В эту алмазно-жемчужную россыпь звёзд И вспоминает: когда-то давным-давно Кролик с часами ей задал один вопрос: «Слушай, Алиса, а если настанет час Выбора между реальностью и мечтой? Выберешь ты сумасшедших, безумных нас? Или твой выбор падёт на тот мир гнилой?» Так до сих пор и не может решить она - То ли безумно счастливой в психушке жить, То ли очнуться от милого сердцу сна, Здравым рассудок до старости сохранить? «Как пролетят остальные мои года? Знаю, лишь выбор может мне дать ответ... Я отвечаю рассудку - конечно ... Я отвечаю безумству - конечно ...» _________________ by Кэродайн |
|||
Сделать подарок |
|
Настёна СПб | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
27 Июн 2015 19:55
» Константин АрбенинКонстантин Арбенин "Мой Вертер"Уже написан Вертер, Уже придуман Фауст, Уже закончен Гамлет И создан Шерлок Холмс. А я ищу свой вектор, Я тормошу свой хаос, Раскидываю камни, Грунтую бурый холст. Уже прочитан Чехов, Уже зачитан Пушкин, Уже изучен Гоголь И пройден Лев Толстой. А я плачу по чекам, А я пою частушки Шатаюсь понемногу Из кризиса в застой. Уже дошел Самойлов, Уже созрел Володин, Уже растащен Горин И собран Заходер. А я никем не понят, А я нигде не пройден, Я даже не оспорен И, в общем, не удел. Меня не знает Гранин, Ко мне не ходит Кушнер, Не приглашает Дольский И Битов не звонит. Зато я не обрамлен, Зато я не окучен, Не разделён на дольки, Не возведен в зенит. Во мне творится Вертер, Во мне родится Фауст, Во мне воюет Цезарь И гибнет Урфин Джюс. И опекают ветры Мой черно-белый парус: Я только-только начат - Я все еще пишусь. _________________ «А ты всё та ж, моя страна, в красе заплаканной и древней...» (Александр Блок) Красота от Esmerald |
|||
Сделать подарок |
|
mariya-krasa | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Июл 2015 11:49
» Тукина АннаТукина Анна.Немодное. Девочки хвалятся силой, Мальчики - маникюром, Модно быть мега-стильным , Модно быть полной дурой. Модно, чтоб все в обтяжку, Латексней и короче, Чтобы блестели ляжки И зазывали "хочешь"? Чтоб с силиконом губы И напоказ татухи, Наглым прослыть и грубым, Множить плевки и слухи. Зваться...ну скажем "мачо", "стервой" /она же падаль/... Поиски - побогаче и с голливудским взглядом. Поиски - постройнее и с голливудским лоском, Чтобы не сложно с нею, Манкой была и броской. К черту любовь и верность, Это сейчас - зараза... В моде - не помнить первых, В моде - со всеми сразу... Место искать позлачней, Пить, что покрепче, в баре. Втягивать дым табачный, В рюмке тушить хабарик... В моде - эксперименты, Поиски мега-кайфа... Быть не другом, а "френдом", Видеться лишь по скайпу. С мыслями - "выделяюсь", Тупо вливаться в толпы. Где вместо "Библий" - глянец, Где вместо сердца - пропасть. Крики души голодной Громким глушить ремейком. Как же я старомодна... в мире понтов и фейков.* 15.12.2012 АТ *fake - поддельный, фальшивый © Copyright: Анна Тукина, 2012 Свидетельство о публикации №112121501416 _________________ by Кэродайн |
|||
Сделать подарок |
|
Peony Rose | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
19 Авг 2015 13:33
» Мария МаховаЯ редко читаю современных поэтов, есть причины... Пожалуй, больше всего не нравится избыточная нервность, надрывистость, переходящая в болезненность, и одновременно... даже не знаю, отсутствие цельности, какой-то бодрости, жизнестойкости? Много "ячества", замкнутости на себе. Да, поэзия - это отпечаток твоей души, но поэт должен уметь растворять себя вовне, раскрываться, отдавать. Именно отдавать, а потом уж брать... А это мало у кого видно в стихах, хотя может, я и пристрастна...Что я пришла - вот прочла одно стихотворение современной поэтессы, потом нашла ее другие произведения, захотелось поделиться. Мария Махова Родилась в Иваново. Закончила МГИК, театральный режиссер. Работает в ивановском центре для подростков, преподаёт психологию общения, актерское мастерство. Автор стихов, песен и сказок, лауреат многих фестивалей авторской песни, в т.ч. международного Грушинского. За диск "Вне времён" в 2010 году получила первую премию на международном фестивале "Петербургский аккорд". Сказки Маховой идут в областном ивановском театре драмы и других театрах страны. Автор двух поэтических книг - "Маме Кенгуру" и "Другие вещи"; в 2012 году получила 1-ое место в международном конкурсе прозы "Белая скрижаль". С 2014 года – член союза российских писателей. Стихи ру ЖЖ _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Vetch | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
02 Мар 2016 20:55
Барашков Иван
На светский раут собрались Поэты всех мастей и жанров. И друг пред другом принялись, Хвалиться славой своих лавров. Один кричал:-Я в рифме бог! Я царь пера и рыцарь слога. Другой твердил что скоморох, И тот острее жалит словом. Вот Мне-бубнил тот стихоплет. Талант дарован самим Богом. За рифмой часа не пройдет, А Я уж занят эпилогом. Стихов и песен круговерть, Едва успеет лишь издаться, А у Меня готов "конверт", С поэмой новой для редакций. Тут встал со стула третий псих, Сказал:-послушайте вы оба! Свой первый гениальный стих, Я сочинил еще в утробе. Писать Я начал не таясь, Еще до самого рожденья. Я вдохновенья грозный князь, И лирики великий гений. Вот так и спорили они, Поэты нынешнего света. Стихов бездарных короли. Творцы сих песен и куплетов. Вот только в толк я не возьму, Как в эти басни верят люди. Швырнув в издательства казну, Нам преподносят бред на блюде. Сметем поэтов мнимых рать, Сотрем проклятье злого рока. И будем снова воспевать, ЕСЕНИНА, АХМАТОВУ И БЛОКА!!!
© Copyright: Барашков Иван, 2014 Свидетельство о публикации №114013002359 |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2024 17:35
|
|||
|
[16688] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |