Глафирка:
23.09.14 12:02
» Вера Полозкова
Привет!
я тут тему вашу увидела, и захотелось про Веру Полозкову сказать.
Случайно услышала её стихи под музыку и уже вторую неделю слушаю, слушаю и слушаю!
Родилась в Москве 5 марта 1986 года. Стихи пишет с 5 лет. Первую книгу опубликовала в 15 лет. Финалист поэтического СЛЭМа 2006 года. Поделила премию «Поэт года ЖЖ» с Олегом Боричевым. Писала для газеты «Книжное обозрение», журналов Cosmopolitan (вела рубрику «Непростая история») и «Афиша». В 2003—2004 годах была сотрудником FBI-Press, писала для журналов «Искра-Spark» и «Шик-Magazine». До апреля 2008 года работала в московском музее актуального искусства ART4.RU.
Первое публичное выступление состоялось в мае 2007 года в Москве, в культурном центре «Булгаковский дом». Первую «недетскую» книгу стихов Веры Полозковой «Непоэмание» издал в 2008 году писатель Александр Житинский, познакомившийся с Полозковой через её блог. Презентация книги состоялась в феврале 2008 года в московском музее актуального искусства ART4.RU
В феврале 2009 года Полозковой была присуждена премия «Неформат» в номинации «Поэзия»[1]
Мать-одиночка растит свою дочь скрипачкой,
Вежливой девочкой, Гнесинской недоучкой.
"Вот тебе новая кофточка, не испачкай".
"Вот тебе новая сумочка с крепкой ручкой".
Дочь-одиночка станет алкоголичкой,
Вежливой тётечкой, выцветшей оболочкой,
Согнутой чёрной спичкой, проблемы с почкой.
Мать постареет и все, чем ее ни пичкай,
Станет оказывать только эффект побочный.
Боженька нянчит, ни за кого не прочит,
Дочек делить не хочет, а сам калечит.
Если графа "отец", то поставлен прочерк,
А безымянный палец - то без колечек.
Оттого, что ты, Отче, любишь нас больше прочих,
Почему-то еще ни разу не стало легче.
Поэма
Катя пашет неделю между холеных баб, до сведенных скул. В пятницу
вечером Катя приходит в паб и садится на барный стул. Катя просит себе
еды и два шота виски по пятьдесят. Катя чернее сковороды, и глядит
вокруг, как живой наждак, держит шею при этом так, как будто на ней висят.
Рослый бармен с серьгой ремесло свое знает четко и улыбается ей хитро. У
Кати в бокале сироп, и водка, и долька лайма, и куантро. Не хмелеет;
внутри коротит проводка, дыра размером со все нутро.
Катя вспоминает, как это тесно, смешно и дико, когда ты кем-то любим.
Вот же время было, теперь, гляди-ка, ты одинока, как Белый Бим. Одинока
так, что и выпить не с кем, уж ладно поговорить о будущем и былом.
Одинока страшным, обидным, детским – отцовским гневом, пустым углом.
В бокале у Кати текила, сироп и фреш. В брюшине с монету брешь. В самом
деле, не хочешь, деточка – так не ешь. Раз ты терпишь весь этот гнусный
тупой галдеж – значит, все же чего-то ждешь. Что ты хочешь – благую
весть и на елку влезть?
Катя мнит себя Клинтом Иствудом как он есть.
Катя щурится и поводит плечами в такт, адекватна, если не весела. Катя в
дугу пьяна, и да будет вовеки так, Кате хуйня война – она, в общем,
почти цела.
У Кати дома бутылка рома, на всякий случай, а в подкладке пальто чумовой
гашиш. Ты, Господь, если не задушишь – так рассмешишь.
# # #
У Кати в метро звонит телефон, выскакивает из рук, падает на юбку. Катя
видит, что это мама, но совсем ничего не слышит, бросает трубку.
# # #
Катя толкает дверь, ту, где написано «Выход в город». Климат ночью к ней
погрубел. Город до поролона вспорот, весь желт и бел.
Фейерверк с петардами, канонада; рядом с Катей тетка идет в боа. Мама
снова звонит, ну чего ей надо, «Ма, чего тебе надо, а?».
Катя даже вздрагивает невольно, словно кто-то с силой стукнул по
батарее: «Я сломала руку. Мне очень больно. Приезжай, пожалуйста, поскорее».
Так и холодеет шалая голова. «Я сейчас приду, сама тебя отвезу». Катя в
восемь секунд трезва, у нее ни в одном глазу.
Катя думает – вот те, милая, поделом. Кате страшно, что там за перелом.
Мама сидит на диване и держит лед на руке, рыдает. У мамы уже зуб на зуб
не попадает. Катя мечется по квартире, словно над нею заносят кнут.
Скорая в дверь звонит через двадцать и пять минут. Что-то колет, оно не
действует, хоть убей. Сердце бьется в Кате, как пойманный воробей.
Ночью в московской травме всё благоденствие да покой. Парень с разбитым
носом, да шоферюга с вывернутой ногой. Тяжелого привезли, потасовка в
баре, пять ножевых. Вдоль каждой стенки еще по паре покоцанных, но живых.
Ходят медбратья хмурые, из мглы и обратно в мглу. Тряпки, от крови
бурые, скомканные, в углу.
Безмолвный таджик водит грязной шваброй, мужик на каталке лежит,
мечтает. Мама от боли плачет и причитает.
Рыхлый бычара в одних трусах, грозный, как Командор, из операционной
ломится в коридор. Садится на лавку, и кровь с него льется, как пот в
июле. Просит друга Коляна при нем дозвониться Юле.
А иначе он зашиваться-то не пойдет.
Вот ведь долбанный идиот.
Все тянут его назад, а он их расшвыривает, зараза. Врач говорит – да
чего я сделаю, он же здоровее меня в три раза. Вокруг него санитары и
доктора маячат.
Мама плачет.
Толстый весь раскроен, как решето. Мама всхлипывает «за что мне это, за
что». Надо было маму везти в ЦИТО. Прибегут, кивнут, убегут опять.
Катя хочет спать.
Смуглый восточный мальчик, литой, красивый, перебинтованный у плеча.
Руку баюкает словно сына, и чья-то пьяная баба скачет, как саранча.
Катя кульком сидит на кушетке, по куртке пальчиками стуча.
К пяти утра сонный айболит накладывает лангеты, рисует справку и ценные
указания отдает. Мама плакать перестает. Загипсована правая до плеча и
большой на другой руке. Мама выглядит, как в мудацком боевике.
Катя едет домой в такси, челюстями стиснутыми скрипя. Ей не жалко ни
маму, ни толстого, ни себя.
# # #
«Я усталый робот, дырявый бак. Надо быть героем, а я слабак. У меня сел
голос, повыбит мех, и я не хочу быть сильнее всех. Не боец, когтями не
снабжена. Я простая баба, ничья жена».
Мама ходит в лангетах, ревет над кружкой, которую сложно взять. Был бы
кто-нибудь хоть – домработница или зять.
# # #
И Господь подумал: «Что-то Катька моя плоха. Сделалась суха, ко всему
глуха. Хоть бывает Катька моя лиха, но большого нету за ней греха.
Я не лотерея, чтобы дарить айпод или там монитор ЖК. Даже вот мужика –
днем с огнем не найдешь для нее хорошего мужика. Но Я не садист, чтобы
вечно вспахивать ей дорогу, как миномет. Катерина моя не дура. Она поймет».
Катя просыпается, солнце комнату наполняет, она парит, как аэростат.
Катя внезапно знает, что если хочется быть счастливой – пора бы стать.
Катя знает, что в ней и в маме – одна и та же живая нить. То, что она
стареет, нельзя исправить, - но взять, обдумать и извинить. Через пару
недель маме вновь у доктора отмечаться, ей лангеты срежут с обеих рук.
Катя дозванивается до собственного начальства, через пару часов билеты
берет на юг.
…Катя лежит с двенадцати до шести, слушает, как прибой набежал на камни
– и отбежал. Катю кто-то мусолил в потной своей горсти, а теперь вдруг
взял и кулак разжал. Катя разглядывает южан, плещется в лазури и синеве,
смотрит на закаты и на огонь. Катю медленно гладит по голове мамина
разбинтованная ладонь.
Катя думает – я, наверное, не одна, я зачем-то еще нужна.
Там, где было так страшно, вдруг воцаряется совершенная тишина.
...
Asja:
23.09.14 18:34
Эх, хороша Вера, что и говорить!
Спасибо, Надя!
...
Schatten:
30.01.15 11:28
» Арчет (Андрей Кузнецов)
Арчет
Арчет (в миру Андрей Кузнецов) - один из самых известных питерских сетевых поэтов. Основатель Википоэтри. Известность Арчета берет начало еще в ЖЖ, и пришла не только за счет стихов, но и за счет короткой прозы, комиксов и сказок. В частности, многие знают его как автора серии рассказов про Чайного Шуршафчика. Основа популярности Арчета - лирика. Но на лирике Арчет не останавливается. Не брезгует писать философские стихи, а если покопаться, то проскальзывают даже околосоциальные темы.
Награды:
Награждение лауреатов хлебниковской премии в "Бродячей собаке".
Лучший молодой журналист Северо–Запада 2009 по версии Союза Журналистов в номинации «семья и дети».
Триумф-лауреат премии им. Хлебникова 2011. В связи с чем его именем названа улица в коттеджном поселке "Малый Петербург".
Второе место на фестивале "Поэзия улиц" 2014.
Арчет совместно издавался с Катрин Рейферт в 2012 году. Название придумывать было, видимо, лень, и книжка вышла в свет под оригинальным названием «Стихи». Книжку автор реализует через себя на всяческих выступлениях. Так что, желающие получить книжку – да поймают Арчета.
***
- Дай мне света.
- Света нету.
- Дай свободы.
- Не велят.
- Дай хотя бы сигарету.
- Сигарета это яд.
- Зажигалку?
- Нет, опасно.
- Звезды с неба?
- Все сгорит.
- Я же гасну. Я погасну.
- Хочешь, дам метеорит?
- Дай любви.
- Зачем? Не надо.
- Дай любви.
- Моя темна.
- Дай любви. Мне надо света.
- Подожди, я не про это.
Ты хотела сигарету?
На.
***
В волосах дым. На плите намекает турка,
гулко капает в раковине вода.
Мы сидим, два молодых придурка, и веруем, что всё это - навсегда:
мы, такие яркие и светящиеся, занавески, проткнутые лучом.
Счастье приютилось, как будто ящерица на руке. Чего пожелать ещё?
Солнце зажигает ночные тучи, кот сердца выписывает хвостом,
всё, не надо больше, не надо лучше - счастье в этом. В этом, а не простом.
Пальцы заплетаются в кельтский узел, взгляды электрические искрят.
Дай нам, Боже, радости в нашем вкусе, радости смешных молодых зверят.
Ведь Ты же знаешь, - всё это ненадолго. Знаю я. И мы.
В волосах дым.
Крутится сансара. И кофемолка.
Господи! Бывал же ты молодым!
Ведь только в начале, Боже, Твое Слово, но самое главное - это же Твой Смех!
Дай любить, как можем, один другого.
И мы тебе обещаем любить всех.
***
Прости его. Не думая о прошлом. Да, все избито, глупо и банально,
и сложно, и немного даже пошло. Но, слушай, я не лезу в вашу спальню,
я просто говорю - прости. И точка. Держись до истощения и дрожи, прости ему все то, что знаешь точно, и то, о чем догадывалась - тоже.
Прости его уходы и отмазки. Как он разбил лицо себе об стену, и все его чудовищные маски: отчаянье, безмолвие, измена, молчание, немое огорченье, сомнение, презрение и кома. Прости ему ужимки эти щеньи. Он просто не умеет по-другому.
Прости ее. Она терпела долго. Она терпела, сколько было мочи, пока не поняла, что мало толку пытаться быть такой, как ты захочешь. Прости ее истерики под душем, и как потом лежали в этом душе - она хотела, чтобы было лучше, а вышло неумелое "не хуже".
Прости ее задумчивые фразы, прости ее давление на нервы. Пока тобою управляет разум, ты ни за что не извинишься первый. Так ну его к чертям! Скажи... Ну, крикни, иди и напечатай сообщение, хоть раз, как будто вы - герои книги.
Прощение.
Прощение.
Прощенье.
***
Мы переспали случайно. Утром
я что-то делал, звонил кому-то,
и, может быть, через полчаса - заметил её глаза.
Густые волосы, высокие скулы.
Вспомнил, как мы вчера уснули.
Что было до этого, прошлым вечером.
Как долго мы болтали о вечном.
Коса. И мини. Длинные ноги.
Манера все время шутить о боге,
футболка в обтяжку, молния сзади,
стоны на автостраде.
- Наверно, хватит уже шататься.
Тебе хоть есть уже восемнадцать?
- Мне? Конечно. Намного больше.
- Прекрасно. Идти можешь?
И вот - нагая в лучах утра.
Смотрит так непривычно мудро,
так странно, что расхотелось есть.
Говорит:
- Я твоя смерть.
И почему-то поверил сразу.
забил на логику, доводы разума,
не вынул даже бритву Оккама,
а взял и спросил прямо:
- Когда?
- Не то что бы очень скоро.
Еще как минимум лет сорок.
Может и больше. Не бойся. Не съем.
Я маленькая совсем.
- А я ведь спрашивал. Спрашивал ведь!
- У тебя совершенно летняя смерть.
Не бойся. Я не хочу тебе зла.
Просто раньше зашла.
Ты так боишься, боишься меня,
ты все тупее день ото дня,
не спишь до одури, морды бьешь,
- ты так умрешь раньше, чем умрешь.
Куришь, дуешь, читаешь дрянь,
все время груб, постоянно пьян,
типа талантливый и ершистый,
а на деле - боишься жизни.
Так вот. Не надо про "смерти нет".
Я есть. Мне нравится черный цвет.
Коты. Истории. И цветы.
И мне нравишься ты.
Сейчас я уйду. Но, вы, люди, поймите
- ваш ангел смерти - ваш ангел хранитель.
Я стану иной, несущей покой -
но запомни меня такой.
Не бойся жить. И меня тоже.
У меня не такая страшная рожа.
Ну, чего чашку в руках крутишь?
- Ты останешься? Чай будешь?..
...
Asja:
30.01.15 11:33
Schatten писал(а):Арчет (в миру Андрей Кузнецов)
Таня, спасибо за новое для меня имя!
Понравилось.
Как емко и точно - про любовь молодых зверят!
...
Монк:
06.02.15 11:03
» Ирина Самарина
Тут уже писали про полтавскую поэтессу
Ирину Самарину, но я добавлю.
Восхищаюсь её творчеством, стихами - идущими от сердца - красотой, смелостью (ниже поясню), стойкостью и бесподобной женственностью.
Ирина Самарина пишет в основном лирическую поэзию - о любви, о семье, о христианской вере, о каких-то высших человеческих качествах.
В последнее время, из-за войны на Украине, подвергается травле со стороны воинствующих украинистов, доносам в СБУ, провокациям и прочему, поскольку в стихах обличает преступность действий киевских властей против мирного населения Донбасса, пишет о дружбе двух народов, о главенстве человечности и веры.
Ссылка на статью -
http://my-madonna.ru/article/kak-zastavlyayut-razlyubit-rossiyu
Для более полного знакомства с её творчеством можно зайти на её авторскую страницу на Лабиринте или Вконтакте - у неё очень тёплая, дружественная страничка, красиво оформленная, с многочисленными пожеланиями добра. Нигде ни в её творчестве, ни в её интервью нет агрессивных высказываний, даже в адрес оппонентов. Но увы, она - как красная тряпка для быка, как бельмо в глазу фашистов. По-другому и быть не может: человек, который против войны, в условиях этой самой войны, власть имущими не приветствуется.
Вот её старый стих, мне когда-то понравился:
Я старомодна… Мне нравятся платья до пяток,
Честь и застенчивость, и медицина без взяток…
Добрые песни, подарки своими руками…
Чувства навек и, конечно, венчание в храме…
Я старомодна, и роль бизнес-вумен мне чужда….
Я выбираю не выгоду… Верную дружбу.
Я не умею судить по объёму валюты…
Небу всегда благодарна за дни и минуты.
Я старомодна, читаю молитвы ночами…
В них я здоровья прошу всем детишкам и маме.
Я не хожу в рестораны и клубы крутые…
Я наблюдаю, как светятся звёзды ночные…
Я старомодна, мне нравятся в поле ромашки…
Верю в любовь, от которой по телу мурашки.
Знаю, что сильный мужчина – не «лживое мачо»…
Слёзы в глазах от эмоций стыдливо не прячу…
Я старомодна… Во мне не найти силикона…
Верить, любить и прощать – выше новых законов…
Мода диктует… Но я от диктовок свободна.
Я безнадёжно счастливая… Я старомодна…
И ещё один, тоже когда-то тронул:
- Послушай, да… Тебе всего семнадцать,
А ты твердишь «Меня попутал чёрт…»
Ты говоришь, что некуда деваться?
Подпишешь здесь… и сделают аборт.
А что потом? Гулянки и подруги…
Ты будешь говорить: «Виновен он…»
В обтяжку джинсы и живот упругий…
Поклонников примерно миллион…
И ты полюбишь искренне однажды…
Почувствуешь, что есть в тебе душа...
А о жене с душой мечтает каждый,
Но он потом захочет малыша…
Тебе уже за тридцать… Вы женаты,
Но аист над крыльцом не пролетел…
И ты поймёшь, что очень виновата,
А Бог тебе ребёнка дать хотел.
Пройдёт леченье в дорогих больницах,
Но результат не сможет удивить.
И будет нерождённый ангел сниться,
Который так хотел на свете жить…
Твой муж уйдёт, не став отцом примерным…
И в сорок пять ты будешь у окна
Смотреть, как жизнь идёт походкой стервы,
Всё так же мимо… Только ты одна…
Мне шестьдесят… И нет детей и внуков…
Скажи, зачем живу, кого любить?
Вдруг пациентка, взяв её за руку,
Сказала: «Доктор, я хочу родить…»
...
mariya-krasa:
19.02.15 12:24
» Сола Монова
Я недавно, бороздя просторы контакта
открыла для себя Солу Монову.
Каждый стих ее цепляет что-то в душе...
Я в восторге от Солы и ее стихов...
***
Запомни меня надолго,
Как лучшую из набора,
Как лучшую из брюнеток,
Как лучшую из ненужных…
Запомни меня и только…
Я вместе сложу приборы,
К губам приложу салфетку,
И кончится этот ужин.
Запомни меня по стонам,
По вспоротым бритвой нервам,
По странным мечтам о клетке,
По чистому цвету кармы.
Из тысячи лже-историй
Мою напечатай первой,
Читай ее очень редко
И плачь, вне предела камер.
Запомни меня дикаркой,
Запомни меня своею,
(Я в чем-то твоей останусь…)
Читай мою переписку…
Запомни меня подарком
Кому-то на День рожденья…
Мне кажется, я теряюсь
И больше не буду
Близко…
***
Я бы хотела жить в маленькой белой башне
Лучше на самой верхушке седого мыса.
Так далеко от всего Вашего,
Чтобы не встретиться даже в случайных мыслях...
И чтобы кружили орлы, и чтобы толпились тучи,
Толстые и разодетые, как оперные сопрано,
И я бы садилась у форточки на деревянный стульчик
И провожала их на гастроли в другие страны...
И чтобы весна и осень, и чтобы зима и лето
С трудом добирались ко мне по камням и грязи.
И чтобы ни телефона, ни Интернета,
Ни нашей печальной связи...
***
Помнишь, к однокласснице ушёл
школьной,
А потом вернулся и принес
шубу,
Мне, конечно, милый, до сих пор
больно,
Но и шубу тоже до сих пор
ношу я.
А когда с танцоршей загулял
пошлой,
Мне купил машину, чтоб опять
вместе.
Выходка с танцоршей навсегда
в прошлом,
А машина вроде ничего -
ездит.
В августе бухгалтершу свозил
в Канны,
Хоть её открыто называл
серой.
Мне, чтоб извиниться, подарил
камни:
Три карата - в перстень, и по два -
в серьги.
У меня истерика - хожу,
плачу,
Ежели представлю, как тебе
стелят.
Радует одно, что отписал
дачу -
Это за рыбалку и за ту
стерлядь.
Не могу привыкнуть к твоему
блуду -
Не заставить саблю положить
в ножны.
С горя ипотечную взяла
ссуду,
Так что десять лет ещё прощать
можно!
***
Он, наверное, где-то есть,
Далеко, там, где нет меня,
Гладит рыжей собаки шерсть
У тускнеющего огня.
В его комнатах полумрак,
Смотрят грустно портреты в зал,
У него несчастливый брак
И искрящиеся глаза.
А за окнами тот же век,
Тот же месяц и тот же Бог.
Незнакомый мне человек
С рыжим псом у согретых ног
Пьет горячее молоко,
Отдыхая от желчи дня.
Очень жаль, что он далеко,
Далеко, там, где нет меня. ...
LuSt:
24.02.15 10:16
» Марта Яковлева
Мне иногда под настроение нравится читать
Марту Яковлеву.
ты даже не представляешь, как я скучаю, упрямый странник, любимец лихих ветров,
мне даже ветры рассказывает ночами, как ты ладони греешь у их костров,
а я-то помню, как спится мне в тех ладонях, как мне щекою к твоим припадать плечам,
и запах ветра в моих волосах утонет, когда ты скажешь: "да, девочка, я скучал"
когда губами виска невзначай коснешься, когда молчание хрустко сомнешь рукой...
я кожей чувствую дни, когда ты вернешься -
домой.
ты даже не представляешь, как я умею молчать о тебе - как о главной из странных тайн,
как я люблю тебя (здесь ты читай - жалею), как я люблю тебя (здесь вообще не читай),
как я подбираю слова для тебя и травы, вплетаю в подарки... как бы тебя согреть?
мы так одиноки и так упоенно правы. а если бы были счастливы хоть на треть,
от тех высот, что наша сулила встреча - да к черту ее, дурацкую правоту...
вот видишь, я даже в этом тебе перечу -
и жду.
ты даже не представляешь, как я устала. справляться с реальностью, мерзнуть и воевать -
мне снится ночью, что теплое одеяло - не ткань, не материя - руки твои... как тать
прокрадываюсь к тебе, чтобы чувствовать запах сонный - любви, дороги и ветров ночных лихих -
и губы опять стремятся к тебе влюбленно и бродит под кожею то, что потом стихи,
растягиваю минуты до новых странствий, и силюсь запомнить как это: быть с тобой.
мне двадцать часов слишком мало в твоем пространстве,
любовь.
***
Пока ты другим там варишь соленый кофе,
Куришь или стесняешься снять футболку,
Я тут упрямо рисую знакомый профиль,
Узкие губы, лоб под короткой челкой,
В ванной дышу на кафель, пишу записки,
Мол, отболело, спряталось, пробежало...
Мы подпустили прошлое слишком близко,
Чтоб оно эдак молча теперь лежало.
Пока ты с другими там примеряешь планы
На Ниццу, Ницше, на "да-да, вот здесь и ниже",
Я по стеклу в душевой утекаю плавно,
Я оседаю на пол, и кафель лижет
Меня повсюду, до куда только достанет.
И день утекает, словно сквозь пальцы жидкость,
И я забываю, когда уже солнце встанет,
Что я еще, собственно, даже и не ложилась.
Пока ты чинишь машину и пишешь хокку,
Заказываешь пиво себе в спорт-баре,
Я пробираюсь по горной тропинке в воздух,
И улыбаюсь, мать твою, улыбаюсь.
Я научаюсь жить в безвоздушном мире,
Я открываюсь каждому, кто попросит.
Я перемыла все, что нашлось в квартире,
И не разбила. Хотя подмывало бросить.
Пока ты там злишься, ревнуешь, врешь мне,
А так же глупо веришь в чужие сказки,
Я написала прозы тебе две простыни,
Я наварила груды вареньев разных.
Я одолела боль свою, оседлала,
Я отняла у нее по тихому все ее силы,
Я поняла, что я все могу и, надо же,
Даже вернуться, видишь, не попросила.
***
невозможно выдерживать эту боль - ей же нет ни промысла, ни преград,
невозможно просто не быть с тобой,
в этом-то ты был прав.
невозможно биться о стылый лед отвержения и обид,
невозможно думать, что все пройдет -
вспыхнет, перегорит.
невозможно жертвовать каждый день в пользу будущих бесконечных благ.
день, в котором не ты, а тень - нашей нежности.
где же она была?
невозможно вернуться в сломанный дом - нас не ждет там никто, ни с кем.
невозможно больше не быть вдвоем,
не вычерчивать на песке...
невозможно ни в прошлое, ни вперед - боль зальет меня до кормы.
невозможно думать, что сердце врет
и что мы не случимся. мы
невозможны? не верю, прости, никак. невозможны? пустое сло...
мы - реальность, мы - как тавро, как знак,
как единое ремесло,
невозможны? мы? ерунда, ну! бред! невозможнейший из всех снов!
просыпаюсь. тебя здесь как прежде нет.
невозможно?
возможно.
но...
стихи.ру
И
Анастасию Романькову, конечно.
ТУДА:
Не хотела тебе писать, да опять скучаю. Плохо с нервами, пальцы жёлтые, в глотке рык. Знаешь, после того, как ты, я везде таскаю, как собачка какая, верёвки твоей обрывок. Знаешь, после того, как мы - только наши тени мне мерещатся по обоям, по стенам школ. И услужливо, на ночь глядя, рисует темень - камень в темя, в постель метель, золотой укол.
У меня всё в порядке, гладко. Живу как надо. Похудела, почти не пью, засыпаю поздно. Одногруппница вот познакомила с другом брата. Погуляли. Но это, видимо, несерьёзно. Помнишь, Бэб, как мы через овраг в монастырь ходили? "Толстый поп" нас потом прогнал. Ты был сильно датый. Расскажи, как там рай и ад. Тяжелы ли крылья? Ну а Бог, он какой? Он действительно бородатый?
Мне всё кажется, Бэб, что ты смотришь меня, как телек. Пока солнце не сядет... Ну, что-то у вас там светит? Блин, увидел бы кто, подумал - больная девка. На тот свет сочиняет, и думает, что ответят...
ОТТУДА:
Отвечаю. Ну мне-то тут ничего не светит. Лишь любовь твоя, когда ты обо мне вспоминаешь. Даже если ты это делаешь в туалете. Кстати, Машка, когда ты там лампочку поменяешь? Здесь всё время - всё тот же день, только очень длинный. Так и ходишь с говном в штанах, да с петлёй на шее. Вот встречался с Эженом - он высох, как балерина. Ну в могилке-то, ясное дело, не хорошеют.
Паренька твоего я видел. Одет недурно. Он же в банке сидит, понятно, там жирно платят. Только ты, когда будешь с ним - обо мне не думай. Тесновато нам будет втроём на одной кровати. Не хотел бы смотреть - смотрю. Такова награда. И под рёбрами режет, как будто бы там живое. Суицидникам, Машка, ни рая тут нет, ни ада. Без конца помираю, а мог бы, мудак, с тобою...
Ты прости, был бухой, тебе розочкой в горло метил. А сейчас так кайфово слушать, как ты там дышишь. Ты живи, как живётся, Машка, не лезь в мой пепел. Ты ж врубаешься, знаю. И кстати - ты классно пишешь.
***
колокольчик звенит. герда бьёт по будильнику и продолжает спать
кай придёт разбудить, кай подарит цветы, насмешит, позовёт гулять
он прекрасен, как бог, как адонис, придуманный тысячу лет назад
герда тает, к нему прикасаясь. не тают лишь льдинки в его глазах
королева наденет прозрачное платье, коснётся запястья иглой
ей так нравятся мальчики. некоторых она забирает с собой
королева играет в опасные игры, но кровь её холодна
королеве не нужен никто, и она никогда не бывает одна
под сияньем софитов - северных звезд - королева иcполнит роль
и она совершенна, как может быть смерть, из которой изъяли боль
принимает любовь внутривенно, смеётся, пришпоривая коней
нет того, с чем не сможешь расстаться, чтобы навечно остаться с ней
кай под кайфом. и снова в крови у него героин, а в глазах покой
кай поёт под гитару про детские сны, про расставшихся брата с сестрой
чувства те же, вот только всё реже встречается солнце в его стишках
ради смеха сегодня он выложил ВЕЧНОСТЬ из белого порошка
герда скачет на север, но север не найден, его замела метель
колокольчик звенит. где ж ты, мальчик, зачем ты ложишься в её постель?
я теряю себя каждый раз, как она твоих нежных касается век..
подломились колени оленя, и, вскрикнув, герда упала на снег
кай играет свой блюз, королева пьёт виски со льдом и глядит в окно
ей немного наскучил сюжет, но в целом - ей нравится это кино
герда спит. её боль отступает. её обступает заснеженный рай
что ж - почти хеппи энд. только герде не нужен бог. герде нужен кай
***
В праздник принцессе не хочется знать, сколько лет ей осталось жить
Новая шуба в полста соболей, и никак не сносить позор
Мир леденеет, восстали до неба холодные витражи
Медлит, надменно ступает зима, превращая тела в фарфор
В святки гадают на имя, и первый прохожий тебе - жених
Солью посыпав кудели, крестьянки бегут из домов в метель
След от Великого Полоза золотом вспыхнул и сразу стих
Тесен корсет, как чужое веселье; принцессе пора в постель
Празднуй своё поражение, слуги ушли, никого в живых
Жди вестовых с того света, шей венами вензель на новый флаг
В полночь корзина подснежников будет в покоях стоять твоих
Что ты хотела - ребенка, мужчину, карету? Качай кулак..
Ангел её обмирает, прикованный в шаге от высоты
Белый цветок распустился под кожей - щекочущая пыльца
Смерть не найдешь ни в ларце, ни в яйце, ни в игле - только там, где ты
Видишь, стоит: руки матери, взгляд - отца.
...
Asja:
24.02.15 22:18
Ласт, отличная подборка!
Марту слышу (читаю) в первый раз, а Романькову нежно люблю.
Вот это самое, пожалуй:
искусство отпускать
Настя Романькова
мысль о тебе, как драгоценный камень
из головы достану, поставлю на низкий стол
и, как стеклянным куполом под руками,
накрою молчанием, возьму в безъязыкий колокол
мысль о тебе, горечь косточки апельсина
жертвенность таянья свеч, маятники тоски
не названная словами, невыносима
огонь, дно ладоней и лотоса лепестки
мысль о тебе, что больше мной не оправлена -
любимый цветок ювелира не станет пить -
смотрю на нее - и становятся равноправными
свобода любить тебя
свобода тебя не любить ...
-knigomanka-:
05.03.15 20:04
» Кот Басё
Случайно в сети познакомилась с творчеством
Кот Басё.
Мое.
Самое любимое выложу. Каждая строчка как по живому.
Болеть любовью, смотреть загадочно –
увольте, каждый давно привит.
У нас сердечная недостаточность,
нехватка опиума в крови.
Давай же, доктор, введи нам острое,
налей целительное со льдом.
Нет, не любовью болеют взрослые,
любовь – об этом, а мы - о том.
О том, как душно бывает вечером,
как жмут привычные этажи,
и нет любви, и спасаться нечем, но
в ключичной венке вскипает жизнь.
О том, как голос звенит серебряный,
она смеется – сойти с ума,
плутая улицами, деревьями,
не возвращаясь в свои дома.
О том, как крепко, в одно касание,
всегда сливаешься с ней в ночи.
Мы все диагнозы знаем сами, но
спасибо, доктор, что ты молчишь.
Болеть любовью – пустое, детское,
стихами кашляешь, чуток сон.
У нас с ней нежность такая резкая,
часы до встречи стучат в висок.
Давай же, доктор, оставь теорию,
забудь бессмысленную латынь.
Болеть любовью, войти в историю,
гореть в агонии и остыть.
Любовь безумствует лихорадочно,
скоропостижен ее конец.
У нас - сердечная недостаточность.
Нам недостаточно двух сердец...
***
Состояние – Вавилон, откровение – как печать,
знаешь, как это тяжело – столько дней о тебе молчать?
Пусть во мне суета сует разноцветной толпой пестрит,
башня строилась столько лет, чтоб сгореть у меня внутри,
в каждый камень вмурован грех – первородный инстинкт тебя,
вязью выписан на ковре день, в который он был распят,
день, в который он стал для нас недоступен – недопустим,
не бери моего вина, я прошу тебя, отпусти,
я блудницей у ног твоих отмолю для себя покой,
сделай сердце мне – без любви, тихим городом над рекой,
пусть не знают мои дома шума этих хмельных страстей,
состояние – вне ума, состояние – на кресте,
как стояние – под крестом с губкой в уксусе на копье…
У меня для тебя престол – преклоненных моих колен,
у меня для тебя – наклон слуха, больше, чем у иных.
Состояние – Вавилон, априори – не спасены,
Апокалипсис – а пока… нам отпущен какой-то срок,
этот город – под облака – у твоих засыпает ног,
все богатства его сторон, все несметные чудеса
я тебе положу в ладонь, не умея тебе сказать,
не умея тебя спасти, не желая спастись – тобой,
я согласна на суд идти твоей пленницей и рабой,
я согласна страдать за все не святые твои мечты…
Босиком по твоей росе, загореться – и не остыть,
полюбить тебя и пропасть, небо пеплом заволокло…
Расстояние – пара фраз. Состояние – Вавилон. ...
MilLara:
19.06.15 11:32
» Арина Забавина
Арина Забавина - Судьба
- Судьба моя, зачем ты так капризна?
Я так устала от твоих сюрпризов...
От миражей - невнятных и туманных,
И от намёков более чем странных.
Ведёшь меня через огонь и воду,
Измучив, выпускаешь на свободу.
Я упаду - меня ты поднимаешь,
И вдруг сама ж подножку подставляешь!
Устала я гадать день ото дня...
Скажи, ну что ты хочешь от меня?
Нет, о такой судьбе я не мечтала!
Судьба ж на это так мне отвечала:
- Быть может, ты сама того не знала,
Но всё ж сама меня ты выбирала.
Ведь каждый волен выбирать дорогу,
Какой идти. А дальше - уж от Бога.
Я лишь хочу, чтоб стала ты мудрее,
Сильнее, терпеливей и добрее,
Хочу, чтоб прозорливей ты была,
Умела отличать добро от зла.
Бывает трудно выбрать верный путь,
Но ты про компас-сердце не забудь.
Так, как оно подскажет, - поступай.
Оно не подведёт - ты так и знай.
© Copyright: Арина Забавина, 2013 Свидетельство о публикации №113010207488 ...
mariya-krasa:
23.06.15 22:13
» Лиссет
Лиссет.
***
Ты ночами считаешь звёзды,
и ты хочешь
себе их в косы;
я срываю алмазов гроздья
и ворую
ночные росы,
я дразню тебя на рассвете,
а ты только лишь
жмёшь плечами.
В золотисто-жемчужном свете ты в промозглом плывёшь тумане –
твоя кофта запахла влагой,
пропиталась
дождём
и дымом.
Ты срываешь букеты ягод,
самим лесом
для нас
хранимых.
Мы с тобою
сидим на крыше
и целуем рассветный ветер.
Ты меня будто вновь не слышишь –
я так дьявольски незаметен!
Ты опять говоришь стихами,
хотя честно –
выходит худо.
Ты скрываешься
за мечтами
и всё ждёшь
на рассвете
чуда.
Я тебе улыбаюсь вечно и шепчу:
«Ты дождёшься, знаю».
Ты так радостна
и беспечна,
так наивна,
подобно маю.
Я целую
твои ключицы,
а ты небо своё глотаешь,
в твоих венах
летают птицы...
Я боюсь.
Ты ведь вновь растаешь.
Я ласкаю
лишь призрак тени –
Эх, спасибо тебе,
родная!
С твоей помощью –
ши-зо-фре-ник.
Свои слёзы
с утра
глотая,
вместо кофе я пью текилу
и лечу в своём сердце раны.
Ты меня называешь «милый»,
или просто
я в стельку пьяный?
Крохи разума
в пыль истёрты:
я искал в тебе
каплю счастья.
Или ты.
Уберёшься.
К чёрту.
Или я.
Раскрою.
Запястья.
© Copyright: Лиссет, 2015
Свидетельство о публикации №115042211542
***
Любит Алиса фрукты и сладкий сок,
Яблоки, вишню, клюкву и пироги;
Любит Алиса пробовать пряный грог
И представлять себя лучшей из всех богинь;
Может напялить на кролика старый фрак,
Всунуть в пушистые лапы свои часы
И умолять: «Ну давай же, скажи "тик-так"»,
И, не дождавшись, подёргать его усы.
Любит Алиса в чаще найти нору,
Жирную рыхлую землю разбередить
И, покидав туда листьев, корней, кору,
Спрятаться там ото всех и про всё забыть.
Любит представить: он в комнату входит к ней
В шляпе цветастой; плещется в чашке чай;
Бархатным голосом он предлагает: «Пей!»,
Бархатным рыком он молит её: «Летай!»
Тётки Алисы, сёстры и даже мать
Шепчутся тихо: «Боже ж, сошла с ума!
Может, пора её доктору показать?
Может, он вырвет её из дурного сна?»
Так и решили - девчонку пора менять!
И запретили Алисе собою быть.
Ей приходилось родным очень много врать,
Чтоб хоть частичку души своей сохранить.
Годы летят, а Алиса всё так же врёт,
«Нет, я не вижу кроликов в сюртуках!
Шляпник за мной не приходит и не придёт;
Нет страшных снов об отрубленных головах!
Нет, извините, от чая я откажусь -
Я не люблю его, знаете, с малых лет!
О, фехтовать я давно уже не учусь,
Вышивки крестиком лучше на свете нет!»
Только ночами Алиса глядит в окно,
В эту алмазно-жемчужную россыпь звёзд
И вспоминает: когда-то давным-давно
Кролик с часами ей задал один вопрос:
«Слушай, Алиса, а если настанет час
Выбора между реальностью и мечтой?
Выберешь ты сумасшедших, безумных нас?
Или твой выбор падёт на тот мир гнилой?»
Так до сих пор и не может решить она -
То ли безумно счастливой в психушке жить,
То ли очнуться от милого сердцу сна,
Здравым рассудок до старости сохранить?
«Как пролетят остальные мои года?
Знаю, лишь выбор может мне дать ответ...
Я отвечаю рассудку - конечно ...
Я отвечаю безумству - конечно ...» ...
Настёна СПб:
27.06.15 19:55
» Константин Арбенин
Константин Арбенин "Мой Вертер"
Уже написан Вертер,
Уже придуман Фауст,
Уже закончен Гамлет
И создан Шерлок Холмс.
А я ищу свой вектор,
Я тормошу свой хаос,
Раскидываю камни,
Грунтую бурый холст.
Уже прочитан Чехов,
Уже зачитан Пушкин,
Уже изучен Гоголь
И пройден Лев Толстой.
А я плачу по чекам,
А я пою частушки
Шатаюсь понемногу
Из кризиса в застой.
Уже дошел Самойлов,
Уже созрел Володин,
Уже растащен Горин
И собран Заходер.
А я никем не понят,
А я нигде не пройден,
Я даже не оспорен
И, в общем, не удел.
Меня не знает Гранин,
Ко мне не ходит Кушнер,
Не приглашает Дольский
И Битов не звонит.
Зато я не обрамлен,
Зато я не окучен,
Не разделён на дольки,
Не возведен в зенит.
Во мне творится Вертер,
Во мне родится Фауст,
Во мне воюет Цезарь
И гибнет Урфин Джюс.
И опекают ветры
Мой черно-белый парус:
Я только-только начат -
Я все еще пишусь.
...
mariya-krasa:
02.07.15 11:49
» Тукина Анна
Тукина Анна.
Немодное.
Девочки хвалятся силой,
Мальчики - маникюром,
Модно быть мега-стильным ,
Модно быть полной дурой.
Модно, чтоб все в обтяжку,
Латексней и короче,
Чтобы блестели ляжки
И зазывали "хочешь"?
Чтоб с силиконом губы
И напоказ татухи,
Наглым прослыть и грубым,
Множить плевки и слухи.
Зваться...ну скажем "мачо",
"стервой" /она же падаль/...
Поиски - побогаче
и с голливудским взглядом.
Поиски - постройнее
и с голливудским лоском,
Чтобы не сложно с нею,
Манкой была и броской.
К черту любовь и верность,
Это сейчас - зараза...
В моде - не помнить первых,
В моде - со всеми сразу...
Место искать позлачней,
Пить, что покрепче, в баре.
Втягивать дым табачный,
В рюмке тушить хабарик...
В моде - эксперименты,
Поиски мега-кайфа...
Быть не другом, а "френдом",
Видеться лишь по скайпу.
С мыслями - "выделяюсь",
Тупо вливаться в толпы.
Где вместо "Библий" - глянец,
Где вместо сердца - пропасть.
Крики души голодной
Громким глушить ремейком.
Как же я старомодна...
в мире понтов и фейков.*
15.12.2012 АТ
*fake - поддельный, фальшивый
© Copyright: Анна Тукина, 2012
Свидетельство о публикации №112121501416 ...
Peony Rose:
19.08.15 13:33
» Мария Махова
Я редко читаю современных поэтов, есть причины... Пожалуй, больше всего не нравится избыточная нервность, надрывистость, переходящая в болезненность, и одновременно... даже не знаю, отсутствие цельности, какой-то бодрости, жизнестойкости? Много "ячества", замкнутости на себе. Да, поэзия - это отпечаток твоей души, но поэт должен уметь растворять себя вовне, раскрываться, отдавать. Именно отдавать, а потом уж брать... А это мало у кого видно в стихах, хотя может, я и пристрастна...
Что я пришла - вот прочла одно стихотворение современной поэтессы, потом нашла ее другие произведения, захотелось поделиться.
Мария Махова
Родилась в Иваново. Закончила МГИК, театральный режиссер. Работает в ивановском центре для подростков, преподаёт психологию общения, актерское мастерство. Автор стихов, песен и сказок, лауреат многих фестивалей авторской песни, в т.ч. международного Грушинского. За диск "Вне времён" в 2010 году получила первую премию на международном фестивале "Петербургский аккорд".
Сказки Маховой идут в областном ивановском театре драмы и других театрах страны.
Автор двух поэтических книг - "Маме Кенгуру" и "Другие вещи"; в 2012 году получила 1-ое место в международном конкурсе прозы "Белая скрижаль". С 2014 года – член союза российских писателей.
Стихи ру
ЖЖ
Другое солнце
Ты когда-то думал, что всё легко, что легка свобода, но в чём свобода -
если что-то дали тебе, то что-то у тебя отнимут – таков закон,
и очнувшись сам для себя один, ты опять увидишь туманный берег -
я прошу – не надо туда ходить,
если можешь – толкайся в другие двери,
не ходи за томным дыханьем дюн и за песней тихих наяд прелестных –
никогда не сбудутся эти песни, это всё мираж для того, кто юн,
кто пока не ведает ни о чём, кто пока силён и ничем не сломан -
лодкой будь, будь птицей, живым ручьём,
сильным деревом, светом, надёжным домом,
спрячь рассвет и день на своей груди,
пей росу и мёд, темноту минуя –
только в эту комнату не входи, если только можешь – иди в другую –
в этой свет не гаснет и не горит, утекает время за многоточье,
и дыханье сбито неровной строчкой, там тебя себе подчиняет ритм,
там ты узник слов, иллюзорных схем,
там ты сам не знаешь, к чему привязан,
там в тебя бьют стрелки любого часа,
там ты болен всеми и ранен всем,
там, за этой дверью, средь синих льдин, ты всё ищешь солнце с любого края…
я прошу, не надо туда входить, там другое солнце –
оно сжигает.
Шел человек по городу
Он запрыгнет в шестой трамвай (ему нужен пятый)
и не сразу поймёт, что совсем не туда он едет.
Из гостей он придёт домой в незнакомой шляпе,
только этого он, конечно же, не заметит.
Он не может запомнить имя своей соседки.
Он не знает, где что дешевле, а где дороже.
Он садится у батареи на табуретку,
и грызёт конфетку и смотрит в окно на дождик.
А затем надевает плащ, надевает шляпу,
ищет зонт… (он его оставил в шестом трамвае)
надевает ботинки, на полочку ставит тапки,
улыбается, а чему – ещё сам не знает.
Впрочем, нет, он знает… Он знает, что выйдет солнце.
Вот он выйдет, и солнце выйдет, и станет сухо.
И не надо об этом, в сущности, беспокоиться,
о зонтах, о не тех трамваях и прочих штуках.
И потянутся снова ветви в большое небо,
и расслышит он тонких стеблей и листьев шёпот…
Вот идёт он по тротуару такой нелепый,
вот идёт он, такой хороший… и хорошо так...
странная вещь
Я недавно заметила странную вещь…
как бы это сказать осторожнее, чтобы гнева добрых людей на себя не навлечь
(если каждый из нас и хороший и добрый - так ведь думает каждый, пусть даже неправ -
мы всегда только правы, такая наука -
даже если забыли, что было вчера, даже если вокруг никого и ни звука,
даже если вокруг только лёд и вода - мы, как прежде идём по пологим ступеням,
что приводят нас так же, к тому же – туда,
где мы снова встречаем своё отраженье…)
И я немо прошу одного - удержи меня небо от этой нечаянной ноши,
это древний инстинкт, что таится в глуши наших комплексов и наслоениях прошлых,
в ложных истинах, в выпитых днях до краёв, в нездоровых ночах и блужданьях в тумане,
и так часто, не зная того, кто мы сами,
мы глотаем чужое, приняв за своё…
Впрочем, я не о том…
но не хватит чернил описать то, что виделось важным в начале…
И качаются тени, их ветер качает,
это ветер деревья качает, над ним только небо, что тайны хранит и молчит,
только звёзды, в которых ни сна, ни испуга…
Звёзды знают, зачем они светят в ночи… но они там одни, и не любят друг друга
Однажды вот так
Однажды вот так качнёшься,
как маятник на часах,
и сам для себя начнёшься
в каких-то других местах...
в каком-то другом столетье,
о прежнем почти забыв…
Мы были уже на свете
и свет в нас, конечно, был...
Мы шли по своей дороге,
и ночь не была темна,
и не были лица строги
у тех, кто встречался нам…
Но вдруг, обернувшись поздно,
мы поняли, что давно
ушли с кораблей матросы
и горькое пьют вино,
и мир не приемлет правды,
и морок туманит путь…
куда же нас… нет, не надо!
не видеть, уйти, заснуть!..
забиться в углы, как дети,
придумав, что здесь нас нет,
очнувшись в другом столетье,
не в этой уже стране
человек человеку
- Человек человеку бред, темнота и ад, -
он сказал, - оглянись вокруг, если мне не веришь.
- Нет, - кричу, - человек человеку - сад!
Человек человеку кит, океан и берег!
Человек человеку лето и тёплый дождь,
посмотри, как сверкает солнце в глазах и в сердце!..
- То блестят ножи – человек человеку нож,
и удар под ребро от рождения и до смерти.
Человек человеку рана, дыра и вой,
это волк в настоящем и будущем воплощенье.
Волк не может без стаи – покинувший стаю волк –
это бомж, это тень, он никто никому - кочевник.
Мы всего лишь осколки времени, пыль, стекло.
Мы разбитые зеркала и маршрут короткий.
- Нет, - кричу, - мы друг другу движенье, полёт, крыло!
И плечо, и надёжный плот, и весло, и лодка!..
Даже если вот так – на грани и через боль,
даже если ушёл на дно, где темно и немо -
всё равно, навсегда – человек человеку – Бог.
Через смерть, через ад – человек человеку – небо.
Алеша
А у первого сына глаза были синие, как река.
Унесла речка синяя первого сына от берега.
Да кабы знать, куда на заре его проводила.
А Динка знала – в своей конуре всё выла да выла.
Холодно, дико – да не вернёшь, чтоб всё иначе.
Не вой, Динка – не переревёшь, не переплачешь.
А второго сына обнимала сильно, смотрела на солнце.
Довела до ворот, а ветер ревёт, никак не уймётся.
Не отнять рук от рук на большом ветру, что-то ноет сердце.
А ветер выходит на прежний круг, вращается мельница.
Что с ветром спорить – утихнет вскоре, гуляет, где хочет.
Не его доля, не его горе – то мой сыночек
На чужой войне, на чужой стороне затих и остался.
Было, да погасло.
Фотография на стене.
Его тень у окна.
Динка, что ж ты не воешь, его больше нет, нет его у нас.
А третий-то, Алёшенька,
улыбается солнышком, на стол роняет крошки.
Птички – гули-гули, все давно проснулись, день какой хороший –
гулять пойдем, Алёша.
Мамка юбку надевает, платок надевает, как счастья много.
Какой нынче праздник – да кто ж его знает, что там у Бога.
Не гаснет свечка, поёт сердечко, светло пока ещё.
Скрипит крылечко, пойдём вдоль речки, свернём на кладбище.
Мамка у Алёши хороша-хороша,
и сам Алёша синеглаз и пригож,
на мамку похож, на братьев похож,
идут не спеша.
А что Алёша знает? Да всё Алёша знает, всему-то рад – а что ещё?..
Мамка идёт, коляску толкает - Алёша, видишь, как хорошо?
Коляска затормозила на кочке, но мамка справится.
Пошёл сыночку двадцатый годочек – сидит, улыбается.
А счастья-то вон сколько на свете – лёгкое пёрышко.
Алёша кивает, глаза прикрывает – спи, моё солнышко.
Никому не отдам – ни волне, ни войне, ни другой печали.
Сама уложу, сама покачаю.
Смотрит мамка глазами ясными с тихой заботою.
А где оно, счастье? Да вот оно, счастье, ну вот оно, вот оно.
...
Vetch:
02.03.16 20:55
Барашков Иван
Поэты нашего времени
На светский раут собрались
Поэты всех мастей и жанров.
И друг пред другом принялись,
Хвалиться славой своих лавров.
Один кричал:-Я в рифме бог!
Я царь пера и рыцарь слога.
Другой твердил что скоморох,
И тот острее жалит словом.
Вот Мне-бубнил тот стихоплет.
Талант дарован самим Богом.
За рифмой часа не пройдет,
А Я уж занят эпилогом.
Стихов и песен круговерть,
Едва успеет лишь издаться,
А у Меня готов "конверт",
С поэмой новой для редакций.
Тут встал со стула третий псих,
Сказал:-послушайте вы оба!
Свой первый гениальный стих,
Я сочинил еще в утробе.
Писать Я начал не таясь,
Еще до самого рожденья.
Я вдохновенья грозный князь,
И лирики великий гений.
Вот так и спорили они,
Поэты нынешнего света.
Стихов бездарных короли.
Творцы сих песен и куплетов.
Вот только в толк я не возьму,
Как в эти басни верят люди.
Швырнув в издательства казну,
Нам преподносят бред на блюде.
Сметем поэтов мнимых рать,
Сотрем проклятье злого рока.
И будем снова воспевать,
ЕСЕНИНА, АХМАТОВУ И БЛОКА!!!
© Copyright: Барашков Иван, 2014
Свидетельство о публикации №114013002359
...