Анариэль писал(а):й, прелесть какая! Спасибо, автор, спасибо, спасибо! Заинтриговали названием и не отпускали до конца. Все, как я люблю, в нужных пропорциях. И опять же, между боксерами и Вуди Алленом, я тоже выбираю последнего
Ой, спасибо-спасибо-спасибо за отзыв! Первый и такой отличный! Я млею.... мррр.
И я тоже все-таки предпочитаю Вуди. В моей жизни есть такой реальный "Вуди", мой преподаватель по философии. Девочки! Он - мало-худо-немолодо, но это МУЖЧИНА. Каждая встреча с ним - событие в моей жизни! Какой ум, какое чувство юмора! Жаль, женат, а то я бы уже штурмовала эту крепость. )))
НАЙТОН писал(а):Автор, вы попали в меня аж три раза: я люблю Вуди, обожаю бокс и в восторге от латиноамериканских танцев! Интересная подача плюс качественный юмор = мой голос.
Я к боксу, вообще-то, равнодушна, неравнодушна была только к Тайсону – и то, это был наш ротвейлер. Отличный был пес! (Тайсон, друг, я скучаю!). Благодарю за хороший отзыв!
Тина Вален писал(а):Хороший рассказ. И такое интересное сочетание почти несочетаемого - бокса и танцев.
Гран мерси за положительный отзыв (делаю книксен). А сочетание, кстати, реальное. А есть еще два знакомца – мастер спорта по кикбоксингу и мастер спорта по какой-то борьбе+бывший спецназовец…
Petrika писал(а):Действительно прелесть! Легкий, фееричный, очаровательный рассказ. Читала и улыбалась. Спасибо Вам, автор, за позитив.
Спасибо за отзыв, очень лестно! Я старалась – это по поводу позитива! И сама, кстати, получила море удовольствия…
Кристюша писал(а):Нравится, очень нравится. Вернее нет, не так. Очень-очень-очень нравится мне этот очаровательный рассказ - будет правильней!
Автор, спасибо большое! Читала с наслаждением и улыбкой на лице, сменяющейся смехом)
Аааа, мне тоже нравится, когда нравится! В смысле, когда мое детище нравится! Я счастлива! Спасибо!
Yanita Vladovitch писал(а):p.s. Не достойна Аля такого парня как Данила, но вам, автор, конечно же, виднее
Ну, как часто в романах нам герой очень нравится, а героиня доводит до белого каления))) так и хочется наслать на ее голову все кары небесные, а не дарить ей любовь отличного парня. Но... любовь такая странная штука, любят не за что-то, а вопреки.
А вообще, Аля - мое альтер-эго, в каком-то смысле. Честно скажу, и я такой была, считала, что если у парня нет высшего образования, то он, что называется, мимо кассы. И прототип Данилы когда-то меня поставил весьма жестко на место. Потом были еще люди, которые показали мне, насколько я поверхностно сужу, оценивая людей по корочке. Я исправилась.
Думаю, Аля тоже.
Red Sonja писал(а):Интересная задумка у рассказа: сочетание, на первый взгляд, несочетаемого. Я люблю и танцы, и бокс, так что рассуждаю с усредненной позиции)) Вроде бы все отлично: и слог хорошо ложится, и читается текст легко, и сюжет есть, и персонажи яркие, а мне - мимо. Возможно, я ожидала чего-то большего, ориентируясь на название, но, скорее всего, язвительности главной героини было слишком много. Перебор с остроумием и никакого намека на ум или мудрость. В этом плане неандертало-кроманьонец порадовал больше)) Поэтому не воспринимайте на свой счет как автор, видимо просто героиня не моя
Спасибо за обстоятельный отзыв! Особенно радует положительная оценка не того, ЧТО написано, а КАК.
Да, героиня – язвительная, вся в меня. ))) Знаю, что я сама такая, борюсь с собой изо всех сил, честно.
А на счет неандертальца – так на то и расчет был.
И на счет обид там или еще чего. Придерживаюсь мнения Гете: Самое глупое желание – нравится всем. Каждому, как говорится, свое. )))
Nadiya писал(а): танцах я профан полный, но объясните, "Почувствовать его уверенное введение..." . Введение куда и чего, стесняюсь спросить? ))
Сложно героя представить с такой внешностью, но очень приятно такое разнообразие.
Автору спасибо!
И Вам спасибо!
Радует, что возник вопрос по содержанию. Попытаюсь объяснить.
Хороший танец, хорошая сальса невозможна без взаимодействия — ведения-следования, непрерывной связи партнера и партнерши.
Социальный танец не построен на четкой хореографии и поэтому в любом клубе, в котором танцуют сальсу, будь он в Нью-Йорке, Париже, Милане, Барселоне, не зная языка, но обладая навыками ведения-следования в сальсе, зная базовые шаги и фигуры, можно танцевать где и с кем угодно.
Задача девушки (партнерши) в паре — следовать за партнером, адаптироваться к его стилю и к ритму.
В социальных танцах партнерша понятия не имеет какая фигура (схема) будет следующей, если партнерша привыкла заучивать свою партию и выполнять ее в точности, как заучила, то партнер не сможет вести. Поэтому, зная свои схемы при танцевании с партнером лучше их забыть полностью и сконцентрироваться на следовании.
Опытная партнерша будет всего лишь следовать и никогда не будет пытаться вести партнера - характеристика хорошей партнерши: нет ведения — нет действия.
Поэтому очень здорово танцевать с опытным партнером, с которым достаточно знать только бейсик (основной шаг). К тому же хорошее ведение – это умение вести мягко, но четко. Т.е. тебе не выкручивают руки, но в то же время, ты во время быстрого танца все равно четко знаешь, куда направляет тебя партнет.
В общем, девушка в паре – украшение. А думать и решать должен партнер. Офигенное чувство, когда уже умеешь вестись (у нас же поначалу все девушки начинают сами вести, прям как «В джазе только девушки»: «Дафна, Вы опять ведете») и танцуешь с классным партнером. При этом он может быть, невысоким, худым, некрасивым… не важно. Главное, не забыть: один танец – одна любовь.