Регистрация   Вход


ayrin: > 14.11.20 15:32


Всем привет!
Мой выбор: 3, 4, 9, 15, 17, 18.
И сделать его было очень нелегко.

...

Allegra: > 14.11.20 15:53


ИМХО, ч 2





















...

ПеРина: > 14.11.20 16:30






















У меня все!
Спасибо за Serdce

...

Изума: > 14.11.20 17:44


Ваш выбор: 2,4,9,11,17,18

Пришла, капнуть свое важное мнение.
Работы все отличные. В большинстве работ присутствует цельный фон + герои/герои с минимальными дополнениями.
Остальное детали- прорисовка (мое почтение 17 работе), детали, работа со светом, умение вырезать и вставить.
Всегда считала, по тому как мастер может логично вставить героя в фон - можно судить умеет ли диз работать в фш.
Ибо за артовыми работами часто скрывается отсутствие банальной базы.

ПеРина писал(а):
Сейчас остановлюсь и немного объясню причину своего недовольства.. Все мы, без исключения, когда-то грешили, используя чужие работы, арты и тп... кто-то это делал просто по неопытности, я например, кто- то выбирал с чужого арта какой-то фрагмент, вырезал его и использовал в своей композиции.. когда человек научится, не солидно заниматься подобными вещами.. но бывают случаи, когда подобные вещи повторяются из тура в тур, причем так успешно, что аж невольно начинаешь завидовать вот бы такие работы перенести на фотошопные паблики и сайты и спросить там : Ну как вам? Разнесут в пух и прах, даже кусочка не оставят...


А можно все же конкретику? Кто конкретно занимается такими постыдными вещами. Аж из тура в тур? Не стесняйтесь, зачем переносить на другие "фотошопные паблики" можно и тут разнести в пух и прах. Или для вас дизы с леди недостаточно солидны? Мне кажется у нас отличные дизы, которые отлично понимают, что такое перспектива, что такое работа со светом, и знакомы с прочими изысками.

Не стоит всех нас под одну гребёнку. Тем более без исключений.

Почти все работы сделаны одинаково. Разнятся лишь уровень технического исполнения его и стоит оценивать. В любом случае в правилах, (как показывает практика для вас правила очень важны, не понимаю зачем делать исключения в этом конкурсе) не указано, что фон должен быть сборным. И не думаю, что это подразумевается.

Странно, требовать от людей сборного фона, с соблюдением всех правил перспективы, света и прочего. Когда сами делаете работы в арт-стиле....несолидно это как-то.
Сугубо мое мнение, стандарты лучше навешивать исключительно на себя. Не стоит требовать их от всех.

И сколько я сижу на диз-площадках, и на диз-форумах - ни один уважающий себя дизайнер не будет разносить работу в пух и прах. А оценит ее исключительно с технической стоны. Ну, конечно, если дизайнер не имеет зуба на другого дизайнера и его тараканы под контролем.

...

NIKITTA: > 14.11.20 18:11


Allegra
Esmerald
Цитата:
NIKITTA, а может быть вы только презентации к работам посмотрели?

Именно так и получилось. Долго искала сами коллажи, попались именно презентации к ним, что и несколько обескуражило.
Мои предыдущие высказывания отзываются!! Non
По представленным работам. Сделать выбор-тяжело. Нужно время для осмысления и краткого выражения своей позиции.
В этом плане рецензии, хотя нет, правильнее сказать объяснения своего выбора от ПеРина и Нефер Митанни
сделаны на высшем уровне. wo Flowers
Тоже так бы хотелось.

...

Allegra: > 15.11.20 10:12



...

Кармен: > 15.11.20 10:25


ПеРина писал(а):
но бывают случаи, когда подобные вещи повторяются из тура в тур, причем так успешно

Полностью согласна с Ирой.
Я понимаю, что это выглядит как зависть проигравшего, но по причине, которую озвучила Ира пропадает желание участвовать в конкурсах, пропадает желание самой создавать картинку, все равно побеждает профессиональный(чужой) арт. Сборный фон бывает разный и у многих он сборный, понятное дело, мы тут все любители и собрать фон ооочень сложно. Когда этот сборный фон необработанное фото, то как бы, это нормально. А если этот фон принадлежит известной художнице, такой как Cornacchia, а использует его фотошопер со стажем, который и сам вполне способен на создание приличных артов... то это... как-то странно, что ли...

Мои голоса: 1,3,7,11,14,17

...

Magica: > 15.11.20 11:27


Мой выбор:
3,4,6,15,17,18
Чудесные работы. Пожалуй, в этот раз мое внимание перетянули на себя мужчины. Просто залипла на них. tender
Гладиатор, Легионер, Варвар (вне конкурса, а жааааль) и Аттила - просто "мой личный сорт героина" rofl И кто-то Варвара бы повесил над своей кроваткой, а я - Легионера... Это была прям вообще любовь с первого взгляда. tender
Всем добра и енотиков, как говорится! Laughing Flowers

...

Пирина Пушко: > 15.11.20 12:00


Интересная тема тут у вас. Мимо которой не могу пройти.

Когда поднялся вопрос с исходниками, первым делом я пошла в правила и внимательно их прочитала. Тур не указывает в себе требования определенного вида исходников. Так к чему вопросы, и, я бы сказала, разоблачения?
Ну, во-первых, как минимум стоит непредвзято сказать, что каждая вторая работа на конкурсе - это фигура и фон.
Во-вторых, это тоже надо уметь сделать хорошо)

И вообще в целом не понимаю "греха", каждый делает работу так как он хочет. Но понимаю очень хорошо другую вещь.
Обычному зрителю и голосующему, скорее всего до лампочки какой у вас фон и сколько исходников в нем вы использовали. Если их там хоть 133, а фон у вас это винегрет - за него не будут голосовать. А за красиво заколоренный фон с фигурой - проголосуют обязательно.
Не всем это нравится, это не то что выглядит так, это так и есть. Но тут, простите, может вопрос не совсем к мастерам.
Да, и непонятно тогда, почему ведущая не отсекает работы "не того уровня"? Хотя с чего бы, ведь необходимые параметры нигде не указаны. Я так понимаю наличие любой работы считается, а ее вид, забота автора.
В целом, не очень выглядит ситуация когда идет навязывание своих стандартов. Которые к тому же и не работаю)

...

Библиотекарша: > 15.11.20 13:15


А я очень даже согласна с Ириной/ПеРина и Викой/Кармен. И сейчас объясню почему!
Обидеть никого не хочу, но хочу внести свои 5 копеек понимания ситуации.

Недавно, кажись, читая последний тур обложек, я увидела беседу о том, зачем брать на конкурс слабые/не соответствующие какому-то минимальному уровню умений/стандартов работы. Для массовки, чтобы победитель получал награду за лучшую работу не из 10, а из 30 работ? Для того, чтобы комментирующие могли почесать свое ЧСВ? Не знаю, ответа нет. Но прекрасно знаю, что надеяться на авторов работ, их сознательность/солидность и т.д. по списку мифических существ нельзя. Потому что все, что четко и ясно не прописано в законодательстве/правилах/мат.части конкурса априори не запрещено. И клали мы все на сознательность/солидность и прочих мифических существ, когда нет обоснованного в правилах ограничения. Поэтому я считаю, что точно так же, как когда-то были внесены пункты по поводу нарезки видео в комплектах, перерабатывать нужно правила графических конкурсов.
1. Определить минимальное количество исходников, необходимых для создания фона.
Сейчас. т.е. в нынешнем туре будет снятр, конечно, огромное количество работ. Но ничего, со временем все мы научимся.
2. Как предложила Вика/Кармен, запретить использование известных артов: картин художников, дизайнеров и т.д.
3. Ограничить использование фигур/моделей/людей, взятых из ознакомительного портфолио фотографов.
Потому что портфолио составляется из личных фото фотографа и его модели, которые не давали своего согласия нашим кривым и не очень рукам и, вряд ли обрадуются тому, что мы бесплатно пристроились к чужому труду. Другое дело купленные на стоке исходники. Тут уж все по-честному. А инфу о покупке приложить несложно.
4. Ограничить использование знаменитостей.
Об этом в прошлом туре говорила Ирина/ПеРина, подчеркнув, что многие голосуют не за качественную работу, а за любимую Вивьен Ли/Элизабет Тейлор и т.д.

Так мы все будем расти/учиться/стремиться к совершенствованию навыков и техник. По-моему это здорово!

Ну и для общего настроения включаем песню

...

Нефер Митанни: > 15.11.20 13:36


Библиотекарша писал(а):
Другое дело купленные на стоке исходники. Тут уж все по-честному. А инфу о покупке приложить несложно.
4. Ограничить использование знаменитостей.

Алёна, если в конкурс потребуют платные исходники многие не станут принимать участие в конкурсе. Я так точно Laughing с какой стати я должна покупать исходиники, чтобы поучаствовать в этом конкурсе? Даже если моя работа победит (чего никогда не бывало, и я уверена, что не будет), что мне с этого будет? Я потратила реальные деньги просто за то, чтобы меня похвалили на форуме? no И конкурсы здесь вообще заглохнут! Уверена! Ok

Давайте не усложнять! Если кто-то чувствуеть себя крутым профессионалом, иди на профессиональный порталл и там занимай места и зарабатывай, используя платные исходники! Но здесь место для женщин, которые просто творят для саморазвлечения, ради интереса, в свободное время, чтобы отдохнуть. И да, я использую знаменитостей, если они в тему! Laughing Ясно, что я не стану брать медийное лицо на обложку продающейся книги, но в качестве украшения своей темы такая открытка - это красиво! Мне и моим читателям приятно на это смотреть! А все мои темы (мои рассказы и повести) бесплатны! Я пишу их для развлечения. Когда-то, в детстве я собирала фото любимых актёров и певцов, вырезая их из Крестьянки, Работницы, из Советского экрана. Сейчас я беру их из Сети Laughing И не вижу в этом греха.

...

Allegra: > 15.11.20 14:16


Изума писал(а):
В любом случае в правилах, (как показывает практика для вас правила очень важны, не понимаю зачем делать исключения в этом конкурсе) не указано, что фон должен быть сборным. И не думаю, что это подразумевается.

Начну издалека. Эта тема изначально создавалась для выставки (не конкурса) мистических коллажей, которая была опубликована в журнале "Маленькая Шотландия". Собственно поэтому тема находится здесь, а не в разделе конкурсов. Затем идея вышла на новый уровень, я провела опрос и выяснила, что мастера не против участвовать уже в конкурсе, тем более, что мероприятий, в которых участвовали коллажи, осталось совсем немного.
Когда я сочиняла правила для нового конкурса, то уже тогда собиралась прописать запрет на использование в качестве исходников готовых чужих коллажей из сети. Потому что выставка как раз и показала такую тенденцию.
Но всё же я не включила этот запрет в правила, по нескольким причинам.
Во-первых, тогда в конкурсе не смогли бы участвовать неопытные авторы, не умеющие делать составной фон.
Во-вторых, чем больше в правилах запретов, тем сильнее они отпугивают потенциальных участников, и опытных тоже.
В-третьих, я посчитала, что этот вопрос скорее относится к этическим нормам каждого конкретного участника.

Пирина Пушко писал(а):
Да, и непонятно тогда, почему ведущая не отсекает работы "не того уровня"? Хотя с чего бы, ведь необходимые параметры нигде не указаны. Я так понимаю наличие любой работы считается, а ее вид, забота автора.

Считается наличие не любой работы. В этом туре, впервые за всю историю конкурса, я отклонила несколько работ - они не подходили по идее.
Но принимать решение по поводу уровня работ я не считаю возможным. Не та у меня компетенция, и это не та ответственность, которую должен нести ведущий единолично.
Тогда уж решение о приёме/отклонении работ должна принимать специальная комиссия независимых экспертов (ключевое слово - независимых). То есть каждую работу должны обсудить, например, три человека, а сами при этом этот тур вынуждены пропустить (а иначе какая же это непредвзятость). Кто-то согласится быть членом такой комиссии? Не думаю. Ответственность, затраченное время, недовольство авторов отклонённых работ.
Ну а мне одной, как вы понимаете, тем более не "по чину" принимать решение об уровне работ.

Библиотекарша писал(а):
1. Определить минимальное количество исходников, необходимых для создания фона.
Сейчас. т.е. в нынешнем туре будет снятр, конечно, огромное количество работ. Но ничего, со временем все мы научимся.
2. Как предложила Вика/Кармен, запретить использование известных артов: картин художников, дизайнеров и т.д.
3. Ограничить использование фигур/моделей/людей, взятых из ознакомительного портфолио фотографов.
Потому что портфолио составляется из личных фото фотографа и его модели, которые не давали своего согласия нашим кривым и не очень рукам и, вряд ли обрадуются тому, что мы бесплатно пристроились к чужому труду. Другое дело купленные на стоке исходники. Тут уж все по-честному. А инфу о покупке приложить несложно.
4. Ограничить использование знаменитостей.

Алёна, очень надеюсь, что ты пошутила. Потому что эти правила хороши для солидного мероприятия с призовым фондом. А наш любительский конкурс (как и все конкурсы на форуме) подразумевает в качестве награды значок и доброе слово. Естественно, никто не будет покупать исходники, чтобы создать бесплатную работу. Да и вообще никто не будет участвовать на таких условиях.

Ну а резюмировать могу следующим. Всё, что мы делаем в виртуале, мы делаем для собственного удовольствия. Если наша деятельность начинает приносить нервотрёпку, то делать это уже не хочется. Поскольку камушки были брошены и в мой огород, я задумалась - а действительно ли нужно мне заниматься этим мероприятием? Может, я плохой ведущий? Я трачу много времени, сил и нервов, а приносит ли мне моя деятельность удовольствие?
Следующий тур я проведу. Во-первых, потому что обещала. Во-вторых, потому что у меня есть идея. Но после окончания я задам вопрос - а нужно ли продолжать конкурс дальше?

...

Peony Rose: > 15.11.20 14:17


Как хорошо заходить в тему под бессмертные песни наших рок-классиков ))) Сразу определяется и твое настроение.

Напишу свои впечатлялки для истории, пожалуй. Как всегда пристрастно и без диплома мастера-критика ФШ 80 уровня Smile
Ну а теперь, после необходимой преамбулы...

1. Неплохой этюд по уроку, встречала несколько его вариантов в сети. Что бы изменила... самое главное - выражение лица мальчика. Ну вот не верю, что увидев такое чудо на страницах книги, мальчик бы сидел так серьезно и даже грустно ))) Плюс, конечно, свет-тень, перспектива-пропорции кое-где не айс. Но главное, что автор учится. Спасибо!

2. Это очень красивая работа. Честно. Я при каждом заходе на страницу на нее любуюсь, даже не будучи поклонницей личности Македонского ))) И если бы автор сделал ее с нуля, я бы голос отдала не раздумывая. Но. Надеюсь, автор, вы все понимаете и не обижаетесь. Спасибо.

3. Прекрасно. Одухотворенно, я бы сказала. Полностью в тему стихотворения. Благодарю, автор, мой голос

4. Гладиатор, застывший в миг перед решающим боем. И бабочка на клинке. Автор, вы будите во мне автора )))) Голос и миллион сердечек сверху

5. Хорошая работа. Хочется все же как-то развести обоих героев и вообще еще подумать над композицией. Спасибо.

6. Глубокая золотисто-черная работа, долго разбирала детали и оценивала все вместе )) Ах, как нравятся свет и тени ) В общем, долой мужиков, голос сюда

7. М-м, как вкусно сделано )) Вот сюда мне галочки очень не хватило, автор, простите. Но оставлю в своих симпатиях однозначно Smile

8. Ничего так. Для начала пойдет, там все - только вверх ))) Спасибо.

9. Красивый рекламный постер к компьютерной игре или кино про царицу Египта. Спасибо.

10. Не скажу, что тут не к чему придраться. Но для меня главным стали: композиция, экспрессия, надпись. Голос и спасибо автору

11. Полное впечатление, что кто-то попал туда со старинным фотоаппаратом ))) Поставила бы галочку, но увы, автор. Еще одна симпатия Smile

12. Модель вырезана кривовато, фон неплох, уголок сомнителен. Спасибо.

13. Интересная задумка, стоит подтянуть детали, и все заиграет ;) Спасибо.

14. Мощная работа. Прямо в сердце. Голос без размышлений

15. Как по мне, мало конкурентов у этой работы в туре. Шикарно сделано. И во мне опять просыпается автор, хоть тапком его прибивай ))) Голос и благодарность

16. Приятная гамма, но все же красавица немного отдельно от фона. Спасибо.

17. Тоже вкусно. И тоже нет лишней галочки. Автор, от души спасибо вам.

18. Отчаянно ищу галку, но где же взять. Дева дивная, ей бы на воздух и чтобы никто жить не мешал )) Спасибо.

19. Работа кровавая, аж брызнуло на лицо ) И очень сурово все, по-нашему ))) Поклон за труд, автор, симпатий у меня прибавилось.

20. Слегка сюрреалистично: голова встает из Нила. Но и такое вИдение имеет место быть )) Спасибо.

Благодарю организатора и участников. Жизнь коротка, искусство - вечно (с) Да будет так.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение