ayrin:
14.11.20 15:32
Всем привет!
Мой выбор: 3, 4, 9, 15, 17, 18.
И сделать его было очень нелегко.
...
Allegra:
14.11.20 15:53
ИМХО, ч 2
Царица с поразительной судьбой – вместо свадьбы со стариком вышла замуж за молодого фараона, причём политический брак стал браком по любви. Правда, божественный муж со временем поменял жену на наложницу, а затем и вовсе женился на дочери.
Я видела исходник, и для меня это просто волшебство – сделать новый фон, выставить свет и тени, замаскировать лишние детали.
Да, вполне можно поверить, что висячие сады существовали на самом деле. Если вавилоняне смогли построить ворота Иштар, то и многоуровневые сады – тоже, без сомнения. И легенда красивая. Хочется верить, что и тысячелетия назад мужчины умели любить и заботиться о своих жёнах.
Интересно, Гомер полностью выдумал своих персонажей, или использовал существовавший тогда фольклор?
Стихотворение, проиллюстрированное коллажем, очень интересное. Оно написано довольно редким размером – 5-стопным дактилем, и по звучанию напоминает античную поэму.
Скифы. Возможно, наши очень далёкие предки. Кстати, есть предположение, что женщины скифов сражались наравне с мужчинами. Степная красавица на переднем плане, возможно даже правительница. Властный, надменный и насмешливый взгляд: «Ну-ну, попробуй!»
И опять я зависла над деталями вооружения. Воин полностью экипирован перед боем. Что ожидает его?
Царица в своём дворце. О чем задумалась? О грандиозных планах мужа-фараона, или о его предательстве?
Вергилий. В строках мне видится некая двойственность – герои признаются, что покорятся любви, но как будто нехотя. И на коллаже они отвернулись друг от друга, а радости на лицах нет. Сама картина выглядит нарисованной акварельными красками.
Но автор… ох и озорница! Взгляд зрителя то и дело соскальзывает… кхм… на мускулы тыльной стороны.
Софокл.
Печальная девушка на пороге храма. В руке свиток – так и кажется, что это она написала стихи, в которых проклинала богатство. Возлюбленный был беден, и это помешало быть вместе?
Аттила - Батлер прекрасен, да. Образ вождя гуннов наверняка в кино приукрашен. Прозвище «Бич Божий» просто так не дадут. Гунны действительно потрясли всю Европу и залили её кровью, которая растекается по экрану.
Да, личность Клеопатры вдохновляет поэтов, писателей, кинематографистов. Какой она была, мы никогда не узнаем, но в истории она оставила свой яркий след.
Ох и страшен мужик! Меня от него дрожь пробирает. Только что из боя, вокруг всё пылает, секира в кровище. Шлем и щит у него греческие, но меня не отпускает ощущение чего-то скандинавского. Одним словом – варвар, дикий и безбашенный.
...
ПеРина:
14.11.20 16:30
Красивая работа.. Рада, что не вижу наконец-то могил в виде пирамид! Нефертити в своем дворце, где и положено быть царице.. единственное, не уверена, уместна ли фигура Ареса? ну, значит, так видит автор работы)
Кот, конечно, царственный тут, он знает, что главный и пользуется своим положением..
Висячие сады, бесспорно, прекрасны... но все-таки я вижу снова готовую картинку, просто иллюстрацию..
Девушка совсем не вырезана, а просто стерты края.. было бы гораздо аккуратнее, если бы Вы ее все-таки вырезали
Мне слышится аромат спелого винограда, сладкого, приторного, из которого делают вино.. Виноградная лоза очень радует взгляд; не разобралась с фоном, надеюсь, он у вас составной
Красивая работа.. Картинка сложилась: героиня, всадники, одежда - настоящие дикари.. непобедимые, бесстрашные, могучие бойцы.. Кстати, даже варварам они оказались не по зубам
Мне очень нравятся доспехи легионеров, загляденье какое-то.. а эти "хохолки" на шлемах
Но вот смотрю, и словно работа не доделанная, я бы ее еще "поковыряла" так точно.. совершенно не проработанное лицо, как то расплывчато все.. ну это мое ИМХО
Снова Нефертити, и повторяющийся в этом конкурсе образ... Она что в могиле? в гробнице?
Вижу Ареса, фигуру фараона.. фон - снова один сплошной исх, ничего своего, огонь, скорее всего, в чашах в режиме наложения и все... У меня все)
Очень "вкусная" работа, прям глаз радуется от оттенков.. правда сначала мой глаз задержался на мужчине, а точнее, на области его штанов.. очень пикантная поза, и спина красивая (не уверена, что в те времена так бились тату, но все равно красиво)
Красивый фон, а еще я разглядывала колонну, она прям шероховатая, хочется потрогать экран монитора, чтоб это почувствовать..
Бедная девица... безответная любовь - это ужасно
Казалось бы, совершенно обыкновенная обстановка для того времени, дворец, много зелени и печальная девушка, но все это гармонично собрано в единую композицию.. нет ощущения инородности
Очень серьезный герой, воин и великий правитель..
Неплохая работа..
Кровь, конечно, текла рекой в те времена, я понимаю; тут она течет в прямом смысле по работе
Классика жанра.. Клеопатра - Тейлор, Египет - Пирамиды
Работа совсем начинающего фотошопера, скорее всего.. Царица обрезана не совсем удачно для этой работы, словно повисла, гораздо лучше было бы, оставь Вы ее в полный рост что ли..
У меня все!
Спасибо за
...
Изума:
14.11.20 17:44
Ваш выбор: 2,4,9,11,17,18
Пришла, капнуть свое важное мнение.
Работы все отличные. В большинстве работ присутствует цельный фон + герои/герои с минимальными дополнениями.
Остальное детали- прорисовка (мое почтение 17 работе), детали, работа со светом, умение вырезать и вставить.
Всегда считала, по тому как мастер может логично вставить героя в фон - можно судить умеет ли диз работать в фш.
Ибо за артовыми работами часто скрывается отсутствие банальной базы.
ПеРина писал(а):Сейчас остановлюсь и немного объясню причину своего недовольства.. Все мы, без исключения, когда-то грешили, используя чужие работы, арты и тп... кто-то это делал просто по неопытности, я например, кто- то выбирал с чужого арта какой-то фрагмент, вырезал его и использовал в своей композиции.. когда человек научится, не солидно заниматься подобными вещами.. но бывают случаи, когда подобные вещи повторяются из тура в тур, причем так успешно, что аж невольно начинаешь завидовать вот бы такие работы перенести на фотошопные паблики и сайты и спросить там : Ну как вам? Разнесут в пух и прах, даже кусочка не оставят...
А можно все же конкретику? Кто конкретно занимается такими постыдными вещами. Аж из тура в тур? Не стесняйтесь, зачем переносить на другие "фотошопные паблики" можно и тут разнести в пух и прах. Или для вас дизы с леди недостаточно солидны? Мне кажется у нас отличные дизы, которые отлично понимают, что такое перспектива, что такое работа со светом, и знакомы с прочими изысками.
Не стоит всех нас под одну гребёнку. Тем более без исключений.
Почти все работы сделаны одинаково. Разнятся лишь уровень технического исполнения его и стоит оценивать. В любом случае в правилах, (как показывает практика для вас правила очень важны, не понимаю зачем делать исключения в этом конкурсе) не указано, что фон должен быть сборным. И не думаю, что это подразумевается.
Странно, требовать от людей сборного фона, с соблюдением всех правил перспективы, света и прочего. Когда сами делаете работы в арт-стиле....несолидно это как-то.
Сугубо мое мнение, стандарты лучше навешивать исключительно на себя. Не стоит требовать их от всех.
И сколько я сижу на диз-площадках, и на диз-форумах - ни один уважающий себя дизайнер не будет разносить работу в пух и прах. А оценит ее исключительно с технической стоны. Ну, конечно, если дизайнер не имеет зуба на другого дизайнера и его тараканы под контролем.
...
NIKITTA:
14.11.20 18:11
Allegra
Esmerald
Цитата:NIKITTA, а может быть вы только презентации к работам посмотрели?
Именно так и получилось. Долго искала сами коллажи, попались именно презентации к ним, что и несколько обескуражило.
Мои предыдущие высказывания отзываются!!
По представленным работам. Сделать выбор-тяжело. Нужно время для осмысления и краткого выражения своей позиции.
В этом плане рецензии, хотя нет, правильнее сказать объяснения своего выбора от
ПеРина и
Нефер Митанни
сделаны на высшем уровне.
Тоже так бы хотелось. ...
Лена Кулёминатор:
14.11.20 20:50
Мои голоса:
6,7,9,13,15,17
№17 ...
Ladi:
14.11.20 21:23
Я проголосовала за 17, 18
...
Allegra:
15.11.20 10:12
ПеРина писал(а):Сразу скажу, если работа выполнена Вами по уроку, а именно уроку Елены Минаковой, то держите пять! Вы молодец, вы, по крайней мере, постарались, попытались выдержать тему конкурса, используя свои исхи.. потому что в ее уроке пирамид нет) но есть ошибочка, на которую хотелось бы обратить Ваше внимание - это тени.. с Вашего позволения я графически покажу Вам
Спасибо за похвалу! Это очень приятно.
Да, по уроку Елены Минаковой я сделала этот коллаж. Я вообще все исходники взяла свои, кроме травы, дороги и ручья.
Что касается теней. В уроке свет падает справа, поэтому, соответственно, тени ложатся слева. Так я и делала, в точности выдерживала требования автора урока. Но не учла один важный момент - на моём снимке мальчика свет изначально был слева. Да, я заменила фон, однако освещение лица и всей фигуры мальчика так и осталось - слева. Поэтому здесь как бы противоречие - в Египте освещение справа, поэтому тени там падают слева, а в нашем мире освещение слева, и тени должны быть, соответственно, справа.
Я сама разглядела этот момент только когда увидела коллаж в конкурсной теме.
Вот для сравнения
коллаж из урока
Ещё раз спасибо, что отметили мою работу!
...
Кармен:
15.11.20 10:25
ПеРина писал(а):но бывают случаи, когда подобные вещи повторяются из тура в тур, причем так успешно
Полностью согласна с
Ирой.
Я понимаю, что это выглядит как зависть проигравшего, но по причине, которую озвучила Ира пропадает желание участвовать в конкурсах, пропадает желание самой создавать картинку, все равно побеждает профессиональный(чужой) арт. Сборный фон бывает разный и у многих он сборный, понятное дело, мы тут все любители и собрать фон ооочень сложно. Когда этот сборный фон необработанное фото, то как бы, это нормально. А если этот фон принадлежит известной художнице, такой как Cornacchia, а использует его фотошопер со стажем, который и сам вполне способен на создание приличных артов... то это... как-то странно, что ли...
Мои голоса:
1,3,7,11,14,17 ...
Magica:
15.11.20 11:27
Мой выбор:
3,4,6,15,17,18
Чудесные работы. Пожалуй, в этот раз мое внимание перетянули на себя мужчины. Просто залипла на них.
Гладиатор, Легионер, Варвар (вне конкурса, а жааааль) и Аттила - просто "мой личный сорт героина"
И кто-то Варвара бы повесил над своей кроваткой, а я - Легионера... Это была прям вообще любовь с первого взгляда.
Всем добра и енотиков, как говорится!
...
Пирина Пушко:
15.11.20 12:00
Интересная тема тут у вас. Мимо которой не могу пройти.
Когда поднялся вопрос с исходниками, первым делом я пошла в правила и внимательно их прочитала. Тур не указывает в себе требования определенного вида исходников. Так к чему вопросы, и, я бы сказала, разоблачения?
Ну, во-первых, как минимум стоит непредвзято сказать, что каждая вторая работа на конкурсе - это фигура и фон.
Во-вторых, это тоже надо уметь сделать хорошо)
И вообще в целом не понимаю "греха", каждый делает работу так как он хочет. Но понимаю очень хорошо другую вещь.
Обычному зрителю и голосующему, скорее всего до лампочки какой у вас фон и сколько исходников в нем вы использовали. Если их там хоть 133, а фон у вас это винегрет - за него не будут голосовать. А за красиво заколоренный фон с фигурой - проголосуют обязательно.
Не всем это нравится, это не то что выглядит так, это так и есть. Но тут, простите, может вопрос не совсем к мастерам.
Да, и непонятно тогда, почему ведущая не отсекает работы "не того уровня"? Хотя с чего бы, ведь необходимые параметры нигде не указаны. Я так понимаю наличие любой работы считается, а ее вид, забота автора.
В целом, не очень выглядит ситуация когда идет навязывание своих стандартов. Которые к тому же и не работаю)
...
Библиотекарша:
15.11.20 13:15
А я очень даже согласна с
Ириной/ПеРина и
Викой/Кармен. И сейчас объясню почему!
Обидеть никого не хочу, но хочу внести свои 5 копеек понимания ситуации.
Недавно, кажись, читая последний тур обложек, я увидела беседу о том, зачем брать на конкурс слабые/не соответствующие какому-то минимальному уровню умений/стандартов работы. Для массовки, чтобы победитель получал награду за лучшую работу не из 10, а из 30 работ? Для того, чтобы комментирующие могли почесать свое ЧСВ? Не знаю, ответа нет. Но прекрасно знаю, что надеяться на авторов работ, их сознательность/солидность и т.д. по списку мифических существ нельзя. Потому что все, что четко и ясно не прописано в законодательстве/правилах/мат.части конкурса априори не запрещено. И клали мы все на сознательность/солидность и прочих мифических существ, когда нет обоснованного в правилах ограничения. Поэтому я считаю, что точно так же, как когда-то были внесены пункты по поводу нарезки видео в комплектах,
перерабатывать нужно правила графических конкурсов.
1. Определить минимальное количество исходников, необходимых для создания фона.
Сейчас. т.е. в нынешнем туре будет снятр, конечно, огромное количество работ. Но ничего, со временем все мы научимся.
2. Как предложила Вика/Кармен, запретить использование известных артов: картин художников, дизайнеров и т.д.
3. Ограничить использование фигур/моделей/людей, взятых из ознакомительного портфолио фотографов.
Потому что портфолио составляется из личных фото фотографа и его модели, которые не давали своего согласия нашим кривым и не очень рукам и, вряд ли обрадуются тому, что мы бесплатно пристроились к чужому труду. Другое дело купленные на стоке исходники. Тут уж все по-честному. А инфу о покупке приложить несложно.
4. Ограничить использование знаменитостей.
Об этом в прошлом туре говорила Ирина/ПеРина, подчеркнув, что многие голосуют не за качественную работу, а за любимую Вивьен Ли/Элизабет Тейлор и т.д.
Так мы все будем расти/учиться/стремиться к совершенствованию навыков и техник. По-моему это здорово!
Ну и для общего настроения включаем песню
...
Нефер Митанни:
15.11.20 13:36
Библиотекарша писал(а):Другое дело купленные на стоке исходники. Тут уж все по-честному. А инфу о покупке приложить несложно.
4. Ограничить использование знаменитостей.
Алёна, если в конкурс потребуют
платные исходники многие не станут принимать участие в конкурсе. Я так точно
с какой стати я должна покупать исходиники, чтобы поучаствовать в этом конкурсе? Даже если моя работа победит (чего никогда не бывало, и я уверена, что не будет), что мне с этого будет? Я потратила реальные деньги просто за то, чтобы меня похвалили на форуме?
И конкурсы здесь вообще заглохнут! Уверена!
Давайте не усложнять! Если кто-то чувствуеть себя крутым профессионалом, иди на профессиональный порталл и там занимай места и зарабатывай, используя платные исходники! Но здесь место для женщин, которые просто творят для саморазвлечения, ради интереса, в свободное время, чтобы отдохнуть. И да, я использую знаменитостей, если они в тему!
Ясно, что я не стану брать медийное лицо на обложку
продающейся книги, но
в качестве украшения своей темы такая открытка - это красиво! Мне и моим читателям приятно на это смотреть! А все мои темы (мои рассказы и повести) бесплатны! Я пишу их для развлечения. Когда-то, в детстве я собирала фото любимых актёров и певцов, вырезая их из Крестьянки, Работницы, из Советского экрана. Сейчас я беру их из Сети
И не вижу в этом греха.
...
Allegra:
15.11.20 14:16
Изума писал(а):В любом случае в правилах, (как показывает практика для вас правила очень важны, не понимаю зачем делать исключения в этом конкурсе) не указано, что фон должен быть сборным. И не думаю, что это подразумевается.
Начну издалека. Эта тема изначально создавалась для выставки (не конкурса) мистических коллажей, которая была опубликована в журнале "Маленькая Шотландия". Собственно поэтому тема находится здесь, а не в разделе конкурсов. Затем идея вышла на новый уровень, я провела опрос и выяснила, что мастера не против участвовать уже в конкурсе, тем более, что мероприятий, в которых участвовали коллажи, осталось совсем немного.
Когда я сочиняла правила для нового конкурса, то уже тогда собиралась прописать запрет на использование в качестве исходников готовых чужих коллажей из сети. Потому что выставка как раз и показала такую тенденцию.
Но всё же я не включила этот запрет в правила, по нескольким причинам.
Во-первых, тогда в конкурсе не смогли бы участвовать неопытные авторы, не умеющие делать составной фон.
Во-вторых, чем больше в правилах запретов, тем сильнее они отпугивают потенциальных участников, и опытных тоже.
В-третьих, я посчитала, что этот вопрос скорее относится к этическим нормам каждого конкретного участника.
Пирина Пушко писал(а):Да, и непонятно тогда, почему ведущая не отсекает работы "не того уровня"? Хотя с чего бы, ведь необходимые параметры нигде не указаны. Я так понимаю наличие любой работы считается, а ее вид, забота автора.
Считается наличие не любой работы. В этом туре, впервые за всю историю конкурса, я отклонила несколько работ - они не подходили по идее.
Но принимать решение по поводу уровня работ я не считаю возможным. Не та у меня компетенция, и это не та ответственность, которую должен нести ведущий единолично.
Тогда уж решение о приёме/отклонении работ должна принимать специальная комиссия независимых экспертов (ключевое слово - независимых). То есть каждую работу должны обсудить, например, три человека, а сами при этом этот тур вынуждены пропустить (а иначе какая же это непредвзятость). Кто-то согласится быть членом такой комиссии? Не думаю. Ответственность, затраченное время, недовольство авторов отклонённых работ.
Ну а мне одной, как вы понимаете, тем более не "по чину" принимать решение об уровне работ.
Библиотекарша писал(а):1. Определить минимальное количество исходников, необходимых для создания фона.
Сейчас. т.е. в нынешнем туре будет снятр, конечно, огромное количество работ. Но ничего, со временем все мы научимся.
2. Как предложила Вика/Кармен, запретить использование известных артов: картин художников, дизайнеров и т.д.
3. Ограничить использование фигур/моделей/людей, взятых из ознакомительного портфолио фотографов.
Потому что портфолио составляется из личных фото фотографа и его модели, которые не давали своего согласия нашим кривым и не очень рукам и, вряд ли обрадуются тому, что мы бесплатно пристроились к чужому труду. Другое дело купленные на стоке исходники. Тут уж все по-честному. А инфу о покупке приложить несложно.
4. Ограничить использование знаменитостей.
Алёна, очень надеюсь, что ты пошутила. Потому что эти правила хороши для солидного мероприятия с призовым фондом. А наш любительский конкурс (как и все конкурсы на форуме) подразумевает в качестве награды значок и доброе слово. Естественно, никто не будет покупать исходники, чтобы создать бесплатную работу. Да и вообще никто не будет участвовать на таких условиях.
Ну а резюмировать могу следующим. Всё, что мы делаем в виртуале, мы делаем для собственного удовольствия. Если наша деятельность начинает приносить нервотрёпку, то делать это уже не хочется. Поскольку камушки были брошены и в мой огород, я задумалась - а действительно ли нужно мне заниматься этим мероприятием? Может, я плохой ведущий? Я трачу много времени, сил и нервов, а приносит ли мне моя деятельность удовольствие?
Следующий тур я проведу. Во-первых, потому что обещала. Во-вторых, потому что у меня есть идея. Но после окончания я задам вопрос - а нужно ли продолжать конкурс дальше?
...
Peony Rose:
15.11.20 14:17
Как хорошо заходить в тему под бессмертные песни наших рок-классиков ))) Сразу определяется и твое настроение.
Напишу свои впечатлялки для истории, пожалуй. Как всегда пристрастно и без диплома мастера-критика ФШ 80 уровня
Ну а теперь, после необходимой преамбулы...
1. Неплохой этюд по уроку, встречала несколько его вариантов в сети. Что бы изменила... самое главное - выражение лица мальчика. Ну вот не верю, что увидев такое чудо на страницах книги, мальчик бы сидел так серьезно и даже грустно ))) Плюс, конечно, свет-тень, перспектива-пропорции кое-где не айс. Но главное, что автор учится. Спасибо!
2. Это очень красивая работа. Честно. Я при каждом заходе на страницу на нее любуюсь, даже не будучи поклонницей личности Македонского ))) И если бы автор сделал ее с нуля, я бы голос отдала не раздумывая. Но. Надеюсь, автор, вы все понимаете и не обижаетесь. Спасибо.
3. Прекрасно. Одухотворенно, я бы сказала. Полностью в тему стихотворения. Благодарю, автор, мой голос
4. Гладиатор, застывший в миг перед решающим боем. И бабочка на клинке. Автор, вы будите во мне автора )))) Голос и миллион сердечек сверху
5. Хорошая работа. Хочется все же как-то развести обоих героев и вообще еще подумать над композицией. Спасибо.
6. Глубокая золотисто-черная работа, долго разбирала детали и оценивала все вместе )) Ах, как нравятся свет и тени ) В общем, долой мужиков, голос сюда
7. М-м, как вкусно сделано )) Вот сюда мне галочки очень не хватило, автор, простите. Но оставлю в своих симпатиях однозначно
8. Ничего так. Для начала пойдет, там все - только вверх ))) Спасибо.
9. Красивый рекламный постер к компьютерной игре или кино про царицу Египта. Спасибо.
10. Не скажу, что тут не к чему придраться. Но для меня главным стали: композиция, экспрессия, надпись. Голос и спасибо автору
11. Полное впечатление, что кто-то попал туда со старинным фотоаппаратом ))) Поставила бы галочку, но увы, автор. Еще одна симпатия
12. Модель вырезана кривовато, фон неплох, уголок сомнителен. Спасибо.
13. Интересная задумка, стоит подтянуть детали, и все заиграет ;) Спасибо.
14. Мощная работа. Прямо в сердце. Голос без размышлений
15. Как по мне, мало конкурентов у этой работы в туре. Шикарно сделано. И во мне опять просыпается автор, хоть тапком его прибивай ))) Голос и благодарность
16. Приятная гамма, но все же красавица немного отдельно от фона. Спасибо.
17. Тоже вкусно. И тоже нет лишней галочки. Автор, от души спасибо вам.
18. Отчаянно ищу галку, но где же взять. Дева дивная, ей бы на воздух и чтобы никто жить не мешал )) Спасибо.
19. Работа кровавая, аж брызнуло на лицо ) И очень сурово все, по-нашему ))) Поклон за труд, автор, симпатий у меня прибавилось.
20. Слегка сюрреалистично: голова встает из Нила. Но и такое вИдение имеет место быть )) Спасибо.
Благодарю организатора и участников. Жизнь коротка, искусство - вечно (с) Да будет так.
...