Nadiya:
30.11.14 14:10
Russet писал(а):Ну-у-у-у... из моей практики - надо чтобы работа не просто понравилась, а зацепила чем-то таким... претаким.
Aruanna Adams писал(а):Я только за 3 работы проголосовала. В остальных все что-нибудь да не то. Sad Капризничаю, видимо.
Вот в этом конкурсе расслабилась и получаю удовольствие)))). Совершенно не хочется критиковать... ну.. почти))) и придираться.))
Aruanna Adams писал(а):Помимо прочего взгляд цепляется за разного рода мелочи, которые лично для меня резко портят впечатление. В итоге рассказ вроде понравился, но голосовать рука не поднимается.
Беда с этими мелочами. Самое-самое, что, если работа ну очень хорошая, то малюсенькая ...(простите) фигнюшечка перечеркивает всё. Чем качественнее работа, тем и выше к ней требование. Есть просто "мило", а есть такие, что целый день думаешь о рассказе, которой ночью читала и остановиться не могла, но там оказалась опечатка/помарка/ошибка, сбившая весь настрой, но, если после хорошо подумать, а думать приходится, т.к. история не отпускает, короче
, и как голосовать?)))
Solazzo писал(а):uljascha писал(а):
Цитата:Есть хорошие и сильные работы, а неголосование лишает их возможнлсти получить призовое место
а смотри какая у мну логика: а если хорошая работа или лучшая будут на равных, а я своим "пусть и этому фанту будет галка" отберу корону у лучшего?
Это уже политика и интриги)))), с учетом того, что некоторые озвучивают свои оценки))))
...
Solazzo:
30.11.14 14:20
Nadiya писал(а):Это уже политика и интриги)))), с учетом того, что некоторые озвучивают свои оценки))))
Надь, то бишь намекаешь, что надо быть "щедрее" и добрее?))))
Посмотрела на твой авик с Коленькой ...
Nadiya писал(а):Чем качественнее работа, тем и выше к ней требование. Есть просто "мило", а есть такие, что целый день думаешь о рассказе, которой ночью читала и остановиться не могла, но там оказалась опечатка/помарка/ошибка, сбившая весь настрой
А вот ошибки, большая просьба, как автора, озвучивать Тутачки!
Ёжик ёжиком, а каждому автору ИМХО знать ошибки будет полезно. В этом рост!
...
Russet:
30.11.14 14:42
Aruanna Adams писал(а):Есть подозрение, что не все авторы с тобой согласны: ты ему про логическую ошибку, а он тебе - "нет, у меня все верно".
А вот тут от автора зависит)))
Есть у нас и критики, любящие искать ошибки там, где их нет - тоже интересен ход мыслей.
Но вот что самое интересное - в своем рассказе зачастую труднее заметить ошибку, чем в чужом. Отношу эту погрешность к тому, что "глаз замыливается" - пока напишешь и прочтешь N-ное количество раз, то ошибок-то и не видно становится. Например я всегда перечитываю рассказ через неделю после написания и обязательно работаю с бетой.
...
DarinaIz:
30.11.14 14:45
Принесла порцию отзывов на работы, за которые отдала голоса)
Покорили идей, парком и концовкой. Перед глазами пронеслись картинки из собственного прошлого и настоящего, неуловимо смогли по касательной "садануть" меня за живое) Сама "начинка" оставляет желает лучшего. Если прям совсем честно, хочется стереть этот текст и наполнить эту идею совершенно другим содержанием. Но Автор вы, и вам решать))) Желаю всего наилучшего!
Поймала себя на мысли, что готова прочитать полноценный роман от этого автора по этой теме. Наверно потому, что середина для меня просто "выпала". Хочется подробностей) Мне было не понятно, что вообще происходит, о чем идет речь. Я родилась уже после падения стены, да и в школьном курсе отечественной истории уделяли куда больше внимания, а потому я слишком мало про это все знаю, чтобы судить о, например, достоверности описываемых событий. Но так поняла, что в ГДР людям жилось не сладко? Раз они оттуда бежали?! Автор, возможно кто-то уже спрашивал, но почему эта тема вдруг? Вы историк? Очевидец событий? Или просто заинтересовались темой и изучали историю специально, чтобы написать рассказ? Написано хорошо и так пронзительно, что действительно, фактически до слез. Не могу пройти мимо. Спасибо)
Голосую..даже не за первую половину, а за первую треть рассказа) Добили йогурты почему-то. После фразы, что прошел "целый год", интрига пропала, я поняла, что к чему. Дальше - ну не то чтобы провал, но очевидно, для меня, хуже, чем было в начале. С письмом - отсылка к Ахерн, с курьером - так банально))) Спасибо, автор!
Прекрасная идея в хорошем воплощении. Даже лишних слов не хочется говорить, настолько автор сумел вложить правильный посыл в такой небольшой объем. Правда, не совсем поняла, почему название такое...А еще вдруг вспомнилось: "Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной — ты уже летишь с моста…"
Старина Фрейд....ммм..вкусяшка
Мой восторг рассказа трудно описать)))) Читалось взахлеб, электрическим током по нервным окончаниям, и не хотелось, чтобы повествование заканчивалось. Еще, еще! - скандировал мой внутренний голос. Может я извращенка какая-то?))) Шутка. Понравился и текст, и содержание, и сама идея, и ее такое вот завершение. Нетривиальное, я бы сказала. Ведь у героини вроде было всего два пути - в руки к любовнику, обратно к мужу. Вы, автор, придумали третий, самый, имхо, правильный. Безумно за вас болею и желаю удачи! Хочется еще что-нибудь почитать после конкурса, из "вашего"
Russet писал(а):Aruanna Adams писал(а):
Помимо прочего взгляд цепляется за разного рода мелочи, которые лично для меня резко портят впечатление. В итоге рассказ вроде понравился, но голосовать рука не поднимается.
Вот и у меня так с 90% рассказов. Вроде все нравится, но не то.
Девочки, присоединяюсь! В абсолютных лидерах у меня один-единственный рассказ, прям даже как-то неловко
...
Solazzo:
30.11.14 15:13
Russet писал(а):Но вот что самое интересное - в своем рассказе зачастую труднее заметить ошибку, чем в чужом. Отношу эту погрешность к тому, что "глаз замыливается" - пока напишешь и прочтешь N-ное количество раз
жму руку.
После написания, бывает, читаешь-читаешь и уже заранее знаешь, что там в следующем предложении, а это так сбивает.
Хочется "предредакционную" амнезию.
А ведь есть еще такая ерунда, как "в голове - одно, а на бумаге - другое".
Aruanna Adams писал(а):Если захочешь, после голосования тебе лично покажу, за что зацепился глаз в твоем рассказе.
Договорились!
...
Aruanna Adams:
30.11.14 15:16
Russet писал(а):Aruanna Adams писал(а):Есть подозрение, что не все авторы с тобой согласны: ты ему про логическую ошибку, а он тебе - "нет, у меня все верно".
А вот тут от автора зависит)))
Есть у нас и критики, любящие искать ошибки там, где их нет - тоже интересен ход мыслей.
Но вот что самое интересное - в своем рассказе зачастую труднее заметить ошибку, чем в чужом. Отношу эту погрешность к тому, что "глаз замыливается" - пока напишешь и прочтешь N-ное количество раз, то ошибок-то и не видно становится. Например я всегда перечитываю рассказ через неделю после написания и обязательно работаю с бетой.
Яся, безусловно! Есть авторы, уверенные в собственной непогрешимости. Есть
критики читатели, у которых прослеживается четкая цель докопаться хоть до чего-нибудь.
В идеале найти бы условную "золотую середину".
По поводу своих - чужих ошибок как раз все понятно. Перечитывая собственное творение (будь хоть взрослая работа, хоть школьное сочинение), автор преимущественно видит то, что хотел сказать, а не то, что все-таки сказал. Знакомство с чужой работой всегда отстраненное, поэтому и ошибки гораздо "ярче сверкают".
...
PoDarena:
30.11.14 17:47
Здравствуйте всем.
Моторочик, ты такой шустрый моторчик. Чойта тебе мой порядок не нравится? Как раз по алфавиту. На иврите)))))
Автор "Десяти", я вот не хотела вас как-то задеть, честно. Просто поделилась наблюдениями.
Кстати! Я вспомнила первоисточник! У великой СЭФ
В полутемном баре находились человек пять мужчин и две женщины. Одна из них, с выкрашенными в красный цвет волосами, улыбнулась Дэну, но он не отреагировал на призыв. Другая выглядела слишком юной для такого позднего часа. Она стояла у стойки, энергично пережевывая жвачку, и бездумно пялилась в экран видика. Челка малышки была взлохмачена, но волосы не закрывали лица, схваченные на макушке в пучок серебряной заколкой. Хотя вечер был теплым и даже удушливым, ее руки были засунуты в карманы плотного школьного пиджачка с надписью «Лидер фанов Вэрсити».
Когда она заметила Дэна, ее челюсти на миг прекратили работу. Короткая эластичная юбчонка едва выглядывала из под школьной формы. Ноги ее были тонкими и вызывающе голыми, ступни облегали туфли на плоской подошве. Когда Дэн остановился перед ней, он заметил, что у нее на лице слишком много грима, как это часто бывает у девчонок.
— А я знаю, кто вы, — сказала она.
— Неужели?
— Угу! — Она сделала три быстрых жевательных движения — нервных, но не безобразных. — Вы тренер футбольной команды «Чикагские звезды». Дэн… мм… мистер Кэйлбоу.
— Это действительно так.
— А меня зовут Тиффани.
— Вот оно что.
— Я видела вас много раз по телевидению.
— Сколько тебе лет, дорогая?
— Шестнадцать. — Ее глаза обшарили Дэна с опытностью, не соответствующей объявленному возрасту. — А вы ничего себе.
— Ты выглядишь старше своих шестнадцати.
— Я знаю. — Она несколько секунд самозабвенно жевала резинку, затем принялась разглядывать носки своих туфелек. — Мои старики уехали на эту ночь. Хотите поехать ко мне, мистер Кэйлбоу?
— И чем же мы станем заниматься?
— Вы же знаете. Сексом.
— Тебе не кажется, что ты несколько молода для такого парня, как я?
— Я устала от мальчишек. Я хочу попробовать это с мужчиной.
Видеоплейер негромко загудел, светлячок экрана угас.
— Мне нравятся женщины постарше тебя. Она вытащила одну руку из кармана школьного пиджака и, качнувшись к нему, прошептала:
— Я буду очень послушной. — Он ощутил беглое прикосновение твердых пальцев. — Пожалуйста. Я обещаю. Я позволю вам делать все, что захотите.
— Когда просьба выражена таким образом, в ней трудно отказать.
Она отдернула руку, словно смутившись, затем вынула из второго кармана связку ключей.
— Я поеду на отцовской машине. Езжайте за мной.
Машина оказалась последней моделью «мерседеса». Дэн катил за ее огнями по спокойным широким улицам, стараясь ни о чем не думать. Внушительный двухэтажный особняк из белого кирпича высился на заросшем деревьями участке. Над парадным крыльцом тускло светился причудливой формы фонарь.
Широкая дверь встроенного гаража скользнула вверх. «Мерседес» нырнул в темный проем. Просторное помещение в тот же момент осветилось. В нем нашлось достаточно места и для «феррари» Дэна.
Ее коротенькая эластичная юбочка ритмично двигалась из стороны в сторону, когда они поднимались по лесенке.
— Хочешь пива? — спросила она, когда они вошли в тускло освещенную просторную кухню, битком набитую бытовой суперавтоматикой, среди которой влажно поблескивал холодильник из нержавеющей стали.
Он покачал головой.
Свет мягко падал на ее безмятежно спокойное личико. Она выронила из рук сумочку и сбросила туфельки. Не снимая школьного пиджака, забралась к себе под юбку, неловко приседая, сняла трусики. Они были светло голубого цвета.
Она бросила их на белый кафельный пол.
— Хочешь тако чипсов, жвачку или чего нибудь еще?
— Чего нибудь еще мне бы подошло.
Несколько секунд она пребывала в задумчивости, затем поманила его к себе. Он прошел следом за ней в огромную гостиную, заставленную светлой резной мебелью, над которой мрачно нависали картины в тяжелых позолоченных рамах.
— Папуля, должно быть, набит баксами, — растягивая слова, проговорил он.
— Мы, итальянцы, любим пожить широко. Хотите взглянуть на один из его пистолетов?
— В другой раз.
Она пожала плечами и двинулась дальше. В соседней комнате было темно. Она щелкнула выключателем. Блестящий черный стол хорошо гармонировал с шеренгой строгих книжных шкафов. В простенках между ними мерцали тела античных скульптур, накладные ставни надежно закрывали окна. Она остановилась возле кожаного дивана.
— Вы уверены, что не хотите чего нибудь выпить, мистер Кэйлбоу?
— Уверен.
Она пристально посмотрела на него, затем медленно вскинула руку и потянулась к воротничку своей простенькой форменной блузки. Тонкие пальцы коснулись ряда блестящих пуговок. Она расстегивала их одну за другой.
— Как насчет того, чтобы избавиться от жвачки?
Надув губки, она подошла к столу, вынула изо рта влажный розовый комочек и, перегнувшись через ворох бумаг, прилепила его к стенке мраморной пепельницы. Блузка ее распахнулась, обнажив маленькую алебастровую грудь, похожую на перевернутое блюдце, — лифчика на ней не было.
Эластичная юбка протяжно скрипнула.
Она уселась на край стола и медленно сползла с него, раздвигая ноги. Пятки ее уперлись в ковер.
Он двинулся к ней, укоризненно покачивая головой:
— Ты очень скверная девчонка, не так ли?
— Угу. Я имею от этого массу неприятностей.
— Не сомневаюсь, что это так.
Он осторожно прикрыл ее груди ладонями, большими пальцами надавил на соски.
Ее руки скользнули вниз и замерли. Какое то время она молчала, затем вздрогнула.
— Скажите, что я должна сделать?
— Похоже, ты и сама это знаешь.
— Прикажи мне, черт побери!
— Хорошо. Расстегни брюки.
— Вот так?
— Именно так.
— А теперь?
— Продолжай.
Ее дыхание участилось.
— Ты действительно большой. — Она выгнула спину. — Я начинаю бояться.
— Я начну очень легко.
— Правда?
— Обещаю.
— Это ничего, если будет немного больно.
— Я не хотел бы делать тебе больно.
— Ничего страшного. Правда правда.
— Ну хорошо.
Он ощутил легкий аромат жвачки, ухватил девушку под колени и рывком посадил на крышку стола. Ее короткая юбка скомкалась, затем свилась в жгут. Резким движением большого пальца он раздвинул влажные губы, проник внутрь.
— Так не больно?
— О нет, нет! Что ты собираешься со мной делать?
Он сказал. Грубо. Напрямую.
Ее дыхание стало тяжелым, от щек шел жар. Форменный школьный пиджачок полетел в угол и повис на мраморном локте Афродиты. Подсунув ладони под голые крепкие ягодицы, он сдернул ее со стола. Она оплела ногами его торс, вцепилась ногтями в плечи. Хрипло дыша, он перенес ее на диван.
Ее блузка была распахнута, от жесткой курчавой поросли, золотившейся меж раскинутых ног, шел терпкий запах. Он задрожал от возбуждения и потянул ее к себе. Она с неожиданной силой оттолкнула его.
— Разве ты не отшлепаешь меня прежде?
Он застонал.
— Ну так как? — повторила она.
Он уступил.
— Ты разве ведешь себя плохо?
— Мне нельзя привозить в дом никого без разрешения родителей.
— В таком случае я должен тебя наказать.
— Нет, нет, не надо! — От возбуждения она зажмурилась.
Он пришел в ярость, у него пропало настроение продолжать игру. Резким, грубым движением он перекинул ее через колено и задрал юбку. Голые, бесстыдно выпяченные ягодицы порозовели от первого шлепка.
Он пытался сдерживать себя, но, кажется, все же переборщил. Она задыхалась и корчилась в его руках.
— Ой, это очень больно!
Он ударил еще раз, и этот шлепок был больше похож на пощечину.
— Ты хорошо себя будешь вести, дорогая?
— Да!
— Как хорошо?
— Ой! Прекрати!
— Скажи, как ты будешь вести себя?
— Хорошо! Я буду хорошо вести себя. О, проклятие!
Он опять шлепнул ее.
— И больше не будет никаких грязных сплетен в газетах?
— Да. Перестань!
— И никаких загулов с подружками?
— Ты все портишь!
Он грубо поставил ее на колени.
— Я так не думаю.
Затем он привстал.
— Ты сукин сын! — закричала она.
Он оседлал ее.
— Верно, я сукин сын.
Она ожесточенно сопротивлялась.
Плотную, почти осязаемую тишину, сомкнувшуюся вокруг них, рассек телефонный звонок.
Резкие стоны вырывались из ее горла, тонкие пальцы скребли обивку дивана, но он не давал ей уйти.
Звонки прекратились, щелкнул автоответчик.
Она вскинула голову, издала хриплый крик и задрожала всем телом.
Говорит Вэлери Кэйлбоу. Я не могу подойти к телефону. Если вы оставите сообщение, я в скором времени перезвоню вам.
Раздался гудок.
Говорит Стью Блейк. Мисс Кэйлбоу, прошу извинить за поздний звонок, но мне необходимо сообщить вам, что заседание конгресса переносится. План вашей речи будет представлен…
Голос продолжал монотонно бубнить что то.
Со стоном Дэн откинулся на прохладную кожу обивки. Она привалилась к нему и запустила в автоответчик скомканной блузкой.
Щелк.
Там главные действующие лица - муж и жена. Правда, бывшие. И она конгрессмен. Или сенатор. Что такое, в общем, не помню точно.
Ну и порция моих впечатлений
Что понравилось. Ой, как я люблю такое. Штучное, со своим уникальным ароматом. Автор видит этот свой мир – это раз. И имеет талант донести свое видение до читателя – это два.
Что не понравилось. Дурацкая неотвязная ассоциация – вспышка, фигура в темном, Кей… Ну, вы поняли, да?
С точки зрения восприятия текста. Текст осязаем. В каждой детали. Зрим, пахнет, его можно потрогать. И красные потеки под колесами трамвая, и свалившийся в масло человек, и запахи в лимузине отца Ройса, и черные бомбардировщики – автор реально не оставляет читателю шанса НЕ увидеть. Когда Ройс взрослеет, текст меняет тональность, и это тоже правильно. Финал автор вывел эффектно и изящно.
Как решена тема конкурса. «Ты+Я = предопределенность»? «Ты+Я = изобретатель и его творение»? Или что-то еще? Эль я не рассматриваю как существенную часть уравнения, уж простите. Уравнение, не имеющее однозначного решения, имхо. Тем и интересно.
ИМХО. Это куб Джегарда. Это цельная вещь в себе, вещь-мир. Мне очень понравился рассказ. Финал напомнил ощущательно «Вид неба Трои» Андрея Битова.
Что понравилось. Оригинальность. Искренность.
Что не понравилось. А нету такого. Единственное, что это все-таки миниатюра, не рассказ.
С точки зрения восприятия текста. Язык простой, без изысков, но тут он органичен – в этом доверительном тоне. И, самое главное – верю. Верю в такие чувства к городу. К тому месту, где ты родился и вырос. К малой, простите за пафосЪ, Родине.
Как решена тема конкурса. «Ты+Я = место, которое твое». По чукотски несколько, но, надеюсь, автор меня поймет, если прочтет. Мне очень симпатичное такое раскрытие темы.
ИМХО. Душевно как-то и тепло от этого рассказа – других слов не подберу.
Что понравилось. Колесо Сансары. Как образ. Как смысл. Как закольцевалось все в итоге. Страшно люблю такие вещи – когда текст круглый. В хорошем смысле этого слова.
Что не понравилось. Я узнала руку автора. По характерным словам и приемам. Что не есть гуд, имхо. Вывод? Имхо, автор слегка ленится, используя готовые словарно-смысловые паттерны – пусть и свои.
С точки зрения восприятия текста. Хорошо, красиво, достоверно. Немного бытового, немного метафоричного, немного на эмоции. Все в меру.
Как решена тема конкурса. «Ты+Я=Ты+Я=Ты+Я=Ты+Я…». Просто как бином Ньютона. И так же эффектно.
ИМХО. Очень сбалансированный рассказ. И идея, и исполнение, и подача материала, и объем – все в нужных пропорциях, все качественно. Круглый такой рассказ)))) А, между прочим, самая эргономичная форма для одиночного тела – это именно шар.
Что понравилось. Ну, предположим, мне понравилось, что все хорошо закончилось. А еще по этому рассказу можно было бы снять сериал для канала РТР серий на двести и заработать гешефт.
Что не понравилось. Я не увидела в рассказе ничего – ни героев, ни ситуаций, ни чувств. Автор говорит: «Герой страдает». Я не вижу этого. Автор говорит: «Героиня любит» - я вижу эти слова, но я не вижу за ними наполнения.
С точки зрения восприятия текста. Пресно, сухо. Нет деталей, нет картинки. Самое для меня печальное – нет мотивации героев. До момента «смерти» Ардика из текста трудно было предположить большую любовь Марины. Его мотив не возвращаться в близким – это вот для меня из разряда невероятного. Про искалеченную психику – угу, учли. А потом он тут же стал успешным бизнесменом. Как, простите? Если он обрубил все связи с прошлым, соответственно - ни знакомств полезных, ни недвижимости, ни чего-то еще. Все с нуля. Человек, прошедший горячие точки, с искалеченной психикой (это слова автора!) – и стал успешным бизнесменом. Откуда шекели? Меня терзают смутные сомнения. Пластику он, опять-таки, зачем сделал? Такое ощущение, что только ради того, чтобы его Марина не узнала. Зачем он был в том магазине возле кладбища? Поехал посмотреть на свою могилу? С содержанкой? Странно. К чему слова о влюбленности Светланы в Ардика/Михаила? Ну а уж реакция Марины на слова Ардика – это то, что я не могу объяснить ничем. Любимый человек оказался жив – а она вон из хаты. Нет, я понимаю, кома и реанимация – это же классика таких историй, но хотя бы минимально мотивированно должно быть.
Как решена тема конкурса. «Ты+Я= любовь несмотря ни на что». Были тут примеры такого уравнения и такого решения. Автора этого рассказа хочется отправить на пересдачу. Хорошо, что у меня нет таких полномочий)
ИМХО. Картонный набор для самодеятельности. Все картонное – герои, ситуации, события, чувства. Что-то с этим надо делать, ибо в таком виде… Я три раза в процессе чтения отвлекалась на Интернет. В первый раз на этом конкурсе такое со мной при чтении рассказа. Внешний мир, бывало, отвлекал. А тут сама, по доброй воле – уже очень вязло все в зубах. Вкус картона, как и вкус пластмассы, так и не научилась ценить. Стало быть – наимахровейшее имхо все вышесказанное.
...
ЛедиЕлена:
30.11.14 20:57
Russet писал(а):Aruanna Adams писал(а):Насколько глубоко беты работают с исходным авторским текстом
К рассказу мы правили орфографию, пунктуацию и некоторые явные речевые ошибки.
Полную правку и советы к рассказу получили только несколько человек - те, кто просили об этом, или просили не править без согласования.
А я и не знала, что можно было просить правку...
А можно будет потом получить исправления?
Если они где-то сохранены?
Заранее спасибо!
Сегодня последний день голосования, или я что-то путаю?
...
Russet:
30.11.14 21:55
ЛедиЕлена писал(а):Сегодня последний день голосования, или я что-то путаю?
Не пугай так))) Оставшийся срок голосования можно посмотреть на страничке голосования вверху)
тык
ЛедиЕлена писал(а):А я и не знала, что можно было просить правку...
Читать надо внимательнее) Я предлагала - некоторые просили в личку.
ЛедиЕлена писал(а):А можно будет потом получить исправления? Если они где-то сохранены?
Только минимальная правка, но она точно где-то у меня оставалась. Возможно чать чего-то есть еще у Ульяши.
...
Jenev-Eva:
30.11.14 22:33
Доброго всем!
PoDarena писал(а):Моторочик, ты такой шустрый моторчик.
так рассказов еще мама дорогая, а времени мало...
PoDarena писал(а):Чойта тебе мой порядок не нравится? Как раз по алфавиту. На иврите)))))
Таки иврит. Дашенька, шо ви все балуетесь изысками?) Русский уже опостылел?
Очередная порция ИМХОшек.
1)
Саунд:
2)
Образы героев: понравилось появление Кея на крыше и, конечно же, описание главного героя – Ройса. Читать было очень легко и герои буквально вырисовывались перед глазами четкими и выверенными штрихами. Спасибо за харАктерность и индивидуальность каждого из них.
3)
Понравилось: текст буквально пропитан нюансами, которые добавляют ему вкуса, наполняют особенной, неповторимой красотой: лучи в темных ресницах, торговец с красной гуашью, война в тяжелых сапогах, мерзенькая улыбка Кея, шуршание гальки и шум прибоя… Это очень вкусно читать. Подобные мелочи как раз и разукрашивают рассказ, добавляя ему красок, помогая ожить.
4)
Не понравилось: хотелось больше узнать про Эль. Ее эпизодичное появление лишь «за Кеем» казалось недостаточным.
5)
Мысли вслух: отлично прописаны все ощущения, запахи, звуки. Чувство страха, что съедало главного героя, вообще можно хоть ножом резать как масло. Понравилось название «Куб Джагарда». Придает некую изюминку рассказу ))
Почему-то рассказ напомнил Терминатора ))))) Ассоциация была недолгой, но все же Сара Коннор мелькнула перед глазами)
6)
Имхошка: рассказ не похож на остальные. По крайней мере из тех, что я уже прочитала. Спасибо за такую нестандартную тему и отличное исполнение. Удачи в конкурсе.
1)
Саунд:
2)
Образы героев: Город! Автор, это оказывается, город. Я читала и была уверена, что девушка пишет о парне/друге/муже с котором рассталась, а тут такой поворот. Искренний и очень эмоциональный рассказ получился. Ваш мужчина в сером костюме отлично вписался в образ.
3)
Понравилось: удивили поворотом сюжета. Очень люблю такие моменты, которые удивляют)) Нравятся мелочи, подробности, которые героиня вспоминает. Это придает тексту душевность, оживляет, делает ярче.
4)
Не понравилось: только начала читать и все закончилось))) хотя, здесь это скорее признание в любви, а не рассказ. Зарисовка/очерк/крик души. Возможно, так и должно быть.
5)
Мысли вслух:
Дочитав первый раз до конца и узнав о чем речь, перечитала еще раз, уже представляя на месте главного героя свой город. Очень душевно, Автор и очень … патриотично. Я тоже люблю свой город именно потому, что с ним связаны самые яркие и самые родные сердцу моменты. Он родной, он мой и этим все сказано.
6)
Имхошка: долго думала, на кого был бы похож мой город, если его представить подобным образом. Наверное, чуть заспанный с утра, не любящий строгие костюмы)) скорее в джинсах и свитере, ворчащий зимой на холод, а летом на жару, но, тем не менее, умеющий радоваться и тому и другому.
Спасибо за те эмоции, что всколыхнулись внутри. За воспоминания, теплоту и искренность. Удачи в конкурсе.
1)
Саунд:
2)
Образы героев: для меня образы героев получились размытыми. Словно бег не давал уловить что-то четкое. Только образ жениха/мужа главной героини показался цельным, спокойным и самодостаточным. Кажется, будто он как раз таки и держит героиню, не позволяя ей опрометчиво сорваться на бег. Он – ее уверенность в будущем, спокойствие.
3)
Понравилось: понравилась динамика. Движение в каждом шаге. Волнение героини, бег героя, тиканье часов… необычное ощущение внутри, словно сердце несется следом за героями.
4)
Не понравилось: не почувствовала я неземной любви сквозь времена и пространства, которые вменили главному герою. Не вмешаться, отпустить, смотреть, как любовь всей твоей жизни уходит к другому и говорить, что тот Другой - это ее счастье, ее выбор, ее мужчина…. (хочется скептически хмурить брови и недоверчиво хмыкать)
5)
Мысли вслух: понравились родители девушки. Их щебетание на кухне вызывает умиление и привносит нотку юмора и степенности в этот неугомонный ритм.
Цитата:Его котенок, его малышка, его самая чудесная девушка на Земле. Любимая. Это Она сейчас счастливо улыбалась другому, ослепляя своей красотой.
Слишком сладко…
Цитата:Стоял как вкопанный. Душа рвалась вперед, но держался. Душа болела и рыдала, но молчал. Душа разрывалась на части, но не посмел.
Вот этот момент совсем не понимаю…Зачем держался? Сам решил, что так будет лучше?
Так похоже на трусость.
Цитата:Он и Она, Татьяна и Евгений, Наташа и Андрей, Тристан и Изольда, Парис и Елена – сотни имен, десятки перерождений. Известных и забытых, трагических и глупых.
Зачем имена тоже не совсем поняла. Показать цепочку перерождений? Эти люди и есть наши главные герои или просто для примера?
6)
Имхошка: спасибо за ощущение бега. Оно здесь просто нереально ощутимое, даже дыхание сбивается, когда читаешь. Но сами герои как-то не зацепили. Разве что, муж главной героини. Он вызывает симпатию и внушает доверие, вызывает ощущение надежности, уверенности.
1)
Саунд:
2)
Образы героев: не увидела никого. Ни Марину, ни Ардика… Казалось все как в тумане. Очерки, прочерки, росчерки. Какие-то неясные штрихи, за которым нет обоснования, логики, причин поведения, чувств нет. Хотелось самой посредством текста прочувствовать все эти страдаю/люблю/мучаюсь/выживаю, но не получилось. А верить на слово я не привыкла, поэтому читалось трудно.
3)
Понравилось: идея неплоха. Любовь, что идет сквозь расстояние, года и преграды.
4)
Не понравилось: текст без души. Сценарий к произведению, в котором прописаны основные моменты. Читаешь и думаешь:
- Так, краткое содержание мне понятно, подавайте все блюдо целиком. А блюда-то и нет.
5)
Мысли вслух:
Не хватило разговоров героев. Возможно, если бы говорили чаще, логичности и обоснованности стало бы на порядок больше.
Разбирать по тексту не буду, потому что препарировать каждую фразу – это не дело, а хочется и лапки так и тянутся к скальпелю. Опять же возвращаемся к логичности поведения и развития событий.
6)
Имхошка: идея любви, преодолевающей все преграды хороша. Но одной идеи все же маловато. Спасибо за рассказ.
...
alen-yshka:
30.11.14 23:30
Приветствую всех быстро- и многочитающих! (себя к таким ни в коей мере не причисляю, хотя и не опоздала, вроде дня три ещё осталось
)
Все рассказы интересны по-своему, в разной степени затронули струны души, как гритца.
Спасибо авторам, всем без исключения!
Но с огромнейшим отрывом на моих личных тараканьих бегах лидирует рассказ № 5 (люблю енто число
) "Изучи меня по Фрейду"
Ооочень зацепил вот именно своей философской подноготной (нарно, старик Фрейд и мне б диагноз поставил
)
Живые диалоги, повествование, прыгающее от 1-го к 3-му лицу, душевные метания ггероини и победа инстинктов над разумом - всё енто вкупе с гениальными цитатами торкнуло мой нездоровый извращенный мозг))) Вот читала бы и читала бы, мучая без устали ггероев))
СПА-СИ-БО!!!
...
Nadiya:
01.12.14 01:34
*Вытирая пот со лба тяжко* Я прочла всю прозу. И что хочу сказать-то. Была бы психологом - поставила бы диагноз.
Но, увы, знаний не хватает в этой области, только опыт))).
Во-первых. Я очень добрая в этот раз - по-этому мне обидно. Так как имею 12 понравившихся работ! Во как. Завидуйте те, у кого единицы
.
Всё это буду систематизировать уже завтра. Сегодня скажу в общих чертах. Как всегда, вижу минусы, о них и говорю)))).
Сразу резко и прямо: не люблю спекуляций на религиозную тему. Или изучайте вопросы глубже, или не городите огород дорогие авторы. Всё сказала.
Теперь о милом. Котики, собачки - очень трогательно, забавно, нежно и ... в другой весовой категории. Как с ними быть - ума не приложу.
О повторении. Практически каждая работа что-то напоминала из ранее прочитанного. И даже на этом форуме... Где свежая кровь?))) Авторы или много читают, или вообще не читают своих коллег ((.
Пожелание организаторам: сужайте рамки конкурса. Замечательно, что тут три раздела представлены, но как быть с переломаннохвостатым котом и Порт-Артуром? Мне сложно сравнивать произведения разных жанров. Это так, голос из зала на будущее))).
А вообще, вот не смотря на вышеперечисленное - мне понравилось. Большое спасибо авторам за смелость!)))
...
ЛедиЕлена:
01.12.14 09:28
Russet писал(а):ЛедиЕлена писал(а):Сегодня последний день голосования, или я что-то путаю?
Не пугай так))) Оставшийся срок голосования можно посмотреть на страничке голосования вверху)
Мне чегой-то казалось, что объвление результатов 1.12. Бес попутал, не иначе)) Память-то девичья)
Дописано! Не! Точно! на стр.2 в объявлении условий сказано:
Цитата:Сроки проведения:
Прием работ: 14.09.14 - 11.11.14 (59 дн.)
Голосование: 15.11.14 - 30.11.14 (16 дн.)
Награждение: 01.12.14
uljascha писал(а):У меня есть все) Я как Плюшкин ничего не выбрасываю. Как авторство объявят - я правила вслепую, кроме названий ничего не знаю - так прошу. Всем все вышлю)))
Отлично! Спасибо!)
...