Регистрация   Вход

Fedundra: > 06.09.08 06:45


Black Lady писал(а):
Fedundra писал(а):

А что за "нормальные уроки" для тебя? Они тебе нужны, интересны, или просто легче даются?

Это когда учитель спокойно объясняет материал, затем мы его закрепляем сначала на уроке(попутно объясняется что-то , что не совсем понятно),затем дома. А не так как сейчас: прошли материал, д/з задали, что не понял - твои проблемы.

с таким методом преподавания и мы сталкивались...Так ведь в программу чего только не втюхано. У дочери в 7-8? классе(точно не помню) было несколько "Исторических" дисциплин - История России, Новая история, Краеведение, Основы права(начало обществознания), хорошо ещё от Религиоведения мы были избавлены...

Что в школах с этим творится, лучше педагоги расскажут...

...

Адская Гончая: > 06.09.08 15:16


Fedundra писал(а):
Black Lady писал(а):
Fedundra писал(а):

А что за "нормальные уроки" для тебя? Они тебе нужны, интересны, или просто легче даются?

Это когда учитель спокойно объясняет материал, затем мы его закрепляем сначала на уроке(попутно объясняется что-то , что не совсем понятно),затем дома. А не так как сейчас: прошли материал, д/з задали, что не понял - твои проблемы.

с таким методом преподавания и мы сталкивались...Так ведь в программу чего только не втюхано. У дочери в 7-8? классе(точно не помню) было несколько "Исторических" дисциплин - История России, Новая история, Краеведение, Основы права(начало обществознания), хорошо ещё от Религиоведения мы были избавлены...

Что в школах с этим творится, лучше педагоги расскажут...


Ой, девочки, сорри, перестали приходить уведомления о новых сообщениях.
Сначала по ЕГЭ
Да, по русскому и математике можно прорешать достаточное количество задач и примеров и таки сдать этот самый ЕГЭ. За два года подготовиться можно, если родители и сам ребенок понимает важность этой подготовки. А когда, надеясь на одну оценку, ребенок в конце года понимает, что его знаний не достаточно, да еще и нервы у него расшатаны и поддержки родителей нет, тогда и происходят все эти странные случаи. А ведь на самом-то деле - ну сдал ты хуже, чем мог - а хочешь поступать в крутой вуз - посиди год и сдавай еще раз, при поступлении.
С языками например посложнее, программы единой нет, потому что с одними детьми приходится сидеть на одной теме месяц, а другим достаточно пары уроков. И если ребенок не учился нормально или просто оно ему не дается, а он выясняет в 10 классе, что к поступлению ему надо ЕГЭ, то это проблема. Подготовить к егэ по английскому за 2 года можно, но очень сложно.

А с новыми предметами, это тоже проблема школ. Наше минстерство образование считает, что чем больше они предметов напихают в учебный план, тем умнее будут дети. Ан нет...по правилам уроков в день может быть только 6-7 и не важно какие у тебя предметы в расписании. Чтобы добавить новые, нужно забрать часы у учителей других предметов. В первую очередь летят спецкурсы, доп занятия, которые многие учителя используют для подготовки к егэ. У нас, по крайней мере так. Потому что детей уже начинают готовить с 7-8 класса. А значит, поскольку часы эти у них забирают, приходится отводить под егэ обычное урочное время.

...

Fedundra: > 06.09.08 18:24


приятного мало.

У нас на форуме есть девушки школьницы, надеюсь для них сдача ЕГЭ, и вообще учёба пройдёт безболезненно. Таких экзаменов в жизни будет ещё великое множество. И в ВУЗе учится не легче.

Black Lady, желаю тебе чтобы всё у тебя прошло хорошо, не бойся. А главное не стесняйся быть назойливой с учителями, если что-то не получается. И родственников подключи, если будут проблемы с учёбой. (это обязанность родителей - создать дитю условия для его роста и развития)!!!
А мы тебя поругаем, как положенно, во время экзаменов!

...

Alissa: > 06.09.08 22:10


Цитата:
У нас на форуме есть девушки школьницы, надеюсь для них сдача ЕГЭ, и вообще учёба пройдёт безболезненно. Таких экзаменов в жизни будет ещё великое множество. И в ВУЗе учится не легче.


Подпишусь под этими словами. Желаю терпения и хватки, чтобы дойти до победного конца и закончить школу. Самое главное -осознать, что никто не поможет, кроме себя самого. "понял - не понял" - это уже действительно проблемы учащегося. Общество к этому давно пришло и врятли уйдёт. Нужно как можно быстрее это осознать и мобилизировать силы. Прессинг идёт везде: в школе, в университете, на работе. Понимаешь это постепенно , с улыбкой вспоминая школу, которую раньше терпеть не мог))

...

Джулиана: > 06.09.08 23:13


Я тоже захватила ЕГЭ. Первый год тогда было это. Эксперимент. И никаких проблем не помню. Не было ни бессонных ночей, ни зубрежки, гуляла и радовалась жизни. Вот и вся подготовка.)))
Математика была. Часть А я решила. Часть В... половину наугад понаписала))) Часть С даже не читала. В итоге 4 балла и прощай родная школа, я не буду по тебе скучать.)) И не скучаю. И поступая в ВУЗ, не волновалась вообще. Матешу приняли по ЕГЭ, русский язык... с ним у меня никогда не было проблем. И английский... надо было, а я сдавала немецкий. Тоже ничего не увидела сложного, какой предлог куда вставить... и прочее, так, ерунда. И в универе учиться легче.))) Разве что первый курс еще напоминает школу. Ходишь на все пары , пишешь , учишь ... а потом.

Просто надо проще ко всему относиться, не тратить нервы. И все будет спориться и даваться легко.

...

Damaris: > 07.09.08 10:46


ЕГЭ не захватила, в смысле, у нас решили не делать его тогда, вроде. Это тоже было когда еще эксперимент стоял нетвердо на ногах и все думал, а не сбежать ли мне куда подальше.
Но если честно, я не думаю, что такие вот тестовые экзамены сделают что-то хорошее для учеников. Я помню, как сдавала историю, это живое общение, в процессе которого я сама вспоминала некоторые забытые даты, события. А тут... Вот вам вопрос и три варианта ответа (ну, или сколько там)... грустно как-то все это ИМХО.

...

Адская Гончая: > 07.09.08 13:04


Damaris писал(а):
ЕГЭ не захватила, в смысле, у нас решили не делать его тогда, вроде. Это тоже было когда еще эксперимент стоял нетвердо на ногах и все думал, а не сбежать ли мне куда подальше.
Но если честно, я не думаю, что такие вот тестовые экзамены сделают что-то хорошее для учеников. Я помню, как сдавала историю, это живое общение, в процессе которого я сама вспоминала некоторые забытые даты, события. А тут... Вот вам вопрос и три варианта ответа (ну, или сколько там)... грустно как-то все это ИМХО.


Бэйби Риса, согласна. Устный экзамен для меня тоже проще и кажется более приемлемым. Хотя есть дети, которым тяжело говорить, особенно перед экзаменатором, для них егэ лучше...И все же я считаю, что нельзя все экзамены заменять на тесты, как бы хорошо они не проверяли знания. В конце концов, люди разучатся мыслить развернуто и связно, выражать свои мысли правильно, так чтобы их понимали окружающие. Ведь этому тоже надо учить, а мы сейчас заменяем живой язык на цифры и буквы, даже в таким предметах, как литература.

...

Kliomena: > 16.09.08 12:52


Гончая я так с тобой согласна, ну прям мочи нету. Я эти тесты на дух не переношу. Одно дело на них отвечать, а совсем другое, когда приходит распоряжение "сделать" на вчера 300 тестов для тематического контроля. А в теме три вопроса. Вот и выворачивайся наизнанку. А так как мы теперь боремся за широчайшее внедрение информационных технологий, так их не просто в Ворде набрать надо и распечатать, а еще и в программку вставить, да запаролить, да запутать так, чтоб никто ничего выше трояка не получил. Министерство-де по головке за качество в 90% не погладит. Вобщем тесты - моя больная мозоль....

...

Gella: > 16.09.08 20:07


Аня, (можно я так?), подскажите, плиз, какая структура ЕГЭ по английскому языку? Грамматика, тексты, что еще? У меня сестра заканчивает школу в этом году, планирует в Питер поступать (она из Бреста, как и я), ей нужно сдавать ЕГЭ, а книжки никакой найти ей не могу((( На что нам следует обратить внимание? К грамматике ее в школе хорошо подготовят (в Беларуси Централизованное тестирование из нее, родимой, и состоит), а что еще нужно, я и не знаю

...

Адская Гончая: > 16.09.08 20:17


Gella писал(а):
Аня, (можно я так?), подскажите, плиз, какая структура ЕГЭ по английскому языку? Грамматика, тексты, что еще? У меня сестра заканчивает школу в этом году, планирует в Питер поступать (она из Бреста, как и я), ей нужно сдавать ЕГЭ, а книжки никакой найти ей не могу((( На что нам следует обратить внимание? К грамматике ее в школе хорошо подготовят (в Беларуси Централизованное тестирование из нее, родимой, и состоит), а что еще нужно, я и не знаю

Гелла, можно Аня и можно на ты))))
Точную структуру сейчас не опишу по частям. Но на что нужно обратить внимание:
1) Чтение. То есть работа с текстом. Типовые задания - дан текст с пропущенными кусками, приведенными ниже - нужно их вставить на место. Или нужно подобрать заголовок к каждой из частей текста. Вариаций много смысл один - нужно логическое мышление и хорошее понимание самого текста.
2) Письмо. Обычно такие стили - открытка (поздравительная, пригласительная и тд), письмо (неофициальное-официальное), эссе на заданную тему. С эссе главное - это четкая структура, логически выстроенная и количество слов, которое опрежделено заданием. Нужно тренироваться укладывать свою мысль в определенное количество знаков.
3) Аудирование. Дается записанный на пленке текст, а к нему тестовые задания. Они могут быть различными по формату, но смысл опять же один - вычленить из звучащей речи определенную информацию
4) Говорение, она же устная речь))
Монолог на заданную тему или диалог с преподавателем.
5) Ну и конечно грамматика, проверяемая тестовыми заданиями.
Воть, вроде ничего не забыла.

...

Fedundra: > 16.09.08 20:28


Адская Гончая писал(а):
Монолог на заданную тему или диалог с преподавателем.
тогда непонятно, как же вообще в этом случае ЕГЭ выглядит? Ученик устно отвечает преподавателю? Так это опять получается субъективная оценка, очень похожая на простой экзамен по английскому (может , конечно усложнённый)...

...

Адская Гончая: > 16.09.08 20:32


Fedundra писал(а):
Адская Гончая писал(а):
Монолог на заданную тему или диалог с преподавателем.
тогда непонятно, как же вообще в этом случае ЕГЭ выглядит? Ученик устно отвечает преподавателю? Так это опять получается субъективная оценка, очень похожая на простой экзамен по английскому (может , конечно усложнённый)...

Федюндра, диалоги и монологи записываются на пленку и отправляются на проверку в вышестоящую инстанцию. По крайней мере, так было у нас в этом году. С говорением всегда было много проблем. Но, с другой стороны, говорение - это всего лишь маленькая часть того егэ, максимум 10-15 минут.

...

Gella: > 16.09.08 20:37


Аня, спасибо большое за информацию. Я в шоке немножко. Обычный устный экзамен небом в алмазах теперь кажется...Бедные дети)))

...

Rina: > 22.10.08 00:18


У меня такой вопрос: как правильно преподавать английский? Меня просто сестра двоюродная попросила помочь ей с изучением английского. А я сама-то знаю его достаточно поверхностно и, тем более, не умею обучать. Накачала кучу самоучителей, но они что-то не сильно помогают!

...

Адская Гончая: > 25.10.08 00:30


Rina писал(а):
У меня такой вопрос: как правильно преподавать английский? Меня просто сестра двоюродная попросила помочь ей с изучением английского. А я сама-то знаю его достаточно поверхностно и, тем более, не умею обучать. Накачала кучу самоучителей, но они что-то не сильно помогают!

Рина, извиняюсь за долгий ответ - у мну перестали сообщения приходить об обновлениях в этой теме Sad
А вот насчет вопроса - сложно ответить...Меня этому пять лет учили и я не уверена, что хорошо выучили Laughing
Все зависит от того, до какого уровня необходимо довести знание языка и для чего он будет нужен потом.
Сейчас упор делается на коммуникативный подход - то есть обучение направлено на устную речь. Но все равно все аспекты языка - Говорение, Чтение, Аудирование и Письмо должны присутствовать и желательно все это связать в один пучок. Для меня например проще взять тему разговорную - ну как у нас в университете было - "Феминизм" например - собрать лексику по этой теме, определенный набор грамматики и попытаться использовать все это для первоначального обсуждения. Потом почитать какой-нибудь текст по теме, статью, рассказ - все что угодно (естественно аутентичные, то есть написанные носителем языка) и обсудить его, не забывая о грамматике и лексике. Потом попробовать написать свое мнение по теме, есть разные варианты эссе - высказывание своего мнения, обсуждение достоинств и недостатков и тд. Вот как-то так. Но опять же, все зависит от возраста, характера и намерений того, кого надо учить.

...

Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме
Полная версия · Регистрация · Вход · Пользователи · VIP · Новости · Карта сайта · Контакты · Настроить это меню


Если Вы обнаружили на этой странице нарушение авторских прав, ошибку или хотите дополнить информацию, отправьте нам сообщение.
Если перед нажатием на ссылку выделить на странице мышкой какой-либо текст, он автоматически подставится в сообщение