очаровашка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2011 6:13
lesya-lin, codeburger, спасибо за великолепный перевод!!!!!!!!!!!! ___________________________________ --- Вес рисунков в подписи 2520Кб. Показать --- |
|||
Сделать подарок |
|
montelu | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2011 7:07
Спасибо за продолжение! _________________ |
|||
Сделать подарок |
|
Nata Nata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2011 11:15
lesya-lin писал(а):
Вот откуда ножки растут Молодец баронесса! Дала начало целому направлению в кино! |
|||
Сделать подарок |
|
Нюрочек | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2011 11:39
Просто прекрасно
А обещанная скорость выкладки - еще прекраснее И сайлико-анонс тоже удался. |
|||
Сделать подарок |
|
Sole | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2011 11:41
спасибо !!!!!! _________________ У каждого в жизни появляется такой человек, после которого ты меняешься. И совершенно не важно было это безграничное счастье или сумаcшедшая боль. Ты просто понимаешь,что таким как раньше,ты больше не будешь… |
|||
Сделать подарок |
|
irusha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2011 16:20
Спасибо большое за продолжение!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Margarisha | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
22 Ноя 2011 23:16
lesya-lin, codeburger огромное вам спасибо за прекрасный перевод. |
|||
Сделать подарок |
|
diamonds | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2011 0:24
lesya-lin писал(а):
"Алый Первоцвет" ( The Scarlet Pimpernel) — классический приключенческий роман, написанный баронессой Эммой Орци в 1905 году, о британском шпионе-аристократе, действующем на территории Франции во время Большого Террора. Леся, спасибо, что напомнила. Точно, это Алый Первоцвет. Только фамилия автора была Орчи, видимо, так перевели. |
|||
Сделать подарок |
|
lesya-lin | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2011 12:20
Уважаемые леди, представляю вашему вниманию
очередную пробу смайликового пера: Все прочитавшие помнят, чем закончилась 3-я глава: --- --- Неужели дело к ? Это было бы слишком просто !!! Вот что случится с чувствами героев к концу 4-ой главы: --- --- ------------ = --- --- --- --- --- --- = Почему? СКОРО УЗНАЕТЕ! |
|||
Сделать подарок |
|
Zirochka | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2011 14:09
lesya-lin писал(а):
Да-да, читая эту книгу, я вспомнила именно о Зорро, да еще в исполнении Делончика (герой-то окажется голубоглазый!)
Но, оказывается, первым в этом ряду был некий "Алый Первоцвет" ( The Scarlet Pimpernel) — классический приключенческий роман, написанный баронессой Эммой Орци в 1905 году, о британском шпионе-аристократе, действующем на территории Франции во время Большого Террора. А я как раз вспомнила фильм об аристократе, который строил из себя придурка, смотренный еще в далеком детстве , но название, естественно, в голове не отложилось , а это оказывается "Алый Первоцвет" . Спасибо . |
|||
Сделать подарок |
|
Suoni | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2011 15:51
lesya-lin писал(а):
Уважаемые леди, представляю вашему вниманию
очередную пробу смайликового пера: lesya-lin писал(а):
Неужели дело к ? Это было бы слишком просто !!!
Да, я поняла, что всё не так просто! lesya-lin, отлично получилось! Ждем главу! "Алый первоцвет! " я читала. И фильм смотрела. Интересные приключения, наивные, конечно, но симпатичные герои Он-английский лорд, она-француженка, которая бежала от террора.Сначала она не догадывалась о двойной жизни мужа и считала его никчемным трусом. . Потом они стали уже вместе спасать людей от террора на территории Франции. Вылазки делать. Такие романы и фильмы всегда читаются и смотрятся с интересом. |
|||
Сделать подарок |
|
Nata Nata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2011 0:11
lesya-lin писал(а):
очередную пробу смайликового пера: Как мне нравится вот этот смайлик! Бедный наш герой! Весь накопленный шпионский опыт ему не в помощь! |
|||
Сделать подарок |
|
гречанка | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2011 9:41
Хоть я и не очень люблю всякие шпионские дела, но как мне нравятся герои, которые маскируются под недалекого простака, а на самом деле огого!!!
Читала помню не так давно романы Шерри - очень понравились чувственностью, юмором, ну и конечно, душевными переживаниями героев. Ну очень интересно, как дальше будут развиваться события. Так что удачи вам Леся, codeburger . Перевод прям ... несказанно хорош. |
|||
Сделать подарок |
|
lesya-lin | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2011 12:22
» Глава 4По сложившейся давным-давно традиции четверг считается рыбным днем. Не будем же эту традицию нарушать!Итак, вот свежеприготовленная рыбка - ГЛАВА 4. Надеемся, не пересоленная и в меру прожаренная – Неужто правда, что алмазы добывают из рудников, а не из устриц? – спросил Вир у своего отражения в зеркале умывальника. Дьявольщина! – Или если разрезать жемчужину, то внутри найдешь бриллиант? Черт его дери! Все шло наперекосяк. С этой женщиной, понимающей любое его настроение и желание, Вир за более чем десять лет исходил все западное побережье. Она – его рай, его убежище. Наплевать, что ее дядя может оказаться преступником. Вир даже не прочь втиснуть свое поведение в рамки приличий, приемлемые обществом. Но почему, ради всего святого, нужно было повстречать свою грезу именно сейчас, когда нельзя отказаться от шутовской роли? Как наиболее титулованный из присутствующих, за ужином он будет сидеть рядом с хозяйкой. Им придется вести беседу – и, возможно, долгую. И, как бы Вир не хотел иного, он должен играть роль болвана. Маркиз запустил пальцы в шевелюру. Ликование последнего часа превратилось в смятение издерганных нервов. Ничего не поделаешь: он обречен разочаровать любимую при первой встрече. Вир мог надеяться единственно на то, что разочарование не окажется глубоким, и что девушка по доброте своей не придаст особого значения дурацким ужимкам, зато оценит его добродушие. Он великолепно изображал добродушие, копируя манеры Фредди. Закончив одеваться, маркиз уселся и попытался выработать линию поведения, позволяющую ограничиться демонстрацией самой легкой тупости, какой только возможно. Но его ум постоянно отвлекался, возвращаясь к скалам, пустошам и чарующим пейзажам западного побережья. Солнце клонилось к закату, румяня небо. Ветер трепал ее жакет и ленты шляпки. И когда Вир положил своей спутнице руку на плечи, она с готовностью повернулась к нему. До чего же хороша: светло-карие глаза, ровный носик, нежные, словно шепот, губы… И тут Вир со вновь подступившей тревогой осознал, что повстречать эту женщину наяву – пожалуй, не такая уж безоговорочная удача, как показалось вначале. Теперь у нее было лицо, имя, собственное прошлое и собственное «я». Они так долго составляли одно целое. А теперь – отдельные существа, настолько разные, что совсем не знают друг друга. И Виру предстоит вернуть их к неразрывному единству, столь желанному. В личине идиота – и никак иначе. * * * * * – Хорошо выглядишь, Пенни, – отметил Фредди по пути в гостиную. Виру никогда не нравилось, как он выглядит – слишком велико было сходство с его недоброй памяти покойным отцом. Но сегодня маркиз надеялся, что привлекательная внешность сослужит ему добрую службу. Сегодня пригодятся любые средства. Не успел Вир переступить порог комнаты, как леди Кингсли оттащила его в сторонку. Она принялась что-то негромко втолковывать, но маркиз не услышал ни единого слова, потому что среди расступившейся толпы показалась мисс Эджертон. Одетая в вечернее платье из бледно-голубого кружева, она стояла к Виру спиной. Облегавшая бедра и ягодицы юбка книзу расходилась расшитыми мелким жемчугом рюшами, и девушка напоминала только что родившуюся из волн Венеру, к ногам которой льнет морская пена. И тут, словно ощутив силу его взгляда, она обернулась. Вырез платья был скромен. Но даже строгий покрой не мог скрыть великолепные груди и глубокую ложбинку между ними, что явилось совершеннейшей неожиданностью для Вира, до сих пор не опускавшего взгляд ниже округлого подбородка. Его сердце ухнуло. Нет, конечно, он занимался с ней любовью и раньше, но всегда нежно, в качестве прелюдии к спокойному сну в ее объятьях. Вир и представить не мог, что во плоти она способна пробудить в нем животную похоть. Ну что ж, в этом отношении он не прочь ошибиться. Мисс Эджертон улыбнулась. Удивительно, как Вир не стукнулся головой о сводчатый потолок – он, несомненно, воспарял в небеса все выше и выше. Кто-то заговорил с ней, и девушка повернулась к собеседнику. Маркиз шикнул от боли, пронзившей предплечье – это леди Кингсли со всей силы стукнула его веером. – Лорд Вир! – зловеще и неодобрительно прошипела она. – Вы поняли хоть слово из сказанного мною? – Простите, не расслышал. – Смотрите на меня, когда я к вам обращаюсь! – Прошу прощения, – Вир неохотно отвел взгляд от мисс Эджертон. – Она находит вас умным, – выдохнула леди Кингсли. – Правда? – волнение пронзило его, словно молния. – Но она не должна так считать, вы не забыли? Нам нужно выполнить задание, сэр. * * * * * Его воображение оказалось довольно посредственным. Сколько раз он бродил с ней рука об руку? Сколько долгих миль? Но до сих пор не знал, что подруга благоухает розами и медом, а ее кожа мерцает подобно жемчугу на картинах Вермеера (1). Однако, войдя в столовую, маркиз тут же очнулся от романтического оцепенения. Над камином висела огромная и, мягко говоря, неподходящая картина: раскинувший в полете черные крылья светловолосый ангел в развевающихся черных одеждах и с окровавленным мечом в руке. Внизу, на земле, лицом в снег лежал мужчина, а рядом с ним пышно цвела алая роза. Вир был не единственным из гостей, кто заметил это необычное и вызывающее недоумение полотно. Но среди собравшихся царило такое приподнятое оживление, а хозяйка дома была столь мила, что гости как один решили не обращать внимания на столь зримое напоминание о смерти. Мисс Эджертон произнесла молитву. Вир со своей стороны коротенько вознес прошение об удаче. Даст Бог, ему повезет пройти по тонкой грани между милой глупостью и явным слабоумием, и не оступиться. – Мисс Эджертон, – заговорил маркиз, когда принесли суп, – а вы, случайно, не родственница Мортимеру Эджертону из Абингдона? – Нет, точно нет, лорд Вир. Семья моего покойного отца родом из Камберленда, а не из Беркшира. Голос был полон приветливости и теплоты. Глаза сияли. Внимание девушки было целиком и полностью обращено к маркизу, словно именно его она ждала всю свою жизнь. Виру захотелось тут же сделать ей предложение и увезти отсюда. И пускай Эдмундом Дугласом займется кто-то другой. На другом конце стола леди Кингсли с громким стуком поставила стакан с водой. Вир сжал ложку и заставил себя продолжить: – А как насчет брата старины Мортимера, Альбемарля Эджертона? Ему вы не родня? Здесь ее доброжелательность впервые должна поколебаться. Однако приветливость хозяйки ничуть не потускнела. – Боюсь, и мистеру Альбемарлю я тоже не родственница. – А их кузины Браунлоу-Эджертон из соседнего графства? С ними-то вы наверняка в родстве, раз с кузенами не получилось? Теперь осечки быть не могло. Теперь она точно должна понять, что маркиз не только ниже среднего по умственному развитию, но даже не догадывается об этом. Однако девушка продолжала излучать радость, словно Вир поинтересовался, не является ли она прямым потомком Елены Прекрасной. – Нет, вовсе нет. Но вы, похоже, хорошо их знаете. Это семейство столь знаменито? Она что, не поняла, что он сказал? Как она может не реагировать? Любой человек ответил бы на очевидную глупость, по крайней мере, с заминкой. И где же ее заминка? – Я и вправду близко с ними знаком. И был уверен, что вы дочка кому-то из них. Жаль, что ни старина Мортимер, ни его брат так и не женились, и все их кузины тоже остались старыми девами – люди-то они все как один замечательные. В начале вечера Вир даже представить себе не мог, что переступит черту откровенного маразма. Но теперь его понесло. – Тогда им тем более следовало завести детей, – с серьезным видом кивнула мисс Эджертон. Никакой заминки. Ни малейшего колебания. Ни единого знака, что она заметила абсурдность его изречений. Маркиз попробовал суп, чтобы дать себе время подумать – без толку. Его ум пребывал в параличе. Ход событий ускользал из-под контроля. Вир не мог – и не хотел – понять, что это означает. Он проглотил еще пару ложек супа, который показался зачерпнутым прямиком из Темзы, и бросил в сторону девушки недоверчивый взгляд. Ее внешнее совершенство ошеломляло. Что же не так внутри? Как она может поддерживать беседу, словно с ним все в порядке? При взгляде на мрачную картину за спиной хозяйки в глазах маркиза блеснул огонек. – Сие произведение искусства – рафаэлевское «Изведение Святого Петра»? (2) Вир намеревался добиться реакции, как бы далеко не пришлось зайти. – Вы так считаете, сэр? – спросила мисс Эджертон, широко раскрыв глаза от восхищения, которого маркиз явно не заслуживал. На мгновение Вир предположил – более того, понадеялся, – что девушка, должно быть, сама слабоумная. Вот только с лестью во взгляде она переусердствовала. Мисс Эджертон пыталась подцепить его! Нельзя сказать, чтобы такое не случалось и раньше. Маркиз был богат и знатен, и время от времени его пробовала прибрать к рукам та или иная девица-перестарок с пятью сезонами за плечами и отсутствием каких-либо перспектив. Но Виру – ни умному, ни глупому – не верилось, что его мечта во плоти примкнет к рядам лицемерок. – Ну как же, ведь в «Изведении Святого Петра» есть и ангел, и мужчина, – не унимался он. Девушка на мгновение оглянулась, затем повернулась к маркизу и радостно подтвердила: – Да, и здесь тоже есть. О, у нее получалось. Замечательно получалось. Будь маркиз на самом деле идиотом, он был бы в восторге. А разве сегодня вечером он не был идиотом? Одна улыбка – и Вир уже готов был клясться в вечной любви. Как он мог оказаться таким глупцом? Почему так поспешно объединил эту притворщицу, знакомую ему не дольше пяти минут, с бесхитростной девушкой своих сокровенных грез? Они не тождественны – и никогда не были. Мисс Эджертон взглянула на маркиза и опять улыбнулась сияющей улыбкой, которая могла бы послужить настольной лампой самому Господу Богу. И Вир снова почувствовал, как его к самым небесам поднимает волна удовольствия, ликования, опьяняющей радости... А в следующую секунду рухнул в бездну разочарования. Какая-то по-детски нелогичная и доверчивая часть его души не принимала, что эта барышня – умелая и расчетливая актриса, а продолжала видеть только волшебную улыбку, прежде дарившую счастье. – Может, расскажете мне что-нибудь еще о ваших друзьях Эджертонах? – ласково спросила она. Маркиз пришел в бешенство от льстивого вопроса – ее вопроса, ее улыбки и собственной дурацкой неспособности отделить реальность от иллюзий. Вир никогда прежде не издевался над женщинами, пытавшимися заполучить его: они и без того были болезненно робкими, говорили невпопад и конфузились на каждом шагу. Но мисс Эджертон… лощеная, уверенная в себе, коварная мисс Эджертон не заслуживала его снисхождения. Вир слегка подался вперед. – Что ж, охотно, – откликнулся он. – Я могу рассказывать о них часами. * * * * * И действительно, часами – нет, скорее, сутками. Даже неделями. Элиссанда ощущала, как, тяжело ступая, мимо проходят годы, а ее лицо усыхает и покрывается морщинами. Эджертоны из Абингдона, Браунлоу-Эджертоны из соседнего графства, Эджертоны-Фезерстоунхогсы из следующего за ним графства и Фезерстоунхогсы-Браунлоу из графства через одно… Семейство во все стороны раскинуло многочисленные ветви и ответвления, а лорд Вир был тесно знаком с каждым листиком на этом пышном древе. Во всяком случае, он так полагал. По мере прослеживания маркизом родословной этой семьи каждый персонаж при повторном упоминании разительно менялся. Дочери превращались в сыновей; сыновья становились внуками; супружеская пара с двенадцатью отпрысками вдруг оказывалась бездетной. Женщины, никогда не бывшие замужем, далее описывались как вдовы. Один и тот же мальчик родился дважды в разное время, а затем умер: раз в Лондоне, второй в Глазго, и, словно этого не было достаточно, еще и третий раз – в Испании, пятью годами позже. А Элиссанда все еще пыталась отрицать очевидное. Появление маркиза в дверях гостиной привело ее в восторг. Он был не только красивым, он был рослым. До этого момента Элиссанда и не подозревала, что для нее в мужчине существенен размер: маркиз явился абсолютным воплощением ее рыцаря, ее защитника, ее крепости. Похоже, он почувствовал какой-то отклик, когда остановился на полпути, впервые увидев ее. А потом, все время, пока они находились в гостиной, маркиз смотрел на Элиссанду так, словно она была для него воздухом, живительной влагой и поэзией… И вечернее высаживание тетушки Рейчел оказалось плодотворным! Элиссанда и пожелать не могла более благоприятного предзнаменования. Девушка явилась к ужину, трепеща от радостного возбуждения, в ушах звенели колокола судьбы. Вблизи маркиз был столь же прекрасен, как и в отдалении: безукоризненные черты, не тяжеловесные, но и не чересчур утонченные. Его красивые голубые глаза при свете свечей казались синими. А губы – Господи, его губы приводили Элиссанду в смятение, причину которого она не посмела бы выразить вслух. Пока они не сели за стол, и этот рот не начал извергать слова… Чем дольше мужчина говорил, тем меньше становилось смысла в его речах. И чем сильнее Элиссанда огорчалась, тем более заинтересованный вид она принимала и тем ослепительнее улыбалась – от выработанной годами привычки невозможно отказаться в одночасье. Он был ее надеждой, ее шансом. Девушке отчаянно хотелось, чтобы беседа наладилась, чтобы глупые промахи маркиза оказались следствием временной нервозности. Но просьба побольше рассказать об Эджертонах оказалась ужасной ошибкой с ее стороны. Элиссанда полагала, что разговор о хорошо знакомых и симпатичных лорду Виру людях может помочь. Он же вместо забавных семейных историй разразился тошнотворным путаным перечислением рождений, браков и смертей. Но девушка продолжала надеяться, что все наладится, до тех пор, пока Лайонел Вулсли Эджертон не отдал богу душу в третий раз. Вслед за несчастным и ее надежды также испустили дух. Элиссанда улыбнулась маркизу. А почему бы и нет? Что еще ей оставалось делать? – А я называл девиз Эджертонов? – подергал кончик носа Вир после секундной паузы. – Кажется, нет. – «Pedicabo ego vos et irrumabo».(3) Сидевший по другую руку от Элиссанды лорд Фредерик поперхнулся и зашелся давящим кашлем. Как ни в чем не бывало, маркиз поднялся, подошел к брату и несколько раз гулко стукнул того между лопаток. Раскрасневшийся лорд Фредерик пробормотал слова благодарности, и Вир неторопливо вернулся на место. – «Мы тоже пускали стрелы» (4). Их девиз ведь это означает – да, Фредди? – Я… я думаю, да. – Ну вот, мисс Эджертон, – почесывая подмышку, удовлетворенно кивнул лорд Вир. – Я рассказал вам все, что знаю об Эджертонах. Элиссанда была даже рада тому оцепенению, которое вызвали в ней генеалогические изыскания гостя. Пока она не в состоянии мыслить, не удастся в полной мере осознать весь ужас страшнейшей в ее жизни ошибки. Но маркиз еще с ней не закончил. – Мне только что пришло в голову, мисс Эджертон: это ведь неприлично, что вы в одиночку принимаете у себя стольких джентльменов? – Неприлично? Когда леди Кингсли наблюдает за каждым нашим шагом? – широко улыбнулась ему Элиссанда, одновременно энергично распиливая на тарелке кусок оленины. – Конечно же, нет, милорд, не беспокойтесь. Кроме того, моя тетя также находится в доме. – Правда? Извините, я, наверное, запамятовал наше знакомство. – Ничего страшного, сэр. Вы с ней не виделись. У тети слишком хрупкое здоровье, и она не принимает гостей. – Понятно, понятно. Значит, вы со своей вдовой тетушкой живете одни в таком огромном доме? – Моя тетя не вдовствует, сэр. Мой дядя жив. – Да? Простите меня за ошибку. А у него тоже хрупкое здоровье, исключающее посетителей? – Нет, он в отъезде. – Вот оно что… Вы скучаете по нему? – Конечно, – просияла Элиссанда. – Он душа нашего семейства. – Я даже завидую, – вздохнул лорд Вир. – Как бы мне хотелось, чтоб когда-нибудь моя племянница тоже назвала меня душой семейства. Именно в этот момент Элиссанда была вынуждена признать, что лорд Вир не просто идиот, но идиот в превосходной степени. – Не сомневаюсь, ваша мечта сбудется, – выдавила она ободряющую улыбку. – Уверена, вы станете, если до сих пор не стали, замечательным дядей. – Дорогая мисс Эджертон, у вас божественная улыбка, – захлопал ресницами маркиз. Улыбки были ее щитом. Рубежом обороны. Но, разумеется, такой человек, как маркиз, не мог уловить этого нюанса. Поэтому Элиссанда одарила его еще одной. – Благодарю вас, милорд. Вы очень любезны, и мне чрезвычайно приятно принимать вас в гостях. * * * * * Наконец-то лорд Вир отвернулся и заговорил со своей второй соседкой, мисс Мельбурн. Элиссанда отпила глоток воды, чтобы успокоиться. Ее ум все еще пребывал в оцепенении, но ощущение ухнувшего вниз желудка и без размышлений было гнетущим. – Я как раз рассматривал эту загадочную картину, мисс Эджертон, – обратился к ней лорд Фредерик, промолчавший большую часть ужина. – Никак не могу определить автора. Вы, случайно, не знаете? Элиссанда устало посмотрела на него. Помешательство, кажется, наследственное заболевание? Однако лорд Фредерик задал вполне разумный вопрос, и как бы девушке ни хотелось забраться под одеяло, приняв лауданум, не было причин оставить его без ответа. – Боюсь, я никогда этим не интересовалась. – Картины (а их было три на одну и ту же тему) существовали, сколько она себя помнила, и Элиссанда очень старалась их не замечать. – А каковы ваши предположения? – Думаю, это кто-то из символистов (5). – А кто такие символисты, позвольте спросить? Поскольку символистов нельзя было рассматривать изолированно – они, хоть и отдаленно, относились к движению декадентов, которое возникло в противовес романтизму и его абсолютному единению с природой, – Элиссанда скоро усвоила, что лорд Фредерик очень хорошо разбирается в искусстве, особенно современном. После все более абсурдных речей лорда Вира было невероятным облегчением и удовольствием вести разумный и дельный разговор. Получив примерное представление об идеях и основных мотивах символистов, Элиссанда задала лорду Фредерику вопрос: – Так что же вы думаете о символах в этой картине? Лорд Фредерик отложил нож и вилку. – У нее имеется название? – «Предательство ангела». – Любопытно, – задумался лорд Фредерик и откинулся на спинку стула, чтобы лучше рассмотреть полотно. – Вначале я подумал, что это Ангел Смерти. Но отнимать человеческую жизнь – его предназначение, получается, это предположение не соотносится с темой предательства. – А вы не допускаете, что погибший, возможно, заключил сделку с Ангелом Смерти, а тот ее нарушил? – Интересная мысль. А может, человек и не догадывался, что это за ангел. Вероятно, он посчитал его одним из тех кротких созданий с арфами. – Но разве в таком случае у него были бы не белые крылья и белое одеяние? – размышляла Элиссанда. – Да, белые, – обхватил подбородок лорд Фредерик. – А может, ангел изменился? Если бы я писал эту тему, то показал бы момент превращения, когда крылья и одежды улетающего ангела наливаются чернотой. «Если бы я писал…» – Так вы художник, сэр? Лорд Фредерик схватился за столовые приборы и наклонился над тарелкой, явно стесняясь обсуждать свои таланты живописца. – Я люблю рисовать, но не думаю, что вправе причислить себя к художникам. Мои картины никогда не выставлялись. «Он очень милый», – подумала Элиссанда. Лорд Фредерик не был отмечен божественной красотой своего брата, но обладал приятной внешностью и любезными манерами, не говоря уж о том, что, по сравнению с маркизом, казался гигантом мысли. – Разве Шекспир не был поэтом до того, как опубликовал свое первое сочинение? – Вы слишком добры, мисс Эджертон, – улыбнулся лорд Фредерик. – А вы пишете портреты, картины на исторические темы или, может, библейские сюжеты? – Я написал пару портретов. Но мне больше всего нравится изображать людей на природе, когда они забавляются на пикнике, гуляют или просто мечтают, – в тихом голосе слышалось смущение. – Примитивные жанровые сценки. – Звучит замечательно, – искренне восхитилась Элиссанда. Почти всю свою жизнь она провела в этом доме, словно в заключении, поэтому те простые занятия, которые лорд Фредерик считал само собой разумеющимися, были для девушки венцом желаний. – Почла бы за честь увидеть когда-нибудь ваши работы. – Что ж, – зарумянившаяся от солнца кожа собеседника стала еще краснее, – возможно, если вы когда-нибудь приедете в Лондон… Эта трогательная робость еще больше расположила к нему Элиссанду. Внезапно ее осенило: лорд Фредерик вполне годится на роль мужа. Он хоть и не маркиз, но сын и брат маркиза, а это ничем не хуже, учитывая влиятельность семьи и обширные связи. К тому же, она могла рассчитывать на его понимание деликатной ситуации. Когда явится дядя, нет никаких сомнений, что лорд Вир покивает и согласится, что да, разумеется, леди Дуглас очень соскучилась по дому, а вот, кстати, и она, и не подсадить ли болезную в карету? Лорд Фредерик, как более проницательный человек, разгадает злобную сущность ее родственника и поможет Элиссанде устроить безопасное будущее тети Рейчел. – О, я постараюсь, – ответила она. – Я очень постараюсь. ПРИМЕЧАНИЯ: (1) Ян Вермеер (1632—1675) — нидерландский художник, мастер бытовой живописи и жанрового портрета. Наряду с Рембрандтом и Франсом Халсом является одним из величайших живописцев золотого века голландского искусства. Из 35 известных в настоящее время картин Вермеера 17 изображают молодую женщину, в наряде которой есть жемчуг – серьги, бусы, нитки жемчуга украшают сложную прическу или просто лежат на столе. Вермеер любил изображать жемчуг за его способность отражать свет, за особый теплый оттенок, столь близкий к тону кожи. (2) «Изведение Святого Апостола Петра из темницы» – фреска, созданная Рафаэлем в покоях папы Юлия II в Ватикане в 1512-1513 гг. Композиция содержит три эпизода сюжета (непрерывное изображение). В центре нарисован спящий за решёткой апостол Пётр, над которым склоняется ангел. В правой части ангел выводит Петра из темницы, в то время как стража спит, в левой — проснувшиеся стражники, обнаружив исчезновение Петра, поднимают тревогу. (3) «Pedicabo ego vos et irrumabo» – нецензурное выражение на латыни, смысл которого автор нам открывает только в конце романа, и то очень деликатно. Это первая (она же последняя) строка знаменитого стихотворения под номером шестнадцать римского поэта первого века до нашей эры Гая Валерия Катулла. Само стихотворение и его перевод, выполненный А.Шапиро, ожидают вас в последней главе. (4) «Мы тоже пускали стрелы» (англ. We too have scattered arrows.) – девиз семейства Родон-Гастингс (Rawdon-Hastings). Самый известный его представитель – Фрэнсис Родон-Гастингс, 1-ый маркиз Гастингс (1754 – 1826), британский политик и военачальник. Принимал участие в войне с английскими колониями (Война за независимость США). Был близким другом принца-регента, благодаря чему в 1813 году стал вице-губернатором Индии, а в 1824 году был назначен генерал-губернатором Мальты. (5) Символизм – направление в европейской художественной культуре конца XIX – начала ХХ веков, сосредоточенное на художественном выражении содержания посредством символа – многозначного, иносказательного образа. |
|||
Сделать подарок |
|
Nata Nata | Цитировать: целиком, блоками, абзацами | ||
---|---|---|---|
24 Ноя 2011 13:03
lesya-lin, codeburger, огромное спасибо за продолжение!!! |
|||
Сделать подарок |
|
Кстати... | Как анонсировать своё событие? | ||
---|---|---|---|
23 Ноя 2024 11:31
|
|||
|
[13178] |
Зарегистрируйтесь для получения дополнительных возможностей на сайте и форуме |