Ми-ми:
22.01.14 13:12
Лучше поздно, чем никогда. Искала тут один клип и случайно нашла чудную иллюстрацию к прошлой теме Владочки - пышнотелым красоткам. Оказалось, есть такой ансамбль: Шоу Красотки Рубенса. И танцуют они под смешную песенку
Asja писал(а):Влада, жаль, что не было еще и трансвестита или представителя сексменьшинств! Тогда это была бы война толерантности! )))
Ну, насчет сексменьшинств - в Штатах это пока еще не прокатит, есть штаты, где это еще вне закона (как бы они на нас пальцем не тыкали!)
Но женщины во власть проходят уверенно. А уж Англия с ее консерватизмом и традициями в двадцатом веке впереди планеты все со своей королевой и Тэтчер в качестве премьер министра! А Нидерланды тихо-тихо почти сто лет под властью женщин
, и в Испании назревает переворот в сторону женской власти, ведь у них по конституции власть тоже переходит первому, старшему ребенку без уточнения пола, а родилась-то у короля внучка
.
...
Ингеборг:
22.01.14 15:56
» Романовы - Забытые царицы
Добрый вечер, леди.
Мы по-прежнему в России. И сегодняшний рассказ будет о почти неизвестных женщинах дома Романовых.
Забытые царицы
Эта история больше всего напоминает сказку про Золушку. В нее очень трудно поверить, и все же это было.
Весной 1680 года, во время крестного хода в Вербное воскресенье, в толпе собравшихся горожан, молодой царь Федор Алексеевич увидел девушку и был сражен наповал.
Постельничий царя Языков немедленно получил задание – узнать, кто такая.
Девушка оказалась дочерью смоленского шляхтича польского происхождения – Симеона Грушецкого. После смерти отца жила с матерью в доме дяди – думного дьяка Заборовского. Звали ее Агафья.
Дядю Агафьи сразу же известили о том, «чтоб он ту свою племянницу хранил и без указа замуж не выдавал».
Нетрудно себе представить, как были удивлены, если не сказать больше, родственники царя по матери - Милославские, узнав о его намерении жениться на никому не известной девице из незнатного рода, вопреки всем традициям и обычаям.
В попытке воспрепятствовать этому браку, дядя царя – Иван Ильич Милославский сообщил Федору, что мать Агафьи и она сама «в некоторых непристойностях известны!», т.е. возникают сомнения в непорочности девушки.
Известие повергло царя в тоску и лишило аппетита. Но вскоре приближенные уговорили его проверить, так ли это.
Посланные в дом Заборовского бояре, не знали «как стыд о таком деле девице говорить», и как вообще подступиться к столь деликатному вопросу.
Неизвестно, что бы из этого получилось, но Агафья появившись перед посланниками, заявила прямо, «чтоб оне о ея чести ни коего сомнения не имели и она их в том под потерянием живота своего (т.е жизни) утверждает»!
Тем не менее, молодой царь решил соблюсти традиции и объявил о смотре невест - государю было представлено 19 девиц. Как и следовало ожидать, Федор выбрал Агафью Семеновну Грушецкую и 18 июля 1680 года состоялось венчание.
Свадьба была отпразднована очень скромно, без всякой пышности, и на несколько дней были отменены все придворные церемонии.
Вот что писал о свадьбе царя нидерландский дипломат Иоганн Келлер в своем донесении от 20 июля: «…в прошлое воскресенье его царское величество праздновал обряд своей свадьбы; его супругой не стала ни одна из княгинь, о которых я писал в постскриптуме моего последнего письма и которые были сопровождены во Дворец для того, чтобы его царское величество мог выбрать себе невесту среди них, а ею стала особа из не очень богатой семьи и принадлежащей скорее к польской нации, чем к русской; его величество этим хотел открыто доказать, что он непременно хочет выразить свою волю, а не следовать в этом отношении воле вельмож Двора: ведь если он породнится со знаменитой семьей, которая посредством этого станет чересчур важной и чересчур могущественной и будет стремиться таким образом притеснять менее знатных, то это может привести к опасным ссорам».
11 июля 1681 года стране было торжественно объявлено о рождении у царской четы первенца – царевича Ильи Федоровича.
Агафья Семеновна умерла через три дня после рождения сына. К сожалению, младенец Илья пережил мать всего лишь на неделю.
Была ли счастлива «польская Золушка», став царицей? Надеюсь, что да…
Смерть жены и сына стала огромным потрясением для молодого царя (ведь брак был по любви, по крайней мере, с его стороны).
А вот родня и приближенные царя, огорчались скорее из-за смерти царевича, чем царицы.
Вопрос престолонаследия приобретал все большую остроту: слабое здоровье Федора увеличивало шансы Петра на престол, и следовательно, на приход к власти Нарышкиных.
Всей фамилии Милославских наследник Федора был нужен, как воздух.
Скорее всего, именно под влиянием родственников и фаворитов – постельничего Языкова и комнатного стольника Лихачева, Федор Алексеевич объявляет о выборе невесты – Марфы Матвеевны Апраксиной.
Свадьба состоялась 15 февраля 1682 года. Новоиспеченной царице было только пятнадцать лет. Впрочем, Федор был ненамного старше юной жены, всего на пять лет.
Однако, столь радостное событие послужило толчком к серьезному ухудшению здоровья царя.
На следующий, после венчания, день царь слег, и только 25 февраля царь и царица «дали свадебные столы», т.е. официальное угощение.
И все же здоровье царя продолжало ухудшаться.
27 апреля 1682 года царь Федор Алексеевич скончался, не дожив до 21-го года месяц и три дня.
Не успев привыкнуть к новому положению, Марфа Матвеевна стала вдовой.
Она намного пережила своего супруга и умерла в 1715 году, в 48 лет.
На редкость печальная судьба.
***
После смерти Федора Алексеевича на престоле (в результате стрелецкого бунта) оказалось сразу два царя – Иван V и Петр I.
Из них Иван меньше всего годился для правления; он был не только болезненным, но и умственно неполноценным человеком. И тем не менее, в 1684 году (по решению царевны-правительницы Софьи) Иван женился. Фамилии Милославских для укрепления пошатнувшихся позиций был нужен ребенок, царский наследник.
В невесты Ивану была выбрана Прасковья Федоровна – двадцатилетняя красавица из знатнейшего боярского рода Салтыковых; (Салтыковы приходились родственниками инокине Марфе – матери царя Михаила Федоровича).
Первые пять лет супружеской жизни, брак Ивана и Прасковьи был бездетным.
Нетрудно себе представить огорчение Милославских по этому поводу. Но, вероятно, еще большим разочарованием стало то, что дети, все-таки появившиеся у царя и царицы, все – без исключения – оказались девочками.
Всего у Ивана и Прасковьи было пять дочерей – Мария и Феодосия умерли в младенчестве, выжили – Екатерина, Анна и Прасковья.
Иван V скончался в 1696 г., 30 лет от роду. Овдовевшая Прасковья перебралась с дочерьми в загородный дворец, находившийся в подмосковном селе Измайлово.
Не отличавшаяся умом и воспитанием, Прасковья все же смогла вполне поладить с деверем – Петром I. Она не пыталась давать ему советы, не участвовала в направленных против него интригах и безропотно принимала непривычные иноземные нововведения в быту и досуге.
В 1708 году, семья вдовствующей царицы, по указу Петра, перебралась жить в Санкт-Петербург.
Новый дом показался «измайловским затворницам» неудобным и неуютным. Впрочем и жизнь во дворце была нелегкой. Основным занятием Прасковьи было разбирательство ссор и склок среди придворных, причем делала она это не без удовольствия.
Вскоре Прасковья осталась в одиночестве: в 1710 году вышла замуж средняя дочь, Анна; в 1716 году – старшая любимая дочь Екатерина. Младшая, тёзка матери, заключила морганатический брак с генералом Иваном Дмитриевым-Мамоновым.
Ее главной, хотя и заочной, привязанностью стала внучка – дочь Екатерины – принцесса Елизавета Екатерина Христина (более известная впоследствии, как Анна Леопольдовна). Ее здоровье, воспитание и успехи – главная тема писем бабушки: «Да посылаю тебе, свет мой, гостинцы, — пишет царица трехлетней внучке, — кафтанец теплый для того, чтоб тебе тепленько ко мне ехать... Да посылаю тебе свои глаза старые (тут в письме по-детски нарисованы два глаза), чуть видят свет, бабушка твоя старенькая, хочет тебя, внучку маленькую, видеть... хочетца, хочетца... видеть тебя маленькую и подружитца с табою — старая с малым очень дружно живут».
С течением времени, желание увидеть внучку становится основной целью Прасковьи. Наконец, в августе 1722 года Екатерина с дочерью приезжают в Измайлово, а потом вместе с Прасковьей переезжают в Петербург.
В октябре 1723 года, Прасковья Федоровна умерла. Вдову Ивана V торжественно похоронили в Александро-Невском монастыре Петербурга.
...
Asja:
22.01.14 16:13
Ингеборг писал(а):Мы по-прежнему в России. И сегодняшний рассказ будет о почти неизвестных женщинах дома Романовых.
Забытые царицы
Натали! Как обычно - очень интересно и информативно! Действительно, забытые царицы! Какая, все-таки, тяжелая судьба - брак поневоле, в годы супружества - жизнь на виду, а в годы вдовства - забвение...
С подачи этого поста прочитала про
, дочь Ивана и Прасковьи. Очень уж не однозначные о ней отзывы современников. Причем ее описывают как некрасивую, а мне она показалась вполне привлекательной. Вот как меняются каноны красоты!
...
Ми-ми:
22.01.14 17:07
Натали, Ася, спасибо вам за такой интересный рассказ! Неизвестные факты для большинства: вроде бы знали, что перед Петром Алексеевичем был Иван, но что у него были дочери и не догадывались (однако откуда же взялась тогда Анна Иоанновна?
)
Мне странно, откуда так часто встречается в царской семье умственная или физическая слабость и неполноценность? Хотя насколько этот диагноз правильный - нам не известно. Ведь браки были не близкородственные, жизнь по тем временам - здоровая... Не понятно.
...
Ингеборг:
22.01.14 18:07
Ася,
Ми-ми, спасибо за отзывы.
Asja писал(а):С подачи этого поста прочитала про Прасковью Иоанновну
Да, у нее "нестандартная" для царевны судьба.
Следующий рассказ как раз будет про дочерей Ивана и Прасковьи.
...
Ми-ми:
23.01.14 18:20
» Как я не хотел стать отцом
Asja писал(а):Я вчера как раз перечитывала малышку Дикси Браунинг "Ее пятый муж?", героиня которой, Саша - дизайнер интерьеров.
Я сегодня с утра как раз дочитала ее. Мне понравилась не профессиональная деятельность героини, а сюжет с внучкой героя. Нас, бабушек, истории младенцев умиляют, особенно с хеппи эндом в заключение. И представьте себе, что после этого я стала разбирать полученные с утра рассылки для своего обзора и одна меня растрогала до слез именно связью с прочитанной книжкой. Вот, решила вам продемонстрировать ее сразу с комментариями из инета:
Как я не хотел стать отцом
Фотограф Филлип Толедано впервые стал отцом, когда ему было сорок лет.
Скажем прямо: дети не являлись ни мечтой его жизни, ни основной целью. Он честно признается, что с трудом переживал те моменты, когда к ним в гости приходили друзья с детьми.
Поэтому Филлип испытал смешанные чувства, когда на свет появилась его собственная дочь Лулу. Он преодолел трудный путь от страха перед маленьким человеком до безоговорочной всепоглощающей любви.
И снял об этом очень откровенный фотопроект с собственными комментариями к фотографиям.
1. Когда у тебя есть девушка, все спрашивают: «Когда вы поженитесь?» И вот вы женитесь. Теперь все спрашивают: «Когда вы заведете ребенка?». И вот появляется ребенок. И все снова спрашивают: «Когда вы планируете второго?»
2. Я был в родильном зале и видел, как родилась Лулу. Я испытал странное чувство: я стал отцом? Накрыло ли меня в тот момент волной любви? Не уверен.
3. Я скучал по Карле. Меня заменили вот на этого инопланетянина.
4. Хуже детского крика было только его ожидание. Особенно, когда вы лежите в постели, в 2 часа ночи.
5. А все эти бутылочки, подогреватели и стерилизаторы, которые нужно везде брать с собой. Ведь в торговом центре полно микробов.
6. Когда Лулу исполнится двадцать, мне будет уже шестьдесят. Будет ли она считать меня стариком? Или мы будем друзьями? Я бы так о многом хотел спросить мою маму. Был ли я таким же в младенчестве?
7. Это немного грустно, но я становлюсь среднестатистическим отцом. Я собирался никогда не фотографировать детей. Но теперь при встрече с друзьями я первым делом достаю свой айфон: «Я знаю, вы не любите фото детей, но Лулу другая».
8. Юмор — это то, что объединяет людей. Это понятный мне язык. Однажды Лулу заговорила на нем. Я дразнил ее, и она дразнила меня в ответ. Я плакал. Мы понимали друг друга.
9. Это поразительно. В этих снимках столько любви, сколько никогда раньше не было.
10. Я хочу извиниться перед Лулу. Однажды она увидит эти фотографии и прочтет эти слова.
Я хочу, чтобы она знала: я так рад, что она у меня есть. Я тебя очень люблю, Лулу.
И дальше комментарии читателей к этой изумительной истории рождения отца. Много отзывов "Прекрасно!" и "Какой хороший отец у Лулу", а вот такие интереснее:
«Мужчины,женщины,...не каждый рождается с готовым родительским инстинктом,или рефлексом, или ещё чем-то… Смысл жизни в том, что с рождением ребенка осознаешь любовь, кто раньше, кто позже, главное не совсем уж поздно. Осознаёшь каждый год, месяц, миг, каждый раз что-то новое, то,чего не знал.»
«...Часто так с мужчинами...сначала боятся появления детей, а потом гордятся и радуются своим деткам. И если папа героически выдержал первые адски трудные два года, набрался терпения и не спасовал перед трудностями, помогал маме - он сторицей получит любовь ребенка в дальнейшем. Но на это, к сожалению ,годятся единицы.»
«Мне кажется любовь матери появляется сразу, как только тест покажет 2 полосочки. Мы начинаем любить своего ребенка, разговаривать с ним, привыкаем к нему, мы ощущаем жизнь внутри себя. И родившийся малыш для нас уже не чужой человечек, а родная кровиночка. Может мужчинам тяжелее приходится потому, что у них нет вот этой связи с ребенком еще до его рождения. Мне вообще непонятно, вот если бы мне принесли новорожденного ребенка и сказали, ты должна его любить. Наверное, я бы сразу не смогла, на это нужно время. Так что мужчин нужно понять и дать им время познакомиться с малышом поближе и полюбить его. Хотя есть разные экземпляры, кто-то никого кроме себя любить не может»
«Автор высказал честно и откровенно все то, что происходит с обычным среднестатистическим мужчиной при фазовом переходе мужчина - папа. Только далеко не все готовы в этих чувствах признаться обществу.»
Честно говоря, я почти прослезилась, когда просматривала этот фотодневник молодого отца. И в романе Дикси Браунинг так же описано первое знакомство молодого деда со своей внучкой и радость женщины, дожившей до 40 лет и побывавшей 4 раза замужем, но только что получившей в свои руки младенца с надеждой не расставаться с ним в ближайшие 18 лет.
И первые слова молодого деда: Я начну откладывать деньги на ее образование. У нас пока это не укладывается в голове, но это аксиома.
...
Asja:
24.01.14 19:51
» История одной песни - Мы пойдем с конем...
Добрый всем вечер, дорогие леди!
Рада поприветствовать всех в нашей музыкальной гостиной.
Сегодня я не то, чтобы с историей конкретной песни, скорее, с представлением ее автора.
Итак, в Год Лошади естественным образом растет интерес к песням соответствующей тематики. Мне вот почему-то сразу на ум приходят две песни - "Облака, белогривые лошадки" и
Как и многие обыватели, я совершенно искренне полагала, что это народная песня и лет ей много-много. А оказалось - у песни есть авторы - поэт-песенник Александр Шаганов и композитор Игорь Матвиенко.
Цитата:Настоящей знаменитостью можно назвать того, чье творчество знают почти все, не зная при этом в лицо самого автора. А настоящий поэт — тот, зная наизусть стихи которого, люди думают, что они народные. Причем серьезно, без дураков.
Вы когда-нибудь видели, как жены подводников встречают возвращающуюся из дальнего похода лодку? Как, всматриваясь в туман, напрягают до слез глаза, а когда лодка появляется на горизонте, поют хором: «Но мы вернемся, мы, конечно, доплывем...»
Спорим на ползарплаты: то, что «Там, за туманами» написал Александр Шаганов, многие из них не знают. Да и не задумываются над этим. Эта песня для них — своя.
Не задумываются и те, кто горланят песни «Любэ». И те, кто тащится от «Иванушек».
Александр Алексеевич Шаганов.
Родился 4 марта1965 г. в Москве. В 1987 окончил Московский электротехнический институт связи. Работал инженером электросвязи «Мостелефонстроя», оператором звукозаписи студии «Звук», выступал с концертами как певец.
Известность к Александру Шаганову пришла вместе с песней «Владимирская Русь» на музыку Дм. Варшавского группы «Чёрный кофе»" (1986) на волне интереса отечественной аудитории к хард-року и хеви-металу. Работал с Дмитрием Маликовым (песни «До завтра», «Золотые косы», «Сторона родная»). Также писал песни для Жени Белоусова, Александра Рыбкина, Сергея Чумакова, Софии Ротару, Влада Сташевского, Евгения Куликова, Александра Кальянова, Александра Барыкина, Аллы Пугачёвой, групп «Любэ», «Класс», «Рондо», «На-На», «Иванушки International» («Тучи») и многих других.
Музыку ко многим стихам написал Игорь Матвиенко.
Исполнение собственных песен нашло отражение в выпуске сольных пластинок «Пой, братишка» и «Кавалер».
Вышли сборники стихов «Станция Таганская», «Ребята нашего двора».
Лауреат национальной премии «Овация» (1992), премии имени Валентина Катаева (журнал «Юность», 1996).
В 2007 издательство Центрполиграф выпустило книгу Александра Шаганова «Я Шаганов по Москве».
Шаганов написал стихи к ряду известных песен.
Владимирская Русь, 1985 (исп. Чёрный кофе)
Не валяй дурака, Америка, 1990 (исп. Любэ)
Атас!, 1989 (исп. Любэ)
Сторона родная, 1990 (исп. Дмитрий Маликов)
Девчонка-девчоночка, 1991 (исп. Женя Белоусов)
Не обижай, жених, 1991 (исп. Сергей Чумаков)
Конь, 1994 (исп. Любэ)
Тучи, 1996 (исп. Иванушки International
Комбат, 1995 (исп. Любэ);
Свитерок, 1997 (исп. София Ротару)
Вечерочки-вечерки, 1998 (исп. Влад Сташевский)
Там, за туманами, 1998 (исп. Любэ);[6]
Малыш, 2000 (исп. Данко)
Солдат, 2000 (исп. Любэ);
Березы, 2002 (исп. Любэ);
Давай за…, 2002 (исп. Любэ);
Верка, 2009 (исп. Любэ);
А заря, 2009 (исп. Любэ);
Если..., 2009 (исп. Любэ);
Просто любовь, 2012 (исп. Любэ, Корни, In2Nation)
А наткнулась я на идею написать об этой песни очень оригинально. Просматривала на ютубе ролики с флешмобами. В первую очередь, танцевальными. Я даже и не знала, что бывают песенные. Оказалось - еще какие бывают!
Еще исполнения этой замечательной песни, посвященной нашей прекрасной несмотря ни на что России!
...
Vlada:
24.01.14 20:06
Ася, огромное спасибо тебе за историю прекрасной песни! Очень нравится она в исполнении "Любэ". Но ФЛЕШМОБ меня приятно удивил, это же надо такое придумать! Да еще так здорово, не фальшивя, спеть! Молодцы!
...
Ми-ми:
24.01.14 22:27
Привет, любителям коней! Хорошее начало. Кстати, флешмоб мне прислала еще 2 недели назад Танюшка, угадав, какую пес ню про коней выберет Ася.
А я не угадала, мне сразу пришла на ум другая мощная песня про коней, которую все наверняка тоже считают народной, "Ходят кони", песня из фильма "Бумбараш", которую первым исполнил Валерий Золотухин, а уж потом запели многие.
Оказалось, что песня написана была специально к фильму и имеет твоих авторов: музыка: В.Дашкевича, слова: Ю. Кима
Ходят кони над рекою,
Ищут кони водопоя,
А к речке не идут -
Больно берег крут.
Ни тропиночки убогой,
Ни ложбиночки пологой.
Как же коням быть?
Кони хочут пить.
Вот и прыгнул конь буланой
С этой кручи окаянной.
А синяя река
Больно глубока.
Так пока я искала клип этой песни в поисковике ЮТуба, обнаружила множество песен про коней. Там были и Конь в яблоках, и чудо-кони, и Золотые кони, и Удивительные кони, и Белые дикие кони, и Вороные кони, и много других, начиная с цыганских, и в первую очередь Кони привередливые Высоцкого:
Вот вам Кони-звери ("(Музыка М. Блантер, слова И. Сельвинский) и Чудо-кони (муз. А. Колкер и слова Ким Рыжов)
Есть и менее известные кони: Анчаров и Вал Никулин "Кони в плюмаже" и "Кони в ночном", историю которых написал автор клипа:
"»Кони в ночном» очень красивая песня и говорю это с лёгкостью и убеждением, так как автор этой песни не я, а уральский композитор Евгений Щекалёв (г. Екатеринбург) и наш мэтр песенной поэзии Анатолий Поперечный! У этой песни своя история и мне хочется с Вами, друзья, с ней поделиться.
А было дело так! Шел 1989 год! Я ушёл из анс. "Пламя" и занялся , так называемой, сольной карьерой. Почти все средства, оставшиеся от гастрольной работы я вкладывал в записи новых песен. Стал сочинять и сам. И вот однажды мне позвонил уральский композитор Евгений Щекалёв и предложил записать его песню. Мы встретились и через несколько дней я стоял у микрофона и записывал песню на стихи прекрасного российского поэта Николая Рубцова ("Как всё это кончилось быстро, как странно ушло навсегда, как шумно с надеждой и свистом промчались мои поезда").
На следующий день мы с Евгением понесли её показывать в редакцию программы "Песня-89". Редактура в лице А. Гемерверта и Е. Королёвой , послушав песню, сказала так : "Видите ли товарищи , всё нам нравится - и музыка, и исполнение, а вот со стихами что-то не так. (???) Что-то не клеится... Что же делать?- спросили мы , слегка погрустнев. "А попробуйте к этой музыке найти другие слова!" Да! Попробуйте обратиться к, ныне живущим, поэтам... Например, к Анатолию Поперечному..." И вот через несколько дней мы приезжаем на дачу в Переделкино к Анатолию Григорьевичу Поперечному. Мы с Евгением Щекалёвым объясняем ему задачу, а он, уединившись в кабинете, через час написал на готовую песню новые стихи, без которых теперь я не мыслю песни "Кони в ночном". Я сделал новую аранжировку и записал новую версию песни. Через пару дней мы приехали снова в редакцию "Песни года" и услышали в свой адрес: "Ну, это же другое дело... Молодцы! Вот теперь её можно снимать в "Песне-89"! Так я стал своим в программе "Песня года" и в течении трёх лет подряд я снимался в программе и ни разу мне никто из редактуры не говорил отрицательных слов. Время идёт, а красивая песня "Кони в ночном" осталась в памяти .
Я люблю песенки про пони, это же тоже кони:
И напоследок (потому что все кони здесь не поместятся) вот вам "Кони в яблоках"
...
Vlada:
24.01.14 22:37
А вот моя любимая песня о лошадях. Всегда плачу.. Стихи Бориса Слуцкого, музыка В. Берковского
Рок-острова "Рыжий остров" (Лошади в океане)
ЛОШАДИ В ОКЕАНЕ
Лошади умеют плавать.
Но - нехорошо. Недалеко.
"Глория" по-русски значит "Слава", -
Это вам запомнится легко.
Шел корабль, своим названьем гордый,
Океан старался превозмочь.
В трюме, добрыми мотая мордами,
Тыща лошадей топталась день и ночь.
Тыща лошадей! Подков четыре тыщи!
Счастья все ж они не принесли.
Мина кораблю пробила днище
Далеко-далёко от земли.
Люди сели в лодки, в шлюпки влезли.
Лошади поплыли просто так.
Что ж им было делать, бедным, если
Нету мест на лодках и плотах?
Плыл по океану рыжий остров.
В море в синем остров плыл гнедой.
И сперва казалось - плавать просто,
Океан казался им рекой.
Но не видно у реки той края.
На исходе лошадиных сил
Вдруг заржали кони, возражая
Тем, кто в океане их топил.
Кони шли на дно и ржали, ржали,
Все на дно покуда не пошли.
Вот и все. А все-таки мне жаль их -
Рыжих, не увидевших земли.
В стихотворении «Лошади в океане» описано событие, действительно имевшее место во время войны. Корабль с гордым названием «Глория», что означает «Слава», перевозил лошадей, стараясь преодолеть океан.Но когда корабль находился еще очень далеко от земли, «мина кораблю пробила днище». Для людей были лодки и шлюпки, а для лошадей — ничего, «лошади поплыли просто так». Что ж им было делать, если нету мест на лодках и плотах?
...
Asja:
25.01.14 13:38
Vlada писал(а):А вот моя любимая песня о лошадях. Всегда плачу.. Стихи Бориса Слуцкого, музыка В. Берковского
Влада, даже слушать не стала, прочитала стихи - сама чуть не расплакалась!
Сколько выносят, порою, животные, живущие рядом с человеком!
Vlada писал(а):Ася, огромное спасибо тебе за историю прекрасной песни! Очень нравится она в исполнении "Любэ". Но ФЛЕШМОБ меня приятно удивил, это же надо такое придумать! Да еще так здорово, не фальшивя, спеть! Молодцы!
Влада! Да если бы и сфальшивили! Радует, что в нашей стране есть песни, которые объединяют разные поколения! Особенно такие песни - о Родине!
В этом году я Новый год отмечала в кафе, нас там под сотню было, часть людей я знаю, бОльшую часть нет, но мы все из одной тусовки. Так вот когда включили выступление президента,а потом гимн - все встали и пели! Мы дома всегда поем, но вот это пение с толпой людей произвело на меня такое впечатление сильное, это был момент единения! У меня даже слезы навернулись!
Ми-ми писал(а):Привет, любителям коней! Хорошее начало. Кстати, флешмоб мне прислала еще 2 недели назад Танюшка, угадав, какую пес ню про коней выберет Ася.
Ну да, песня очевидная! )))
А ты отлично продолжила подборкой.
И я еще хочу добавить.
Я большая поклонница Кубанского казачьего хора, как у нас на Кубанщине шутят: на Кубани один художественный промысел - Казачий хор!
...
Ми-ми:
25.01.14 14:34
Vlada писал(а):А вот моя любимая песня о лошадях. Всегда плачу..
Влада, я прослушала ее всего раз в жизни и мне хватило. Это из области ночных кошмаров, моя психика не выдерживает.
Asja писал(а):Я большая поклонница Кубанского казачьего хора, как у нас на Кубанщине шутят...
Ха! Та я ж сама с Кубани! (родилась и жила первые 7 лет в Краснодаре, пока не забросило на север)
Я казачьи песни оставила напоследок, а ты опередила. "Ой вы кони, мои кони", "Чернобровая казачка подковала мне коня" и конечно же "Распрягайте, хлопцы, кони", любимую моей бабушки.
Asja писал(а): Так вот когда включили выступление президента,а потом гимн - все встали и пели! Мы дома всегда поем, но вот это пение с толпой людей произвело на меня такое впечатление сильное, это был момент единения!
Мы отмечали в узком семейном кругу: дочка, внучка и внук от младшей дочери, которая умоталась отмечать в компании. И в 12 часов мой внук тоже запел гимн и остальные подхватили. И главное - все знали слова! Ну, с Юркой-то все понятно, он с младенчества футбольный фанат и всегда поет с Зенитом гимн, но остальные-то!
...
Ми-ми:
26.01.14 18:45
» ВОСКРЕСНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: Женская сила и мужская чувствительност
Сейчас много говорят о том, что женщины перестали быть женщинами в погоне за успешностью. А мужчины перестали быть мужчинами, став пиджачками в офисах, которыми легко управлять. А дома валяются на диване или сидят за компьютером.
О времена, о нравы!.. Обычно это объясняется давлением современного общества. Но женщины, при всех жалобах на усталость, активно и с удовольствием взяли бразды правления, а многие мужчины просто выдохнули и легли на диван. Как будто только этого и ждали... Нет, ребята! Тут всё гораздо интересней.
Что вы чувствовали, слушая этот дуэт? Сопрано и тенор, Андреа Бочелли и Дулсе Понтеш могут служить иллюстрацией нашей проблемы? Тенор… Да, мужской тенор надолго вошел в моду, тенор никак не ассоциируется с горой мускулов и драчливой агрессивностью. Женщине комфортно рядом с мужчиной, поющим волшебным, хорошо поставленным тенором, а там уж как получится, ведь на самом деле тембр голоса не связан с психологической характеристикой личности. Сколько сволочей имели мягкий лирический тенор! А вот сопрано Дулсе Понтеш, хоть и звучит, на первый взгляд, лиричным соловьем, выдает сильную женщину, незаурядную личность, готовую бороться за свою любовь. И наши ощущения совсем не зависят от содержания песни, бог его знает, о чем они там поют. На нас просто действуют голоса (абстрагировано от личности конкретных певцов, Бочелли и Понтеш)… Так перестали ли поющие быть настоящими мужчиной и женщиной, выражая свои силу и мягкость тенором и сопрано?
Женская сила и мужская чувствительность
Долгие века мужчине вменялась в обязанность сила и запрещалась чувствительность. Что и понятно: мужчина воин, добытчик и защитник своей семьи. А то, что мужчина хочет ещё и жить – дело десятое. Но ведь чувствительность и открытость новому приносят удачу охотнику. Творчество мастера освещает мир.
А внезапное смятение любви делает жизнь чем-то большим, чем простое выживание. С женщиной всё наоборот. От неё веками требовалась мягкость, терпение и покорность. А женская сила, страсть, индивидуальность, ясный ум и жизненная активность считались признаком того, что «девка не выйдёт замуж». А то и поводом для костра.
Да и в наше время... Когда речь идёт о личностном воспитании, а не простом контроле, в мальчиках с детства поощряется сила.
А нежность, тонкость, чувствительность и медитативность считаются позором и женской слабостью. В девочках же обычно подавляются такие «мальчишеские» черты, как сила, смелость, независимость и способность быть счастливой самостоятельно.
А потом приходит первая любовь. Которая почти ни у кого не бывает с хэппи-эндом, потому что этому нам ещё учиться. А у кого бывает – те тоже учатся, только уже вместе. Первая...вторая...для особо упрямых – третья. И всё - прощай, жестокий мир! Женщины теперь уже сами отказываются от силы и покоряются: судьбе, мужчине, «ведическим» представлениям о женственности... В одном фильме хан спрашивает женщину: «любишь, или покорилась?».
Мужчины отказываются от чувствительности и закрывают своё сердце.
Счастья нет – есть лишь покой и воля. Перестаём выпендриваться. Идём как все, по волнорезу. Заколачиваем себя и свою любовь в гроб стереотипов.
«Мужчина не должен быть слишком чувствительным». Чтобы женщина не могла стать рядом с ним ещё чувствительнее и интуитивнее, совершенствуясь в своём мире. Чтобы женщина не смела вдохновлять его жизнь. То есть, любить женщину можно, но не слишком - а то проявится раб любви, слабак и подкаблучник.
И вот свободно проявлять несанкционированные чувства, или, тем более, плакать – карается смертной казнью.
«Женщина не должна быть слишком умной». И вообще, не должна быть слишком...
Чтобы мужчина не мог стать рядом с ней ещё сильнее и прекраснее. Но при этом он должен откуда-то брать силу на то, чтобы «быть мужиком», никогда не давать слабину, кормить семью, защищать родину двадцать четыре часа в сутки и свалиться от инфаркта не раньше, чем в сорок лет.
Нормальные двойные стандарты. И вот этот вот порочный механизм гораздо круче любой генетической катастрофы. Точно вам говорю.
Отказавшись от своей силы, женщина ищет её в мужчине. Женщина начинает забирать у мужчины силу. И как бы мужчина ни делился с ней – всё будет мало, всё не то. Ведь ищет-то она свою... А мужчина ищет свою нежность, открытость и чувствительность в женщине.
В одной французской истории, мужчина любил женщину по имени Фанфан, но скрывал это даже от неё. И Фанфан потеряла чувствительность к запахам и свой талант парфюмера. Силы одного мужчины хватает ненадолго. Нежности одной женщины – тоже. Боливар не вынесет двоих. Каждому нужна в первую очередь своя сила и своя чувствительность. А потом уже взаимная инициация.
В женщине есть огромная естественная сила, а в мужчине – море нерастраченной нежности. Но из-за «мужского» или «женского» воспитания и после травмы первой любви, всё это считается ненужным, подавляется, вытесняется в тень. И всё равно вырывается на свободу, только уже более жёстко.
Внезапные истерики, скандалы и даже бытовуха в семьях. Восстание феминисток. Мода на гомосексуализм и трансовость. Котёл взорвался... Гендерные стереотипы стали даже мешать гендерной самоидентификации. Мы перестали понимать, кто мы. Хочешь быть сильной – не женщина, хочешь быть чувствительным – не мужчина...
Я тоже долгое время разыгрывала из себя юношу и пыталась быть «своим парнем» среди друзей. А всё потому, что «девчонок не берут».
Быть женщиной или мужчиной – значит быть собой. Мы просто боимся быть сильными, потому что «девочка должна быть слабее мальчика, чтобы выйти за него замуж». Чем слабее – тем лучше, потому что тогда больше возможный выбор и...слабее потенциальный муж. Но об этом история умалчивает.
При одной мысли о нашей силе, нам представляется леди с веслом или тётка с сумками в зубах, бегущая с третьей работы пилить мужу мозги. А что иногда представляется мужчинам, при одной мысли об их тонкости, нежности и чувствительности, я здесь вообще писать не буду. Это подавленная сила и чувствительность, ребята...
Считается, что чувствительный мужчина не способен содержать семью как ячейку общества. Но охотнику чувствительность нужна не меньше, чем сила. Герою необходим отдых, а мастеру - вдохновение.
Сила женщины – это радость для любящего её мужчины. Кажется, что если женщина позволит себе проявить силу, она станет унтер-офицером, училкой с розгами... Ну – в крайнем случае, женой, которая «запилит» до смерти.
Но это всё подавленная сила. А если женщина действительно позволит себе оторваться, потанцевать, позаниматься творчеством, пережить приключения, покрасоваться, поисследовать, даже поноситься амазонкой по степи – это будет прекрасно.
Я не пытаюсь здесь сказать, что теперь наоборот: женщины должны быть сильными, а мужчины - чувствительными. Это был бы такой же дурацкий стереотип.
Вернув свою чувствительность, мужчина становится сильнее. А женщина становится тоньше и чувствительнее, вернув свою силу. Это природа, это жизнь.
Просто сильная женщина находит ещё более сильного мужчину, или мужчина рядом с ней становится сильнее её. А чувствительный мужчина находит вдохновляющую его женщину. И всё это может произойти в одной паре.
И что вы думаете об этом? Вот каждая из вас: кто признается в своей силе и чувствительности мужа? Или наоборот. А бойфренда вы себе выберете сильного или чувствительного? Или и того и другого в одном флаконе? Комфортно ли вам будет с чувствительным мужчиной, или странно и непривычно? Будете ли вы уважать своего мужчину за чувствительность? Давайте, признавайтесь!
Хватило же смелости признаться в ужасном грехе:
Ми-ми писал(а):Я ужасная барахольщица!
Asja писал(а):И я барахольщица.
Vlada писал(а):Марина, я тоже барахольщица, но в другом - храню всякие мелочи, чтобы потом рукодельничать.
О всех тонкостях и нюансах барахла и его собирательства мы и поговорим теперь.
Болезнь Плюшкина - как с ней бороться?
Смешная фамилия «Плюшкин» давно стала нарицательной и вызывает усмешку. Но так ли безобидна одноименная болезнь, которая характеризуется хранением дома старых вещей? Проверьте, находитесь ли вы в зоне риска, и если да, то что с этим делать.
Портрет Плюшкина
«Ну и Плюшкин!» – удивленно говорим мы о человеке, который превращает дом в склад ненужных вещей. А возможно, вам приходится слышать такие слова в свой адрес. Разумеется, можно найти оправдание такой своеобразной коллекции: руки не доходят, лень, ностальгия по прошлому, а вдруг еще что-нибудь пригодится и т.д. Но врачи еще в прошлом веке причислили «собирательство» отживших свой век вещей к отклонениям, которое свойственно и молодым, и старым. Неужели элементарная бережливость стала плохой чертой хозяйки? Давайте поймем, когда стоит бить тревогу и что делать, чтобы не стать членом команды Плюшкина.
Какие признаки указывают на начало «плюшкинизма»
Любую болезнь стоит лечить в начальной стадии, поставив верный диагноз. Задумайтесь, верны ли для вас следующие утверждения – а это начальные признаки этого синдрома:
• вам морально трудно распрощаться с немодными туфлями со сломанными каблуками, банками из-под кофе, древним неработающим телевизором, старыми журналами и другими подобными вещами. Кстати, эти вещи никак не используются, а просто занимают место в квартире;
• вы с ходу не можете сориентироваться в своих вещах и наверняка сказать, что где находится;
• вы начинаете приглядывать предметы в квартирах знакомых, на улице, которые, по вашему мнению, еще могли бы послужить, и неплохо было бы завладеть ими;
• вы не стремитесь быть на людях, т.к. относитесь к ним недоверчиво и даже враждебно. Собственная компания для вас – лучшее общество.
Разумеется, если вы являетесь мастерицей на все руки и любую мелочь пытаетесь обыграть в своих работах, вам не стоит беспокоиться. Продолжайте в том же духе, несите позитив в мир. Но если подобное творчество вам чуждо, давайте не будем доводить ситуацию до лечения у психиатра, а поможем себе сами.
Как не оказаться в команде Плюшкина
1. Нужно ваше твердое желание
Извините, но без этого никуда. Согласитесь, было бы нелогично один день потратить на прощание с ненужными вещами, чтобы на следующий жалеть о содеянном и вновь начать захламлять дом. Помните о преимуществах, которые вы получаете, избавляясь от старья, вдохнете новую, положительную ауру в дом - физически вам будет легче, поддерживать чистоту станет проще.
2. Наведем генеральную уборку
Постарайтесь, чтобы никто из родных не мешал этому священнодействию. Сантиметр за сантиметром, полку за полкой, комнату за комнатой начинаем отвоевывать у старых вещей, безжалостно выкидывая их. Запомните правило: если вещь пролежала без надобности два года – смело распрощайтесь с ней сейчас же.
3. Хорошие вещи отдайте бесплатно
Есть особая категория вещей, куда входят одежда и обувь, которые вы уже не наденете, старые книги и т.д. Одежду можно попросту подарить или раздать нуждающимся, старые книги, возможно, найдут пристанище в местной библиотеке, а игрушки – в детском доме. Поступая благородно, делая добро, мы тем самым исцеляем свою душу.
4. Покупая новую вещь, избавляйтесь от одной старой
Эта тактика позволит вам быть в выигрыше по нескольким направлениям. Во-первых, вы имеете контроль над вещами в доме. Во-вторых, ненавязчиво избавляетесь от залежей старья. В-третьих, начинаете анализировать покупки: а так ли необходима новая кофточка, если в запасе есть несколько?
5. Поддерживайте порядок в доме после генеральной уборки
Все ненужные и старые вещи, появляющиеся после ревизии в квартире, необходимо безжалостно выбрасывать, а не складировать их на опустевших полках. И избавьтесь от привычки забирать что-то ненужное у знакомых - если оно не понадобилось им, то, скорее всего (за редким исключением), и вам не пригодится!
6. Запишитесь на консультацию к психологу
Наличие нескольких признаков синдрома Плюшкина автоматически не делает вас человеком, страдающим манией к собирательству. Но на начальном этапе рядовой поход к специалисту не только поможет избавиться от патологической тяги превращать жилье в склад ненужных вещей, но и поможет решить ряд проблем, вызывающих это состояние. Например, если причина сбора хлама в боязни «черного вторника» или нежелании расставаться с приятными воспоминаниями о годах, канувших в Лету. Специалист поможет вам воплощать новую программу взамен старых убеждений, что незамедлительно скажется на улучшении качества вашей жизни.
Как видим, привычка собирать дома залежи из ненужных вещей не так уж безобидна. Но своевременная ревизия в квартире, избавление от старых вещей – самый верный способ взять под контроль свою жизнь, упорядочить ее, сделать простой и приятной. А товарищ Плюшкин пусть подыщет себе других единомышленников!
А теперь - тема для нас, любимых. Придя с работы с заходом в универсам с двумя полными сумками, приготовив ужин, вымыв посуду, загрузив стиральную машину и... (продолжите список сами)... пора подумать и о своих красоте и здоровье. Давайте займемся гимнастикой? Не бросайте в меня тапками, вы еще будете мне благодарны! Я нашла именно то, что вам надо.
Я тут подсела на сериал "Менталист" Смотрю уже четвертый сезон и скачала пятый. Агенты Бюро расследований энергично выявляют преступников и ловят их, и только главный герой Патрик Джейн, не делая лишних движений, предпочитает использовать свой ум и наблюдательность, что удобней делать, развалясь на диване с чашкой хорошего чая.. В каждой серии Джейна манит диван и любимая поза его в рабочее время - "поза крокодила", любимая поза всех мужчин. Так почему бы нам не попробовать освоить ее и заодно несколько таких же удобных?
Гимнастика перед телевизором
Все мы хотим поддерживать физическую форму и иметь хорошую фигуру. А что делать, если для посещения спортзала катастрофически не хватает времени?
Не беда! Можно заниматься фитнесом прямо у себя дома, сидя перед телевизором и совмещая приятное с полезным.
Как правило, мы смотрим телевизор, расположившись на диване, козетке или кресле. В этой позе вполне можно заниматься упражнениями. Конечно, сидя на диване, вы не сможете давать себе большие динамические нагрузки. А вот всевозможные растяжки, упражнения для пресса и суставов — пожалуйста!
Растяжки очень важны для поддержания организма в отличной физической форме. В первую очередь они необходимы для позвоночника. Но не только для него. Они также нужны для всех мышц нашего тела.
Позвоночник — это главный остов нашего организма, опора скелета. Если у вас здоровый, гибкий позвоночник, то вы бодры, энергичны, молодо выглядите и легко несете себя по жизни.
Но как только позвоночник начинает закостеневать, он становится неподвижным, негибким, ограниченным в движениях. Такой позвоночник плохо снабжается кровью, а это значит, что из межпозвоночных пространств не выводятся продукты обмена. Со временем там накапливаются шлаки и соли. Начинаются боли в спине, шее, пояснице, близлежащих органах.
Чтобы быть здоровым и гибким, наш позвоночник нуждается в постоянных растяжках.
Упражнения
Наклоны вперед
Сядьте на край дивана. Ноги согните в коленях и поставьте на ширину плеч. Наклоняйтесь вперед, стараясь достать ладонями до пола. Сконцентрируйтесь на позвоночнике, чувствуйте, как он растягивается. Если поначалу у вас не получится достать пола ладонями, доставайте его кончиками пальцев. Со временем ваша гибкость возрастет и наклоны будут получаться все лучше.
Количество повторов для начала — 10-12. Со временем их можно увеличить.
Во время этого упражнения происходит не только растягивание позвоночника. Также работают мышцы живота и брюшной пресс. При регулярных упражнениях живот уменьшается и подтягивается.
Наклоны назад
Сидя в той же позе, поднимите руки вверх и соедините пальцы в замок. Совершайте наклоны вперед-назад, как маятник. Амплитуда наклонов не обязательно должна быть большой. Для начала достаточно будет повторять упражнение 10-12 раз. Затем количество можно увеличить.
Наклоны вбок
Сидя в той же позе, поднимите правую руку, согните ее в локте и обхватите ею голову сверху. Левую руку согните в локте и упритесь ею в бок. Совершайте наклоны вправо и влево, по 4 раза в каждую сторону.
Количество повторов здесь и далее — такое же, как выше.
Это упражнение тренирует боковые мышцы туловища и косые мышцы живота. Также оно растягивает позвоночник.
Плечевой пояс
Сидя на краю дивана, согните руки в локтях и поставьте ладони на талию. Отводите локти вперед-назад, работая плечевым поясом и стараясь свести лопатки к центру спины.
Упражнение развивает суставы рук и плеч, заставляет работать мышцы груди, легкие и бронхи.
Брюшной пресс
Лягте на диван. Поднимайте ноги вверх и опускайте вниз. Если трудно поднимать обе ноги сразу, поднимайте поочередно по одной. Со временем, когда вы укрепите пресс, сможете поднимать обе ноги.
Еще одно упражнение для пресса
Лежа на диване, согните ноги в коленях и подтягивайте их к груди, затем опускайте. Чем ближе вы сможете их подтянуть, тем лучше.
Итак, можно придумать еще массу упражнений: для кистей рук, шеи, головы, подбородка и пр. Достаточно включить фантазию. Можно также посмотреть в Интернете схемы различных упражнений в положении сидя.
Статические упражнения на диване хороши тем, что они не дают большой нагрузки на сердце, поэтому легко переносятся. Они дают нагрузку только на мышцы и суставы. Это позволяет легко упражняться 30-40 минут и при этом не уставать. Да еще при этом можно следить за любимой телепередачей!
Только не старайтесь нагрузить себя сразу до предела. Не увеличивайте резко количество повторов, иначе это может вызвать усталость и отбить желание заниматься. Наращивайте нагрузку постепенно. Здесь важны не сверхусилия, а упорство и регулярность.
ЖЕЛАЮ ВАМ ПОЛУЧИТЬ ГИБКОСТЬ И МОЛОЖАВУЮ ПОДТЯНУТОСТЬ БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ, ПРИ ЭТОМ МАССУ УДОВОЛЬСТВИЯ И ПРИЯТНЫХ ПРОСМОТРОВ ИНТЕРЕСНЫХ СЮЖЕТОВ!
...
Vlada:
27.01.14 12:38
Ми-ми, как интересно ты раскрыла тему! Неожиданно.
Ми-ми писал(а):Вот каждая из вас: кто признается в своей силе и чувствительности мужа? Или наоборот. А бойфренда вы себе выберете сильного или чувствительного? Или и того и другого в одном флаконе? Комфортно ли вам будет с чувствительным мужчиной, или странно и непривычно? Будете ли вы уважать своего мужчину за чувствительность? Давайте, признавайтесь!
Я не люблю мужчин, которые сильнее меня. Мне с ними не комфортно, особенно, когда они всячески проявляют свою силу. Это не значит, что мне нравятся совсем слабые, нет, но обычно сильные мужчины давят своей силой, хотят, чтобы все было так, как удобнее им. Вот именно это я не приемлю. Так что из предложенных вариантов выберу чувствительного, хотя бы для того, чтобы увидеть, как это проявляется у мужчин в домашней обстановке, а не в кино или романах.
А уважать людей можно за отношение к себе, за его таланты и способности, за образ жизни. И при этом мужчина ведь может быть в том числе и чувствительным.
Ми-ми писал(а): вы начинаете приглядывать предметы в квартирах знакомых, на улице, которые, по вашему мнению, еще могли бы послужить, и неплохо было бы завладеть ими;
Бывает
...
Ми-ми:
27.01.14 13:54
Vlada писал(а): А уважать людей можно за отношение к себе, за его таланты и способности, за образ жизни. И при этом мужчина ведь может быть в том числе и чувствительным.
Влада, +100!
Я в феврале продолжу тему мужчин, у меня есть еще что сказать!
Vlada писал(а):Ми-ми писал(а):
вы начинаете приглядывать предметы на улице, которые, по вашему мнению, еще могли бы послужить, и неплохо было бы завладеть ими;
Бывает
Тут надо сказать, что предмет предмету рознь. Выброшенные тряпки я бы не стала подбирать, даже если бы голой ходила (образно выражаясь), но ведь выбрасывают всякое. Петербуржцы знают (может и в других городах так же было?), как в 70-е годы, когда стали расселять коммуналки, строить жилье, встал вопрос при переезде, везти ли в новую квартиру старую мебель. Да и мода на мебель сменилась. Да и высота потолков в новостройках не каждую старую мебель устраивала. И выставляли на помойку старинную мебель, уцелевшую и не сожженную в блокаду. Ведь кто понимал, что это музейная, антикварная ценность, а кто и не понимал. Муж моей приятельницы принес с помойки великолепный старинный стул с резной спинкой и сломанной задней ножкой. Он мужик мозговитый и с руками, заказал ножку в столярной мастерской (за бутылку), склеил все ножки заново, чтобы не шатались и не скрипели, а Ленка сама перетянула его, тогда продавалась арабская полосатая ткань типа дамаста. Шкурка, морилка, лак - и стул стал потрясающей красоты. Стоит теперь на почетном месте, подлинный антиквариат 18 века.
А еще мой знакомый с помойки притащил комплект павловской мебели, диванчики и кресло (русский ампир,начало 19 века), сам подреставрировал и теперь имеет в гостиной антикварную мебель.
Но это все в прошлом... Были ведь времена, когда в мебельном комиссионном мы раскопали два столика для шахмат\карт маркетри (черное и розовое дерево и перламутр) по 15(!!!) рублей за каждый, и не купили, потому что опаздывали на лекции, а вечером лень было ехать к тому магазину... Страшно подумать, сколько бы они стоили сейчас!
...