Изума:
17.11.14 00:59
Девочки, кидаю сюда
Цирковые приметы) думаю в связи с подготовкой к игре они будет полезны.
Cамая главная примета состоит в том, что Цирк нужно любить искренне!!!!Всей душой!!!И тогда, Он обязательно ответит вам взаимностью!!!
===============================
Не сидеть спиной к манежу.- неуважение к манежу и артистам
===============================
Не лускать семечки перед представлением- зритель не придет; сборов не будет
===============================
Я не знаю на сколько это правда, может быть это какая-то байка, но вот такую историю я прочитала!
давным - давно, после того как репетиционка или рабочие костюмы приходили в негодность, их хоронили во дворе цирка.Тем самым вырожая им благодарность за заработанный с помощью них 'кусок хлеба'.
===============================
Многие из артистов работающих с древних времен в цирке говорят что плохо отработаешь если будешь смотреть программу перед своей работай, а вот после сколько хочешь
=================================
если артист стоит перед занавесью никогда не проходи впереди него не перегораживай путь в манеж старики за это и по голове могут дать и будут правы это закон.
================================
А ещё есть такая примета - Не трогать чужой реквизит, особенно перед работой.
Делись всем, что у тебя есть - легнин, грим, вода, полотенце, обогреватель, кофта и прочее. Кроме реквизита.
================================
Ну про то- что нельзя говорить "последний раз", а нужно "ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ(АЯ)ОЕ)", думаю, говорить не стоит?)) Все знают.
================================
Не вступай в Манеж с левой ноги, потому что нога неверная и не только номер испортить может, но и при регулярном "вступление" с ейной разоришь не тольмо себя, но и труппу всякую.
================================
Чародей цирковых штук мастер не должон секретами своими делиться с людьми неискушёнными, ибо гол останется и работы лешиться.
================================
Выходя из гримёрной затворяй ворота, ибо Дух Твой Хранитель из неё выйти может и уйти восвояси.
================================
На клетки животных на врата вешай красную тряпицу, дабы не болели.
================================
Если споткнулся на правую ногу перед выходом в манеж провал тебя ждёт, а на левую удача. Противоречие первому пункту? Извените, за что купил, за то продал.
================================
Не считай цирковых кошек, потому что от крыс отбоя не будет.
================================
Когда белишь стены гримёрки, вагончика, не сплёвывай не уживёшься в этом помещении.
==================================
Не отдавать денежный долг перед работой.
================================
Вот тоже примета, но вследствии чего она появилась, к сожалению, я не в курсе. У полетчиков есть примета: Не лежать на сетке никогда!!! Не простит она (сетка). Ждите травмы.
=================================
Ключи нельзя класть на стол. Их вешают на гвоздик.
================================
Фраза" с выходным", "с началом", " с окончанием" бытует только в цирке.
=================================
Страхуй, пассируй, будь всегда на чеку. Ведь здесь люди рискуют своим здоровьем и жизнью.
================================
Беря в долг, отдавай с первой же получки, не тяни.
================================
Помогай коллегам на репетиции, не бездельничай.
================================
В выходной не буди без повода.
================================
Говори "манеж", а не "арена".
================================
Не забывай, что вокруг тебя тоже артисты, и у каждого могут быть свои собственные приметы и суеверия. Будь внимателен к ним.
================================
В костюмах нельзя сидеть, есть и курить, это не примета, а правда, хотелось бы чтоб настоящие артисты остальным об этом напоминали.
===============================
_Сбывается на 50% - не посылай(матом) партнера в работе!----
либо огребёш за кулисами!!!
===============================
в манеж нельзя в уличной обуви заходить!!!
===============================
Не фотографируется перд выступлением!!!
==============================
Ну незнаю!!!-По поводу цифры 13 -Всю жизнь артисты цирка её любили! МАНЕЖ-13 метров! Зарплата-13(тринадцатоя).
================================
Если к началу программы непромелькнёт что то из 13,-то как говорится поездка неудалась!
====================================
ещё что настоящие артисты садятся смотреть представление не ближе 3-го ряда, а те кто ближе - это неуважение...
=================
ещё всегда здороваться с начальством!!!!!!!
=================================
А ещё самой большой приметой должно быть уважение к артистам более старшего возраста. Даже пообщаться с ними,это большой жизненный опыт. Те кто давно в цирке -это история .дай бог им здоровья.
===========================
Не стричься перед премьерой...потом уже можно
============================
Нельзя называть цирковых "циркачами" - просто плохая примета.
Обращение "циркач" действительно обидное и оскорбительное. И пришло оно с дореволюционных времен, когда вельможные зрители в ложах снисходительно внимали за кульбитами развлекающих их артистов. Конечно же, артистов этих и артистами не называли - эту прерогативу имели драматические актеры. Ну а в цирке - "циркачи" - для увеселения публики.
"Да, я шут, я циркач, и что же?..." Помните эти слова? Они оттуда, с той поры и как выражают отношение "чистой" публики к "циркачам"!
================================
При первом выходе на арену, если нечаянно споткнулся или упал, то в будующем ждёт тебя успех.
============================
Если цирковое представление имеет какую либо театрализованную постановку и режиссер нечаянно уронил сценарий,то необходимо незадумываясь на него сесть и не важно куда он упал!!! Иначе ждет провал!
====================================
Когда на кавалькаде появляются или в цирк приходят люди умственно отсталые - жди аншлагов.
===================================
Да, еще одно - нельзя мыть голову в день перед премъерой
===============================
Ничего шить перед работой!!!А вот почему именно не знаю!!!!!
===========================
Если человек работает два или более номеров, то ему ни в коем случае нельзя говорить "с началом" пока он не отработает все свои номера!!! Тоже самое касается и окончания!!!
============================
На премьеру новой репризы , перед выходом нужно посмотреть в зеркало и плюнуть себе в лицо ... О как бывает ...[/b]
...
Croshka:
19.11.14 12:53
Плакаты замечательные) Спасибо. Кстати, надо будет обдумать то, как все одевались и какими были сценические костюмы.
Altair, спасибо за видео.
Хотела уточнить, если вы видите, что список персов зарезервирован почти полностью, это не означает, что нельзя подумать над другой ролью. Потому не бойтесь написать в личку и обсудить.
Это ведь цирк. Волшебство, которое понимаешь не сразу. И только, когда уходишь и вспоминаешь много позже, думаешь, как люди могли делать это? Бежать в Чертовом колесе, взлетать над манежем.
В современном цирке у арены есть и другое название, которое утвердилось и существует на равных — манеж. Слово образовано от французского мanege — выездка. Манеж круглой формы и стандартного размера — 13 метров в диаметре — был впервые установлен в 1807 году в парижском цирке Франкони. Поверхность его — выровненные слои мягкой земли и красной глины — была усыпана древесными опилками. Эта смесь опилок и глины называется тырса.
Все, что входит в цирковое представление, вся совокупность номеров, интермедий, пролога и эпилога называется программой, а ее вступительная часть — прологом. Но начинается представление с парада-пролога, когда на арену выходят все участники программы. В российском цирке парад-пролог появился в начале 30-х годов ХХ века. Постановщик цирковых спектаклей, программ, номеров — режиссер. В русском дореволюционном цирке его функции обычно выполнял директор цирка: он формировал программу, устанавливал очередность номеров. Номер — это отдельное законченное выступление, исполняемое в цирковой программе одним или несколькими артистами. Интересно, что сам термин «номер» первоначально, когда только зарождался стационарный цирк, означал порядок актерских выходов на манеж. Что же касается аттракциона (от французского аttraction — притяжение), то это центральный номер программы, который отличают новизна, трюковая насыщенность, высокое исполнительское мастерство и зрелищная эффектность. Своим появлением на свет аттракцион обязан возросшей в конце XIX века конкуренции между цирком и мюзик-холлами, варьете и т.д. Обязательное условие аттракциона — его сенсационность.
Одежда
К 1890 году торчащие турнюры заменяют плоскими круглыми подушечками, прикрывающими ягодицы. Новая линия силуэта требовала утрированной формы бедер: длинный корсет, поднимая грудь, туго стягивал талию, округлость бедер обрисовывалась под свободными фалдами расклешенной юбки. Чем круче была эта линия, тем лучше считалась фигура. В моду снова вошли широкие рукава жиго, с которыми мы уже встречались в 30-х годах.
Поэтому улица и толпа выглядели в то время довольно однообразно. Модной униформой женщин становятся блузки и юбки с широкими кушаками, суконные жакеты и пальто мужского покроя с большими отворотами и воротниками. Даже шляпы — канотъе, которые мужчины носили летом (с плоской тульей и прямыми полями), перекочевали к женщинам. Они и в зимнее время не отказывались от них, заменив соломку шелком и фетром. Мужские пальто-крылатки также вошли в обиход женской моды в виде пальто и коротких жакеток с пелеринками.
И еще немного картинок:
http://yusha-m.livejournal.com/5105.html ...