Lucretia:
29.04.15 10:17
» Чужие тайны. Александринка. Обсуждение игры
"Александринка", один из старейших российских театров. Его сцена видела истории любви, предательства, мести… Какие только пьесы здесь не шли! И какие интриги - порой не уступающие сценическим - не разыгрывались за его кулисами… А уж сколько людей прошло через его гостеприимные - и не очень - двери, и сколько судеб оказалось так или иначе связанными с иллюзорным миром Мельпомены. Но стены старого театра надёжно хранят свои секреты.
А вам, хотелось ли когда-нибудь приоткрыть занавес тайн, заглянуть за кулисы прошлого и узнать, чем жили эти люди, чуть ли не каждый день спешащие в эти стены? Чтобы на несколько дней окунуться в их жизнь, полную - как и сейчас - хитросплетений, интриг, смешного, трагичного и обязательно таинственного…
Мы приглашаем вас совершить с нами это увлекательное путешествие…
Место: Россия, Санкт-Петербург
Время: начало октября 1832 года
Сроки проведения игры:
3-8 мая 2015 года
Рейтинг: 21+
Ждём вас в игру с тайнами и хорошим настроением.
Добавить тему в подборки Модераторы: Дата последней модерации: 01.05.2015Поделитесь ссылкой с друзьями:
...
Lucretia:
29.04.15 10:20
Здание театра - в том виде, в каком мы видим его сейчас - было построено в 1832 году. Александринским он был назван в честь жены Николая I Александры Федоровны. Но практически сразу за ним закрепилось название Александринки.
Театр был рассчитан на зрителей всех рангов, от царя до самых низших в сословной иерархии. Однако первоначальное устройство не предполагало их смешения. В царскую ложу, партер, бенуар и 1-й ярус проходили через центральный вестибюль, соединявшийся с фойе и кулуарами 1-го яруса. Лестницы на 2 – 5-й ярусы выходили в изолированные маленькие вестибюли у боковых фасадов. Отдельные входы существовали для привилегированных посетителей больших лож у сцены.
Здесь шли постоянно русские и немецкие драматические, а так же оперные спектакли.
Основная публика русских драматических спектаклей — средние и мелкие чиновники, купцы и приезжие помещики, одни и с семьями, юноши, только что окончившие учебные заведения (учащимся позволялось посещать театр лишь один — два раза в год, за «отличное поведение и успехи в науках»). Семьи — всегда в ложах, женщины в первой половине XIX в. в партере не появлялись. О райке (самом верхнем ярусе) Н. А. Некрасов писал в 1845 г.: «Какое изумительное разнообразие, какая пестрая смесь!», и перечислял: каменщик, сторож, кухмистерша, отставной подьячий, кухарка, отставной солдат, дворовый . Там же сидели горничные и лакеи, сопровождавшие господ, если их не помещали в задней части ложи. В первых рядах партера — записные театралы «из образованных», молодые офицеры — поклонники актрис и воспитанниц Театрального училища. «В креслах господствует молодежь. Тут, разумеется, все суждения решительнее, вызовы громче, чаще, аплодисменты, шиканье покрывают актеров», — сообщалось в те годы.
«Все искренне любящие наслаждаться великим драматическим искусством ездили в Александринку (выражение того времени), но старались скрывать это от знакомых», — вспоминал 1840-е гг. В. А. Панаев. Обобщение разноречивых суждений приводит к выводу, что театр был весьма популярен, публика включала представителей всех социальных групп городского населения и приезжих, от самых «верхов» до самых «низов» (кроме духовенства, которому посещение его запрещалось церковными законами).
Гоголь говорил в «Петербургских записках 1836 года» о раннем утре на Невском проспекте: «Зайдите в это время в сени Александринского театра: вы будете поражены упорным терпением, с которым собравшийся народ осаждает грудью раздавателя билетов, высовывающего одну руку свою из окошка». Некрасов… разделил публику Александринского театра на несколько категорий: основная масса ходит ради развлечения, меньшая — собственно ради искусства, третьи — ради любимых актрис. Сказав «ради развлечения», Некрасов тут же говорит об исключительно серьезном отношении к спектаклю: все боятся в антракте выйти в коридор, чтобы не проронить слова, повторяют несколько дней то, что их особенно поразило, «применяют к случайностям домашней жизни».
Высший свет появлялся в Александринке, когда туда приезжал царь, когда шла пьеса, вызвавшая оживленные толки или особенно верноподданническая….
...
Aestas:
29.04.15 11:05
Lucretia писал(а):Ждём вас в игру с тайнами и хорошим настроением.
... да)... Тайны - это, как говорится, наше все))...
... P.S... кстати, забыли указать в подводке, у нас в игре будет ставиться "Горе от ума").. просьба учесть)...
...
Танюшка:
30.04.15 00:22
Очень интересно )) а можно подробнее рассказать о том, где будет происходить действие? Все 6 дней в театре? Или по городу тоже? Тогда как будут персонажи встречаться? Сориентируйте примерно по выбору, в плане социального положения))) а то у меня фантазии хватит и члена царской семьи взять, а потом думать, как к общему действу присоединиться.
Ведь судя по информации, даже в самом театре разные слои не смогут пересечься.
...
Aestas:
30.04.15 18:42
Танюшка писал(а):
Очень интересно )) а можно подробнее рассказать о том, где будет происходить действие?
... действие будет происходить в Петербурге, в 1832 году)...
Танюшка писал(а):Все 6 дней в театре? Или по городу тоже?
... и по городу тоже)
Танюшка писал(а):Тогда как будут персонажи встречаться?
... как обычно это происходит во всех играх - на "общих мероприятиях"))... о мероприятиях будет даваться информация - в шапке и в игре)
Танюшка писал(а):Сориентируйте примерно по выбору, в плане социального положения))) а то у меня фантазии хватит и члена царской семьи взять, а потом думать, как к общему действу присоединиться.
... мы специально выбрали Александринский Театр - см. краткую аннотацию к теме - чтобы у игроков был большой спектр для выбора персонажей... теоретически можно выбрать и члена царской семьи))... но тогда надо хорошо подумать над его игрой)... в силу "историчности" он многое не может себе позволить - например, жениться/выйти замуж за кого попало)))...
Танюшка писал(а):Ведь судя по информации, даже в самом театре разные слои не смогут пересечься.
... было бы желание, как говорится, а остальное - дело "техники"))...
...
Elenyshka:
01.05.15 16:08
Тут еще спрошу: время года какое? Если проглядела где, прошу ткнуть носом)
...
Aestas:
01.05.15 16:33
Elenyshka писал(а):Тут еще спрошу: время года какое? Если проглядела где, прошу ткнуть носом)
... сначала поставили ноябрь но теперь поняли свою ошибку и меняем на начало октября))... все тепле будет(с))
...
Lucretia:
01.05.15 16:40
Elenyshka писал(а):Тут еще спрошу: время года какое? Если проглядела где, прошу ткнуть носом)
Лен, вот тут
Lucretia писал(а):Время: начало октября 1832 года
и да, поменяли с ноября на октябрь
Aestas писал(а):.. все тепле будет(с))
стесняюсь спросить, чем вы девушка таким планируете заниматься на улице) в домах по любому топить будут)
...
Aestas:
01.05.15 16:59
Lucretia писал(а): стесняюсь спросить, чем вы девушка таким планируете заниматься на улице) в домах по любому топить будут)
... ничего из того, что вы подумали!)))))... просто похищаем золото и бриллианты - адресно, недорого, с сезонной скидкой)))...
...
Elenyshka:
01.05.15 18:32
Брульянты брульянтами, но как быть с приказами Ивана Романовича Воронцова, вот в чем вопрос) А приказы уже озвучены, между прочим.
...
Aestas:
01.05.15 19:15
Elenyshka писал(а):Брульянты брульянтами, но как быть с приказами Ивана Романовича Воронцова, вот в чем вопрос) А приказы уже озвучены, между прочим.
... ой уж эти приказы)))...
...
Lucretia:
01.05.15 21:33
Немного о театре
В 1839 вышло «Положение об артистах императорских театров», по которому утверждалось деление артистов по амплуа на 3 разряда:
1) главные исполнители ролей (1-е амплуа) всех родов драматического искусства, режиссёры, капельмейстеры, декораторы, солисты оркестра, солисты балета, главный костюмер и дирижёры оркестра,
2) исполнители 2-х и 3-х ролей (2-е амплуа), суфлёры, «гардеробмейстеры», музыканты, «театрмейстеры», «скульпторы», фехтмейстеры,
3) хористы, актёры для выходов (3-е амплуа), фигуранты, парикмахеры, нотные писцы, певчие, надзиратели нотной конторы и др.
Структура императорских театров строго придерживалась системы актёрских амплуа. Актёры делились по исполнениям ролей: трагики, комики, первые любовники (jeunes premiers), отцы семейств, матери, простаки, травести и т. д.
Артисты и все работники принадлежали сразу всем помещениям Императорских театров и потому легко назначались и переназначались на разные сцены. Скажем, знаменитый русский артист Леонид Леонидов, поначалу обучавшийся в Петербурге у Каратыгина и взошедший в 1839 году на петербургские подмостки, в 1843 был назначен в Малый театр в Москву и вскоре наследовал репертуар великого трагика П. Мочалова, но со смертью своего педагога в 1854 для исполнения его ролей был срочно переведен обратно на петербургскую сцену. Похоже сложилась артистическая карьера и у не менее известного артиста Федора Петровича Горева, игравшего попеременно то в Малом театре (Москва), то в Александринке (Петербург), да и у многих других.
В интересующий нас период императорские театры подчинялись единой дирекции. Директором Императорских театров был назначен Сергей Сергеевич Гагарин.
Aestas писал(а):просто похищаем золото и бриллианты - адресно, недорого, с сезонной скидкой)))...
ааа, ну у нас бриллиантов нема)
Elenyshka писал(а):Брульянты брульянтами, но как быть с приказами Ивана Романовича Воронцова, вот в чем вопрос) А приказы уже озвучены, между прочим.
приказы лучше выполнить, а то князь на расправу скор, того и гляди или выпорет, или женит, или в монастырь отправит))))
...