Регистрация   Вход
На главную » Телесериалы »

Тысяча и одна ночь


мармеладка: > 16.06.11 15:11


 » Тысяча и одна ночь

Девочки, кто смотрит у нас этот сериал? Искала на форуме темку, не нашла, у нас, в Украине, идет по одному каналу, мне понравился :

У главной героини сериала Шахрезад болен сын, и требуется очень дорогостоящая операция на костном мозге. Растит сына она одна, муж погиб. Родители мужа были против женитьбы и не хотят помогать ей. Вот и поступает от ее начальника господина Онура неожиданное предложение...


[/img]


  Добавить тему в подборки

  Модераторы: Дата последней модерации: -

...

джухи: > 18.06.11 20:47


я смотрела где-то до 15 серии и 26 . а их было на мегаплоиде 26.понравился. сюжет интересный,герои все красивы и играют хорошо. больше всех мне понравился друг ГГ-Я.остановилась на самом интересном месте,но меня напугало кол-во серий. отвыкла смотреть такие длинные сериалы.а знаете ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ и в жизни муж и жена?

...

Sebi: > 14.07.11 00:42


Я учусь в Турции и смотрела этот сериал, правда, отрывками, но знаю в чем суть и как все закончится. Сериал поначалу был очень интерсным, но в конце тупость Шехразад меня начала бесить. Dur Но тем не менее, хочу сказать, что уровень турецких сериалов несомненно выше наших! Ok Я надеюсь, что 1+1 закупит другие известные и очень хорошие сериалы, такие как Листопад(Yaprak Dokumu) и Запретная Любовь (Ask-i Memnu) и много-много других!

...

Ириша П: > 18.03.12 14:42


Приношу свои извинения , что не заметила вашу тему и такую же завела. Попросила администрацию форума убрать мою тему.