Регистрация   Вход
На главную » Профессиональная помощь »

Биология, здоровье, вузы, HR


upssss: > 17.02.13 16:31


 » Биология, здоровье, вузы, HR

Здравствуйте, уважаемые Леди!

Я могу предложить свою помощь по вопросам:

1. Биологии и здоровья. Я не врач, но довольно хорошо ориентируюсь в вопросах функционирования человеского организма, поскольку кандидат биологических наук.

2. Обучения в вузе и аспирантуре. У меня достаточный стаж работы в вузе в качестве преподавателя и административного работника.

3. Управления персоналом (HR). У меня есть психологическое и экономическое образования, опыт практической работы в данной области. Вопросы могут касаться проблем взаимодействия внутри коллектива, с начальством, подчиненными.

У меня не получится отслеживать этот раздел из-за проблем со временем.

Но на те вопросы, которые будут приходить ко мне в личку, буду отвечать здесь.
Вопросы будут выставляться без указания авторов.

Обращайтесь, если у кого-то возникнет такая необходимость!

А теперь вопросы:

смотрела ток шоу,и там одна манекенщица, на вид ей дашь лет 25,а в жизни от 40 и... в общем выглядела супер,но была ею сказана такая фраза,"что если организм загрязнен,то витамины хоть и принимаешь,они усваиваться не будут.... как ты думаешь? И она раз вгод очищается супом из грибов... каких запомнить не успела,к сожалению,думаю наверное какие то китайские штучки..